SLAVA – Telegram
1.65K subscribers
297 photos
61 videos
4 files
116 links
Голос независимого креативного агентства SLAVA. www.slava.agency. Для коммерческих запросов – Геннадий - zhukov@slava.co.uk
Download Telegram
От задачи до эфира – за 24 дня вместе с WB.
Подробности – в карточках.

Если у вас сейчас на столе лежит задача со звездочкой – напишите Геннадию.
Zhukov@slava.co.uk или в тг – @GennadiyZhukov
7🔥5👏4
Ребята сегодня маркетинг внутрянка от бренд директора самого заметного в эфире регионального бренда Брусника - Дениса Давыдова.

Как такой бренд создать и сколько рекламных компаний нужно положить в стол по пути - в новом выпуске.
Талант не любит тишину.

https://youtu.be/Nzp0Pjqu3Yk
5🔥3👏3
«Мы сосредоточимся на разработке единой коммуникационной стратегии и сильных креативных решений, которые помогут повысить узнаваемость бренда и укрепить доверие к Банку ДОМ.PФ. В ближайшие два года перед нами стоит задача запускать федеральные кампании, которые будут не просто заметными, но и эмоционально близкими клиентам, отражая ценности банка и его роль в жизни людей», —  рассказал креативный директор Банк ДОМ.PФ Станислав Фурсов.

«Семейные ценности, на которых строится бренд, — не просто слова из брифа. Это то, что нам по-настоящему близко. Поэтому мы вкладываем в это сотрудничество не только талант, но и частичку себя», — прокомментировал. исполнительный креативный директор SLAVA Денис Лапшинов.

https://adindex.ru/news/marketing/2025/10/8/337817.phtml
12🔥6🤩5
На 14 лет SLAVA собрались теплым камерным кругом с теми, благодаря кому такие агентства как мы существуют – с клиентами.
Хочется сделать этот формат приятной традицией.
Спасибо всем, кто пришел. И до встречи через год.
12🥰4🔥3🎉3👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодняшний эпизод подкаста Дениса Лапшинова — о взрослении через боль.

О том, как карьерный успех не спасает,
если внутри есть чувство нереализованности.

Через призму маркетинга – говорим
о трезвом взгляде на корпоративную машину.

Про от- и ,без- ответственный маркетинг компаний-гигантов.

И о рождении собственного бренда —
не как проекта, а как продолжения себя.

Оля Малыбаева. Стала маркдиром в 28 лет.
Ex-CMO в Ferrero Россия и Казахстан, фаундер бренда TELO.
Встречайте.

https://youtu.be/vbvZTRMHKug?si=uMBXvlCi2q6LQVmH
9🔥6🥰4
Говорит Adindex. Благодарим Мы. 🎥
🔥75👏1