Очередной вау сезон Nereja. Апскайкл парки Barbour особенно удался, давно я так не хотела какой-либо предмет одежды.
❤12
Sporty&Rich пошли в тотальный хайкинг или ‘как заманить меня в поход’. Продано!
❤11
Forwarded from Будни Гальяно
Matches и Raey перезапускаются в 2026г! Их приобрели основатели приложения для покупок Mile, которое поддерживает LVMH. Теперь Matches и Raey часть люксового конгломерата Hulcan. Владельцы Hulcan уверены, что смогут перезапустить маркетплейс, т.к. они более гибкие, и у них есть все возможности вернуть платформу на прежний уровень. Что ж, будем ждать!
❤12
А вот и модные итоги года от одного из моих самых любимых аккаунтов запретграма (databutmakeitfashion)
1. Самый любимый бренд — Prada
2. Аксессуар года (тут без сюрпризов) — злосчастные Labubu.
3. Прорыв года — Coach с 800% ростом популярности
4. Кампейн года — D&G с Тео Джеймсом и Виттортей Черетти
5. Тренд года — сумки-инвестиции (благодаря перезапуску Chloè Puddington выросла в цене на вторичном рынке быстрее чем фондовый рынок США)
6. Беспрецедентный тренд года — белая майка (160% рост)
7. Неизбежный тренд — рост цен на люкс. Без комментариев.
8. Бренд-фаворит на подиумах — Chanel на 30% опережает остальные бренды по показателям позитивных отзывов
9. Бренд на подъеме — Saint Laurent (средний уровень позитивного восприятия бренда вырос на 258%).
1. Самый любимый бренд — Prada
2. Аксессуар года (тут без сюрпризов) — злосчастные Labubu.
3. Прорыв года — Coach с 800% ростом популярности
4. Кампейн года — D&G с Тео Джеймсом и Виттортей Черетти
5. Тренд года — сумки-инвестиции (благодаря перезапуску Chloè Puddington выросла в цене на вторичном рынке быстрее чем фондовый рынок США)
6. Беспрецедентный тренд года — белая майка (160% рост)
7. Неизбежный тренд — рост цен на люкс. Без комментариев.
8. Бренд-фаворит на подиумах — Chanel на 30% опережает остальные бренды по показателям позитивных отзывов
9. Бренд на подъеме — Saint Laurent (средний уровень позитивного восприятия бренда вырос на 258%).
❤9