Wave function collapsed – Telegram
Wave function collapsed
8.31K subscribers
1.09K photos
281 videos
3 files
1.51K links
Он же когда-то давно "спецназ диванных войск"
Сабстак: https://sofaspecialforces.substack.com/
Download Telegram
А есть кто умный по Германии? Какие там расклады перед выборами? Я правильно понимаю что партия Шрёдера-Меркель снова фаворит? Они остались все теми же латентными российскими агентами или очистились от наследия Меркель? А с кем коалицию планируют делать? Все также с партией Шольца или кем-то еще? Зеленым (Бербок) — труба? АФД будут вторыми но никто с ними не дружит потому влияния они не окажут?

Расскажите че да как
Так это получается зря ансамблировали и даже укокошили целый ансамбль под эти нужны? А как же оркестр, Пальмира, вот эти все дешёвые понты?

Чего я больше всего не могу понять в мировой политике, так это идеологию тех, кто пытается подружится с РФ. Пацаны кинули тупо всех. Армению прокатили, Сирию — прокатили. Абсолютно уверен, что если США и Израиль начнут военную кампанию против Ирана, то РФ и там найдет «другие приоритеты» и сольется. Абсолютные пиздоболы, циничные ничтожества, и тем не менее находятся какие-то клоуны которые продолжают искать с РФ дружбы и альянса.

«Никак вы, блять, не научитесь» (с)
Ебучая рубрика «гадание на башнях Трампа», за которую сам себя ненавидишь, продолжается.

Трамп процитировал 600к потерь у РФ.

Это уже достаточно далеко от того, что мы слышали от него до этого. Хотя бы не миллион танков и на том спасибо.

Вот что папочки разведки животворящие делают.
Извините, что отвлекаю от Сирии, но я правильно понимаю, что после звонка Герасимова в США, Украина прекратила применять западное оружие по РФ, а взамен РФ убрали солдат КНДР с поля боя и вероятно сократило использование северокорейских ракет?

Я до последнего надеялся что все же состоится переход на модель «ВСУ используют, но не орут чем, а РФ тщательно закрывает глаза и не уточняет country of origin тех самых легендарных обломков», но что-то слишком тихо стало внутри РФ, нет?
Кстати продолжая вечерний отборнейший щитпостинг и тупые вопросы. Увидел, что Зеленский прилетел в Париж на самолете «Украина». Понял, что пропустил этот момент, погуглил и правда — в этом году он уже летает на правительственном самолете, хотя в 2023 еще летал на американских от Байдена.

А когда это успели самолет выехал с Украины? Получается можно просто взлететь и улететь и никто не увидит? Или его таки по земле вывозили? И сейчас Зе через Польшу летает или уже через Львов/Киев? Как-то фоток с поездом когда к нему в гости едут есть, а вот у него — нету. Да и видео из поезда, которые раньше он часто записывал, ибо это 12 часов в дороге, сейчас почти нету. Это начали летать с Украины «мы молчим, никто не спрашивает» или есть трекеры с Польши и таки летают с Ржешува?
На случай важных переговоров
Байден: Я не хочу чтобы США давали ОБТ, самолеты и ПВО, так как тогда Украина будет слишком зависима от Вашингтона. Лучше пусть Европа передает свои запасы, и пусть лучше европейская бронетехника, авиация и ПВО будет основной для Украины, так надежнее. А мы будем восполнять европейские пробелы— это намного легче продать конгрессу, даже если сменится власть.

Украина: чмоня, лох, ссыкло, никчема

Американцы: *выбирают Трампа, который обещает урезать помощь Украине, но прямо говорит что не будет запрещать это делать Европе*

Украина:
Ох лол, «дорогой БРАТ Влад, ты же видишь что умирают люди, давай перестанем убивать людей и помиримся. Когда умирают это плохо, а когда живут это хорошо. Дорогой БРАТ Си, я тебя ненавижу-ненавижу-ненавижу тарифы-тарифы-тарифы но помоги нам не убивать людей. Давайте жить дружно и больше не терять сирий».

Ваш потрясающий мирный план Трампа, надежный как швейцарские часы.

А вы смеялись с байденовских “putin is a rational actor” в интервью CBS 2022
Forwarded from Шрайк Ньюс
- У России нельзя выиграть! Они победили Гитлера, они победили Наполеона!

- А что случилось в Сирии, Дональд?

- Россия была не заинтересована!
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Асаду кінець. Чекаємо компромат на Тулсі Габбард?

Колишній радник Дональда Трампа з нацбезпеки Джон Болтон в ефірі CNN натякнув, що після захоплення Дамаска та оприлюднення секретної документації режиму Башара Асада, Тулсі Габбард, ймовірно, можна буде знайти в платіжних відомостях.

Нагадаю, Габбард зустрілася з Асадом у січні 2017 року, назвавши свій візит «місією зі встановлення фактів». Габбард закликала припинити підтримку повстанських груп, оскільки сирійський режим «не становить загрози для США».

Жарти жартами, а для Габбард колапс режиму Ассада почався зовсім невчасно. У січні вона проходитиме слухання в Сенаті, де точно обговорюватимуть її контакти з Асадом. Хто знає, яку інформацію роздобудуть США з-під уламків сирійської диктатури.

Слабо віриться в те, що лідер більшості Джон Тун і майбутній голова комітету з розвідки Том Коттон (який допитуватиме Габбард) прагнуть заплямувати новий виток своєї кар'єри призначенням цієї одіозної жінки на посаду голови Національної розвідки США. Тому, мій прогноз: Тулсі піде з Сенату ні з чим.

Можу помилятися.

🇺🇸 Гамбіт Саллівана
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
А вообще, если честно ничего не смыслю в Сирии, но вот с обывательского позиции мимокрокодила и подмечателя, все выглядит максимально странно.

И то, что достаточно разные ненавидящие друг друга силы начали одновременные продвижения в разных местах Сирии.

И вся арка Асада. Чувак испарился, не то в Москве, не то в Дубае, не то в Тегеране, не то в Дамаске. Оборона не организована, армия бежит, позиции оставлены. Просто сдал все города по очереди без боя. Напоминаю, что по открытым источникам, в армии Асада состояло от 150 до 300 тысяч человек. Простите, но где? Вот эти три калеки на блокпостах? Армия просто испарилась. Как говорится, there is a reason почему до сих пор Асад сохранял власть, но мы не увидели этот reason, он самоустранился под странный мув Асада. Конец арки Асада с потенциальной авиакатастрофой просто зацементирует этот кейс в глазах всех конспирологов навсегда.

И вся реакция официоза РФ. Понятно, что с одной стороны это классика Кремля «засунуть голову в песок и делать вид, что не обосрались», но с другой все эти нахрюки про «о, теперь Европу захлестнет новая волна беженцев» показывает что там могут на это расчитывать всерьез. Когда путин сливал Армению, то он сливал ее по договорнячку с Эрдоганом который прикрывал Баку. Сейчас снова похоже что путин сторговал Асада за что-то у Турции или на Ближнем Востоке, но за что?

И как теперь будет отмазываться Израиль? 3 года они прикрывались «влиянием РФ в регионе» и «Сирией», мол с Сирии и Голландских высот весь Израиль как на ладони, и потому «лучше не злить Москву». Какая новая отмазка будет в этот раз на игнор Киева?

И конечно же Сирия. Как бы не было весело от коллапса режима Асада, вряд ли режим радикальных исламистов поможет Сирии обрести покой и начать процветание и мирное существование. Все это все больше и больше похоже на потрясающие и ужасающие «Пожары» Вильнева.

В общем, что произошло и куда оно пошло для диванного подхрюнчателя совершенно не понятно
А каких аналитиков вы читаете/смотрите? Вот прям хороших, с погружением в тему, интересными мыслями и без явной попытки выдать свои политические предпочтения за аналитику.

Например, я долго читаю сеть каналов от Богданова типа «Трафальгарская площадь», «US Politics», «12 звезд» но все они как-то ушли в инактив. «Кто убил Кеннеди» прикольный но трудно назвать непредвзятым или хотя бы осознающим свои biases. Богданов — туда же, ну слишком сладкая перемога под соусом аналитики. Нашел еще «Гамбіт Салівана» который следит за политикой США, больше обзор прессы и событий но пока неплохо.

Сеть Карнеги пишет редко и слишком заточена на внутрянку РФ, мне больше интересно глобальное.

Короче какая-то беда с каналами. Что посоветуете?)
После предыдущего поста, как и всегда, набежали трампоебы и начали что-то пытаться доказать. Спустя 100 комментариев я кажется начал понимать first principles их фанатизма к Траму и ненависти к Байдену.

Если взять логически конструкцию "Трамп честно заставит нас капитулировать и мы сохраним нацию, а не будем как при Байдене медленно отступать" то при детальном рассмотрении находишь в ней изъян: а зачем тут собственно Трамп? Песков же сегодня сказал: отказ от НАТО и 4х областей и мы разошлись. Чтобы капитулировать не нужен Трамп, и не нужен Байден, нужна просто подпись Зеленского.

Получается, что тезис "при Байдене мы продолжим тяни-толкай на фронте и медленное отступление, а при Трампе быстро ампутируем конечности но начнем мир" трансформируется в одно из двух развлетвений: или это такой паршивец Байден держит за яйца Украину и заствляет ее воевать дальше, или же это такой паршивец Зеленский не слушает украинское общество, которое хочет мира любой ценой, а потому ему нужна внешняя сила компенсировать нехватку внутренней.

Правда крайне маловероятно, что среди всего украинского общества (а не русскоязычных читателей с Украины этого дневника) есть действительно большинство тех, кто готов на сдачу любой ценой "лишь бы мир" и тогда мы приходим уже к финальной и аккуратной формулировке:

"Лично я очень боюсь смерти а также знаю, что никак не могу повлиять на Зеленского заставить его капитулировать, потому надеюсь на Трампа, который это сделает за меня, так как у Байдена-Харрис не наблюдается желания вынуждать нас к миру, а есть желание продолжать поддерживать стремление украинского руководства к войне на истощение".

Что же, спустя пол года срачей феномен наконец-то раскрыт, формула ясна и секрет "ублюдок Байден продолжит то что мы делаем сейчас а Трамп быстро и решительно принесет ужасный конец" стал понятен. Разобрались.

В таком случае поздравляю всех вас – русскоязычных читателей этого блога, желающих чтобы за вас Трамп вынудил Зеленского сдаться, кажется ваши мечты сбудутся:
Forwarded from Быть Или
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
- Должна ли Украина приготовиться к сокращению помощи от США после вашего возвращения в офис?
- Возможно, [кивает], вероятно. [Пауза]. Верно.
- Вы сказали, что можете закончить войну за 24 часа. Вы даже сказали, что попытаетесь закончить ещё перед тем, как вступите в должность.
- Что ж, я пытаюсь, я пытаюсь закончить её, если я смогу.
- То есть вы активно пытаетесь...
- Я пытаюсь.
- Вы говорили с президентом Путиным?
- Нет, я не говорил.
- Вы не говорили с президентом Путиным...
- Нет, не говорил.
-... с тех пор, как были избраны?
- Я имею в виду, нет... я не хочу сказать это. Но я не говорил с ним в последнее время.
- Так вы говорили с Путиным после того, как были избраны?
- Я не хочу это говорить. Я не хочу говорить ничего об этом, потому что я не хочу делать ничего, что может повредить переговорам.

__
Не слишком обнадёживающий ответ от Трампа, который сегодня получил официальный отказ от Кремля на свой призыв к прекращению огня.

Я могу допустить, что интервью было записано ещё до слов Пескова. Но в любом случае предупреждение Украине готовится к сокращению помощи... Всё это очень плохо выглядит.

Ну и фраза "я пытаюсь закончить, если смогу". То есть уже может смогу, а может и не смогу?

Интервью: NBC News
Путин: "Госпереворот" в Киеве отменил все наши соглашения с Украиной, мы подписывали все договора с легитимной властью,  но легитимность утрачена после 2014, потому мы оттяпали Крым и напали на Донбасс.

Нетаньяху: Соглашение о разделении сил с Сирией 1974 года "рухнуло" из-за того, что сирийские войска покинули свои позиции на Голанских высотах, потому мы оттяпали себе буферную зону и равняем с землей сейчас всю сирийскую инфраструктуру авиаударами.

А потом меня называют антисемитом 😄
Быть Или
- Должна ли Украина приготовиться к сокращению помощи от США после вашего возвращения в офис? - Возможно, [кивает], вероятно. [Пауза]. Верно. - Вы сказали, что можете закончить войну за 24 часа. Вы даже сказали, что попытаетесь закончить ещё перед тем, как…
Кстати интервью Трампа для NBC News абсолютно феноменальное, прям в учебники. Количество фейспалмов пробивает все мировые рекорды, оцените сами:

– Вы много критиковали Байдена за инфляцию, но обещаете ввести тарифы против трех основных торговых партнеров США. Все экономисты с обеих сторон политического спектра согласны, что в конечном итоге за тарифы платит покупатель. Вы обещаете америкцам, что они не будут больше платить при вас?
– Я не верю в это (что тарифы = выше цены) и не могу ничего гарантировать, я не знаю что случится завтра. Мои прошлые тарифы не стоили ничего.

– Ваши прошлые тарифы стоили американцам $80 млрд. СЕО Walmart прямо говорит, что если вы введете свои тарифы, он будет вынужден поднять цены.
– Мои тарифы ничего не стоили американцам, они создали Великую Экономику США, и ничего не стоило нам.

– Так как вы убедитесь, что СЕО компаний не повышают цены из-за ваших тарифов?
– Рыночек порешает.

***

– Вы поднимете минимальную зарплату в США от уровня 7.25 доллара за час, цифра, которая не меняется с 2009?
– Это маленькая сумма, да. Но вы должны быть аккуратными. В Калифорнии подняли минимальную зарплату и сейчас там разорение, все закрываются. Бизнес процветает на маленькой зарплате, надо быть аккуратным в этом вопросе.

***

– Расскажите про ваши планы на депортацию. Вы правда планируете выгнать всех, кто нелегально пересек границу?
– Да, нам придется. Закон есть закон. Среди иммигрантов которые есть в США установлено что 13 тысяч были осужденными убийцами, которые отсидели срок за убийство. Вы же не хотите их видеть на ваших улицах, да?

– 13 тысяч это за 40 лет иммиграции, как посчитали ...
– Нет, это все вранье демократов, это Байден лично впустил 13 тысяч только сейчас. ... А эти банды весесуэльцев? Рекетеры, грабители, они творят беззаконие на наших землях.

– Полиция не нашла фактов их преступлений.
– Вранье, они преступники.

– То есть, вы не верите полиции?
– Смотрите, у меня есть видео как венесуэльцы вламываются в дома, полиция их просто боится.

– Окей убийцы но что вы будете делать с "мечтателями", теми кто приехал в эту страну нелегально но построил тут успешный бизнес и честно работает. Их тоже депортируют?
– Мы любим dreamers, республиканцы их любят, это демократы их не любят и не хотят о них думать, не знаю почему. Я что-то придумаю.

– А что на счет 4 млн семей с mixed migration status?
– Мы выселим всех. Хочешь быть с семей нелегалов – нахуй с пляжа. Закон есть закон, мы не можем игнорировать закон. Не будет никаких "family separation", мы будем выселять всю семью, даже если только ее часть – нелегалы.

– А как же 14-я поправка Конституции про "гражданство за рождением"?
– Мы ее выкинем.

***

– Вы обещали что будете приследовать и сажать Байдена, назначив "спец прокурора расследующего Байдена", это правда?
– Я хочу смотреть в будущее, я не хочу жить прошлым. Магазины. Знаете, простое слово, магазин. Яблоки, фрукты, еда. Цены слишком дорогие, я хочу смотреть сюда.

– То есть вы не будете преследовать Байдена?
– Это зависит от того найдет ли что-то минюст или ФБР, пусть они решают.

– Ваш новый глава Минюста говорит, что будет преследовать ваших преследователей, то есть будет?
– Пусть делает, что хочет, у нее полная свобода.

***

– Почему вы хотите сместить директора ФБР, которого сами же назначили?
– Он очень разочаровал. Он вторгся в мою резиденцию во Флориде, я не могу этого простить. Кроме того, когда было покушение на меня, он предлагал проанализировать "откуда взяла шрапнель", она что из рая взалась?

***

– Давайте поговорим про Project 2025. Во время своей кампании вы называли его "продуктом воспаленного радикального ума".
– Нет, нет, я не так сказал, я сказал, что некоторые идеи оттуда очень здравые, это "мейнстрим" идеи. Некоторые идеи очень и очень хорошие.
Быть Или
- Должна ли Украина приготовиться к сокращению помощи от США после вашего возвращения в офис? - Возможно, [кивает], вероятно. [Пауза]. Верно. - Вы сказали, что можете закончить войну за 24 часа. Вы даже сказали, что попытаетесь закончить ещё перед тем, как…
– Вы сейчас назначаете авторов Prokect 2025 к себе в команду. То есть вы поменяли точку зрения из ранее озвученной?
– Я лишь говорю авторам проекта, вы не должны были публиковать 1000 страничный документ в лицо избирателям и пытаться связать его со мной. Не надо было так делать. Я несогласен с некоторым пунктами там, но с многими согласен.

– Но вы же назначете этих людей к себе в команду.
– Повторяю, я не знаю что это за Проект и я не видел этот документ до его публикации. Они не должны были его публиковать и я им это сказал. Я ничего про него не знаю (читайте его предыдущий ответ), я слышал вещи оттуда которые мне не нравится, и слышал оттуда феноменальные, правильные вещи.

***

– (говоря про Лиз Чейни) Все, кто был в комитете 6-го января должны быть в тюрьме. Все. И все кто голосовал ... (тут обрывает репортер, но вероятно речь идет про голосовал за импичмент?) ... Пусть новый глава ФБР и Минюста делают что хотят с ними.

***

– Позвольте спросить про 6-е января ...
– (Начинает угрожать журналистке)... Эх, я бы хотел что бы вы были.... Знаете, у вас такой потенциал. Такой потенциал. Вам надо быть unbiased. Вы наносите себе очень большой урон.

***

– И все же про 6-е января. Вы простите всех, кого посадили за атаку на Капитолий?
– Да, думаю, да. Ничего не случилось. Ничего не произошло. За что их арестовали? Они сами не знают. А вот в Миннеаполисе, а вот в Сиэттле, а вот в Портленде. Там убивали, там была вторая мировая, там жгли полицейские участки, а у нас ничего не случилось. И людей посадили. Это нечестно.

– 196 признались в атаках на полицейских и охранников Конгресса. Их тоже простите?
– Их заставили, их вынудили, система их обыграла.

***

– Тулси Габбард в 2017 встречалась с Асадом и была у него в гостях в Сирии. Вас это смущает?
– Нет, люди встречаются с кем хотят, в чем проблема. Она уважаемый человек.

– Кеннеди собирается запретить вакцинацию детей. Что вы скажете на этот план?
– Если они опасны мы должны их запретить. Кеннеди не будет разрушать систему, но нам надо что-то делать.

– Но 25 лет исследований опровергает его утверждения про связь вакцин и детский аутизм.
– Кто-то должен в этом разобраться. У нас сейчас больше аутистов чем когда либо, тут что-то не так. Нам надо разобраться, может это не вакцины.

– Вакцины детей сохранили 4 миллиарда жизней в мире.
– Возможно. Некоторые вакцины безопасны, некоторые – нет. Нам надо разобраться.

***

– (Про войну) Европа должна платить за войну в Украине честную цену. Эта война нужна им больше чем нам, почему мы платим больше чем они? ... Потери в войне катастрофические, огромное количество потрясающих молодых людей умерли с обеих сторон, страна уничтожена, города пустые. Потери на уровне WW2, и то с оговорками. Сотни тысяч тел лежат там на полях. Это самая тупая война, которую я видел, и Байден должен был ее остановить.

– Вы останитесь в НАТО?
– Если они будут платить по счетам. Европейцы получают нечестные выгоды. Они не покупают наши продукты, нашу еду и наши машины. Они ничего не покупают, а сверху мы еще и защищаем их. Это нечестно. Если они начнут платить по счетам и будут нас уважать, то да – я останусь в НАТО.

– А если нет? Вы выйдете из НАТО?
– Абсолютно.

***

– Если Китай вторгнется в Тайвань, вы будете их защищать?
– Не скажу.

– Почему? Вы никогда не говорите.
– Потому что мне необходимо пространство для переговоров. Я бы хотел чтобы Китай это не делал, у меня хорошие отношения с Си. Я говорил с ним 3 дня назад, и я надеюсь он не будет вторгаться в Тайвань.

– Конгресс принял закон про запрет Тик-тока. Вы говорили что не будете его подписывать и будете защищать компанию. Почему?
– Я выиграл молодежь благодаря Тик-току. Это хороший сервис. И на их место всегда будет кто-то другой, еще хуже. Нет доказательств, что он связан с Китаем, если будут, тогда поговорим.

***

– Страна глубоко разобщена, вы сами это сказали. Вы готовы ради объединения, ради примерения закопать топор войны и перевернуть страницу 2020 и ваши утверждения, что у вас украли выборы?
– Нет, я выиграл те выборы.
Быть Или
- Должна ли Украина приготовиться к сокращению помощи от США после вашего возвращения в офис? - Возможно, [кивает], вероятно. [Пауза]. Верно. - Вы сказали, что можете закончить войну за 24 часа. Вы даже сказали, что попытаетесь закончить ещё перед тем, как…
– Если в 2020 вы утверждаете что у вас украли выборы, когда демократы не контролировали ничего, то почему они не украли ничего сейчас, когда у них есть власть?
– Забоялись.

***

– (Про покушения) На моих ралли было 50 тысяч, а на ралли Байдена – 30 человек, но у него было больше агентов Спецслужб чем у меня на защиту.

***

– (Месседж своим противникам). До пандемии я был невероятно успешен. Невероятно. Мне говорили люди, мне говорили "сэр, если бы сейчас Джордж Вашингтон и Линкольн воскресли и пошли бы на выборы, они бы проиграли вам". Вот настолько я был успешен, и я был очень популярен у либералов.

***

– Нам надо искоренить преступность. 25 самых преступных мест США под контролем демократов, я буду работать с демократами и мэрами, но нам что-то с этим сделать.

***