Вадим Соловьев | художник – Telegram
В июне в Москве прошла наша совместная с Ольгой Тупоноговой-Волковой фотовыставка «Шар». Работы по мотивам «Пикника на обочине» Стругацких с Евгением Чебатковым в роли сталкера Рэдрика на две недели расположились в галерее Agency art ru.

Первое произведение Стругацких, которое попало ко мне в руки в мои 12 лет, представляло собой пачку пожелтевших листов А4 с набранным на печатной машинке текстом. Так всё началось.

23 года спустя я познакомлюсь с Ольгой, через год после этого мы вместе с Женей Чебатковым шагнем на территорию завода Красный Треугольник. А еще почти через два года состоится эта выставка. Женя зачитает и запишет на аудио отрывки из книги к каждой фотографии, Александр gc_pingus напишет музыку, Марфа Гудкова сделает скульптуры, гости придут на открытие, будет шампанское и ощущение чего-то нереального.

А пока, я — 12-летний мальчик, листающий пожелтевший самиздат, сидя на ковре перед книжным шкафом.

За сбывшийся большой проект спасибо всем сопричастным! (имена этих чудесных людей можно прочесть у меня в посте в нельзяграме)
🔥32688👍40❤‍🔥8😍4💋3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔼 Видео вертикальное, тык, чтобы раскрыть
.
Никто толком не может вспомнить, когда и как в панельных многоэтажках нашего города появились эти бревенчатые избы-квартиры. Кто-то считает, что это часть забытого социального эксперимента, кто-то говорит, что будто избы какими-то образом буквально проросли сквозь дома со временем. Жильцы этих квартир и вовсе стараются не замечать бревенчатых стен. «Да всегда так жили вроде, мы как-то и внимания не обращали» — говорят они. Как бы то ни было, для меня эта странная картина удивительно точно передает ощущение от слова «дом». И пока дым струится из трубы, а первый снег налипает на тусклых окнах, мне спокойно и тепло.
🔥290133👍45🥰15😁11🎅4❤‍🔥3🎄2👏1