👍5🔥5🎉2
Друзья, минутка рекламы: подписывайтесь на канал о кино моей однокурсницы по журфаку МГУ, читайте ещё больше интересных материалов о кино:
https://news.1rj.ru/str/+Ubxp_-h2E9ZnGS7k
https://news.1rj.ru/str/+Ubxp_-h2E9ZnGS7k
Telegram
мамино кино
кино, которое я посмотрела на карантине
🔥3👍2
Шикарные новости!
Ловите ниже 👇 запись лекции про эволюцию образа вампира в кино, любезно предоставленную МШК. Особенно актуально для тех, кто не смог попасть на лекцию.
Слушайте и пишите в комментариях, чем запомнилась лекция, что интересного вы узнали)
За запись спасибо @vburgucheva
Всем вампирского долголетия ☠
#вампиры #лекция #мшк
Ловите ниже 👇 запись лекции про эволюцию образа вампира в кино, любезно предоставленную МШК. Особенно актуально для тех, кто не смог попасть на лекцию.
Слушайте и пишите в комментариях, чем запомнилась лекция, что интересного вы узнали)
За запись спасибо @vburgucheva
Всем вампирского долголетия ☠
#вампиры #лекция #мшк
👍3🔥2
Forwarded from Алиса Таёжная в стране кино (Alisa T 🤍)
якутское кино, про которое говорят все российские кинокритики, но почти не видели зрители — по-настоящему важный международный феномен: поиска своего языка и визуальности вопреки тому, что предлагает мейнстрим. мой друг и коллега Владимир Кочарян написал деколонимальное исследование о кино из Якутии, за которое мы ещё скажем ему огромное спасибо. не пропустите презентацию книги в Ереване и саму книгу в книжных магазинах: скорее всего, она будет раритетом
https://shop.garagemca.org/ru/books/garage-publications/garagetxt/44651.html
https://shop.garagemca.org/ru/books/garage-publications/garagetxt/44651.html
❤2🔥2👏2
Грустные вести: закрывают кинозал Третьяковки — потрясающее место для московских синефилов.
Много раз я смотрел там малоизвестные, но примечательные советские фильмы. Особо запомнились "Горизонт" (1932) Льва Кулешова с предисловием Наума Клеймана и "Объятие мечты" (1985)" узбекского режиссера Фирдавса Зайнудтдинова со вступительным словом Евгения Яковлевича Марголита.
Очень жаль, что кинозал Третьяковки закрывается😢 Спешите на последние показы!
#третьяковка #кинопоказы
Много раз я смотрел там малоизвестные, но примечательные советские фильмы. Особо запомнились "Горизонт" (1932) Льва Кулешова с предисловием Наума Клеймана и "Объятие мечты" (1985)" узбекского режиссера Фирдавса Зайнудтдинова со вступительным словом Евгения Яковлевича Марголита.
Очень жаль, что кинозал Третьяковки закрывается😢 Спешите на последние показы!
#третьяковка #кинопоказы
👍4❤1
Forwarded from Кино в Третьяковке (Иван Л.)
Расписание последних показов отдела кинопрограмм в залах Третьяковки
Конференц-зал Инженерного корпуса
27 апреля
12:00
Проклятие - Культовый хоррор Такаси Симидзу.
14:00
Меч короля - Мадс Миккельсон сажает картофель и борется с феодалами в Дании 18 вв.
16:30
Весна, лето, осень, зима... и снова весна - Колесо сансары, буддизм и прекрасная природа в главном фильме Ким Ки-дука.
18:45
Необычайные приключения мистера Веста (1924) - Юбилейный показ шедевра Льва Кулешова. Фильм представит киновед Максим Павлов.
20:30
Мастер движения (1-2 серии) - Документальный фильм о балетмейстере Александре Ширяеве. Фильм представит режиссёр Виктор Бочаров.
28 апреля
17:00
Морской пост (1939) - О буднях морской пограничной заставы в середине 30-х годов. Фильм представит киновед Максим Павлов.
19:00
Мастер движения (3-4 серии) - Продолжение документального фильма о балетмейстере Александре Ширяеве.
Фильм представит режиссёр Виктор Бочаров.
Конференц-зал Инженерного корпуса
27 апреля
12:00
Проклятие - Культовый хоррор Такаси Симидзу.
14:00
Меч короля - Мадс Миккельсон сажает картофель и борется с феодалами в Дании 18 вв.
16:30
Весна, лето, осень, зима... и снова весна - Колесо сансары, буддизм и прекрасная природа в главном фильме Ким Ки-дука.
18:45
Необычайные приключения мистера Веста (1924) - Юбилейный показ шедевра Льва Кулешова. Фильм представит киновед Максим Павлов.
20:30
Мастер движения (1-2 серии) - Документальный фильм о балетмейстере Александре Ширяеве. Фильм представит режиссёр Виктор Бочаров.
28 апреля
17:00
Морской пост (1939) - О буднях морской пограничной заставы в середине 30-х годов. Фильм представит киновед Максим Павлов.
19:00
Мастер движения (3-4 серии) - Продолжение документального фильма о балетмейстере Александре Ширяеве.
Фильм представит режиссёр Виктор Бочаров.
🔥2❤1
А вот и анонсик первой лекции! Приходите, будет весело и познавательно!
#лекции #французскоекино #иностранка
#лекции #французскоекино #иностранка
🔥4❤1
🎞️Мы запускаем цикл лекций и семинаров «Кино франкофонных стран: от классики к современности»
На первой лекции цикла «Вторая мировая война глазами французских и советских режиссёров: Ж. Ренуара, Р. Клемана, М. Донского, М. Калатозова» поговорим о том, как советские и французские режиссеры видели Вторую мировую войну, сравним их подходы к этой теме.
Когда — 18 мая (суббота) в 16:00
Билеты по ссылке
▪️В чем сходства и различия в репрезентации войны на французском и советском экранах?
▪️Как режиссёры размышляли о жизни и смерти?
▪️Почему фильмы 40-50-х годов актуальны для современного зрителя?
Во время лекции вы научитесь разбираться во всех тонкостях киноязыка фильмов периода Второй мировой войны и понимать режиссёрский замысел и то, как соотносятся художественное и документальное в фильмах о войне.
Лектор — Даниил Ляхович, киновед и кинокритик, выпускник программы «Практическая кинокритика» Московской школы кино, автор лекций по истории кино.
Список рекомендуемых к просмотру фильмов:
▪️«Великая иллюзия» (1939, реж. Ж. Ренуар)
▪️«Битва на рельсах» (1946, реж. Р. Клеман)
▪️ «Радуга» (1943, реж. М. Донской)
▪️ «Хиросима, любовь моя» (1958, реж. А. Рене)
▪️ «Летят журавли» (1957, реж. М. Калатозов)
На первой лекции цикла «Вторая мировая война глазами французских и советских режиссёров: Ж. Ренуара, Р. Клемана, М. Донского, М. Калатозова» поговорим о том, как советские и французские режиссеры видели Вторую мировую войну, сравним их подходы к этой теме.
Когда — 18 мая (суббота) в 16:00
Билеты по ссылке
▪️В чем сходства и различия в репрезентации войны на французском и советском экранах?
▪️Как режиссёры размышляли о жизни и смерти?
▪️Почему фильмы 40-50-х годов актуальны для современного зрителя?
Во время лекции вы научитесь разбираться во всех тонкостях киноязыка фильмов периода Второй мировой войны и понимать режиссёрский замысел и то, как соотносятся художественное и документальное в фильмах о войне.
Лектор — Даниил Ляхович, киновед и кинокритик, выпускник программы «Практическая кинокритика» Московской школы кино, автор лекций по истории кино.
▪️«Великая иллюзия» (1939, реж. Ж. Ренуар)
▪️«Битва на рельсах» (1946, реж. Р. Клеман)
▪️ «Радуга» (1943, реж. М. Донской)
▪️ «Хиросима, любовь моя» (1958, реж. А. Рене)
▪️ «Летят журавли» (1957, реж. М. Калатозов)
❤5🔥4👍1
Посмотрел фильм Рене Клемана "Горит ли Париж?" (1966) для курса о франкофонном кино. Влюбился в его выразительнейший поэтичный киноязык.
Наделал для вас скриншоты, оцените эти кадры фильма 😍
#французскоекино #любимыефильмы
Наделал для вас скриншоты, оцените эти кадры фильма 😍
#французскоекино #любимыефильмы
👍4❤1
Forwarded from Даниил | репетитор по рус и литре /кинокритик
Скрины из фильма "Горит ли Париж" Клемана. Выразительный киноязык
❤7
Оказывается, 25 апреля в ГЭС-2 открылась выставка, посвященная важному советскому режиссеру Динаре Асановой (поклонники феминитивов, простите 😄). Планирую сходить, чего и вам желаю.
Творчество Асановой — киргизки по происхождению — я давно верно и нежно люблю, и даже был на ее могиле в Бишкеке.
Асанова снимала внешне непритязательные камерные драмы, преимущественно о подростках. Но за скупой выразительностью всегда в фильмах Асановой проглядывает нравственная глубина, настойчивая попытка нащупать этические координаты в мире, который стремительно теряет их. А ещё режиссерский почерк Асановой примечателен неожиданной, парадоксальной драматургией.
А пока держите ссылку на мой видеорассказ о последнем завершенном фильме Асановой "Милый, дорогой, любимый, единственный!" (1984).
https://youtu.be/R5f3ZrGWxwQ?feature=shared
Всем добра и любви ❤️
Творчество Асановой — киргизки по происхождению — я давно верно и нежно люблю, и даже был на ее могиле в Бишкеке.
Асанова снимала внешне непритязательные камерные драмы, преимущественно о подростках. Но за скупой выразительностью всегда в фильмах Асановой проглядывает нравственная глубина, настойчивая попытка нащупать этические координаты в мире, который стремительно теряет их. А ещё режиссерский почерк Асановой примечателен неожиданной, парадоксальной драматургией.
А пока держите ссылку на мой видеорассказ о последнем завершенном фильме Асановой "Милый, дорогой, любимый, единственный!" (1984).
https://youtu.be/R5f3ZrGWxwQ?feature=shared
Всем добра и любви ❤️
❤3👍2🔥2