а по-другому и быть не могло. с подачи Андрея Бабикова (вы ведь уже заказали «Под знаком незаконнорожденных» или хотя бы послушали нашу беседу о романе?) обнаружил, что в апреле 1970 года Набоков остановился в San Domenico Palace Hotel — том самом, где снимали второй сезон «Белого лотоса».
из письма к Вере от 6 апреля:
«Гостиница прелестная, т. е., вернее, ее прелесть очень скоро прорастает сквозь фасонистые недостатки. Постель чудно-мягкая, но настоящий шедевр — это просто тающее глубокое кресло в золотистых шелках. Твоя келья, смежная с моей, чуть побольше. Советую согласиться на апартамент с гостиной.
Меня ждал дар — полдюжина больших апельсинов — в нарядной корзине — и превкусная визитная карточка директора, Freddie Martini.»
8 апреля:
«Мой 220-й и твой 221-й — последние на одной стороне громадного широкого коридора или, скорее, проспекта, с дверьми напротив. Дверь, которая как раз напротив твоей, забавный trompe l’oeil: она фальшивая, накрашенная, и из-за нее высовывается со свечой белобородый, довольно веселенький монах.»
10 апреля:
«За обедом вчера за соседним столиком американка обращается к молчаливому мужу, указывая подбородком на вошедшую чету: «Не is something very important in coal». Другое наблюдение: на площади, где я опять покупал апельсины, немец с добродушнейшим смешком отказался от предлагаемых калекой сувениров и добавил: «Но зато я вас сфотографирую!» (жалею, что не запомнил точной тедеско-итальянской фразы).»
all-stars season — это, конечно, замечательно; что насчет ретросезона: с VN, Патрицией Хайсмит и другими блистательными и безжалостно наблюдательными знаменитостями?
из письма к Вере от 6 апреля:
«Гостиница прелестная, т. е., вернее, ее прелесть очень скоро прорастает сквозь фасонистые недостатки. Постель чудно-мягкая, но настоящий шедевр — это просто тающее глубокое кресло в золотистых шелках. Твоя келья, смежная с моей, чуть побольше. Советую согласиться на апартамент с гостиной.
Меня ждал дар — полдюжина больших апельсинов — в нарядной корзине — и превкусная визитная карточка директора, Freddie Martini.»
8 апреля:
«Мой 220-й и твой 221-й — последние на одной стороне громадного широкого коридора или, скорее, проспекта, с дверьми напротив. Дверь, которая как раз напротив твоей, забавный trompe l’oeil: она фальшивая, накрашенная, и из-за нее высовывается со свечой белобородый, довольно веселенький монах.»
10 апреля:
«За обедом вчера за соседним столиком американка обращается к молчаливому мужу, указывая подбородком на вошедшую чету: «Не is something very important in coal». Другое наблюдение: на площади, где я опять покупал апельсины, немец с добродушнейшим смешком отказался от предлагаемых калекой сувениров и добавил: «Но зато я вас сфотографирую!» (жалею, что не запомнил точной тедеско-итальянской фразы).»
all-stars season — это, конечно, замечательно; что насчет ретросезона: с VN, Патрицией Хайсмит и другими блистательными и безжалостно наблюдательными знаменитостями?
❤32🤓5
новый Лимонов раз, новый Лимонов два: сильный, бешеный, шампанский. отдельно рекомендую аудиоверсию интервью
Кинопоиск
Новый Лимонов: неизвестное интервью к выходу неизвестного романа — Статьи на Кинопоиске
Найденное интервью Эдуарда Лимонова — о родителях, женах, Евтушенко, Горбачёве и Стивене Кинге.
❤25
кириенков
и надо следить за мощнейшим спецпроектом Кинопоиска «100 великих фильмов XXI века». а вот мой собственный топ
ответил на тот же вопрос полтора года спустя. а говорят, кино умерло
❤24
у Льва Данилкина вышла новая проза, и на этот раз она приняла форму беспардонной биографии Ирины Антоновой. читать: дивное интервью редактора книги Юрия Сапрыкина с ее автором. слушать: «Палаццо Мадамы» в данилкинском же исполнении. подписываться: полка с важными для ЛД текстами. ждать: когда свою форму обретет давний его замысел про воображаемый музей мировой истории академика Фоменко
Кинопоиск
«Это она, в ней все дело: призрак ее, дух, тень, фигура». Лев Данилкин — об Ирине Антоновой и ее биографии — Статьи на Кинопоиске
Интервью Юрия Сапрыкина с Львом Данилкиным о книге «Палаццо Мадамы: Воображаемый музей Ирины Антоновой».
❤28
мастерское владение искусством экспозиции. амбициозные повествовательные структуры. глубокое исследование парадоксальных характеров. пижонская операторская работа. цветопись, из-за которой эти шоу не спутать с другими
а по-моему, Винс Гиллиган просто обожает помойки
а по-моему, Винс Гиллиган просто обожает помойки
❤35
