Солнце Севера – Telegram
Солнце Севера
3.95K subscribers
2.2K photos
616 videos
5 files
2.55K links
Культурное пространство новой образовательной этики

По всем вопросам: @mseurko, @objekt_0

ВК: vk.cc/bW8BXg
ЮТУБ: goo.su/XTDM8M
ЯДЗЕН: dzen.ru/solsevera
РУТУБ: rutube.ru/channel/27176624/
ОК: ok.ru/group/70000005963164
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Боец "Ленинградского полка" Павел Бойцов благодарит за анализатор частот

Этим видео гуманитарный проект #МыФронту закрывает отчёт по большому сбору для «Ленинградского полка» и батальона «Рубеж 31». Напомним, что средства собрались на станции РЭБ и дополнительное оборудование.

Напомним, что сейчас сбор ведётся для операторов дронов, занимающихся дистанционным минированием на южном направлении. Часть оборудования уже закуплена.

Ещё необходимы:

1. Детектор дронов "Булат 4"
2. 2 комплекта аккумов для мавика 3 с зарядным хабом
3. 4 комплекта пропеллеров

Полная сумма сбора – 534 000 ₽. Пожертвовали в настоящее время 304 720 ₽.

Ссылка для сбора Т-Банк: https://www.tbank.ru/cf/9o4lh4aT5eL (получатель Василий М.).
🔥17❤‍🔥43👍1
Два контракта на должности Скальда. "Солярка" - с Дмитрием Каляевым

☀️12 декабря, 19:00

На днях в Петербург из второй своей командировки вернулся наш хороший друг, нацбол, поэт и доброволец Дмитрий Каляев.

В грядущую пятницу поговорим с ним о войне, стихах, культуре и жизни на специальном выпуске "Солярки" приуроченном к выходу его поэтического сборника "Король в изгнании".

О сборнике можно прочесть рецензию в нашей рубрике "Книгирь".

Вести беседу будет руководитель культурного пространства "Солнце Севера" Николай Арутюнов.

Ссылка на грядущую Солярку https://vk.com/video-166039184_456241173

По традиции на потоковом вещании "Солярка" будем собирать средства для фронта: помощь нужна нашему товарищу, занимающемуся дистанционным минированием на южном направлении.

Ссылка для сбора Т-Банк: https://www.tbank.ru/cf/9o4lh4aT5eL (получатель Василий М.).
👍83❤‍🔥3🔥2
Перед вами запись беседы с участником СВО, членом Союза российских писателей, лауреатом российско-итальянской премии «Raduga», а также премий «Звёздный билет» и специальной премии им. Фазиля Искандера, финалистом премии «Лицей» Артемием Леонтьевым.

Ведущий встречи – руководитель культурного пространства "Солнце Севера" Николай Арутюнов.

Роман "Свет во тьме" – это многоплановое и символически насыщенное повествование о судьбе молодого поколения в постсоветской и современной России. Его действие происходит на фоне стремительно меняющегося социального и политического ландшафта страны, а герои - это дети 90-х, выросшие на сломе эпох, в мире, где старые ценности разрушены, а новые ещё не сформировались.

Описывая реалии уральской действительности, разнообразные характеры и драмы рабочего посёлка, Артемий Леонтьев обращается к традициям Уильяма Фолкнера ("Йокнапатофа), Шервуда Андерсона ("Уайнсбург, Огайо"), Джеймса Джойса ("Дублинцы"), Василия Шукшина.

Первоначально заключая в себе элементы семейной саги и романа воспитания, описываемая реальность постепенно уводит читателя к едкой сатире, "грязному реализму", антиутопии и притче. Подобно страннику Гомера, герои отправляются в неизведанное, где царствуют беспощадные боги и чудовища. Москва, Петербург и Урал, праздник жизни или колония для несовершеннолетних - любые дороги и пути невольно оборачиваются метафизическими скитаниями.

Элементы высокой трагедии и гротеска, острые конфликты и непримиримая вражда, а также библейский подтекст и авторская ирония делают этот роман привлекательным для самых разных читателей.

Смотреть во ВК

Напомним, Артемий Леонтьев уже выступал на "Полярном дне" в "Солнце Севера" и рассказал о своих книгах "Варшава, Элохим!" и "Москва, Адонай!", а также о своем боевом опыте. Помимо этого состоялось обсуждение по ряду важных философских, религиозных и политических вопросов. Видео прошлой встречи можно посмотреть по ссылке.
👍7🤝2
Если у тебя что-то не получилось, это не повод отчаиваться: тебя всегда ждёт хлебосольный Ростов.
😁12🥰9😱1
Злые песни, добрые вести Бранимира

☀️13 декабря, 16:30

Специальный выпуск потокового вещания "Солярка" для Дальнего Востока. Встретимся с Бранимиром - пожалуй, лучшим живым бардом современности.

Беседовать о метафизике плацкартного мира, о русской глубинке и глубине, о маленьких городах и маленьких людях с большими судьбами с гостем будет Никита Ледоход.

По традиции на потоковом вещании "Солярка" будем собирать средства для фронта: помощь нужна нашему товарищу.

Ссылка на трансляцию-вещание
6👍2🔥1🥰1
И подводят меня к конкретной черте
Направленной в снежную даль
Три белых кота, три арийских кота —
Порядок, Закон и Мораль


Борис Усов (гр. "Соломенные еноты") и #мягкая_сила_России
18😁5
Forwarded from Laboratorium Orientale
Завтра 13 декабря в 19:00 ждем всех на 2 лекцию курса о Северной Корее!

Лектор: кореевед и автор биографии Ким Ир Сена в серии ЖЗЛ — А.Ю. Дмитриев.

Тема лекции: «
Две Кореи на исторических качелях»

На лекции Андрей Юрьевич расскажет о том, как начиналось великое разделение. Гонорея, диарея и Корея – Юг при Ли Сын Мане. Чучхе vs чучхесон: Пак Чон Хи, чэболи и экономическое чудо. Попытки силового воздействия: как покушались на Ким Ир Сена, а спецназ КНДР Голубой дом штурмовал. Попытки диалога: планы создания едного государства "силами нашей нации" в разные годы. Ким Дэ Чжун – диссидент у власти. Рождение и смерть политики солнечного тепла. "Нет больше соотечественников на Юге": идеологическая революция Ким Чен Ына.

(РЕГИСТРАЦИЯ).
Вход за пожертвование от 250₽.

Локация: культурное пространство «Солнце Севера» (Невский проспект, 29-31, вход с Невского проспекта рядом с кафе Кио, домофон, 5 этаж).

Первая лекция курса доступна бесплатно на наших платформах:
VK Видео
YouTube.

Навигация по курсу:
1️⃣Записи всех 5 лекций курса до 13 декабря: 1000р.
🔟Запись отдельной лекции (в декабре выйдет вторая): 300р.
3️⃣Очно посетить лекцию 13 декабря: 250р.

Пожертвование можно осуществить переводом 2202 2080 1774 1423 или через VK Donat, который настроен в нашем ВК-паблике.
После перевода пишите в наш чат-бот (см. описание канала) — после этого вам будут приходить уведомления о выходе каждой новой лекции со ссылками для просмотра.

Вход и доступ к записям лекций для участников лаборатории (Аналитический клуб, Читальный клуб, проект «Востоковедами становятся») — бесплатный.

Спасибо, что поддерживаете наш проект, благодаря этому мы можем приглашать лекторов и создавать новые курсы!

Наши бесплатные курсы лекций: на YouTube канале лаборатории.

@orientalpath
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥4👏1
Подключайтесь к "Солярке" с Дмитрием Каляевым

☀️12 декабря, НАЧИНАЕМ в 19:05

На потоковом вещании с нашим хорошим другом, поэтом и добровольцем Дмитрием Каляевым поговорим о войне, стихах, культуре и жизни, а также о его новом поэтическом сборнике "Король в изгнании".

Вести беседу будет руководитель культурного пространства "Солнце Севера" Николай Арутюнов.

По традиции на потоковом вещании "Солярка" будем собирать средства для фронта: помощь нужна нашему товарищу, занимающемуся дистанционным минированием на южном направлении.
👍5🥰1
Две Кореи на исторических качелях

☀️Сегодня, 19:00

Приглашаем на вторую лекцию историка, автора биографии Ким Ир Сэна в серии ЖЗЛ Андрея Юрьевича Дмитриева.

Она будет прочитана в рамках курса лекций "Вечная весна длиной в 80 лет: история и идеология Северной Кореи" проекта Laboratorium orientale.

Темы лекции:

- Как начиналось великое разделение.
- Гонорея, диарея и Корея – Юг при Ли Сын Мане.
- Чучхе vs чучхесон: Пак Чон Хи, чэболи и экономическое чудо.
- Попытки силового воздействия: как покушались на Ким Ир Сена, а спецназ КНДР Голубой дом штурмовал.
- Попытки диалога: планы создания едного государства "силами нашей нации" в разные годы.
- Ким Дэ Чжун – диссидент у власти.
- Рождение и смерть политики солнечного тепла.
- "Нет больше соотечественников на Юге": идеологическая революция Ким Чен Ына

Вход за пожертвование 250 р. на развитие проекта. Обязательна регистрация:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfpQctLybdLK_ED3VhkGgPrrVVBFxzqeC6OMIVa8QLYJQh5xg/viewform

Желающих прослушать все 5 лекций курса в записи - просим за подробностями сюда.
👍61👏1
Forwarded from BONCH-OSMOLOVSKAYA
По ту сторону раскола

Эх, зря Вы, Роман, теперь еще и с евразийцами зачем-то воевать решили. Меня вот вдруг записали в «левые евразийцы, примкнувшие к коммунистам».)

Евразийская теория — как раз одна из немногих в нашем общественно-политическом пространстве — позволяет перепрыгнуть по ту сторону этого пресловутого «лево-правого» разрыва. Не нужно укладывать евразийство в прокрустово ложе этой лево-правой дихотомии. Как писал Н.С. Трубецкой, «евразийство лежит в другом плане».

Вы раскачиваете своих читателей на то, что «левые хотят ограбить страну как в 1917», а евразийцы предлагали и предлагают осмыслить революцию глубже.

В отличии от большей части эмигрировавшей интеллигенции, они не опустились до поверхностного отрицания произошедшего. В этом контексте слова Л.П. Карсавина из его труда «Евразийство (опыт систематического изложения)» кажутся мне более чем уместными и сейчас:

(…) Опасностью может служить "идеология" всякого рода реставраторов. Они вопреки очевидности просто-напросто отрицают совершившееся и совершающееся в России и, как типичные бывшие люди, считают настоящее несуществующим. История России, по их мнению, остановилась в 1917 или 1905 г. (смотря по вкусу) и будет стоять на одном месте, пока им не удастся приняться за ее продолжение. Они исходят из прошлого, которого не было, так как они идеализуют это прошлое, подсовывая на его место некую бледную отвлеченную схему, размалеванную – чтобы создать иллюзию действительности – дешевыми, но яркими красками. Они стремятся к будущему, которого не будет, так как бледная и сентиментально-ложная схема никогда не может сделаться конкретной действительностью. Чтобы осуществить свое мнимое будущее, они должны и они хотят целиком смести настоящее и на голом месте приняться за постройку своего народного дома с петушками. Но целиком смести ничего нельзя: людей не останется. Жизненные остатки старого в самой России уже приспособились к новому, уже перерождаются в новое.


У Трубецкого эти реставрационные попытки без учета изменившейся ситуации получают меткое определение «демагогического цесаризма». Большинство евразийцев встретило революцию приветственно, относительно дальнейшего — мнения уже могли расходиться существенно.

Не буду (и не нужно) навязывать евразийству какую-то особую любовь к социализму, большевикам и марксизму, однако уже классики из первого поколения (П.Н. Савицкий, Н.Н. Алексеев, Н.С. Трубецкой) писали о том, что пусть большевизм и имел западнические корни, однако в России он приобрел народную природу и был направлен на свержение европоцентрического, романо-германского культурного и иного ига, а против этого евразийцы не выступали никогда, стремясь к формулированию самостоятельного цивилизационного пути России.

При значительной критике советской системы, евразийцы были со многим согласны, — так или иначе они выступали за народовластие, за идеократическое государство, за федерализм (дополняя советскую модель своими предложениями, не отрицали возможности того, сейчас назвали бы «президентской республикой»), за сочетание государственного и частного начала, за религиозно-идеологическое понимание хозяйствования (наследуя булгаковской «Философии хозяйствования»), за православие (тут с материалистами не по пути), за социальные реформы, за народотворчество, за русскую культуру, но против национализма — за евразийскую империю с сохранением уникальности и значимости входящих в многоэтничное государство местных культур. Н.С. Трубецкой вообще писал, что «за однородность политического строения советов следует держаться, как за великое преимущество».

Евразийство предлагает качественно иную перспективу, сочетая элементы как левого, так и правого дискурса, и попытки его насильственного отнесения строго к одной сторон — что левой, что правой — девальвирует его ценность и вносит ненужный (скажу даже прямее — антигосударственный) раскол.

Это что касается изначальных позиций, которые необходимо обозначить (хотя бы пунктирно). Многие спрашивали, что бы я ответила про социализм, христианство и частную собственность — отвечу в следующем посте.

@bonch_osmolovskaya
11👍5🔥3😁3💔1
Вышла в свет книга Дарьи Дугиной «Фонари уверяли, что снег – лишь иллюзия», состоящая из её записей в «Живом журнале» и переписки с поэтом и философом Валентином Чередниковым.

Возможность издания такой книги обусловлена тем, как Дарья Дугина подходила к высказыванию: её предельно субъективные высказывания всегда переходят границу индивидуального, двигаясь к типическому и архетипическому, открывая читателю экзистенциальный горизонт.

Страницу в «Живом журнале» Дарья вела на протяжении нескольких лет с 2007 года. Размышления о культуре и искусстве, пейзажах и путешествиях, девические мечтания и переживания, очарования и разочарования перемежаются с поэзией и философскими заметками. Во второй части представлена переписка с Валентином Чередниковым – её другом и союзником в философских поисках. Таким образом двумя частями охватывается непрерывный путь рассуждений вплоть до 2022 года.

Фраза «Фонари уверяли, что снег — лишь иллюзия...», взятая в заглавие книги, многое обещает читателю, которому только её может быть достаточно, чтобы понять, что перед ним предстанет живой, заколдованный, задумчивый внутренний мир Дарьи Дугиной, который подмигивает, общается энигматическими знаками, расставленными на пути.

«Дашу «фонари уверяли, что снег — лишь иллюзия». Когда мы произносим эту фразу, даже не очень чуткий к поэзии человек внезапно останавливается как вкопанный, как будто он столкнулся с чем-то, чего быть не должно и даже быть не может не только на практике, но и в отвлеченной теории. Эта странная, смещенная Дашина формула практически не говорит ни о чем, или говорит сразу обо всем. Это зависит уже от нас: как мы к ней отнесемся, насколько поддадимся ее обаянию, соглашаясь, что уличный фонарь может быть субъектом и извещать нас о том, что есть, и о том, чего нет, о ничто и нечто, об истине или иллюзии, об объекте и его несуществующий тени. Поэтическое сознание настолько чутко к задрапированному складками ночи бытию, что способно полностью отстраниться само от себя и дать возможность миру говорить самому себе о самом себе или о чем-то другом, о чем оно хочет, обращаясь к кому и чему ему будет угодно. У нас нет никаких сомнений – именно так и говорят между собой фонари, смотря на липкий московский снег, где остаются лишь следы запоздалых прохожих, идущих в ночь по своим делам», – сообщает в предисловии философ Александр Гельевич Дугин.

Выпустило книгу издательство Владимир Даль в серии «Дашина Библиотека», В этой серии выходят книги, которые Дарья Дугина прочла и рекомендовала другим, а также то, что она только собиралась прочесть, но не успела.
19👍6🔥5🙏1
Зачем уклоняться налево или направо, если можно копнуть глубже?
🥰14🔥73🤔2
О.Р.К. и Р.К.О.
В Донецке на днях прошел круглый стол "Философия русского космоса: вчера, сегодня, завтра", организованный Российским космическим обществом (РКО). Очень продуктивно поработали. В записи можно посмотреть доклады.
Дальше будет интереснее. Оставайтесь с нами, родня. #ОткрытыйРусскийКосмос ждет.
👍5
Это мог быть обычный праздник. Тихий и семейный. Или, наоборот, шумный, с большим количеством гостей. Мог быть... Но жизнь Даши Дугиной оборвали. Подло. Беспощадно.

15 декабря ей исполнилось бы 32 года. Её путь на земле был очень коротким. Но она успела сделать и достичь очень многого. Теперь Даша – ориентир для многих. Как солнце, которое доказывает: даже в самые тёмные времена есть надежда.

Новый фильм режиссёра Кристины Львовской показывает Дашу, которой мы не видели.
❤‍🔥15🙏7🔥2
Техника – это краеугольный камень, о который спотыкается почти всякий, кто пытается совместить две необходимые человеку и обществу составляющие – традицию и техническое развитие. В самом карикатурном виде традиционализм нередко представляется чем-то радикально противоположным всякому развитию, возвращением к Средним векам и далее в том числе в технической сфере. В то же время технический прогресс может видеться как стремление, резко порывающее со всякой традицией вообще и открывающее путь в абсолютно новое и неизвестное.

Между тем, эти утверждения являются глобальным заблуждением, продлевающимся в силу инерции механистических установок Нового времени, полагающих механизм – образцом для познания мира. Сопоставление творения и механизмов как плодов рук человеческих в конце концов привело к окончательному осознанию того, что, наоборот, человек может быть мерою всех вещей – его совершенство может быть образцом для создания механизмов.

Так, изучение глаза дало толчок к созданию фотографии. Проекция уха представляется в виде рояля, пианино, фортепиано и вообще клавишных инструментов. Рука пригодилась в проектировании различных орудий труда – шлифовальных, гладильных и прочих.

О. Павел Флоренский в своей статье 1919 года «Органопроекция» из этого делает далеко идущий вывод об исторической задаче техники сознательно продолжить свое органопроецирование, исходя из решений, даваемых беспристрастным тело-строительством души. То есть опираться в техническом развитии на человеческое тело как первообраз, могущий дать свои плоды.

Впрочем, он уточняет, что действует и обратная связь. Если изучение организмов есть ключ к техническому изобретению, то и обратно, технические изобретения можно рассматривать как реактив к нашему самопознанию.

Тем не менее, человек, особенно если взять его в его трёхчастном составе как существо телесное, душевное и духовное, представляет собой универсальный первообраз, познание которого является ключом к проектированию технических изобретений. И в этом смысле технический прогресс представляется лишь репродукцией вечных образцов в новых вариациях.

Такой подход, несомненно, уменьшил бы тенденцию к дальнейшей спецификации научных дисциплин и ограничил бы человечество от стремления к модификациям и усовершенствованиям человеческого тела, так как невозможно копией улучшить оригинал.

В то же время он проясняет и некоторые болезненные вопросы соотношения человека, общества и техники. Ведь и искусственный интеллект – это органопроекция человеческого мышления. Его несовершенство обусловлено именно тем, что он лишь проекция своего первообраза. Безусловно, ИИ может быть более эффективным, чем мозг, в определённом ключе, как более эффективен станок, чем рука, но это не избавляет его от заведомой ограниченности. Мечты и страхи о создании автономного искусственного интеллекта, который сможет управлять механизмами и системами, как человек посредством мышления управляет своим телом, обусловлены как раз тем, что ИИ – это проекция человеческого мышления.

***
Идея органопроекции о. Павла Флоренского прекрасно сочетается с основными идеями «Кузницы русской научной мысли» - проекта, который посвящён поискам парадигмальных оснований науки будущего. В настоящее время наш проект имеет одну из промежуточных задач – наладить коммуникацию с инженерами – двигателями технического прогресса.

Первые две части нашего курса мы посвятили критике философских оснований науки Нового времени, сейчас мы подходим к следующему этапу - положительному рассмотрению техники. Технофилия - одна из существенных черт русской цивилизации, которая требует своего полного творческого раскрытия.
11👍6🔥5😁1
Думаешь, что подарить на Новый год и Рождество себе, другу, родному?

Подари возможность углубить знания в изобразительном искусстве.

Накануне праздников уникальный курс искусствоведа Александра Кащенко Икона.Символ. Концепция. Изобразительное искусство от византийской иконы до транснационального авангарда можно приобрести со скидкой в 15% - для себя или друга.

На курсе Александр Кащенко раскрывает интегральный принцип, который позволяет говорить и о "Черном квадрате" Малевича, и о византийской иконе Христа Пантократора, и о дегенеративных инсталляциях постмодернизма как о единой системе образов.

Чтобы вы не покупали кота в мешке, мы подготовили ознакомительный фрагмент одной из лекций.

Состоит курс Александра Кащенко "Икона. Символ. Концепция" из двух частей.

☀️Первая часть "Иконическое пространство от Византии до русского раскола. Мистика, метафизика, эстетика иконы" расскывает о концептуальных основах развития изобразительных искусств в цивилизационном пространстве Византии, Западной Европы и России от принятия христианства Римской империей в IV веке до начала XXI

☀️Во второй части "Анти-икона. Европейское изобразительное искусство от Леонардо до транснационального авангарда" продолжается исследование истории европейского изобразительного искусства в период после падения Византии и до эпохи мировых войн в первой половине ХХ века.

Слушателей курса ждёт встреча с искусством эпохи Возрождения, титаническими фигурами Леонардо да Винчи, Рафаэля, Сандро Ботичелли, Микеланджело Буанорроти, таинственным Иеронимом Босхом, гениальным Рембрандтом, трагическим Ван Гогом, загадочным Климтом, рациональным Пикассо, неистовыми немецкими экспрессионистами, русскими авангардистами и многими другими художниками, архитекторами и скульпторами, которые определили характер европейского искусства после заката великой византийской цивилизации.

☀️Названия лекций I части:

1. "Метафизика изобразительного искусства"
2."Истоки иконы. Сакральное искусство Древнего Египта. Живопись эллинистической эпохи. Первые христианские изображения в катакомбах Рима"
3. "Христианская икона в 4-6 веках. Формирование иконописного канона"
4. "Понятие о прото-иконах. Нерукотворные образы Христа как сакральные фотографии. Онтология чудотворных икон".
5. "Пространство иконы. Храм как образ мироздания. Икона и молитва".
6. "Борьба иконопочитателей с иконоборцами в VIII-IX веках по Рожестве Христовом. Онтология и метафизика иконоборческих споров. Сакральная природа изображения человека"
7. "Культурный аспект почитания икон. Умеренное иконоборчество как мировоззренческий фундамент западноевропейской культуры"
8. "Умозрение в красках - теологическое содержание византийской иконы. Феномен экфрасиса"
9-10. "Русская икона. Особенности и специфика русского взгляда на икону. Феномен Андрея Рублева. Русский раскол с позиции метафизики изобразительного искусства"

☀️Названия лекций II части:

1. "Изгнание Логоса. Смысловые линии европейской культуры от романской пластики до Василия Кандинского и Фрэнсиса Бэкона".
2.1 - 2.2. "В поисках "темного Логоса" европейского изобразительного искусства. Венский Сецессион и феминная тайна Густава Климта".
3.1 - 3.2. "Новый символизм. Метафизические судороги немецкого экспрессионизма".
4. "Великая архитектура Европы. Храм как образ мироздания. Антимиры "Баухауса".
5.1 - 5.2. "Иллюзорный свет Возрождения - между христианством и новым язычеством".
6.1 - 6.2. "Структура символа. Световые миры Рембрандта, Веласкеса и Винсента Ван Гога".

Полная стоимость двух частей курса накануне праздников - 5950 рублей.

По вопросам приобретения обращайтесь к Виктору.
10👍5🔥4
Кубинские и советские военные специалисты в Анголе и республике Куба

☀️20 декабря, 19:00

Необычную встречу мы готовим по фильму «Кангамба» о кубинских военных специалистах в Анголе. Русский перевод киноленты на нашем канале набрал за несколько месяцев больше полумиллиона просмотров только на Youtube. Культурное пространство «Солнце Севера» посетят ветераны, проходившие службу в республике Куба.

У нас выступят:

Корпенко Виталий Александрович – президент «Союза Друзей Кубы», служил в республике Куба в составе 7 ОМСБр с апреля 1982 года по ноябрь 1983 года, командир БМП-1, сержант, имеет награды республики Куба.

Румянцев Николай Николаевич –вице-президент «Союза Друзей Кубы», служил в республике Куба в составе 7 ОМСБр с ноября 1974 года по апрель 1976 года, начальник радиостанции Р 118 БМ–3. Старший сержант.

Ветераны расскажут о службе на Острове Свободы и своей организации, а также поделятся документальной информацией об Анголе и ходе боевых действий, воспоминаниями очевидцев, покажут копии оригинальных фотографий и документов.

В частности прозвучит рассказ о сюжете фильма «Кангамба» полковника в отставке Карлоса Морено-Кастильо, который был Анголе с 1987 по 1989 год.

После состоится совместное обсуждение фильма. Будет возможность задать интересующие вопросы.

Обязательна запись! Пишите Виктору.
🔥6