От задачи до эфира – за 24 дня вместе с WB.
Подробности – в карточках.
Если у вас сейчас на столе лежит задача со звездочкой – напишите Геннадию.
Zhukov@slava.co.uk или в тг – @GennadiyZhukov
Подробности – в карточках.
Если у вас сейчас на столе лежит задача со звездочкой – напишите Геннадию.
Zhukov@slava.co.uk или в тг – @GennadiyZhukov
❤7🔥5👏4
Ребята сегодня маркетинг внутрянка от бренд директора самого заметного в эфире регионального бренда Брусника - Дениса Давыдова.
Как такой бренд создать и сколько рекламных компаний нужно положить в стол по пути - в новом выпуске.
Талант не любит тишину.
https://youtu.be/Nzp0Pjqu3Yk
Как такой бренд создать и сколько рекламных компаний нужно положить в стол по пути - в новом выпуске.
Талант не любит тишину.
https://youtu.be/Nzp0Pjqu3Yk
YouTube
Не мирись с некрасивым. Как создать мощный региональный бренд? ДенисДавыдов, бренд директор Брусники
— Почему не стоит идти на полумеры?
— Что страшнее — потерять бюджет, или потерять идею?
— Почему важно проживать опыт вместе с рассказчиком?
В этом разговоре с Денисом Давыдовым, директором по бренду "Брусника" мы подсвечиваем, почему стоит экспериментировать…
— Что страшнее — потерять бюджет, или потерять идею?
— Почему важно проживать опыт вместе с рассказчиком?
В этом разговоре с Денисом Давыдовым, директором по бренду "Брусника" мы подсвечиваем, почему стоит экспериментировать…
❤5🔥3👏3
«Мы сосредоточимся на разработке единой коммуникационной стратегии и сильных креативных решений, которые помогут повысить узнаваемость бренда и укрепить доверие к Банку ДОМ.PФ. В ближайшие два года перед нами стоит задача запускать федеральные кампании, которые будут не просто заметными, но и эмоционально близкими клиентам, отражая ценности банка и его роль в жизни людей», — рассказал креативный директор Банк ДОМ.PФ Станислав Фурсов.
«Семейные ценности, на которых строится бренд, — не просто слова из брифа. Это то, что нам по-настоящему близко. Поэтому мы вкладываем в это сотрудничество не только талант, но и частичку себя», — прокомментировал. исполнительный креативный директор SLAVA Денис Лапшинов.
https://adindex.ru/news/marketing/2025/10/8/337817.phtml
«Семейные ценности, на которых строится бренд, — не просто слова из брифа. Это то, что нам по-настоящему близко. Поэтому мы вкладываем в это сотрудничество не только талант, но и частичку себя», — прокомментировал. исполнительный креативный директор SLAVA Денис Лапшинов.
https://adindex.ru/news/marketing/2025/10/8/337817.phtml
AdIndex
Банк Дом.РФ выбрал креативное агентство на два года
Новости Бизнес СМИ AdIndex из рубрики Маркетинг — Банк Дом.РФ выбрал креативное агентство на два года — Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо; весь деловой мир маркетинга в одном медиа.
❤12🔥6🤩5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Планы на выходные - https://youtu.be/Nzp0Pjqu3Yk
🔥4👍1
На 14 лет SLAVA собрались теплым камерным кругом с теми, благодаря кому такие агентства как мы существуют – с клиентами.
Хочется сделать этот формат приятной традицией.
Спасибо всем, кто пришел. И до встречи через год.
Хочется сделать этот формат приятной традицией.
Спасибо всем, кто пришел. И до встречи через год.
❤12🥰4🔥3🎉3👍2
Всё, что вы не знали о гигантских полотенечных существах. Но теперь узнаете. https://www.sostav.ru/publication/kak-polotenechnye-zveryata-poteryalis-na-khodynke-i-nashli-otel-mechty-s-yandeks-puteshestviyami-79090.html
Sostav
Как полотенечные зверята потерялись на Ходынке и нашли отель с «Яндекс Путешествиями»
Начало путешествия: как беглецы с простыней покорили московские улицы
❤4🔥4🥰4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодняшний эпизод подкаста Дениса Лапшинова — о взрослении через боль.
О том, как карьерный успех не спасает,
если внутри есть чувство нереализованности.
Через призму маркетинга – говорим
о трезвом взгляде на корпоративную машину.
Про от- и ,без- ответственный маркетинг компаний-гигантов.
И о рождении собственного бренда —
не как проекта, а как продолжения себя.
Оля Малыбаева. Стала маркдиром в 28 лет.
Ex-CMO в Ferrero Россия и Казахстан, фаундер бренда TELO.
Встречайте.
https://youtu.be/vbvZTRMHKug?si=uMBXvlCi2q6LQVmH
О том, как карьерный успех не спасает,
если внутри есть чувство нереализованности.
Через призму маркетинга – говорим
о трезвом взгляде на корпоративную машину.
Про от- и ,без- ответственный маркетинг компаний-гигантов.
И о рождении собственного бренда —
не как проекта, а как продолжения себя.
Оля Малыбаева. Стала маркдиром в 28 лет.
Ex-CMO в Ferrero Россия и Казахстан, фаундер бренда TELO.
Встречайте.
https://youtu.be/vbvZTRMHKug?si=uMBXvlCi2q6LQVmH
❤9🔥6🥰4