Вам показалось! Все о Perceived Performance. Крутой пост о способах увеличить видимую производительность приложения (в некоторых случаях даже без увеличения реальной 😄) → http://bit.ly/3r9OHq3
——————————————
Поддержи меня на Patreon
——————————————
Поддержи меня на Patreon
Tao of React - Software Design, Architecture & Best Practices. Классный набор best-practices для React-проектов → http://bit.ly/2MxJE3T
——————————————
Поддержи меня на Patreon
——————————————
Поддержи меня на Patreon
10 bad TypeScript habits to break this year. Не со всеми советами согласен на 100%, но на большинство стоит обратить внимание → http://bit.ly/2MJQC5H
——————————————
Поддержи меня на Patreon
——————————————
Поддержи меня на Patreon
Как отслеживать производительность веб-приложения с JavaScript и Performance API. Довольно детальный рассказ о том, как можно использовать Performance API для замеров производительности приложения → http://bit.ly/3oL1Wf9
——————————————
Поддержи меня на Patreon
——————————————
Поддержи меня на Patreon
An Introduction to the JavaScript Temporal API. Обзор пропозала Temporal API (сейчас на stage 2), который немного упростит работу с датами в js → http://bit.ly/3rgCyzE
——————————————
Поддержи меня на Patreon
——————————————
Поддержи меня на Patreon
createRef, setRef, useRef и зачем нужен current в ref. Интересный разбот того, как устроен ref в React под капотом → http://bit.ly/3cPCPFA
——————————————
Поддержи меня на Patreon
——————————————
Поддержи меня на Patreon
Архитектурный паттерн Dependency Injection в React-приложении. Расшифровка доклада Сергея Нестерова о внедрении данного паттерна в приложении Тинькофф → http://bit.ly/2NbO7sV
——————————————
Поддержи меня на Patreon
——————————————
Поддержи меня на Patreon
Authentication vs. Authorization. Полезный пост о разнице между этими двумя понятиями → http://bit.ly/3rBojpa
——————————————
Поддержи меня на Patreon
——————————————
Поддержи меня на Patreon
Is JavaScript Becoming TypeScript?. Интересная статья-размышление о том, заменит ли TS Javanoscript в среднесрочной перспективе или же JS переймет фичи TS и продолжит доминирвоать в вебе → http://bit.ly/2MVMQ9G
——————————————
Поддержи меня на Patreon
——————————————
Поддержи меня на Patreon
The web performance of internal systems is important, so optimize them too. Статья о том, почему не нужно забивать на перформанс внутренних сервисов компании и какие инструменты могут быть полезными для его измерения → http://bit.ly/3qoGD4F
Safari Has Become The Second Internet Explorer. Автор разложил по полочкам то, что давно летало в воздухе → http://bit.ly/3diMLHR
——————————————
Поддержи меня на Patreon
——————————————
Поддержи меня на Patreon
6 React Best Practices For 2021. Еще одна статья с кликбейтным названием) → http://bit.ly/3qu5kwL
——————————————
Поддержи меня на Patreon
——————————————
Поддержи меня на Patreon
Exploring Caching Techniques in React. Описание техник мемоизации и кеширования в React → http://bit.ly/2NkDdSf
——————————————
Поддержи меня на Patreon
——————————————
Поддержи меня на Patreon
Кому с Redux жить хорошо. Очень подробный пример написания простого функционала с помощью Redux по методике TDD → http://bit.ly/2ZFQ83P
——————————————
Поддержи меня на Patreon
——————————————
Поддержи меня на Patreon
JavaScript Dependencies: Everything You Ever Wanted to Know But Were Afraid to Ask. Доступное объяснение видов зависимостей, которые используются при работе с пакетными менеджерами → http://bit.ly/2NLSnQl
——————————————
Поддержи меня на Patreon
——————————————
Поддержи меня на Patreon
Индустрия видеоигр — одна из самых быстрорастущих в мире. Число геймеров растет с каждым днем, как и количество выпускаемых продуктов. Поэтому компаниям-разработчикам всегда нужны новые таланты, которые будут создавать качественный и захватывающий геймплей.
Хотите научиться выстраивать крутые игровые локации, чтобы стать востребованным специалистом в геймдеве? Тогда приходите на курс «Левел-дизайнер» от GeekBrains. Познакомитесь с движком Unity, а также с BOLT, Asset Store, Post Processing. Разберетесь в игровых жанрах, проектировании локаций и мира, протестируете созданные уровни и добавите первые проекты в портфолио.
Курс подходит для новичков! Записывайтесь по ссылке https://geekbrains.ru/link/6u11Vy
Хотите научиться выстраивать крутые игровые локации, чтобы стать востребованным специалистом в геймдеве? Тогда приходите на курс «Левел-дизайнер» от GeekBrains. Познакомитесь с движком Unity, а также с BOLT, Asset Store, Post Processing. Разберетесь в игровых жанрах, проектировании локаций и мира, протестируете созданные уровни и добавите первые проекты в портфолио.
Курс подходит для новичков! Записывайтесь по ссылке https://geekbrains.ru/link/6u11Vy
Before You memo(). Ден Абрамов показывает как улучшить перформанс компонентов изолировав изменения их состояний или переместив их ближе к отрисовке → http://bit.ly/2ZIDlxl
——————————————
Поддержи меня на Patreon
——————————————
Поддержи меня на Patreon
Итерируемые объекты и итераторы: углублённое руководство по JavaScript. Отличная статья с подробным разбором того, как итераторы и итерируемые объекты работают под капотом → http://bit.ly/2NE8GPl
——————————————
Поддержи меня на Patreon
——————————————
Поддержи меня на Patreon
Front-End Performance Checklist 2021. Очень подробный чеклист для проверки перформанса вашего веб приложения → http://bit.ly/3aVTRAx
——————————————
Поддержи меня на Patreon
——————————————
Поддержи меня на Patreon
CSS-in-JS support in DevTools. Как под капотом работает поддержка CSS-in-JS в DevTools → http://bit.ly/3ky1mAR
——————————————
Поддержи меня на Patreon
——————————————
Поддержи меня на Patreon
Understanding Rendering in React. Статья, в которой в общих чертах описывается как устроен рендеринг в Реакт под капотом → http://bit.ly/3szBszw
——————————————
Поддержи меня на Patreon
——————————————
Поддержи меня на Patreon