Forwarded from Бабель
Угорський прем'єр Віктор Орбан зідзвонився з Володимиром Путіним — говорили про війну в Україні.
Російські пропагандисти пишуть, що Путін у розмові з Орбаном заявив про «деструктивність лінії Києва, що виключає можливість врегулювання».
▪️За день до того Орбан зустрівся з обраним президентом США Дональдом Трампом у його резиденції «Мар-а-Лаго».
@babel
«Сьогодні вранці я мав годинну телефонну розмову з президентом Путіним. Це найнебезпечніші тижні війни між Росією та Україною. Ми робимо всі можливі дипломатичні кроки на користь припинення вогню та мирних переговорів», — заявив Орбан.
Російські пропагандисти пишуть, що Путін у розмові з Орбаном заявив про «деструктивність лінії Києва, що виключає можливість врегулювання».
▪️За день до того Орбан зустрівся з обраним президентом США Дональдом Трампом у його резиденції «Мар-а-Лаго».
@babel
Forwarded from Шрайк Ньюс
Напомню, что позавчера Орбан посетил резиденцию Трампа.
То есть с большой вероятностью между Трампом и Путиным идет какой-то информационный обмен с помощью венгерского курьера.
То есть с большой вероятностью между Трампом и Путиным идет какой-то информационный обмен с помощью венгерского курьера.
Telegram
Шрайк Ньюс
Тем временем Гипножаба снова съездила в резиденцию Дональда Трампа.
Орбан пообщался не только с Трампом, но и с Илоном Маском и советником Трампа по нацбезопасности Майклом Уолтцем.
Могу только предположить, что Орбан исполняет роль курьера от Путина.
Орбан пообщался не только с Трампом, но и с Илоном Маском и советником Трампа по нацбезопасности Майклом Уолтцем.
Могу только предположить, что Орбан исполняет роль курьера от Путина.
А, я понял идею.
Украина разменивает ATACMS, которых под сотню, с реальным военным ущербом, на через раз (*) пиар акции "крепкого Орешка", где одна ракета стоит 50 мультов, делается около года, выпускается штучно, и у которых при этом, как неоднократно отмечают в США, БЧ и наносимый урон ниже тех же Х-22.
По факту Украина получает: реальные удары по РФ, ущерб РФ, дальше бьет западным оружием, а также сливает крупный военный бюджет пиарщиков РФ на показуху.
РФ получает: разбитый завод, сгоревшие склады и аэродромы, дохлый личный состав, и пиар акцию за 50 млн попугать пугливых Масков перед "переговорами".
Хитро-хитро
(*) Почему через раз? Потому что МО РФ уже "анонсировало" ответные меры на ATACMS, путин говорил "сегодня ударим", а ничего не случилось.
Украина разменивает ATACMS, которых под сотню, с реальным военным ущербом, на через раз (*) пиар акции "крепкого Орешка", где одна ракета стоит 50 мультов, делается около года, выпускается штучно, и у которых при этом, как неоднократно отмечают в США, БЧ и наносимый урон ниже тех же Х-22.
По факту Украина получает: реальные удары по РФ, ущерб РФ, дальше бьет западным оружием, а также сливает крупный военный бюджет пиарщиков РФ на показуху.
РФ получает: разбитый завод, сгоревшие склады и аэродромы, дохлый личный состав, и пиар акцию за 50 млн попугать пугливых Масков перед "переговорами".
Хитро-хитро
(*) Почему через раз? Потому что МО РФ уже "анонсировало" ответные меры на ATACMS, путин говорил "сегодня ударим", а ничего не случилось.
Wave function collapsed
А, я понял идею. Украина разменивает ATACMS, которых под сотню, с реальным военным ущербом, на через раз (*) пиар акции "крепкого Орешка", где одна ракета стоит 50 мультов, делается около года, выпускается штучно, и у которых при этом, как неоднократно отмечают…
В комментариях подписчик праивльно подмечает, что с появлением "Орешка" путин и РФ как-то слишком показательно начали прятать ЯО в стол, и все эти странные заявления, что "да и ЯО нам теперь не нужно", да и крейзи Димон спрятался под стол и все угрозы "ядерного пепла" испарились. Теперь пугают реальной но абсолютно неэффективной (пока не доказано обратное) ракетой, несопоставимой с ЯО даже близко.
Почему?
И есть ли тут связь с тем, что в сентябре у РФ ебнула шахта при попытке запустить "Сармату"?
Почему?
И есть ли тут связь с тем, что в сентябре у РФ ебнула шахта при попытке запустить "Сармату"?
BBC News Русская служба
«Не смогла улететь». Что произошло на пусковой площадке баллистической ракеты «Сармат»?
На российском военном космодроме Плесецк 20 сентября, вероятно, произошла серьезная авария. OSINT-исследователи и эксперты считают, что, скорее всего, это было неудачное испытание межконтинентальной баллистической ракеты РС-28 «Сармат», которая, похоже, взорвалась…
Тем временем настоящие dark news для Украины прилетели из сердца трамповской Америки. Heritage Foundation – да-да, те самые автора Project 2025, и чьих сотрудников Трамп поназначал к себе в команду и с чьим главой летает вместе на частном самолете – выпустили заметку, что Трамп должен ограничить применение оружия США по РФ и стремится любой ценой закончить войну.
Весь текст – обыкновенная кремвлеская клюква, что мы якобы на грани ядерной войны и что РФ может применить "Орешник" с ядерным боезарядом, и дальше по тексту огромная стена нытья какой плохой Байден рискует святыми американцами в говенной Украине, которой автора "пожелали удачи".
https://www.heritage.org/global-politics/commentary/nuclear-war-ukraine-would-be-disaster-america
От себя добавлю, что в этой заметке примечательны два момента.
Первое, то – что среди других think tanks число ссыкунов растет. Например про эту заметку я узнал из рассылки CSIS, которая в 2024 превратилась в подборку статей-клюквы всяких говноедов с нытьем про опасность ядерной эскалации от ужасного путина. Причем еще в 2023 и в 2022 был адекватный think tank со взвешенной позицией.
Второе, то – что даже Heritage Foundation признают, что ответом на ядерный удар по Украине будет вступление США в войну. Другого объяснения как:
Трансформировалось в:
Кроме как "ответом на первое станет вступление США в войну" нет.
Весь текст – обыкновенная кремвлеская клюква, что мы якобы на грани ядерной войны и что РФ может применить "Орешник" с ядерным боезарядом, и дальше по тексту огромная стена нытья какой плохой Байден рискует святыми американцами в говенной Украине, которой автора "пожелали удачи".
President Biden’s lifting of restrictions on Ukrainian employment of American-supplied missiles is needlessly reckless. President Biden—or failing that, President-elect Trump—should reimpose sensible restrictions on the employment of U.S. weapons and seek an end to this war. Failure to do so imposes unacceptable levels of risk on the American people and American national security—with no real benefit to the United States.
Put simply, it is not in American interests to risk even a limited nuclear war with Russia over Ukraine.
https://www.heritage.org/global-politics/commentary/nuclear-war-ukraine-would-be-disaster-america
От себя добавлю, что в этой заметке примечательны два момента.
Первое, то – что среди других think tanks число ссыкунов растет. Например про эту заметку я узнал из рассылки CSIS, которая в 2024 превратилась в подборку статей-клюквы всяких говноедов с нытьем про опасность ядерной эскалации от ужасного путина. Причем еще в 2023 и в 2022 был адекватный think tank со взвешенной позицией.
Второе, то – что даже Heritage Foundation признают, что ответом на ядерный удар по Украине будет вступление США в войну. Другого объяснения как:
Indeed, it is reasonable to assume that Moscow is trying to signal very clearly, directly, and openly that the United States has crossed a redline and that Moscow is now approaching the point where it will employ nuclear weapons on the battlefield in Ukraine.
Трансформировалось в:
it is not in American interests to risk even a limited nuclear war with Russia over Ukraine
Кроме как "ответом на первое станет вступление США в войну" нет.
The Heritage Foundation
A Nuclear War in Ukraine Would Be a Disaster for America | The Heritage Foundation
When Russia struck Ukraine with a nuclear-capable intermediate range ballistic missile, armed with multiple conventional independent re-entry vehicles, it was a clear instance of signaling by Moscow. And what was that message that Moscow? That Vladimir Putin…
Forwarded from Alpha Centauri | Космос
Думаю, багато хто з вас вже бачили новину "Розвідка попереджає про новий удар орєшніком". Ми провели так званий ОСІНТ і визначили, що така ймовірність справді є.
Ми не закликаємо нікого панікувати і закопуватись під землю, але відносьтесь до тривог уважно і не нехтуйте своєю безпекою. Також ми не претендуємо на достовірність даної інформації, тому сприймайте її with a grain of salt.
Отже, удар 21 листопада супроводжувався наступним NOTAM (це система сповіщення або документування, яка використовується в авіації для інформування пілотів, авіадиспетчерів та інших зацікавлених сторін про важливі зміни в аеронавігації. NOTAM розшифровується як "Notice to Airmen" - з англ. "Повідомлення для авіаторів"):
Коротке пояснення: координати полігону Капустин Яр, заборона на польоти, діє з 4 ранку до 20 вечора кожного дня протягом 21-23 листопада. Заборона діє від поверхні до нескінченності.
Станом на зараз в системі є ще 2 схожих записи:
та:
Перший діє 11-13 грудня з 8 по 12 за місцевим часом, а другий — 16-21 грудня в той самий час.
Як можна побачити, координати знову ті ж самі, тільки в останньому записі додали ще новий шматок на території Казахстану. Чому — поки невідомо.
Перший удар відбувся одразу на початку закриття зони, але цього разу вони вже пропустили перший день. Чому — знову ж таки загадка, але у них є ще 2 дні, тому міг бути просто перенос з технічних причин.
Отже, який висновок можна накрутити собі цього вечора: протягом мінімум наступних 2 днів з 6-ї до 10-й ранку є можливість застосування свинособаками БРСД по території України, тому просимо вас реагувати на тривоги, які оголошуються по території всієї країни і слідкувати за повідомленнями ПС ЗСУ або моніторингових каналів, яким ви довіряєте. Ми от довіряємо @war_monitor.
Ми не закликаємо нікого панікувати і закопуватись під землю, але відносьтесь до тривог уважно і не нехтуйте своєю безпекою. Також ми не претендуємо на достовірність даної інформації, тому сприймайте її with a grain of salt.
Отже, удар 21 листопада супроводжувався наступним NOTAM (це система сповіщення або документування, яка використовується в авіації для інформування пілотів, авіадиспетчерів та інших зацікавлених сторін про важливі зміни в аеронавігації. NOTAM розшифровується як "Notice to Airmen" - з англ. "Повідомлення для авіаторів"):
N1257/24 NOTAMN
Q) URRV/QRTCA/IV/BO/W/000/999/4905N04606E038
A) URRV B) 2411210400 C) 2411232000
D) 21-23 0400-2000
E) AIRSPACE CLSD WI AREA:
484200N0453800E-493800N0453900E-493600N0463000E-485000N0463000E-
484700N0464000E-483200N0463300E-484200N0453800E.
F) SFC G) UNL
Коротке пояснення: координати полігону Капустин Яр, заборона на польоти, діє з 4 ранку до 20 вечора кожного дня протягом 21-23 листопада. Заборона діє від поверхні до нескінченності.
Станом на зараз в системі є ще 2 схожих записи:
N2171/24 NOTAMN
Q) URRV/QRTCA/IV/BO/W/000/999/4905N04606E038
A) URRV B) 2412110800 C) 2412131200
D) DAILY 0800-1200
E) AIRSPACE CLSD WI AREA:
484200N0453800E-493800N0453900E-493600N0463000E-485000N0463000E-
484700N0464000E-483200N0463300E-484200N0453800E
F) SFC G) UNL
CREATED: 10 Dec 2024 10:16:00
SOURCE: UUUUYNYX
та:
N2061/24 NOTAMN
Q) URRV/QRTCA/IV/BO/W/000/999/4858N04744E092
A) URRV B) 2412160800 C) 2412211200
D) DAILY 0800-1200
E) AIRSPACE CLSD AS FLW:
1. AREA: 484200N0453800E-493800N0453900E-493600N0463000E-
485000N0463000E-484700N0464000E-483200N0463300E-
484200N0453800E
2. AREA: 484800N0463700E-483000N0491500E-481500N0494600E-
480600N0490800E-484000N0463700E-484800N0463700E.
F) SFC G) UNL
Перший діє 11-13 грудня з 8 по 12 за місцевим часом, а другий — 16-21 грудня в той самий час.
Як можна побачити, координати знову ті ж самі, тільки в останньому записі додали ще новий шматок на території Казахстану. Чому — поки невідомо.
Перший удар відбувся одразу на початку закриття зони, але цього разу вони вже пропустили перший день. Чому — знову ж таки загадка, але у них є ще 2 дні, тому міг бути просто перенос з технічних причин.
Отже, який висновок можна накрутити собі цього вечора: протягом мінімум наступних 2 днів з 6-ї до 10-й ранку є можливість застосування свинособаками БРСД по території України, тому просимо вас реагувати на тривоги, які оголошуються по території всієї країни і слідкувати за повідомленнями ПС ЗСУ або моніторингових каналів, яким ви довіряєте. Ми от довіряємо @war_monitor.
Чмут: Мы очень близки к применению ЯО Россией (в районе 43:00 про Орешник и в 45:00 про ЯО).
https://youtu.be/3dK5UwIQCOg?si=CtL92sAgEfUbQetu
Всех покусала моя тень с 2022? Или я что-то упускаю почему всех вдруг про ящерку снова говорят?
https://youtu.be/3dK5UwIQCOg?si=CtL92sAgEfUbQetu
Всех покусала моя тень с 2022? Или я что-то упускаю почему всех вдруг про ящерку снова говорят?
YouTube
ГЕЙМЧЕНДЖЕРИ ВІЙНИ. ЧИ МОЖЛИВІ ВОНИ ТА В ЯКИХ СФЕРАХ ОЧІКУЮТЬСЯ (#МІЛІТАРНИЙ_ПОДКАСТ №80)
Підтримуйте українське військо разом з Мілітарним!
Одному з підрозділів ГУР потрібно захистити свій транспорт від ворожих дронів.
Підрозділ визначив, який саме засіб їм потрібен, але щоб він в них з’явився нам потрібно зібрати 500 000 грн.
Підтримайте…
Одному з підрозділів ГУР потрібно захистити свій транспорт від ворожих дронів.
Підрозділ визначив, який саме засіб їм потрібен, але щоб він в них з’явився нам потрібно зібрати 500 000 грн.
Підтримайте…
Так, кстати, а есть кто шарит за quantum computing?
Я тут почитал про этот Willow и это же реально какая-то абсолютно инопланетная штука. RIP все классические протоколы шифрования, RIP биток и крипта. Есть ли какие-то кванто-устойчивые алогритмы шифрования?
Самое эпичное это что сам Гугл написал в блоге что их чип может доказать существование мультивселенных, мол, настолько сильный перформанс объясняется "borrowing from other universes" – WHAT A FUCK?
Короче я понял почему все так обсуждают эту новость. В начале года я затарился в nucler energy (+400% за год), а надо было еще и в квантовые вычисления, эх.
Я тут почитал про этот Willow и это же реально какая-то абсолютно инопланетная штука. RIP все классические протоколы шифрования, RIP биток и крипта. Есть ли какие-то кванто-устойчивые алогритмы шифрования?
Самое эпичное это что сам Гугл написал в блоге что их чип может доказать существование мультивселенных, мол, настолько сильный перформанс объясняется "borrowing from other universes" – WHAT A FUCK?
Короче я понял почему все так обсуждают эту новость. В начале года я затарился в nucler energy (+400% за год), а надо было еще и в квантовые вычисления, эх.
Кстати, раз у нас тут рандомные посиделки на ночь, какая у вас есть любимая теория Великого Фильтра?
Не знаю почему, но глядя на весь движ последних лет (термояд, mRNA, CRISP, bioinformatics, neurobiology, longetivity, quantum computing, AI) у меня ощущение что уже в этом столетие человечество должно с ним столкнуться и узнать ответ на вопрос "почему никого нет", если таковой существует.
Вариант "фильтра нет, но все уходят в мультиверс и планета превращается в огромный кластер- хранилище сознания, пока человечество уходит в астральные виртуальные миры" тоже допустим и это своего рода тоже Фильтр, если мы говорим с точки зрения освоения космоса на уровне достаточном для заметного следа другим цивилизациям.
Всего я слышал есть под 100 различных теорий разных сортов и мастей, у меня есть моя 101 первая личная теория (но я вам пока ее не скажу), любопытно какая ваша любимая.
Не знаю почему, но глядя на весь движ последних лет (термояд, mRNA, CRISP, bioinformatics, neurobiology, longetivity, quantum computing, AI) у меня ощущение что уже в этом столетие человечество должно с ним столкнуться и узнать ответ на вопрос "почему никого нет", если таковой существует.
Вариант "фильтра нет, но все уходят в мультиверс и планета превращается в огромный кластер- хранилище сознания, пока человечество уходит в астральные виртуальные миры" тоже допустим и это своего рода тоже Фильтр, если мы говорим с точки зрения освоения космоса на уровне достаточном для заметного следа другим цивилизациям.
Всего я слышал есть под 100 различных теорий разных сортов и мастей, у меня есть моя 101 первая личная теория (но я вам пока ее не скажу), любопытно какая ваша любимая.
Третью ночь подряд не летят Шахеды и украинцы наконец-то могут поспать без террора воздушных тревог и жужжания «бляшанок»
https://news.1rj.ru/str/war_monitor/23434
Подозрительно
https://news.1rj.ru/str/war_monitor/23434
Подозрительно
Telegram
monitor
📡 Обстановка станом на 00:00 12.12.24
— Стратегічна авіація:
Не активна;
— БпЛА:
Ударні БпЛА у повітряному просторі України відсутні.
— Флот:
Ракетоносії заведені у порти базування.
Повітряний простір України чистий.
@war_monitor
— Стратегічна авіація:
Не активна;
— БпЛА:
Ударні БпЛА у повітряному просторі України відсутні.
— Флот:
Ракетоносії заведені у порти базування.
Повітряний простір України чистий.
@war_monitor
Wave function collapsed
Ого, неужели мы и правда увидим европейские войска в Украине? "Macron will be in town the day after tomorrow. He will want to inform us on the results of the Paris talks. As you know, there was a short but important meeting between (US) President-elect Trump…
Хе хе хе, есть еще порох в сигнальногадальных пороховницах!
Но не обольщайтесь, ссыкуны-поляки показывают свое истинное лицо и уже готовятся слиться. Ранее их какой-то там чувак из нац безопасности "исключил" появление польских войск в Украине, так и тут, пишет Politico, готовится слив польского бачка:
Даже про немцев угадал, Шольц конечно же в коричневых штанах убежал от этой идеи подальше, но Мерц к ней открыт:
French President Emmanuel Macron will discuss with Polish Prime Minister Donald Tusk the deployment of a postwar peacekeeping force in Ukraine when the two meet in Warsaw on Thursday, a European Union diplomat and a French official told POLITICO.
The meeting of the two EU heavyweights comes amid increasing fears that the incoming administration of Donald Trump will force the Europeans to pick up more of the military responsibilities in Ukraine.
“It is true,” confirmed the EU diplomat when asked about a Polish media report in the Rzeczpospolita newspaper claiming the two countries were talking over a potential 40,000-strong peacekeeping force composed of troops from foreign countries. The diplomat did not elaborate on which countries the soldiers might come from.
Но не обольщайтесь, ссыкуны-поляки показывают свое истинное лицо и уже готовятся слиться. Ранее их какой-то там чувак из нац безопасности "исключил" появление польских войск в Украине, так и тут, пишет Politico, готовится слив польского бачка:
However, a senior Polish official said they were surprised by Macron's reported proposal.
"This is not a formula that would allow us to take such a decision," the official said, adding that peacekeeping missions should be decided under the United Nations or the Organization for Security and Co-operation in Europe, not a bilateral discussion with the French president. Sending Polish troops to Ukraine "would only make sense under a NATO format," they added.
Даже про немцев угадал, Шольц конечно же в коричневых штанах убежал от этой идеи подальше, но Мерц к ней открыт:
However, Berlin’s official position has been resistant to any deployment plan. The Christian Democrats, likely to lead the government after an election in February, have been more open to helping Ukraine, but Merz said earlier this month that talk of a German peacekeeping mission in Ukraine was “irresponsible.”
POLITICO
France, Poland to discuss Ukraine peacekeeping force – POLITICO
The leaders will discuss sending foreign troops to Ukraine after the war ends.
On the campaign trail, Trump liked to brag about brokering a peace agreement between Russia and Ukraine in 24 hours. In person, he acknowledged this is trickier than he let on. “The Middle East is an easier problem to handle than what’s happening with Russia and Ukraine,” he says. “The numbers of dead young soldiers lying on fields all over the place are staggering. It’s crazy what’s taking place.” Trump criticized Kyiv for launching U.S.-made missiles into Russian territory last month. “I disagree very vehemently with sending missiles hundreds of miles into Russia. Why are we doing that?” he says. “We’re just escalating this war and making it worse.” When pressed on whether or not he would abandon Ukraine, Trump says he would use U.S. support for Ukraine as leverage against Russia in negotiating an end to the war. “I want to reach an agreement,” he says, “and the only way you’re going to reach an agreement is not to abandon.”
Wave function collapsed
On the campaign trail, Trump liked to brag about brokering a peace agreement between Russia and Ukraine in 24 hours. In person, he acknowledged this is trickier than he let on. “The Middle East is an easier problem to handle than what’s happening with Russia…
Смешно, что в оригинале Трамп не критикует Байдена за разрешение запускать ракеты, он критикует Украину за сами факты пусков. Ор выше гор, делец на связи. Will not abandon и то если поможет со сделкой, и на том спасибо.
Если вдруг кто-то сомневался, что Польша это ебаные пидорасы в глубине души желающие поражения Украине, то вот вам пруф:
https://news.1rj.ru/str/couch_iu/71589
Скопируй с чата свое мнение почему поляки хуесосы, не вдаваясь в подробности их имперскости и католицизма головного мозга, "традиционных ценностей", и в целом "та же Россия только в католический профиль":
https://news.1rj.ru/str/couch_iu/71589
Скопируй с чата свое мнение почему поляки хуесосы, не вдаваясь в подробности их имперскости и католицизма головного мозга, "традиционных ценностей", и в целом "та же Россия только в католический профиль":
Поляки — главные бенефициары агрессивной РФ еще с 1918. Когда случился Версаль, у США-Франции-Британии стал выбор «нужен заслон от коммунистов». Условно говоря выбор был или Польша или Украина, и Польша за счет диаспоры, правительства в изгнании и «узнаваемости» победила.
Сейчас тоже самое — они главные бенефициары от всей этой войны. Получают тонны оружия, базы и тд. А тут еще Трамп с которым у Дуды личные отношения (кто помнит что этот поляк так глубоко отсосал у Трампа что предложил назвать базу в Польше в его честь «Форт Трамп»?). Короче Польша сейчас это «мамин сынок», всем нужен сильный форпост против РФ и Польша играет эту роль, скупая все оружие в мире.
Если примут Украину — Польша станет не нужна в этой роли. Все внимание переключится на Украину, ее будут вооружать, отстраивать ибо будет очевидно что путин кратно более вероятно нападет на Киев чем на Варшаву чтобы проверить НАТО на прочность.
Плюс сельхозпродукты. Плюс внимание США.
Так что Польше на деле не нужна сильная Украина в регионе. Им нужна слабая, полууничтоженная слабая страна, на фоне которой они будут доминировать, будут любимчиками НАТО и тд.
Отсюда и все эти танцы с бубнами, наезды за Волынь, «мы не примем вас в ЕС», бойкот фермеров и прочая хуета. Польша не заинтересована в победе Украины. В «мы будем следующие» они не особо верят ибо верят что в НАТО и с базами США они неприкосновенны, а вот терять особый статус не хочется.
Ну и бонусом, это уже не про НАТО, но огромная часть «экономического чуда Польши» это привлечение аутсорсинга, когда сотни международных компаний открывают дешевые центры всякой логистики, бухгалтерии, и прочие cost centers в юрисдикции ЕС. То есть и активы защищены и юр лицо покрывает весь союз и labor costs дешёвые. В том же Кракове при 900к населения считалось что до 100к работало на иностранные кампании расположенные в Кракове. Местного почти нет.
Представим что Украина в ЕС и НАТО.
Гарантии будущего такие же как в Польше. Законодательная база есть. Люди и таланты — есть. Система образования работает. А labor costs еще в 2 раза ниже польских.
Как думаешь куда дальше все эти банки понесут свои офисы в этой ситуации и будут ли рады в Польше такому исходу?
Telegram
Легіон Диванної Розвідки 🇺🇦🔱
Польські війська не ввійдуть в Україну навіть після припинення вогню, – заявив Туск після візиту Макрона
Легіон | підтримка | зв'язок
Легіон | підтримка | зв'язок
Forwarded from Шрайк Ньюс
🇺🇸 Из стенограммы интервью Дональда Трампа журналу Time, часть про Украину полностью:
— Общались ли Вы с Владимиром Путиным после избрания?
— Я не могу вам сказать. Просто не могу. Это было бы неуместно.
— Если Украина не согласится на мирное соглашение, которое Вы намерены заключить, Вы прекратите военную, гуманитарную и разведывательную помощь ей?
— Причина, по которой я не люблю говорить об этом, в том, что, будучи переговорщиком, я понимаю: когда я начинаю обсуждать свои планы с очень умными молодыми людьми — молодыми, молодыми, молодыми. По сравнению со мной вы все очень молоды. Так вот, когда я начинаю излагать свой план, он становится практически бесполезным.
— Вы всё же обязуетесь защищать украинский суверенитет от России?
— Я хотел бы видеть Украину... ладно, готовы? Надо немного вернуться назад. Этого никогда бы не произошло, если бы я был президентом. Никогда бы не произошло.
— Но это уже произошло. И вопрос, который интересует людей, заключается в следующем: бросите ли Вы Украину?
— Ситуация становится хуже. Я недавно встречался с группой людей из правительства, они предоставили мне данные, и я говорю это не по ошибке: количество погибших солдат за последний месяц просто ошеломляет, как со стороны России, так и со стороны Украины. И числа примерно равны. Я знаю, многие утверждают, что это не так, но числа довольно близки. Количество погибших молодых солдат, лежащих на полях сражений повсюду, просто ошеломляет. Это безумие. Это безумие, что сейчас происходит.
— Я категорически не согласен с отправкой ракет на сотни миль вглубь России. Почему мы это делаем? Мы только усугубляем войну, делаем её хуже. Этого нельзя было допускать. Сейчас это уже не только ракеты, но и другие виды оружия. И я считаю, что это огромная ошибка, огромная ошибка. Но уровень, количество погибших — это главное. Это невозможно поддерживать, я говорю о потерях с обеих сторон. Это в интересах обеих сторон, чтобы всё это закончилось.
— Вопрос, который волнует многих американцев и людей по всему миру: бросите ли Вы Украину?
— Я хочу добиться соглашения, и единственный способ достичь соглашения — это не бросать. Вы понимаете, о чём я, правда?
— Понимаю. Но всё же, объясните.
— Ну, я только что сказал. Нельзя достичь соглашения, если ты бросаешь, по моему мнению. И я не согласен со всей этой ситуацией, потому что её вообще не должно было быть. Путин никогда бы не вторгся в Украину, если бы я был президентом, по многим причинам.
— Во-первых, они подняли цены на нефть. Когда цены на нефть выросли, это стало для него прибыльной ситуацией. Цены на нефть должны были быть снижены. Если бы они были снижены, этого не произошло бы, просто по экономическим причинам. Но когда цена достигает $80, $85, $90 за баррель — он [Путин] заработал много денег. Я не говорю, что это хорошо, потому что он тоже пострадал, но они движутся вперёд.
— Это война, которая стала трагедией. Это уровень смертей, который гораздо выше, чем кто-либо знает. Когда реальные цифры всплывут, вы увидите числа, в которые трудно будет поверить.
— Общались ли Вы с Владимиром Путиным после избрания?
— Я не могу вам сказать. Просто не могу. Это было бы неуместно.
— Если Украина не согласится на мирное соглашение, которое Вы намерены заключить, Вы прекратите военную, гуманитарную и разведывательную помощь ей?
— Причина, по которой я не люблю говорить об этом, в том, что, будучи переговорщиком, я понимаю: когда я начинаю обсуждать свои планы с очень умными молодыми людьми — молодыми, молодыми, молодыми. По сравнению со мной вы все очень молоды. Так вот, когда я начинаю излагать свой план, он становится практически бесполезным.
— Вы всё же обязуетесь защищать украинский суверенитет от России?
— Я хотел бы видеть Украину... ладно, готовы? Надо немного вернуться назад. Этого никогда бы не произошло, если бы я был президентом. Никогда бы не произошло.
— Но это уже произошло. И вопрос, который интересует людей, заключается в следующем: бросите ли Вы Украину?
— Ситуация становится хуже. Я недавно встречался с группой людей из правительства, они предоставили мне данные, и я говорю это не по ошибке: количество погибших солдат за последний месяц просто ошеломляет, как со стороны России, так и со стороны Украины. И числа примерно равны. Я знаю, многие утверждают, что это не так, но числа довольно близки. Количество погибших молодых солдат, лежащих на полях сражений повсюду, просто ошеломляет. Это безумие. Это безумие, что сейчас происходит.
— Я категорически не согласен с отправкой ракет на сотни миль вглубь России. Почему мы это делаем? Мы только усугубляем войну, делаем её хуже. Этого нельзя было допускать. Сейчас это уже не только ракеты, но и другие виды оружия. И я считаю, что это огромная ошибка, огромная ошибка. Но уровень, количество погибших — это главное. Это невозможно поддерживать, я говорю о потерях с обеих сторон. Это в интересах обеих сторон, чтобы всё это закончилось.
— Вопрос, который волнует многих американцев и людей по всему миру: бросите ли Вы Украину?
— Я хочу добиться соглашения, и единственный способ достичь соглашения — это не бросать. Вы понимаете, о чём я, правда?
— Понимаю. Но всё же, объясните.
— Ну, я только что сказал. Нельзя достичь соглашения, если ты бросаешь, по моему мнению. И я не согласен со всей этой ситуацией, потому что её вообще не должно было быть. Путин никогда бы не вторгся в Украину, если бы я был президентом, по многим причинам.
— Во-первых, они подняли цены на нефть. Когда цены на нефть выросли, это стало для него прибыльной ситуацией. Цены на нефть должны были быть снижены. Если бы они были снижены, этого не произошло бы, просто по экономическим причинам. Но когда цена достигает $80, $85, $90 за баррель — он [Путин] заработал много денег. Я не говорю, что это хорошо, потому что он тоже пострадал, но они движутся вперёд.
— Это война, которая стала трагедией. Это уровень смертей, который гораздо выше, чем кто-либо знает. Когда реальные цифры всплывут, вы увидите числа, в которые трудно будет поверить.
Шрайк Ньюс
🇺🇸 Из стенограммы интервью Дональда Трампа журналу Time, часть про Украину полностью: — Общались ли Вы с Владимиром Путиным после избрания? — Я не могу вам сказать. Просто не могу. Это было бы неуместно. — Если Украина не согласится на мирное соглашение…
Даже не знаю, что хуже. Это интервью с явным запашком слива или как Динь Лижэнь в 1 ход зевнул звание чемпиона мира по шахматам.
Шрайк Ньюс
🇺🇸 Из стенограммы интервью Дональда Трампа журналу Time, часть про Украину полностью: — Общались ли Вы с Владимиром Путиным после избрания? — Я не могу вам сказать. Просто не могу. Это было бы неуместно. — Если Украина не согласится на мирное соглашение…
Итого:
🤡 С путиным говорил, но не скажу, что говорил. Просто признаюсь что говорил но не признаюсь.
🤡 План у меня есть но я не скажу, как только я говорю его – он уже бесполезен, о вау, что же там за план такой может быть?
🤡 Буду ли я поддерживать Украину? Не скажу, это предмет торга, ты никогда не даешь public commitments того что хочешь разменять в торге, так же как я отказываюсь обещать поддерживать Тайвань в защите от Китая, чтобы иметь опцию их выгодно продать Си.
🤡 Надо вернуться назад, а именно к Крыму и НАТО, забрать у Украины НАТО и территории, "чтобы путин даже не нападал". Я же много раз говорил, что проблема в том, что упрямый осел Байден злил путина политикой "открытых дверей". Мы их закроем, отдадим Украину в сферу интересов РФ и проблема решена!
🤡 Ракеты по РФ это опасно. Нельзя побеждать путина, нельзя уничтожать его самолеты, а то он расстроится и не будет со мной дружить. Уничтоженные склады и ЛС? Это "огромная ошибка".
🤡 Украину я не брошу прям аж во так. Тогда не будет сделки. Мне нужна красивая фоточка, Зе и путин жмущие руки со мной на камеру, мне нужен пиар, а пиара не будет если Украине не дать ничего. Но как я уже говорил, помощь им будем предметом торга чтобы сбить с путина спесь
🤡 С путиным говорил, но не скажу, что говорил. Просто признаюсь что говорил но не признаюсь.
🤡 План у меня есть но я не скажу, как только я говорю его – он уже бесполезен, о вау, что же там за план такой может быть?
🤡 Буду ли я поддерживать Украину? Не скажу, это предмет торга, ты никогда не даешь public commitments того что хочешь разменять в торге, так же как я отказываюсь обещать поддерживать Тайвань в защите от Китая, чтобы иметь опцию их выгодно продать Си.
🤡 Надо вернуться назад, а именно к Крыму и НАТО, забрать у Украины НАТО и территории, "чтобы путин даже не нападал". Я же много раз говорил, что проблема в том, что упрямый осел Байден злил путина политикой "открытых дверей". Мы их закроем, отдадим Украину в сферу интересов РФ и проблема решена!
🤡 Ракеты по РФ это опасно. Нельзя побеждать путина, нельзя уничтожать его самолеты, а то он расстроится и не будет со мной дружить. Уничтоженные склады и ЛС? Это "огромная ошибка".
🤡 Украину я не брошу прям аж во так. Тогда не будет сделки. Мне нужна красивая фоточка, Зе и путин жмущие руки со мной на камеру, мне нужен пиар, а пиара не будет если Украине не дать ничего. Но как я уже говорил, помощь им будем предметом торга чтобы сбить с путина спесь
Самое смешное и абсурдное в том, как все сломя голову побежали отсасывать у Трампа, назначать человеком года, закрывать дела, жертвовать деньги, ехать на поклон в резиденцию, и тд, — то, что лишь показывает насколько вся риторика Трампа противоречит реальности.
То есть, Трамп пришел на волне якобы «we are fucked», все в глубоком дерьме, «худший президент», «худшая экономика» и прочий тупейший буллщит, который он смог впарить избирателям на фоне коллапса конкурента.
Но если бы действительно США были fucked, то к Трампу бы на поклон не бежали. Бегут по одной простой причине — боятся. Боятся потерять свою хорошую жизнь. На самом деле жизнь и экономика так сильна, что подавляющее большинство просто встречает тот же вопрос что элиты в РФ с путиным: присягнуть уебку но не терять хорошей жизни или же быть принципиальным. И хорошая жизнь побеждает, а принципы отступают.
Была бы ситуация так кризисна и плачевна как говорил Трамп, его бы встретило ожесточенное противостояние людей, которым нечего терять. Но им есть что терять, буквально все такие «или сытая жопа или принцип и непредсказуемые последствия. Лучше сытая жопа».
Я уже писал, что даже среди коллег видел прямым текстом эту чудовищную мысль «а давайте мы уволим Х, которого Трамп ненавидит лично, чтобы он до нас не докопался и мы не потеряли такую приятную сладкую жизнь».
Путинизация США началась, а для этого Трампу удалось провернуть величайшую информационную аферу в мире и впарить самую сильную экономику за всю истор человечества, как самую слабую. Правда когда он уже победил, то все осознали, что могут потерять и быстренько поползли на поклон
То есть, Трамп пришел на волне якобы «we are fucked», все в глубоком дерьме, «худший президент», «худшая экономика» и прочий тупейший буллщит, который он смог впарить избирателям на фоне коллапса конкурента.
Но если бы действительно США были fucked, то к Трампу бы на поклон не бежали. Бегут по одной простой причине — боятся. Боятся потерять свою хорошую жизнь. На самом деле жизнь и экономика так сильна, что подавляющее большинство просто встречает тот же вопрос что элиты в РФ с путиным: присягнуть уебку но не терять хорошей жизни или же быть принципиальным. И хорошая жизнь побеждает, а принципы отступают.
Была бы ситуация так кризисна и плачевна как говорил Трамп, его бы встретило ожесточенное противостояние людей, которым нечего терять. Но им есть что терять, буквально все такие «или сытая жопа или принцип и непредсказуемые последствия. Лучше сытая жопа».
Я уже писал, что даже среди коллег видел прямым текстом эту чудовищную мысль «а давайте мы уволим Х, которого Трамп ненавидит лично, чтобы он до нас не докопался и мы не потеряли такую приятную сладкую жизнь».
Путинизация США началась, а для этого Трампу удалось провернуть величайшую информационную аферу в мире и впарить самую сильную экономику за всю истор человечества, как самую слабую. Правда когда он уже победил, то все осознали, что могут потерять и быстренько поползли на поклон