Forwarded from ЛЕДОРУБ
Гость третьего выпуска программы «Молодые голоса» – Александр Пелевин.
Петербургский писатель, лауреат Нацбеста-21, с недавнего времени нацбол… Он раскрыл все карты Внуку Сатаны.
Одно из заявлений Пелевина больше всего потрясло нашу редакцию. Оказывается, Борис Якеменко, Анастасия Миронова и Алексей Арестович – это один человек.
Подписывайтесь на Александра Пелевина, Ледоруб и Внука Сатаны!
СМОТРЕТЬ В YOUTUBE
СМОТРЕТЬ В ВК
@elpicahielo
Петербургский писатель, лауреат Нацбеста-21, с недавнего времени нацбол… Он раскрыл все карты Внуку Сатаны.
Одно из заявлений Пелевина больше всего потрясло нашу редакцию. Оказывается, Борис Якеменко, Анастасия Миронова и Алексей Арестович – это один человек.
Подписывайтесь на Александра Пелевина, Ледоруб и Внука Сатаны!
СМОТРЕТЬ В YOUTUBE
СМОТРЕТЬ В ВК
@elpicahielo
❤5😁1😱1
Наш друг и коллега Станислав Гетманец (позывной "Байден") - снова в центре внимания. Теперь на Первом канале!
Отряд "Керчь", в котором служит "Байден" и который прославился захватом Bradley, чествовали на концерте к 80-летию освобождения Донбасса на Саур-Могиле.
Сам Станислав там не присутствовал - остался на передовой. После представления бойцов отряда ведущая спросила командира отряда Евгения Косенко (позывной "Ялта"):
– Евгений, первый вопрос: а где «Байден»?
– «Байден» сейчас находится на передовой, защищает Родину. Зовут его Гетманец Станислав. Он так же, как и его боевой товарищ Иван Кузьмин, готовится стать офицером.
Напомним, что недавно Станислав был награждён вторым Орденом Мужества.
Отряд "Керчь", в котором служит "Байден" и который прославился захватом Bradley, чествовали на концерте к 80-летию освобождения Донбасса на Саур-Могиле.
Сам Станислав там не присутствовал - остался на передовой. После представления бойцов отряда ведущая спросила командира отряда Евгения Косенко (позывной "Ялта"):
– Евгений, первый вопрос: а где «Байден»?
– «Байден» сейчас находится на передовой, защищает Родину. Зовут его Гетманец Станислав. Он так же, как и его боевой товарищ Иван Кузьмин, готовится стать офицером.
Напомним, что недавно Станислав был награждён вторым Орденом Мужества.
👍14❤8🔥6😱1
Друг ситный написал быль примечательную о городской демонологии и старых новых модных монстрах, поджигающих незадачливых покупателей в торгово-развлекательных комплексах:
Случай сегодня утром на парковке у ТРК "Фиеста". Садились с сыном в машину, вдруг, слышу, со стороны дороги — какой-то скандал. Все сигналят, свистят тормозами, кто-то сердито орет.
Повернул голову: прямо посреди проезжей части стояла девушка со спутанными волосами, похожими на паклю для сруба, в руках держала огромную, полутораметровую, игрушку Хаги-Ваги ядовито-радужной расцветки. Наверное, там же, в "Фиесте", её купила —я видел, этих разноцветных гадов продавали в одном из павильонов на первом этаже ТРК.
Место где стояла парочка — опасное. Водители, несмотря на пестрое пятно плюшевого демона, не замечали девицу и с визгом тормозили буквально в паре метров от ее ног. А та стояла, ни шелохнувшись, как ни в чем ни бывало с Хаги-Ваги. Длинные лапы чудовища обхватили шею девушки, а она бережно придерживала его за спину, как ребенка.
Я вышел на дорогу, размахивая руками, чтобы меня не сбили, взял барышню под локоток и потащил на парковку. Она не упиралась и покорно ушла с дороги.
Удалось рассмотреть ее получше. Девица бывалая. Каменные джунгли спальной окраины пережевали ее и оставили шрамы от рваных ран. С судьбой барышня, настрадалась, это сразу видно. Но, не сказать, чтобы совсем пропащая. В ушах — золотые серьги, кольца на пальцах, чистая одежда, почти не потрескавшаяся сумочка, надетая через плечо, свежий маникюр. В моей жизни мне нераз приходилось возиться с пьяными тётками, которых я находил в кустах и сугробах, и у всех был маникюр. Как правило, пошловатый: со всякими стразами на ногтях, но, все же, маникюр.
Я думаю, это такая психологическая рефлексия. Когда горемыка после периода "нигредо" — глубоководных заплывов, сумрачных "любовей" и нисхождений в ад — на какое-то время трезвеет и пытается собрать себя по частям, то первым делом вспоминает о маникюре. Может быть, ногти проще всего привести в порядок, это же не голова, или девушка просто избегает зеркал, как лоди в доме с покойником, и вынуждена смотреть себе на руки. Поэтому лицом такая красотка может напоминать уже всамделишную, одутловатую бомжиху, зато с блестяшками на ногтях.
Хаги-Ваги повис на шее бедняги, как наглый обезьяний детёныш. На его лапе синим удавленником болтался ценник — 999 рублей.
— Чем же ты, сестричка, так немыслимо упоролась? — спросил я, когда привел ее в безопасное место, — Солью, наверное?
— Я ни чем не упоролась, просто не могу выбраться из леса, — дрожащим голосом ответила девушка и, захныкав, дыхнула на мене перегаром.
Я подумал, может, в самом деле, соль не при чем. Под солью они более лютые и активные — бегают, орут, суетятся. А эта заблудилась в лесу, к тому же перегар. Возможно "белка"? Лет пять более-менее регулярных запоев, потом супер-марафон недельки на две, резкий выход, парочка бессонных ночей и — вуаля — ты на дороге с Хаги-Ваги в руках.
А девушка, меж тем, продолжила.
— Я и зайца этого, — кивнула на Хаги-Ваги, — купила. Он обещал меня вывести.
— Откуда?
— Из леса.
— А вывел тебя на дорогу. Тебя чуть грузовик не переехал.
Девушка приоткрыла край бездны — параллельной реальности, отделенной от нас тонкой пленкой сознания. Сознание пошло трещинами, дало щель, сквозь которую, словно через дырку в заборе, к бедняжке полезла всякая нечисть. Раньше к людям просто приходили черти — классические, в духе массовки из фильма "Вий" с Натальей Варлей — теперь приоделись, заявляются на стиле, в образе ЛГБТ-Хаги-Ваги.
Кстати, неудивительно, что он повел ее на дорогу. Неоднократно я слышал, что во время белой горячки голоса в голове настоятельно рекомендуют покончить с собой или пытаются заставить "клиента" сделать что-то сумасбродно-опасное. Например, спуститься по балконам с 10 этажа, выйти на дорогу, зарезать тёщу и потом — в петлю. В итоге, человек умирает не просто нераскаянный, а в состоянии полной личностной катастрофы. Что там с ним происходит за могильной чертой — и думать не хочется.
Случай сегодня утром на парковке у ТРК "Фиеста". Садились с сыном в машину, вдруг, слышу, со стороны дороги — какой-то скандал. Все сигналят, свистят тормозами, кто-то сердито орет.
Повернул голову: прямо посреди проезжей части стояла девушка со спутанными волосами, похожими на паклю для сруба, в руках держала огромную, полутораметровую, игрушку Хаги-Ваги ядовито-радужной расцветки. Наверное, там же, в "Фиесте", её купила —я видел, этих разноцветных гадов продавали в одном из павильонов на первом этаже ТРК.
Место где стояла парочка — опасное. Водители, несмотря на пестрое пятно плюшевого демона, не замечали девицу и с визгом тормозили буквально в паре метров от ее ног. А та стояла, ни шелохнувшись, как ни в чем ни бывало с Хаги-Ваги. Длинные лапы чудовища обхватили шею девушки, а она бережно придерживала его за спину, как ребенка.
Я вышел на дорогу, размахивая руками, чтобы меня не сбили, взял барышню под локоток и потащил на парковку. Она не упиралась и покорно ушла с дороги.
Удалось рассмотреть ее получше. Девица бывалая. Каменные джунгли спальной окраины пережевали ее и оставили шрамы от рваных ран. С судьбой барышня, настрадалась, это сразу видно. Но, не сказать, чтобы совсем пропащая. В ушах — золотые серьги, кольца на пальцах, чистая одежда, почти не потрескавшаяся сумочка, надетая через плечо, свежий маникюр. В моей жизни мне нераз приходилось возиться с пьяными тётками, которых я находил в кустах и сугробах, и у всех был маникюр. Как правило, пошловатый: со всякими стразами на ногтях, но, все же, маникюр.
Я думаю, это такая психологическая рефлексия. Когда горемыка после периода "нигредо" — глубоководных заплывов, сумрачных "любовей" и нисхождений в ад — на какое-то время трезвеет и пытается собрать себя по частям, то первым делом вспоминает о маникюре. Может быть, ногти проще всего привести в порядок, это же не голова, или девушка просто избегает зеркал, как лоди в доме с покойником, и вынуждена смотреть себе на руки. Поэтому лицом такая красотка может напоминать уже всамделишную, одутловатую бомжиху, зато с блестяшками на ногтях.
Хаги-Ваги повис на шее бедняги, как наглый обезьяний детёныш. На его лапе синим удавленником болтался ценник — 999 рублей.
— Чем же ты, сестричка, так немыслимо упоролась? — спросил я, когда привел ее в безопасное место, — Солью, наверное?
— Я ни чем не упоролась, просто не могу выбраться из леса, — дрожащим голосом ответила девушка и, захныкав, дыхнула на мене перегаром.
Я подумал, может, в самом деле, соль не при чем. Под солью они более лютые и активные — бегают, орут, суетятся. А эта заблудилась в лесу, к тому же перегар. Возможно "белка"? Лет пять более-менее регулярных запоев, потом супер-марафон недельки на две, резкий выход, парочка бессонных ночей и — вуаля — ты на дороге с Хаги-Ваги в руках.
А девушка, меж тем, продолжила.
— Я и зайца этого, — кивнула на Хаги-Ваги, — купила. Он обещал меня вывести.
— Откуда?
— Из леса.
— А вывел тебя на дорогу. Тебя чуть грузовик не переехал.
Девушка приоткрыла край бездны — параллельной реальности, отделенной от нас тонкой пленкой сознания. Сознание пошло трещинами, дало щель, сквозь которую, словно через дырку в заборе, к бедняжке полезла всякая нечисть. Раньше к людям просто приходили черти — классические, в духе массовки из фильма "Вий" с Натальей Варлей — теперь приоделись, заявляются на стиле, в образе ЛГБТ-Хаги-Ваги.
Кстати, неудивительно, что он повел ее на дорогу. Неоднократно я слышал, что во время белой горячки голоса в голове настоятельно рекомендуют покончить с собой или пытаются заставить "клиента" сделать что-то сумасбродно-опасное. Например, спуститься по балконам с 10 этажа, выйти на дорогу, зарезать тёщу и потом — в петлю. В итоге, человек умирает не просто нераскаянный, а в состоянии полной личностной катастрофы. Что там с ним происходит за могильной чертой — и думать не хочется.
VK
Друг ситный
#Ситный_бытописец о городской демонологии
Случай сегодня утром на парковке у ТРК "Фиеста". Садились с сыном в машину, вдруг, слышу, со стороны дороги — какой-то скандал. Все сигналят, свистят тормозами, кто-то сердито орет.
Повернул голову: прямо посреди…
Случай сегодня утром на парковке у ТРК "Фиеста". Садились с сыном в машину, вдруг, слышу, со стороны дороги — какой-то скандал. Все сигналят, свистят тормозами, кто-то сердито орет.
Повернул голову: прямо посреди…
😱8🔥6👍2😁2😢2
От Челябинска до Джедды
Первый поезд из России прибыл в Саудовскую Аравию по железнодорожной вертикали, пронизывающей материк, - по международному транспортному коридору "Север - Юг".
Трасса "Север-Юг" спускается от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи в Индии. Упомянутый поезд вышел 21 июня из Челябинска, проследовал через Казахстан, Туркменистан и Иран, а оттуда контейнеры пошли морем из порта Бандер Аббас в Джедду.
В мае 2023 года Россия и Иран подписали документы по достройке последнего необходимого участка железной дороги западного маршрута "Север-Юг" – Решт-Астара в Иране.
Трасса позволяет России и странам, через которые проходит коридор, доставлять товары в различные южные страны, в том числе страны Аравийского полуострова и Африки.
Первый поезд из России прибыл в Саудовскую Аравию по железнодорожной вертикали, пронизывающей материк, - по международному транспортному коридору "Север - Юг".
Трасса "Север-Юг" спускается от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи в Индии. Упомянутый поезд вышел 21 июня из Челябинска, проследовал через Казахстан, Туркменистан и Иран, а оттуда контейнеры пошли морем из порта Бандер Аббас в Джедду.
В мае 2023 года Россия и Иран подписали документы по достройке последнего необходимого участка железной дороги западного маршрута "Север-Юг" – Решт-Астара в Иране.
Трасса позволяет России и странам, через которые проходит коридор, доставлять товары в различные южные страны, в том числе страны Аравийского полуострова и Африки.
🔥25👍10😱1
Forwarded from Народный университет им. Дарьи Дугиной
На базе РАНХиГС для студентов с Донбасса и Приазовья выступил с лекцией по геополитике Николай Стариков.
В материале лекции можно выделить несколько основных частей:
⚔️ Предпосылки конфликтов
Человечеству до сих пор не удавалось долгое время находиться вне состояния войны. Мир изначально был искажен таким образом, что состояние спокойной жизни было лишь малым промежутком.
К войнам приводят не случайности, а закономерности текущих процессов.
⚔️ Откуда идёт вражда
Получать больше, меньше работая — одна из ведущих логических схем, двигающих образование новых войн и конфликтов. Концентрация ресурсов и накопление как самоцель. Обман как универсальный метод.
Цепочка преемственностей: рабовладение, феодализм, банкиры.
⚔️ Деколонизация Америки как пример геополитических игр
Междоусобицы как способ связывания политических конкурентов.
Методика революций в исполнении:
Франции — снабжение и внедрение наемников
Англии — уничтожение элит
Америки — использование пограничных состояний, структур и областей
⚔️ Движущие силы украинского конфликта
Уничтожение центра, устранение легитимности во время событий 2014 года. Параллели с 1917 годом.
Искусственное создание двух центров претендующих на причастность к структурам легитимности.
Задача политика — вынесение войны за границы своего края, вытеснение её как можно дальше.
⚒ Далее наши студенты задали Николаю Старикову свои вопросы:
о судьбе Украины по окончанию спецоперации, о зонах геополитического риска, о статусе СВО, о возможность идейного единства, о принуждении к переговорам, об иногентах и элите, об идеалах и теориях.
В материале лекции можно выделить несколько основных частей:
⚔️ Предпосылки конфликтов
Человечеству до сих пор не удавалось долгое время находиться вне состояния войны. Мир изначально был искажен таким образом, что состояние спокойной жизни было лишь малым промежутком.
К войнам приводят не случайности, а закономерности текущих процессов.
⚔️ Откуда идёт вражда
Получать больше, меньше работая — одна из ведущих логических схем, двигающих образование новых войн и конфликтов. Концентрация ресурсов и накопление как самоцель. Обман как универсальный метод.
Цепочка преемственностей: рабовладение, феодализм, банкиры.
⚔️ Деколонизация Америки как пример геополитических игр
Междоусобицы как способ связывания политических конкурентов.
Методика революций в исполнении:
Франции — снабжение и внедрение наемников
Англии — уничтожение элит
Америки — использование пограничных состояний, структур и областей
⚔️ Движущие силы украинского конфликта
Уничтожение центра, устранение легитимности во время событий 2014 года. Параллели с 1917 годом.
Искусственное создание двух центров претендующих на причастность к структурам легитимности.
Задача политика — вынесение войны за границы своего края, вытеснение её как можно дальше.
⚒ Далее наши студенты задали Николаю Старикову свои вопросы:
о судьбе Украины по окончанию спецоперации, о зонах геополитического риска, о статусе СВО, о возможность идейного единства, о принуждении к переговорам, об иногентах и элите, об идеалах и теориях.
👍11🔥2😱2❤1😁1
Forwarded from Китеж Клуб
А давайте немного поговорим про баги либеральной демократии. Часть 1.
Картина рисуется такая: в демократических обществах граждане сами выбирают себе власть. Через независимые СМИ они узнают всю правду о политиках. Через гражданские институты следят за соблюдением законности, прав и свобод. Это все формирует открытое общество, где а) каждый свободен б) существует, по крайней мере, защита от худших. Со временем совсем плохие политики вытесняются и остаются либо приемлемые либо хорошие. Через несколько итераций мы имеем вполне сносную элиту, отвечающую чаянием граждан (они ж себе не враги). При всех минусах в средне/долгосрочной перспективе мы имеем вполне работающую систему. Демократия имени Милля, Хайека и других. Как помниться ув. Евгений Норин писал в духе: “Демократия/парламентаризм нам нужна не чтобы показать другим, а для себя”. Такая, в общем, оптимальная форма государственности.
И тут вырисовывается 2 группы проблем:
I. Выборы - это технология.
1.1 Всеобщие выборы существуют не так давно и получают распространение во второй половине XIXго века. Раньше не было прецедентов, чтобы настолько огромные массы людей вовлекались в политический процесс. И далеко не все восприняли это с энтузиазмом. Уолтер Липман рисует другую картину. Народная масса - это опасный зверь, которого нужно держать в подчинении. Для этого существуют три главных инструмента: а) СМИ. В 1922м году как раз появляется радио, чуть попозже - телевидение. Т.е. инструментов появляется больше. б) Think tanks - интеллектуалы, эксперты. Они участвуют во внедрении концептов в массы. в) Университеты. Они делают определенные подходы и точки зрения системными: “наука доказала”.
Правят при этом специально подготовленные элиты со своими институтами подготовки. И элиту не должны раздражать крики и блеяния стада. Пусть они смотрят “демократическое кино”.
Данную картину миры дополнили такие титаны как Эдвард Бернейс, автор книги “Пропаганда” переименованный в “Связи с общественностью” из-за Второй Мировой (отсюда и всем известный термин). Социолог Пол Лазерсфельд ввел такой всем известный термин как “Лидер мнений”. Джосеф Най дополнил это все понятием “Мягкая сила”. Причем эти ребята были не вот какими-то кабинетными мышами. Они “помогли” вступить Америке в Первую Мировую, научили женщин курить и носить определенные шляпки, рекламировали русский балет и т.д. Т.е. были пиарщиками высшего класса. И, по мнению Юргена Тоденхефера (известного немецкого журналиста), в 60х годах ХХ века подход Липмана окончательно возобладал. Ну Западу нужно было бороться с коммунистической угрозой и внутренними проблемами, они нашли как.
Забавен пример Кэмбридж Аналитики - когда команда Трампа на выборах 2016 года оч. эффективно использовала таргетированную рекламу фэйсбука. После этого старые апи просто выпилили для простых смертных (стоит ли полагать, что для непростых - они остались?).
Другими словами мы воочию видим а) наличие отличных технологий манипуляции общественным мнением б) наличие и работу истеблишмента. И все это как бы ставит под большой вопрос благостную картину демократии из начала заметки.
1.2. И важный вывод. Пусть демократия - это в чем-то полезная медиатехнология (паны не ратями друг на друга ходят, а медиакампании устраивают). Тогда стоит признать - демократии очень уязвимы для влияния извне. Похоже в США это понимают и там прям “вмешательство в выборы” - чуть ли не повод для объявления войны. Потому как действительно, если у вас есть хорошо развиты социальные технологии - то вы просто можете перехватывать управления другими странами и использовать их в своих целях. Пример чего, по моему скромному мнению, мы сейчас и наблюдаем.
При таком раскладе важнее скорее качество элиты, механизмы ее подготовки и отбора. И от простого введения выборов они сами не образуются. Да и сами выборы должны быть крайне защищены от внешних влияний.
А про второй баг мы в следующий раз поговорим. Т.к. заметка и так расползлась. И, похоже, сперва нужно доказать одну лемму.
Картина рисуется такая: в демократических обществах граждане сами выбирают себе власть. Через независимые СМИ они узнают всю правду о политиках. Через гражданские институты следят за соблюдением законности, прав и свобод. Это все формирует открытое общество, где а) каждый свободен б) существует, по крайней мере, защита от худших. Со временем совсем плохие политики вытесняются и остаются либо приемлемые либо хорошие. Через несколько итераций мы имеем вполне сносную элиту, отвечающую чаянием граждан (они ж себе не враги). При всех минусах в средне/долгосрочной перспективе мы имеем вполне работающую систему. Демократия имени Милля, Хайека и других. Как помниться ув. Евгений Норин писал в духе: “Демократия/парламентаризм нам нужна не чтобы показать другим, а для себя”. Такая, в общем, оптимальная форма государственности.
И тут вырисовывается 2 группы проблем:
I. Выборы - это технология.
1.1 Всеобщие выборы существуют не так давно и получают распространение во второй половине XIXго века. Раньше не было прецедентов, чтобы настолько огромные массы людей вовлекались в политический процесс. И далеко не все восприняли это с энтузиазмом. Уолтер Липман рисует другую картину. Народная масса - это опасный зверь, которого нужно держать в подчинении. Для этого существуют три главных инструмента: а) СМИ. В 1922м году как раз появляется радио, чуть попозже - телевидение. Т.е. инструментов появляется больше. б) Think tanks - интеллектуалы, эксперты. Они участвуют во внедрении концептов в массы. в) Университеты. Они делают определенные подходы и точки зрения системными: “наука доказала”.
Правят при этом специально подготовленные элиты со своими институтами подготовки. И элиту не должны раздражать крики и блеяния стада. Пусть они смотрят “демократическое кино”.
Данную картину миры дополнили такие титаны как Эдвард Бернейс, автор книги “Пропаганда” переименованный в “Связи с общественностью” из-за Второй Мировой (отсюда и всем известный термин). Социолог Пол Лазерсфельд ввел такой всем известный термин как “Лидер мнений”. Джосеф Най дополнил это все понятием “Мягкая сила”. Причем эти ребята были не вот какими-то кабинетными мышами. Они “помогли” вступить Америке в Первую Мировую, научили женщин курить и носить определенные шляпки, рекламировали русский балет и т.д. Т.е. были пиарщиками высшего класса. И, по мнению Юргена Тоденхефера (известного немецкого журналиста), в 60х годах ХХ века подход Липмана окончательно возобладал. Ну Западу нужно было бороться с коммунистической угрозой и внутренними проблемами, они нашли как.
Забавен пример Кэмбридж Аналитики - когда команда Трампа на выборах 2016 года оч. эффективно использовала таргетированную рекламу фэйсбука. После этого старые апи просто выпилили для простых смертных (стоит ли полагать, что для непростых - они остались?).
Другими словами мы воочию видим а) наличие отличных технологий манипуляции общественным мнением б) наличие и работу истеблишмента. И все это как бы ставит под большой вопрос благостную картину демократии из начала заметки.
1.2. И важный вывод. Пусть демократия - это в чем-то полезная медиатехнология (паны не ратями друг на друга ходят, а медиакампании устраивают). Тогда стоит признать - демократии очень уязвимы для влияния извне. Похоже в США это понимают и там прям “вмешательство в выборы” - чуть ли не повод для объявления войны. Потому как действительно, если у вас есть хорошо развиты социальные технологии - то вы просто можете перехватывать управления другими странами и использовать их в своих целях. Пример чего, по моему скромному мнению, мы сейчас и наблюдаем.
При таком раскладе важнее скорее качество элиты, механизмы ее подготовки и отбора. И от простого введения выборов они сами не образуются. Да и сами выборы должны быть крайне защищены от внешних влияний.
А про второй баг мы в следующий раз поговорим. Т.к. заметка и так расползлась. И, похоже, сперва нужно доказать одну лемму.
👍10😱1
Снарядить рядового Гладина
Наш друг и коллега, атаман зрелищной артели Иван Гладин, проходящий военную службу в зоне СВО по мобилизации, переведён в другое подразделение на должность, соответствующую его гражданской специальности. Как вы помните, у Ивана и его сослуживцев возникли проблемы с командованием, которые удалось разрешить.
🎥Иван, напомним, окончил режиссёрский факультет, в "Солнце Севера" он является руководителем киноклуба и атаманов зрелищной артели. На новом месте он будет заниматься освещением боевых будней сослуживцев.
Нужна помощь в приобретении оборудования для записи качественных видео и звука в полевых условиях:
Экшн-камера GoBro S002 4K (подходит именно для экстремальной съёмки)
Айфон 12Pro
Карточки для камеры Transcend 128Гб. 2шт.
Цена вопроса: 60 тысяч рублей.
Желающие пожертвовать оборудование - пишите в личку
Пожертвования можно присылать на карту Сбера:
4276 5500 3797 0970
(Сергей Брониславович Г.)
СБП (Сбер): +7(921) 570-46-27
Наш друг и коллега, атаман зрелищной артели Иван Гладин, проходящий военную службу в зоне СВО по мобилизации, переведён в другое подразделение на должность, соответствующую его гражданской специальности. Как вы помните, у Ивана и его сослуживцев возникли проблемы с командованием, которые удалось разрешить.
🎥Иван, напомним, окончил режиссёрский факультет, в "Солнце Севера" он является руководителем киноклуба и атаманов зрелищной артели. На новом месте он будет заниматься освещением боевых будней сослуживцев.
Нужна помощь в приобретении оборудования для записи качественных видео и звука в полевых условиях:
Экшн-камера GoBro S002 4K (подходит именно для экстремальной съёмки)
Айфон 12Pro
Карточки для камеры Transcend 128Гб. 2шт.
Цена вопроса: 60 тысяч рублей.
Желающие пожертвовать оборудование - пишите в личку
Пожертвования можно присылать на карту Сбера:
4276 5500 3797 0970
(Сергей Брониславович Г.)
СБП (Сбер): +7(921) 570-46-27
❤14🤔3😱1
С новым годом!
14 сентября - начало индикта, нового богослужебного круга. По старому исчислению дней, это 1 сентября - так оно и значится в церковном каледаре.
В Церкви вновь будут проживаться великие события: Введение Пресвятой Богородицы во храм, Рождество Христово, Крещение, Распятие, Пасха и другие.
Вообще в Церкви все наиболее значимые события иные - невидимые, незаметные или вовсе безумные. Вспомнилось нам как раз накануне одно из них, как в 1996 мужик Александр Канышев прошел на коленях путь от Дивеевского монастыря до Троице-Сергиевой лавры за девять с половиной месяцев с молитвой за погрязшую во грехах Россию.
Об этом деле документальный фильм снял Вячеслав Орехов, который мы теперь тоже можем смотреть и немного юродиветь.
Чтой-то и новый год нас принесёт!
С Новым годом, с новым счастьем, как говорится!
14 сентября - начало индикта, нового богослужебного круга. По старому исчислению дней, это 1 сентября - так оно и значится в церковном каледаре.
В Церкви вновь будут проживаться великие события: Введение Пресвятой Богородицы во храм, Рождество Христово, Крещение, Распятие, Пасха и другие.
Вообще в Церкви все наиболее значимые события иные - невидимые, незаметные или вовсе безумные. Вспомнилось нам как раз накануне одно из них, как в 1996 мужик Александр Канышев прошел на коленях путь от Дивеевского монастыря до Троице-Сергиевой лавры за девять с половиной месяцев с молитвой за погрязшую во грехах Россию.
Об этом деле документальный фильм снял Вячеслав Орехов, который мы теперь тоже можем смотреть и немного юродиветь.
Чтой-то и новый год нас принесёт!
С Новым годом, с новым счастьем, как говорится!
Vk
VK | Welcome!
VK is the largest European social network with more than 100 million active users. Our goal is to keep old friends, ex-classmates, neighbors and colleagues in touch.
❤18👍9🔥2😱1💔1
Что день грядущий мне готовит?
Его мой взор напрасно ловит! Паду ли я стрелой пронзённый или мимо пролетит она?
Наш традиционный философский выезд у костра. Тема «Война и мир: полтора года спустя»
Будем вместе размышлять над острыми и самыми важными вопросами сегодняшнего дня. Природа дает мыслям особый уникальный ход. Приглашаем вас провести выходные 23-24 сентября на берегу Финского залива в уютном кемпинге, обрамленном густым лесом с выходом на песчаный пляж.
В это философское путешествие с нами отправятся философы Александр Секацкий и Валентин Чередников, китаевед Ольга Бонч-Осмоловская и японовед Василий Щепкин.
Каждый из вышеперечисленных гостей прочтет доклад, после которых мы будем дискутировать, задавать вопросы, осмыслять услышанное под треск костра.
Условия выезда:
- Проживание на турбазе в четырехместных палатках (арендовать спальник вы сможете на базе)
- Двухразовое питание, приготовленное на костре (Обед, ужин в первый день. Завтрак, обед во второй день)
- На территории турбазы имеются беседки, оснащенные электричеством, на случай если нужно зарядить телефоны
- Оборудованная костровая зона и кухня
Организация похода осуществляется силами команды «Солнце Севера». Поход организуется на благотворительной основе, все средства, что останутся сверх организационных трат пойдут на помощь фронту.
Стоимость на человека - 2500 руб. ( + 500 руб. если нужна аренда спальника)
По желанию с собой свою посуду!)
Место нашего философского выезда: песчаная коса около Зеленогорска, в пешей доступности от электрички
По всем вопросам звонить по телефону89818634514 (удобнее писать в WhatsApp или ТГ)
Его мой взор напрасно ловит! Паду ли я стрелой пронзённый или мимо пролетит она?
Наш традиционный философский выезд у костра. Тема «Война и мир: полтора года спустя»
Будем вместе размышлять над острыми и самыми важными вопросами сегодняшнего дня. Природа дает мыслям особый уникальный ход. Приглашаем вас провести выходные 23-24 сентября на берегу Финского залива в уютном кемпинге, обрамленном густым лесом с выходом на песчаный пляж.
В это философское путешествие с нами отправятся философы Александр Секацкий и Валентин Чередников, китаевед Ольга Бонч-Осмоловская и японовед Василий Щепкин.
Каждый из вышеперечисленных гостей прочтет доклад, после которых мы будем дискутировать, задавать вопросы, осмыслять услышанное под треск костра.
Условия выезда:
- Проживание на турбазе в четырехместных палатках (арендовать спальник вы сможете на базе)
- Двухразовое питание, приготовленное на костре (Обед, ужин в первый день. Завтрак, обед во второй день)
- На территории турбазы имеются беседки, оснащенные электричеством, на случай если нужно зарядить телефоны
- Оборудованная костровая зона и кухня
Организация похода осуществляется силами команды «Солнце Севера». Поход организуется на благотворительной основе, все средства, что останутся сверх организационных трат пойдут на помощь фронту.
Стоимость на человека - 2500 руб. ( + 500 руб. если нужна аренда спальника)
По желанию с собой свою посуду!)
Место нашего философского выезда: песчаная коса около Зеленогорска, в пешей доступности от электрички
По всем вопросам звонить по телефону
🔥17👍9😱1😢1
Время, когда Россия по-настоящему существует, это момент защиты Родины. Так считают сербы
Стеван Гайич, профессор кафедры сравнительной политологии МГИМО, научный сотрудник Института европейских исследований (Белград), рассказал на последнем заседании философского собора "Тотальная мобилизация" о том, что главная проблема русских сейчас - проблема смыслов.
И только теперь за долгое время становится возможным разрешение этой проблемы. Как?
Читайте в полной расшифровке доклада учёного
Напомним, что в настоящее время мы ведём сбор средств на выпуск сборника избранных статей философского собора «Великое русское исправление имён».
Это издание предназначено для философов, широкого круга читателей и замполитов российской армии, которым мы доставим сборники через военкоров и наших друзей.
Сборник будет состоять из статей участников одноимённого философского собора. Его мы также посвящаем памяти Дарьи Дугиной, которая была одним из инициаторов и идейных вдохновителей собора.
Присылать пожeртвования можно на кapту Сбepa 5336 6902 1699 0749 с пометкой "сборник" (владелец Никита Сергеевич Р.)
Стеван Гайич, профессор кафедры сравнительной политологии МГИМО, научный сотрудник Института европейских исследований (Белград), рассказал на последнем заседании философского собора "Тотальная мобилизация" о том, что главная проблема русских сейчас - проблема смыслов.
И только теперь за долгое время становится возможным разрешение этой проблемы. Как?
Читайте в полной расшифровке доклада учёного
Напомним, что в настоящее время мы ведём сбор средств на выпуск сборника избранных статей философского собора «Великое русское исправление имён».
Это издание предназначено для философов, широкого круга читателей и замполитов российской армии, которым мы доставим сборники через военкоров и наших друзей.
Сборник будет состоять из статей участников одноимённого философского собора. Его мы также посвящаем памяти Дарьи Дугиной, которая была одним из инициаторов и идейных вдохновителей собора.
Присылать пожeртвования можно на кapту Сбepa 5336 6902 1699 0749 с пометкой "сборник" (владелец Никита Сергеевич Р.)
VK
«Идеологический вакуум и мобилизация общества»
Выступление Стевана Гайича, профессора кафедры сравнительной политологии МГИМО, научного сотрудника Института европейских исследований (Б..
❤12👍3😱1
История русской весны
Военный обозреватель и журналист Владислав Угольный - в "Солнце Севера" 22 сентября.
События прошлого должны, казалось бы, уходить в прошлое, оставаясь тенями и призраками, которые не обязательно и вспоминать. Однако некоторые из них являются ключом, бьющим из прошлого в настоящее. Однажды произошедшие, они питают будущее и влияют на происходящее с неумолимой силой.
Таким событием является Русская весна. Поэтому мы вновь обратимся к нему на встрече с Владиславом в культурном пространстве "Солнце Севера".
Владислав Угольный - военный обозреватель, родом из Новороссии. После начала СВО - один из со основателей гуманитарной коалиции ОПСБ. Беспартийный. На данный момент является ведущим на "Студии 2022" и пишет книгу. По политическим взглядам - русский ирредентист.
Обязательна запись на встречу у t.me/kryzhanovskynata . Для этого вам нужно прислать свою страницу Вконтакте с открытым профилем и вашей реальной фотографией.
Военный обозреватель и журналист Владислав Угольный - в "Солнце Севера" 22 сентября.
События прошлого должны, казалось бы, уходить в прошлое, оставаясь тенями и призраками, которые не обязательно и вспоминать. Однако некоторые из них являются ключом, бьющим из прошлого в настоящее. Однажды произошедшие, они питают будущее и влияют на происходящее с неумолимой силой.
Таким событием является Русская весна. Поэтому мы вновь обратимся к нему на встрече с Владиславом в культурном пространстве "Солнце Севера".
Владислав Угольный - военный обозреватель, родом из Новороссии. После начала СВО - один из со основателей гуманитарной коалиции ОПСБ. Беспартийный. На данный момент является ведущим на "Студии 2022" и пишет книгу. По политическим взглядам - русский ирредентист.
Обязательна запись на встречу у t.me/kryzhanovskynata . Для этого вам нужно прислать свою страницу Вконтакте с открытым профилем и вашей реальной фотографией.
🔥14👍7❤2😱1
Тотальная мобилизация может быть включена только перед угрозой смерти
Тотальная мобилизация, по Эрнсту Юнгеру, это «акт, посредством которого широко разветвленная и сплетенная из многочисленных артерий сеть современной жизни одним движением рубильника подключается к обильному потоку воинственной энергии».
О концепте тотальной мобилизации в понимании Юнгера и в контексте СВО рассказал на шестом выступлении философского собора "Великое русское исправление имён" философ, библиотекарь и ополченец Никита Олендарь.
Мобилизация создаёт однородность общества, срощенного идеологией, диктатурой, ярко выраженными патерналистскими отношениями.
По одному движению рубильника возможно включение вулканической энергии, когда всё производство переключается на оборонно-промышленный комплекс. Это заложено уже в структуре монолитного общества.
Такую тотальную мобилизацию сегодня трудно предполагать – сегодня тотальная мобилизация может относиться скорее к духу. Термин Юнгера расширяется.
Напомним, что в настоящее время мы ведём сбор средств на выпуск сборника избранных статей философского собора «Великое русское исправление имён».
Это издание предназначено для философов, широкого круга читателей и замполитов российской армии, которым мы доставим сборники через военкоров и наших друзей.
Сборник будет состоять из статей участников одноимённого философского собора. Его мы также посвящаем памяти Дарьи Дугиной, которая была одним из инициаторов и идейных вдохновителей собора.
Присылать пожeртвования можно на кapту Сбepa 5336 6902 1699 0749 с пометкой "сборник" (владелец Никита Сергеевич Р.)
Тотальная мобилизация, по Эрнсту Юнгеру, это «акт, посредством которого широко разветвленная и сплетенная из многочисленных артерий сеть современной жизни одним движением рубильника подключается к обильному потоку воинственной энергии».
О концепте тотальной мобилизации в понимании Юнгера и в контексте СВО рассказал на шестом выступлении философского собора "Великое русское исправление имён" философ, библиотекарь и ополченец Никита Олендарь.
Мобилизация создаёт однородность общества, срощенного идеологией, диктатурой, ярко выраженными патерналистскими отношениями.
По одному движению рубильника возможно включение вулканической энергии, когда всё производство переключается на оборонно-промышленный комплекс. Это заложено уже в структуре монолитного общества.
Такую тотальную мобилизацию сегодня трудно предполагать – сегодня тотальная мобилизация может относиться скорее к духу. Термин Юнгера расширяется.
Напомним, что в настоящее время мы ведём сбор средств на выпуск сборника избранных статей философского собора «Великое русское исправление имён».
Это издание предназначено для философов, широкого круга читателей и замполитов российской армии, которым мы доставим сборники через военкоров и наших друзей.
Сборник будет состоять из статей участников одноимённого философского собора. Его мы также посвящаем памяти Дарьи Дугиной, которая была одним из инициаторов и идейных вдохновителей собора.
Присылать пожeртвования можно на кapту Сбepa 5336 6902 1699 0749 с пометкой "сборник" (владелец Никита Сергеевич Р.)
VK
«Детерминированность индивидуальной свободы. Столкновение концептов "тотальная мобилизация" и "уход в лес"»
Выступление Никиты Олендаря на шестом заседании философского собора «Великое русское исправление имён», посвященном теме «Тотальная мобил..
❤9👍2😱1
Я сплю и не помню я свой позывной,
И спит автомат у меня под щекой,
Смертельный, как русская речь
"Это совершенно потусторонние строки. Представление, что гражданский поэт – непременно реалист – наш еще советский стереотип", - пишет поэт литературный критик Анна Аликевич.
В журнале "Вопросы литературы", выпуск №5, 2023 вышла её статья о творчестве Анны Долгаревой.
"Кого же нам послали? Чаще всего поэты, говорящие об общественных проблемах или глобальных событиях, были представителями реализма. Сложно вообразить Константина Симонова или Юлию Друнину автором мистических или пророческих стихов. Они твердо стояли на этой земле, Долгарева – на другой", – считает критик.
Читать полностью здесь
И спит автомат у меня под щекой,
Смертельный, как русская речь
"Это совершенно потусторонние строки. Представление, что гражданский поэт – непременно реалист – наш еще советский стереотип", - пишет поэт литературный критик Анна Аликевич.
В журнале "Вопросы литературы", выпуск №5, 2023 вышла её статья о творчестве Анны Долгаревой.
"Кого же нам послали? Чаще всего поэты, говорящие об общественных проблемах или глобальных событиях, были представителями реализма. Сложно вообразить Константина Симонова или Юлию Друнину автором мистических или пророческих стихов. Они твердо стояли на этой земле, Долгарева – на другой", – считает критик.
Читать полностью здесь
🥰11👍3😱1
Фольклору, как правило, чужд морализм - он является либо добавлением собирателя, адаптирующего народное творчество, либо является более поздним напластованием.
В фольклоре юкагиров, проживающих в северо-восточной части Сибири, неразрывным образом переплелись уважение к старейшинам рода и страх перед ними. И, вероятно, это стало следствием тяжелого быта этноса, ставившего в зависимость членов рода от опытнейших его членов.
В волшебных сказках юкагиров часто встречается Чуоледи полут - сказочный старик, который является и чудесным помощником и антагонистом, который, как правило, попытается в ходе сказки съесть героя или героев. Реже встречаются подобные ему сказочные старухи.
Как отмечают исследователи юкагирского фольклора, фигура сказочного старика связана, вероятно, с каннибализмом, некогда бытовавшим среди полубродячих охотников севера. Вероятно, старейшины рода в непростые времена питались своими или чужими отпрысками, которых удавалось поймать.
Двоится эта тема в волшебной сказке "Жадный старик", в которой, с одной стороны, старик избавляется от своих детей, чтобы их не кормить, а с другой, они встречаются со сказочным стариком, который не то их хочет накормить, не то съесть. Спасение же обретается тоже через пожилого человека - старушку.
Жадный старик
Жил один старик с женой. Были у них две дочери, маленькие. У старика была сеть с четырьмя ячеями. Он её на озере ставит. В день по четыре карася вытаскивает.
Однажды он говорит своей жене:
— Жена, давай убьем наших детей. Тогда мы по два карася съедим
На это его жена говорит.
— Старик, ты подальше заведи (и) убей.
— Старичок тогда повел своих детей по ягоды. Далеко, далеко завел Завел туда, где много ягод Тут дети стали собирать ягоды. Старичок свою доху снял на пень повесил Пошел домой.
Дети, видя доху своего отца, говорят
— Наш отец еще здесь.
Вот посуду наполнили, пошли домой. По дороге совсем заблудились Так брели наугад (и] вышли к реке Пошли вниз по реке. Нашли один высокий камень Старшая сестра говорит
— Этот камень вместо игрушки возьмем.
На это младшая сестра говорит:
— Страшно, не будем брать
Старшая сестра тот камень подняла.
Потом опять пошли. Дошли до одного дома. В том доме стали жить. Однажды пошли по ягоды. Когда ушли, тот камень превратился в сказочного старика. Разную еду приготовил и поставил на стол. Потом опять стал камнем. Ту еду старшая сестра съела. Младшая сестра не стала есть
Потом, на другое утро, никуда не пошли, спрятались Тот их камень снова стал сказочным стариком. Снова приготовил разную еду. Поставил ее на стол После этого снова стал камнем. Тогда дети притворились что входят в дом. Войдя, сказали:
— Кто приготовил эту еду, что стоит [на столе].
Тогда налили в котелок воды.
— Нашего ребенка искупаем, — сказали.
Та вода вскипела. Они тот камень туда бросили. Потом убежали. Сказочный старик побежал с котелком на голове.
— От меня не убежите! Догоню и все равно съем!
Потом дети пришли к одной старушке. Пришли:
— Бабушка, спрячь нас, — говорят.
Старушка приняла тех детей как своих детей. А сказочный старик дошел до моря и в воду упал. Так вовсе умер".
Цит. по "Фольклор юкагиров. Памятники фольклора народов Сибири и Дальнего Востока"
В фольклоре юкагиров, проживающих в северо-восточной части Сибири, неразрывным образом переплелись уважение к старейшинам рода и страх перед ними. И, вероятно, это стало следствием тяжелого быта этноса, ставившего в зависимость членов рода от опытнейших его членов.
В волшебных сказках юкагиров часто встречается Чуоледи полут - сказочный старик, который является и чудесным помощником и антагонистом, который, как правило, попытается в ходе сказки съесть героя или героев. Реже встречаются подобные ему сказочные старухи.
Как отмечают исследователи юкагирского фольклора, фигура сказочного старика связана, вероятно, с каннибализмом, некогда бытовавшим среди полубродячих охотников севера. Вероятно, старейшины рода в непростые времена питались своими или чужими отпрысками, которых удавалось поймать.
Двоится эта тема в волшебной сказке "Жадный старик", в которой, с одной стороны, старик избавляется от своих детей, чтобы их не кормить, а с другой, они встречаются со сказочным стариком, который не то их хочет накормить, не то съесть. Спасение же обретается тоже через пожилого человека - старушку.
Жадный старик
Жил один старик с женой. Были у них две дочери, маленькие. У старика была сеть с четырьмя ячеями. Он её на озере ставит. В день по четыре карася вытаскивает.
Однажды он говорит своей жене:
— Жена, давай убьем наших детей. Тогда мы по два карася съедим
На это его жена говорит.
— Старик, ты подальше заведи (и) убей.
— Старичок тогда повел своих детей по ягоды. Далеко, далеко завел Завел туда, где много ягод Тут дети стали собирать ягоды. Старичок свою доху снял на пень повесил Пошел домой.
Дети, видя доху своего отца, говорят
— Наш отец еще здесь.
Вот посуду наполнили, пошли домой. По дороге совсем заблудились Так брели наугад (и] вышли к реке Пошли вниз по реке. Нашли один высокий камень Старшая сестра говорит
— Этот камень вместо игрушки возьмем.
На это младшая сестра говорит:
— Страшно, не будем брать
Старшая сестра тот камень подняла.
Потом опять пошли. Дошли до одного дома. В том доме стали жить. Однажды пошли по ягоды. Когда ушли, тот камень превратился в сказочного старика. Разную еду приготовил и поставил на стол. Потом опять стал камнем. Ту еду старшая сестра съела. Младшая сестра не стала есть
Потом, на другое утро, никуда не пошли, спрятались Тот их камень снова стал сказочным стариком. Снова приготовил разную еду. Поставил ее на стол После этого снова стал камнем. Тогда дети притворились что входят в дом. Войдя, сказали:
— Кто приготовил эту еду, что стоит [на столе].
Тогда налили в котелок воды.
— Нашего ребенка искупаем, — сказали.
Та вода вскипела. Они тот камень туда бросили. Потом убежали. Сказочный старик побежал с котелком на голове.
— От меня не убежите! Догоню и все равно съем!
Потом дети пришли к одной старушке. Пришли:
— Бабушка, спрячь нас, — говорят.
Старушка приняла тех детей как своих детей. А сказочный старик дошел до моря и в воду упал. Так вовсе умер".
Цит. по "Фольклор юкагиров. Памятники фольклора народов Сибири и Дальнего Востока"
👍7🔥3🤔2😱2
Лекция №2. Геополитика киберпространства
Ведёт курс Леонид Савин - руководитель администрации Международного Евразийского движения, главный редактор информационно-аналитического издания "Геополитика", автор ряда книг, изданных в России, Италии, Сербии, Испании, Иране и Великобритании.
На второй лекции будут раскрыты следующие темы:
- Рейтинг цифрового могущества
- Киберактивизм в разных формах - кликтивизм, лоббизм
- Электронная дипломатия - интернет как инструмент политического влияния и стратегических коммуникаций
- Идеологии Сети - киберлибертарианство, киберреализм, коннективизм, киберпролетариат и т.д.
- Киборгизация и движение сингулярности - гаджеты, чипы и искусственный интеллект - гик-геополитика и философия машинного разума
Скачать презентации к лекции можно по ссылке
Смотреть лекцию можно
на я.дзене
на ютубе
Всем, кто поддерживал и продолжает поддерживать нас, огромное спасибо! Ваш вклад неоценим. Если вы хотите поддержать нас сейчас, то просим помочь гуманитарному проекту #МыФронту.
Ведёт курс Леонид Савин - руководитель администрации Международного Евразийского движения, главный редактор информационно-аналитического издания "Геополитика", автор ряда книг, изданных в России, Италии, Сербии, Испании, Иране и Великобритании.
На второй лекции будут раскрыты следующие темы:
- Рейтинг цифрового могущества
- Киберактивизм в разных формах - кликтивизм, лоббизм
- Электронная дипломатия - интернет как инструмент политического влияния и стратегических коммуникаций
- Идеологии Сети - киберлибертарианство, киберреализм, коннективизм, киберпролетариат и т.д.
- Киборгизация и движение сингулярности - гаджеты, чипы и искусственный интеллект - гик-геополитика и философия машинного разума
Скачать презентации к лекции можно по ссылке
Смотреть лекцию можно
на я.дзене
на ютубе
Всем, кто поддерживал и продолжает поддерживать нас, огромное спасибо! Ваш вклад неоценим. Если вы хотите поддержать нас сейчас, то просим помочь гуманитарному проекту #МыФронту.
👍7😁1😱1
Готовимся к неизбежному?
Исторические события захлёстывают нас с огромной интенсивностью. Не утихают новости из Африки, где сразу в нескольких странах происходит смена власти и рушится колониальная структура управления. Сейчас в фокусе внимания - возможное начало войны в Нагорном Карабахе.
Азербайджан 19 сентября начал "антитеррористическую операцию локального характера" - АТО против Нагорно-Карабахской республики. Территории населённых пунктов, в частности Степанакерта, подверглись ракетно-артиллерийским обстрелам.
Пашинян фактически отказался от защиты армян на территории Арцаха, оставив ополченцев и жителей Нагорно-Карабахской республики одних против армии Азербайджана. Ереван захлестнули массовые протесты. Тысячи армян пробуют штурмовать здание правительства и требуют импичмента Пашиняну. Положение последнего шаткое, его поддержка мала, как никогда - и у армян есть шанс изменить положение дел. Однако для этого нужна мощная организация и объединение армян.
Конфликту предшествовало признание официальным Ереваном в октябре 2022 г. и мае 2023 г. на саммитах под эгидой Евросоюза Нагорного Карабаха частью территории Азербайджана. Возможно, с этими процессами и подготовкой к войне связаны аресты координаторов Международного «Евразийского движения» в Азербайджане.
Пашинян же в этой обстановке намеренно продолжил портить отношения с Россией, в частности заявив, что намерен проводить военные учёные совместно с США.
России крайне важно урегулировать ситуацию дипломатически, пока это возможно, и в то же время поддержать Арцах. Сохранение нейтралитета автоматически отдаст карт-бланш на любые действия туркам и США на этой территории. МИД России в своём заявлении от 20 сентября упомянул Степанакерт субъектом необходимых переговоров, что даёт надежду на то, что наши позиции будут отстаиваться: наша страна таким образом заявила, что не признаёт отказа Пашиняна от Арцаха и признают республики самостоятельной стороной.
Процитируем в этой связи Максима Медоварова:
Законы геополитики неотменимы, они не зависят от людских желаний. Не было ни одной крупной войны России на Западе, которая бы не сопровождалась вторым фронтом в Закавказье. Так было, пожалуй, уже при Олеге и Игоре, так было в Северную, Отечественную, русско-турецкие, Первую мировую, Великую Отечественную войны, так неизбежно будет и в обозримом будущем. И лучше готовиться к неизбежному заранее.
Исторические события захлёстывают нас с огромной интенсивностью. Не утихают новости из Африки, где сразу в нескольких странах происходит смена власти и рушится колониальная структура управления. Сейчас в фокусе внимания - возможное начало войны в Нагорном Карабахе.
Азербайджан 19 сентября начал "антитеррористическую операцию локального характера" - АТО против Нагорно-Карабахской республики. Территории населённых пунктов, в частности Степанакерта, подверглись ракетно-артиллерийским обстрелам.
Пашинян фактически отказался от защиты армян на территории Арцаха, оставив ополченцев и жителей Нагорно-Карабахской республики одних против армии Азербайджана. Ереван захлестнули массовые протесты. Тысячи армян пробуют штурмовать здание правительства и требуют импичмента Пашиняну. Положение последнего шаткое, его поддержка мала, как никогда - и у армян есть шанс изменить положение дел. Однако для этого нужна мощная организация и объединение армян.
Конфликту предшествовало признание официальным Ереваном в октябре 2022 г. и мае 2023 г. на саммитах под эгидой Евросоюза Нагорного Карабаха частью территории Азербайджана. Возможно, с этими процессами и подготовкой к войне связаны аресты координаторов Международного «Евразийского движения» в Азербайджане.
Пашинян же в этой обстановке намеренно продолжил портить отношения с Россией, в частности заявив, что намерен проводить военные учёные совместно с США.
России крайне важно урегулировать ситуацию дипломатически, пока это возможно, и в то же время поддержать Арцах. Сохранение нейтралитета автоматически отдаст карт-бланш на любые действия туркам и США на этой территории. МИД России в своём заявлении от 20 сентября упомянул Степанакерт субъектом необходимых переговоров, что даёт надежду на то, что наши позиции будут отстаиваться: наша страна таким образом заявила, что не признаёт отказа Пашиняна от Арцаха и признают республики самостоятельной стороной.
Процитируем в этой связи Максима Медоварова:
Законы геополитики неотменимы, они не зависят от людских желаний. Не было ни одной крупной войны России на Западе, которая бы не сопровождалась вторым фронтом в Закавказье. Так было, пожалуй, уже при Олеге и Игоре, так было в Северную, Отечественную, русско-турецкие, Первую мировую, Великую Отечественную войны, так неизбежно будет и в обозримом будущем. И лучше готовиться к неизбежному заранее.
🙏10🤔6👍1😱1
Лекция №3. Геополитика киберпространства
Ведёт курс Леонид Савин - руководитель администрации Международного Евразийского движения, главный редактор информационно-аналитического издания "Геополитика", автор ряда книг, изданных в России, Италии, Сербии, Испании, Иране и Великобритании.
На третьей лекции будут раскрыты следующие темы:
- Какое будущее у веб-экономики?
- Как на классическую экономику уже влияют блокчейн и криптовалюты?
- Что такое промышленность 4.0?
- Как Google, Facebook и Алиса изменили наше общество, пока мы спали?
- Какие вопросы кибербезопасности встают сейчас перед государствами, бизнесом и перед каждым из нас?
Скачать презентации к лекции можно по ссылке
Смотреть лекцию также можно
на ютубе
в Я.Дзен
Всем, кто поддерживал и продолжает поддерживать нас, огромное спасибо! Ваш вклад неоценим. Если вы хотите поддержать нас сейчас, то просим помочь гуманитарному проекту #МыФронту.
Ведёт курс Леонид Савин - руководитель администрации Международного Евразийского движения, главный редактор информационно-аналитического издания "Геополитика", автор ряда книг, изданных в России, Италии, Сербии, Испании, Иране и Великобритании.
На третьей лекции будут раскрыты следующие темы:
- Какое будущее у веб-экономики?
- Как на классическую экономику уже влияют блокчейн и криптовалюты?
- Что такое промышленность 4.0?
- Как Google, Facebook и Алиса изменили наше общество, пока мы спали?
- Какие вопросы кибербезопасности встают сейчас перед государствами, бизнесом и перед каждым из нас?
Скачать презентации к лекции можно по ссылке
Смотреть лекцию также можно
на ютубе
в Я.Дзен
Всем, кто поддерживал и продолжает поддерживать нас, огромное спасибо! Ваш вклад неоценим. Если вы хотите поддержать нас сейчас, то просим помочь гуманитарному проекту #МыФронту.
❤5👍1😱1