Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Психоделическая музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты» композитора Александра Зацепина теперь живёт своей жизнью. Попробуйте послушать её отдельно.
Многие композиции, писавшиеся для кино и мультфильмов советскими композиторами, оказались совершенно оригинальными и интересными.
Об этом на встрече "Советская психоделическая музыка 70-х" в "Солнце Севера" рассказывали музыканты из группы "Инны Пиварс и Гистрионы" Кирилл Безродных и Евгений Вахляев.
Многие композиции, писавшиеся для кино и мультфильмов советскими композиторами, оказались совершенно оригинальными и интересными.
Об этом на встрече "Советская психоделическая музыка 70-х" в "Солнце Севера" рассказывали музыканты из группы "Инны Пиварс и Гистрионы" Кирилл Безродных и Евгений Вахляев.
👍9❤1🥰1
Тем, кто будет в Москве, надо быть!
☀️1 сентября, 19:00
Фестиваль в день Донской иконы Божией Матери
Бонд с кнопкой
Бранимир
Дарья Виардо
Никита Рогозин (Ледоход)
Несладко
Студия ансамбля Сирин
Мы писали почти обо всех исполнителях в рубрике #АУЭ. А о тех, что не писали, ещё напишем.
☀️1 сентября, 19:00
Фестиваль в день Донской иконы Божией Матери
Бонд с кнопкой
Бранимир
Дарья Виардо
Никита Рогозин (Ледоход)
Несладко
Студия ансамбля Сирин
Мы писали почти обо всех исполнителях в рубрике #АУЭ. А о тех, что не писали, ещё напишем.
❤17👍2👏1
Фото с нашей встречи "Римская Базилика Петербурга: иезуиты напротив Солнца Севера". Вёл её историк-исследователь Игорь Денисович Сибиряков.
Вскоре опубликуем видео.
За фото со встречи благодарим Софью Сергееву.
Вскоре опубликуем видео.
За фото со встречи благодарим Софью Сергееву.
❤9👍3🔥2
Публикуем эссе Кирилла Мазаева, подготовленное для конкурса на темы курса "Кузница русской научной мысли"
Telegraph
О надлежащей функции науки
1. Формальное определение науки и её предпосылки Согласно формальному определению, наука – деятельность, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. То есть можно сказать, что наука – это деятельность по собиранию знаний.…
👍8🔥2🤔2
Наука прошлого столетия достигла небывалых высот в постижении мира, но так и не смогла ответить на множество фундаментальных вопросов о природе человека и его месте в мире. Техногенная цивилизация не решает проблемы, а лишь накапливает противоречия. Проблема заключается в том, что современной науке не хватает философии как всеобщей диалектики мышления и бытия, которая выступит трансцендентальным синтетическим единством апперцепции, то есть самосознанием науки.
По своей сущности наука является конструированным опытом взаимодействия человека и бытия, выраженного через понятия и законы. Основной категорией науки является «истина». Однако если в религии истина трансцендентная и вечная, то научная истина имеет другую природу. Она вечна и имманентная по своей природе, но переменчива и времена, так как ее формирует человек. Следовательно, наука как продукт человеческой деятельности всегда будет сопрягаться с мифологией. В ней она собирает исходные интуиции, которые в дальнейшем перерабатывает благодаря собственному категориальному аппарату.
Предлагаем вашему вниманию статью Дмитрия Дмитриевича Манасеева, написанную для проекта "Кузница русской научной мысли". В ней исследуется взаимосвязь науки и мифологии по принципу разрешения противоречий, сложившихся в современной культуре, производится разбор мифологического символа Прометея.
По своей сущности наука является конструированным опытом взаимодействия человека и бытия, выраженного через понятия и законы. Основной категорией науки является «истина». Однако если в религии истина трансцендентная и вечная, то научная истина имеет другую природу. Она вечна и имманентная по своей природе, но переменчива и времена, так как ее формирует человек. Следовательно, наука как продукт человеческой деятельности всегда будет сопрягаться с мифологией. В ней она собирает исходные интуиции, которые в дальнейшем перерабатывает благодаря собственному категориальному аппарату.
Предлагаем вашему вниманию статью Дмитрия Дмитриевича Манасеева, написанную для проекта "Кузница русской научной мысли". В ней исследуется взаимосвязь науки и мифологии по принципу разрешения противоречий, сложившихся в современной культуре, производится разбор мифологического символа Прометея.
VK
Наука и миф: значение символа Прометея для современной культуры
В данной статье исследуется взаимосвязь науки и мифологии по принципу разрешения противоречий, сложившихся в современной культуре. Происх..
👍10🔥2👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Фестиваль «Вудсток» 1969 года изображают величайшим событием в рок-музыке, на которое нужно равняться. Но то, что там происходило, к музыке никакого отношения не имеет.
Об этом и многом другом на встрече "Советская психоделическая музыка 70-х" в "Солнце Севера" говорили музыканты из группы "Инны Пиварс и Гистрионы" Кирилл Безродных и Евгений Вахляев
Об этом и многом другом на встрече "Советская психоделическая музыка 70-х" в "Солнце Севера" говорили музыканты из группы "Инны Пиварс и Гистрионы" Кирилл Безродных и Евгений Вахляев
👍14🥰1👏1
Сибиряк Яков Тихонович Новиченко увековечил своё имя в Северной Корее. В России о нём помнят немногие, а в Корее его имя знают все, кто учился в школе, оно вписано в школьные учебники: «Спаситель Солнца нации, смелый воин, названый брат Ким Ир Сена». Его необычный подвиг мы опишем в рубрике #АУЭ (аутентичное экзистирование).
Новиченко участвовал в освобождении Северной Кореи от японских захватчиков, а после войны его служба за границей продолжилась. Первого марта 1946 года он охранял митинг на привокзальной площади в Пхеньяне и предотвратил теракт.
Детали этой истории разнятся. Как описывает «Комсомольская правда», по первой версии, в Ким Ир Сена, вышедшего на трибуну, кинули гранату, несмотря на окружавшую его толпу. Гранату Новиченко поймал на лету правой рукой и, упав, накрыл собой. Якову оторвало руку, но сам он выжил. Говорит, спасла его тогда книга «Брусиловский прорыв». Он ее читал в свободные минуты, а когда пошел на митинг, засунул под одежду. Часть осколков застряла в книге, что и спасло ему жизнь.
По второй говорят, что подвиг героя немного приукрасили: на гранату он не бросался, а стал обматывать её шинелью, поэтому руку ему оторвало, а глаз повредило отскочившим во время взрыва камнем. Хирург военного госпиталя, куда доставили офицера, уверял, что под шинелью у Новиченко была совсем другая книга - 600-страничный «Порт-Артур», изданный в 1944 году в толстой картонной обложке.
Новиченко вернулся в родное село Травное Новосибирской области. Подвигом своим он не хвастался, а в послевоенное время никто особо не интересовался о его ранении. Однако в 1984 году СССР посетил Ким Ир Сен. Он разыскал своего спасителя, и они встретились на вокзале Новосибирска.
С тех пор почти каждый год родня сибиряка летала в гости к лидеру КНДР. Беседы Новиченко с Ким Ир Сеном публиковали все корейские газеты и журналы. Корейцы так прониклись подвигом, что называли своих детей Яковами и даже меняли фамилию на Новиченко.
- Помню, во время одного из приемов вождь пошутил: «Я коммунист, в Бога не верю, но все-таки что-то там есть», намекая на свое чудесное спасение, - рассказывает дочь сибиряка Татьяна Яковлевна.
Умерли глава страны и агроном в один год.
К слову, недавно мы опубликовали впервые на русском языке северокорейских фильм «Ан Чун Гын стреляет в Ито Хиробуми», который отражает общие страницы истории Кореи и России начала века.
А 6 сентября, в 19:00, в "Солнце Севера" состоится встреча "Пхеньян – 2024 своими глазами" с историком, автором биографии президента Ким Ир Сена в серии ЖЗЛ Андреем Дмитриевым. После состоится показ первой части корейского фильма «Ан Чун Гын стреляет в Ито Хиробуми».
Обязательна запись у Виктора. Вскоре напишем подробности в анонсе.
Новиченко участвовал в освобождении Северной Кореи от японских захватчиков, а после войны его служба за границей продолжилась. Первого марта 1946 года он охранял митинг на привокзальной площади в Пхеньяне и предотвратил теракт.
Детали этой истории разнятся. Как описывает «Комсомольская правда», по первой версии, в Ким Ир Сена, вышедшего на трибуну, кинули гранату, несмотря на окружавшую его толпу. Гранату Новиченко поймал на лету правой рукой и, упав, накрыл собой. Якову оторвало руку, но сам он выжил. Говорит, спасла его тогда книга «Брусиловский прорыв». Он ее читал в свободные минуты, а когда пошел на митинг, засунул под одежду. Часть осколков застряла в книге, что и спасло ему жизнь.
По второй говорят, что подвиг героя немного приукрасили: на гранату он не бросался, а стал обматывать её шинелью, поэтому руку ему оторвало, а глаз повредило отскочившим во время взрыва камнем. Хирург военного госпиталя, куда доставили офицера, уверял, что под шинелью у Новиченко была совсем другая книга - 600-страничный «Порт-Артур», изданный в 1944 году в толстой картонной обложке.
Новиченко вернулся в родное село Травное Новосибирской области. Подвигом своим он не хвастался, а в послевоенное время никто особо не интересовался о его ранении. Однако в 1984 году СССР посетил Ким Ир Сен. Он разыскал своего спасителя, и они встретились на вокзале Новосибирска.
С тех пор почти каждый год родня сибиряка летала в гости к лидеру КНДР. Беседы Новиченко с Ким Ир Сеном публиковали все корейские газеты и журналы. Корейцы так прониклись подвигом, что называли своих детей Яковами и даже меняли фамилию на Новиченко.
- Помню, во время одного из приемов вождь пошутил: «Я коммунист, в Бога не верю, но все-таки что-то там есть», намекая на свое чудесное спасение, - рассказывает дочь сибиряка Татьяна Яковлевна.
Умерли глава страны и агроном в один год.
К слову, недавно мы опубликовали впервые на русском языке северокорейских фильм «Ан Чун Гын стреляет в Ито Хиробуми», который отражает общие страницы истории Кореи и России начала века.
А 6 сентября, в 19:00, в "Солнце Севера" состоится встреча "Пхеньян – 2024 своими глазами" с историком, автором биографии президента Ким Ир Сена в серии ЖЗЛ Андреем Дмитриевым. После состоится показ первой части корейского фильма «Ан Чун Гын стреляет в Ито Хиробуми».
Обязательна запись у Виктора. Вскоре напишем подробности в анонсе.
❤11🙏2🔥1😁1
Открываем доступ к лекции "Отражение темы в социокультурной практике. Идея волюнтократии" курса "Кузница русской научной мысли".
Психолог и ученый, известный новаторскими разработками в области психологии сознания, Олег Георгиевич Бахтияров раскрывает в ней следующие темы:
- Как может быть организовано общество вне нормативов?
- Как осуществляется координация в этом случае?
- Соотнесение концепции сверхобщества Зиновьева и волюнтократии
- Волюнтократия - общество людей с пробужденной волей, направленное на формирование Homo volens
- Отражение идеи волюнтократии в реальных социальных структурах
Смотреть в Контакте
Курс "Кузница русской научной мысли", напомним, посвящён анализу кризиса современной науки, поиску парадигмальных оснований науки будущего, источников вдохновения для учёных.
Открытие курса, напомним, предваряет выезд "Солнца Севера" в Кольский научный центр Российской академии наук (КНЦ РАН), где мы примем участие в научной конференции - XVII-х Феодоритовских чтениях - в октябре 2024 года.
Психолог и ученый, известный новаторскими разработками в области психологии сознания, Олег Георгиевич Бахтияров раскрывает в ней следующие темы:
- Как может быть организовано общество вне нормативов?
- Как осуществляется координация в этом случае?
- Соотнесение концепции сверхобщества Зиновьева и волюнтократии
- Волюнтократия - общество людей с пробужденной волей, направленное на формирование Homo volens
- Отражение идеи волюнтократии в реальных социальных структурах
Смотреть в Контакте
Курс "Кузница русской научной мысли", напомним, посвящён анализу кризиса современной науки, поиску парадигмальных оснований науки будущего, источников вдохновения для учёных.
Открытие курса, напомним, предваряет выезд "Солнца Севера" в Кольский научный центр Российской академии наук (КНЦ РАН), где мы примем участие в научной конференции - XVII-х Феодоритовских чтениях - в октябре 2024 года.
🔥5👍1
Философ Владимир Варава - о военном творчестве Андрея Платонова и о том, как либеральный миф о писателе исчезает при соприкосновении с его военной ипостасью, как дым:
28-го августа, в день 125-летия Андрея Платонова видел три передачи про писателя. Москва-24 – небольшой фильм общего биографического характера.
Канал «Культура» показал фильм 2009 г., в котором Платонов представлен как жертва советских сталинских репрессий, как разочаровавшийся в идеалах социализма и посвятивший себя борьбе с тоталитаризмом. Это либеральная трактовка, которая сразу же была принята в перестройку и в постсоветской период. И такой образ Платонова доминирует и до сих пор.
И еще беседа литературоведа Алексея Варламова с издателем Еленой Шубиной. Про это, конечно, отдельный разговор.
Но что общее у всех трех передач: военный период в жизни и творчестве Платонова, важнейший для него, дан одной строкой. Военкор, писал рассказы, занимал патриотическую позицию. И всё.
Дело в том, что военное творчество Платонова полностью разрушает либеральный миф о Платонове как борце с советской властью, с разоблачителем коммунистической утопии (в основном «Чевенгур» и «Котлован»). Это искажение подлинного строя мысли писателя, его мировоззрения, которое всегда было пронизано светлой верой в социалистический идеал. По сути, он у него приобрел религиозный характер.
Если и были у Платонова какие-то трения с Советской властью (у кого их не было), то в Великую Отечественную войну они исчезают. Несмотря на продолжающееся идеологическое давление на него. Он мыслил большими масштабами, чем личные обстоятельства его жизни. Он писал, что бойцы одухотворились Лениным и Сталиным, постоянно подчеркивая, что он сам русский советский солдат. И в военный период дистанция между советским и русским практически исчезла. И это произошло более всего у Платонова.
Вот поэтому современные СМИ продолжают транслировать либеральную точку зрения на Платонова, убегая от его военного творчества как черт от ладана. Потому что там им смерть.
Читайте Владимира Вараву в его ТГ-канале и слушайте его солнечный подкаст "Платонов как философ тайны любви и смерти" 👉 band.link/2w9PA
28-го августа, в день 125-летия Андрея Платонова видел три передачи про писателя. Москва-24 – небольшой фильм общего биографического характера.
Канал «Культура» показал фильм 2009 г., в котором Платонов представлен как жертва советских сталинских репрессий, как разочаровавшийся в идеалах социализма и посвятивший себя борьбе с тоталитаризмом. Это либеральная трактовка, которая сразу же была принята в перестройку и в постсоветской период. И такой образ Платонова доминирует и до сих пор.
И еще беседа литературоведа Алексея Варламова с издателем Еленой Шубиной. Про это, конечно, отдельный разговор.
Но что общее у всех трех передач: военный период в жизни и творчестве Платонова, важнейший для него, дан одной строкой. Военкор, писал рассказы, занимал патриотическую позицию. И всё.
Дело в том, что военное творчество Платонова полностью разрушает либеральный миф о Платонове как борце с советской властью, с разоблачителем коммунистической утопии (в основном «Чевенгур» и «Котлован»). Это искажение подлинного строя мысли писателя, его мировоззрения, которое всегда было пронизано светлой верой в социалистический идеал. По сути, он у него приобрел религиозный характер.
Если и были у Платонова какие-то трения с Советской властью (у кого их не было), то в Великую Отечественную войну они исчезают. Несмотря на продолжающееся идеологическое давление на него. Он мыслил большими масштабами, чем личные обстоятельства его жизни. Он писал, что бойцы одухотворились Лениным и Сталиным, постоянно подчеркивая, что он сам русский советский солдат. И в военный период дистанция между советским и русским практически исчезла. И это произошло более всего у Платонова.
Вот поэтому современные СМИ продолжают транслировать либеральную точку зрения на Платонова, убегая от его военного творчества как черт от ладана. Потому что там им смерть.
Читайте Владимира Вараву в его ТГ-канале и слушайте его солнечный подкаст "Платонов как философ тайны любви и смерти" 👉 band.link/2w9PA
❤🔥11👍3🥰3
Сбор на второй анализатор частот для "Ленинградского полка" закрыт!
Напомним, "Ленинградскому полку", в котором сражается наш товарищ Павел Бойцов, нужен был ещё один анализатор частот иного типа.
Благодарим жертвователей, приславших за короткий срок 72 тысячи!
10 000 Руслан
40 000 Никита Сергеевич
21 000 Никита Сергеевич
1 000 Иван
Первоначально мы писали о сумме сбора в 65 тысяч рублей, но она поднялась до 77 тысяч из-за того, что подорожал один элемент. Учитывая остаток в 7 700 рублей, сбор полностью закрыт. Остаток 700 руб.
Напомним, в ходе предыдущего сбора мы собрали и отправили четыре станции РЭБ "Ленинградскому полку" и батальону "Рубеж 31".
Ранее мы собирали средства на РЭБ для "Имперского легиона" и для 200-й Гвардейской бригады. Список всех сделанных для фронта поставок в рамках гуманитарного проекта #МыФронту собран здесь.
«Солнце Севера», напомним, основано на экономике дара. Мы дарим бесплатные лекции и курсы.
Напомним, "Ленинградскому полку", в котором сражается наш товарищ Павел Бойцов, нужен был ещё один анализатор частот иного типа.
Благодарим жертвователей, приславших за короткий срок 72 тысячи!
10 000 Руслан
40 000 Никита Сергеевич
21 000 Никита Сергеевич
1 000 Иван
Первоначально мы писали о сумме сбора в 65 тысяч рублей, но она поднялась до 77 тысяч из-за того, что подорожал один элемент. Учитывая остаток в 7 700 рублей, сбор полностью закрыт. Остаток 700 руб.
Напомним, в ходе предыдущего сбора мы собрали и отправили четыре станции РЭБ "Ленинградскому полку" и батальону "Рубеж 31".
Ранее мы собирали средства на РЭБ для "Имперского легиона" и для 200-й Гвардейской бригады. Список всех сделанных для фронта поставок в рамках гуманитарного проекта #МыФронту собран здесь.
«Солнце Севера», напомним, основано на экономике дара. Мы дарим бесплатные лекции и курсы.
🔥10👍3
Forwarded from BONCH-OSMOLOVSKAYA
Сегодня хочу соединить сразу несколько тем: русскую классическую музыку, проблему традиции/новации и Курскую область.
Казалось бы странное сочетание, но на самом деле совсем нет. Поговорим немного о Георгии Васильевиче Свиридове. Он занимает совершенно особое место в славной истории русской классической музыки. Самородок, советский классик, в своём творчестве интегрально охвативший русскую музыкальную традицию разных жанров и времён.
В 60-е гг. Свиридов обращается к фольклорному материалу и, будучи уроженцем Курской области, особенно интересуется курским народным пением:
Из сборника аутентичных народных песен Курской области Свиридов отбирает семь и пишет к ним музыку, — все вместе образует кантату «Курские песни» (1964).
Сами тексты песен были оставлены им в полной неприкосновенности, но к ним добавился свиридовский композиторский стиль. И два этих компонента —
глубоко традиционный и новаторский авторский — дали прекрасный по художественному совершенству результат.
Свиридов сохранил суть песен, но внес некоторые изменения в жанр, темп, хоровую фактуру. Именно он придумал целостную драматургию цикла: семь песен, соединенные в определенной последовательности, обрисовали сюжетный контур — все песни так или иначе возвращаются к женское теме в старой России — о любви и жизни.
Его «Курские песни» были новым словом в неофольклоризме. Свиридов использует характерный курский тетрахорд (последовательность 4 звуков по тонам), вплетая его в песни и связывая их. Абсолютно виртуозно использованы возможности хора, послушайте, как хор поёт и за героиню, и за наблюдателей, или как подражает звону колоколов (в 3-ей песне). Оркестр же, наоборот, в силу природы песен, лаконичен и призван подчеркнуть красоту напевов. Все вместе — это безусловно авторское произведение с глубокими народными корнями и с огромной любовью к своей земле.
В таком творчестве, на мой взгляд, и проявляется этот самый симбиоз традиционного начала и гениальной авторской новации, которая, любя и беря свои истоки из традиции, раскрывает в ней новые грани.
Послушайте прекрасное. Мой фаворит — 4-ая песня «Ой, горе, горе лебедоньку моему». И 3-я «В городе звоны звонют».
Сами песни прикреплю отдельным постом ниже ⬇️
@bonch_osmolovskaya
Казалось бы странное сочетание, но на самом деле совсем нет. Поговорим немного о Георгии Васильевиче Свиридове. Он занимает совершенно особое место в славной истории русской классической музыки. Самородок, советский классик, в своём творчестве интегрально охвативший русскую музыкальную традицию разных жанров и времён.
В 60-е гг. Свиридов обращается к фольклорному материалу и, будучи уроженцем Курской области, особенно интересуется курским народным пением:
«Часто я вспоминаю свою родину — Курский песенный край. Россия была богата песней, Курские края — особенно. До 50-х годов (как я знаю) хранились в памяти народных певцов и певиц передаваемые изустно из поколения в поколение дивные старинные напевы. Как они прекрасны, как они оригинальны, своеобычны, какая радость — слушать их»
Из сборника аутентичных народных песен Курской области Свиридов отбирает семь и пишет к ним музыку, — все вместе образует кантату «Курские песни» (1964).
Сами тексты песен были оставлены им в полной неприкосновенности, но к ним добавился свиридовский композиторский стиль. И два этих компонента —
глубоко традиционный и новаторский авторский — дали прекрасный по художественному совершенству результат.
Свиридов сохранил суть песен, но внес некоторые изменения в жанр, темп, хоровую фактуру. Именно он придумал целостную драматургию цикла: семь песен, соединенные в определенной последовательности, обрисовали сюжетный контур — все песни так или иначе возвращаются к женское теме в старой России — о любви и жизни.
Его «Курские песни» были новым словом в неофольклоризме. Свиридов использует характерный курский тетрахорд (последовательность 4 звуков по тонам), вплетая его в песни и связывая их. Абсолютно виртуозно использованы возможности хора, послушайте, как хор поёт и за героиню, и за наблюдателей, или как подражает звону колоколов (в 3-ей песне). Оркестр же, наоборот, в силу природы песен, лаконичен и призван подчеркнуть красоту напевов. Все вместе — это безусловно авторское произведение с глубокими народными корнями и с огромной любовью к своей земле.
В таком творчестве, на мой взгляд, и проявляется этот самый симбиоз традиционного начала и гениальной авторской новации, которая, любя и беря свои истоки из традиции, раскрывает в ней новые грани.
Послушайте прекрасное. Мой фаворит — 4-ая песня «Ой, горе, горе лебедоньку моему». И 3-я «В городе звоны звонют».
Сами песни прикреплю отдельным постом ниже ⬇️
@bonch_osmolovskaya
👍11❤🔥5❤2
Бесплатные курсы лекций по философии, искусствоведению, политологии, истории и другим направлениям в «Солнце Севера»
Обновили по осени – всё –таки время сбора урожая – список наших бесплатных курсов. Некоторые из них теперь доступны в формате подкастов.
Н а с л а ж д а й т е с ь !
☀️Философия
«Кузница русской научной мысли»
«Традиционализм и традиционалисты: влияние на науку и картину мира»
«Философия войны и смерти»
«Философия любви»
«Метафизика империи»
«Стратегии постмодерна»
«Русская ментальность в языке и тексте»
«Континентальная философия: языки новой политики»
☀️Политология
«Философия политики»
«Основы евразийства»
«Геополитика киберпространства»
☀️Религия
«Введение в размышления о мистике»
«История христианства»
«Библейские пророки»
«Переоткрывая буддизм»
☀️Искусство
«От Бергмана до Триера. Религиозные мотивы в европейском кино второй половины XX века»
«Вселенная Тарковского»
«Модернизм против модерна»
«Как разбираться в академической музыке»
«Маленькие трагедии А.С. Пушкина»
☀️Литература
«Платонов как философ тайны любви и смерти»
«Постметафизические миры Достоевского»
☀️Этнография
«Скоморошество и русская культура»
☀️История
«Александр Невский»
«История Украины: от Киевской Руси до Зеленского»
«Подлинная история Украины. Краткий курс»
«Мятежный Петербург»
Обновили по осени – всё –таки время сбора урожая – список наших бесплатных курсов. Некоторые из них теперь доступны в формате подкастов.
Н а с л а ж д а й т е с ь !
☀️Философия
«Кузница русской научной мысли»
«Традиционализм и традиционалисты: влияние на науку и картину мира»
«Философия войны и смерти»
«Философия любви»
«Метафизика империи»
«Стратегии постмодерна»
«Русская ментальность в языке и тексте»
«Континентальная философия: языки новой политики»
☀️Политология
«Философия политики»
«Основы евразийства»
«Геополитика киберпространства»
☀️Религия
«Введение в размышления о мистике»
«История христианства»
«Библейские пророки»
«Переоткрывая буддизм»
☀️Искусство
«От Бергмана до Триера. Религиозные мотивы в европейском кино второй половины XX века»
«Вселенная Тарковского»
«Модернизм против модерна»
«Как разбираться в академической музыке»
«Маленькие трагедии А.С. Пушкина»
☀️Литература
«Платонов как философ тайны любви и смерти»
«Постметафизические миры Достоевского»
☀️Этнография
«Скоморошество и русская культура»
☀️История
«Александр Невский»
«История Украины: от Киевской Руси до Зеленского»
«Подлинная история Украины. Краткий курс»
«Мятежный Петербург»
❤🔥20❤12👍4🫡4🙏3😁2🤔1
«Мне плевать, если мы войдём в историю как варвары» - художественный фильм о непривычном для нас восприятии трагических страниц истории Второй Мировой войны в румынском обществе. Названием фильма стала фраза министра иностранных дел Румынии Михая Антонеску перед Советом министров, которая предшествовала массовому убийству около 34 000 евреев, цыган и русских в 1941 году в Одессе.
Молодая эрудированная режиссёр Мариана собирается поставить театральную реконструкцию названных событий Второй мировой войны, вложив в неё политический контекст. Говорить о геноциде в румынском обществе не принято. Судя по контексту, она либеральных взглядов и добивается того, чтоб коллективная вина за холокост стала достоянием гласности и частью национального самосознания.
«Что есть истина?» - вопрошает молодого режиссёра представитель власти, который постепенно склоняет Мариану сгладить острые углы в постановке и вовсе отказаться от какой-либо проблематики, угождая народным чаяниям увидеть патриотическое ток-шоу со спецэффектами.
Чёрная комедия насыщена интересными диалогами, глубоко затрагивающими проблематику войн и жестокости, выходящими на философский уровень. Сопутствует подготовке театрального представления и личная драма Марианы с любовником.
Смотреть Вконтакте
Смотреть в Я.Дзен
В финале зрители воспринимают представление с уничтожением евреев несколько иначе, чем представляет режиссёр
Молодая эрудированная режиссёр Мариана собирается поставить театральную реконструкцию названных событий Второй мировой войны, вложив в неё политический контекст. Говорить о геноциде в румынском обществе не принято. Судя по контексту, она либеральных взглядов и добивается того, чтоб коллективная вина за холокост стала достоянием гласности и частью национального самосознания.
«Что есть истина?» - вопрошает молодого режиссёра представитель власти, который постепенно склоняет Мариану сгладить острые углы в постановке и вовсе отказаться от какой-либо проблематики, угождая народным чаяниям увидеть патриотическое ток-шоу со спецэффектами.
Чёрная комедия насыщена интересными диалогами, глубоко затрагивающими проблематику войн и жестокости, выходящими на философский уровень. Сопутствует подготовке театрального представления и личная драма Марианы с любовником.
Смотреть Вконтакте
Смотреть в Я.Дзен
В финале зрители воспринимают представление с уничтожением евреев несколько иначе, чем представляет режиссёр
Vk
VK | Welcome!
VK is the largest European social network with more than 100 million active users. Our goal is to keep old friends, ex-classmates, neighbors and colleagues in touch.
👍8🔥1