Forwarded from Центр милосердия прав.Иоанна Кронштадтского
Больше 70-ти человек накормили вчера наши волонтеры в благотворительной столовой Центра милосердия
В зимнее время подопечных стабильно много. После обеда не спешат расходиться — с удовольствием пьют горячий чай в новом светлом зале на первом этаже.
Благодарим всех, кто кормит нуждающихся!
Всегда нужны:
🥣одноразовая посуда (глубокие тарелки под суп, ложки, стаканы под горячее)
🧤одноразовые перчатки/маски,
☕️сахар/чай,
🍪печенье/вафли,
🚿средство для мытья термосов/ губки
Если хотите поддержать наши проекты или стать волонтером, обращайтесь к руководителю Центра милосердия отцу Антонию Заровскому 👉 8(981)822-10-75
В зимнее время подопечных стабильно много. После обеда не спешат расходиться — с удовольствием пьют горячий чай в новом светлом зале на первом этаже.
Благодарим всех, кто кормит нуждающихся!
Всегда нужны:
🥣одноразовая посуда (глубокие тарелки под суп, ложки, стаканы под горячее)
🧤одноразовые перчатки/маски,
☕️сахар/чай,
🍪печенье/вафли,
🚿средство для мытья термосов/ губки
Если хотите поддержать наши проекты или стать волонтером, обращайтесь к руководителю Центра милосердия отцу Антонию Заровскому 👉 8(981)822-10-75
❤19🙏6🕊3
Здравствуйте!
✅ Правильный ответ на вчерашний вопрос:
Святое семейство отправилось в Вифлеем по указанию кесаря Августа
Комментарий:
В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею (Лк.2:1).
✅ Правильный ответ на вчерашний вопрос:
Святое семейство отправилось в Вифлеем по указанию кесаря Августа
Комментарий:
В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею (Лк.2:1).
❤14🙏5
Forwarded from Санкт-Петербургская митрополия
1 декабря отмечается Международный день борьбы со СПИДом
В понедельник в 14:00 в Спасо-Преображенском соборе будет совершен молебен о здравии людей, живущих с ВИЧ. Одна из целей молитвенного собрания — привлечение внимания к проблемам людей, живущих с вирусом иммунодефицита человека. Русская Православная Церковь видит свою задачу, прежде всего, в духовной поддержке страждущих людей и их близких.
Молебен организован епархиальным отделом по церковной благотворительности и социальному служению. Его возглавит руководитель координационного центра по противодействию наркомании и алкоголизму протоиерей Максим Плетнев.
Записки О ЗДРАВИИ для поминовения можно подать, написав по электронному адресу: kc.eparhia@mail.ru или под постом на странице отца Максима в Телеграм: https://news.1rj.ru/str/maximpletnev/8425
⚡️ Приглашаем всех неравнодушных к этой теме помолиться о себе и о своих близких.
⏰ 1 декабря в 14:00
📍 адрес: Преображенская пл., 1
#анонсы_митрополии
______
🔹Наш сайт
🔹Мы ВКонтакте
🔹Мы в Яндекс.Дзен
🔹Наш журнал «Вода живая»
В понедельник в 14:00 в Спасо-Преображенском соборе будет совершен молебен о здравии людей, живущих с ВИЧ. Одна из целей молитвенного собрания — привлечение внимания к проблемам людей, живущих с вирусом иммунодефицита человека. Русская Православная Церковь видит свою задачу, прежде всего, в духовной поддержке страждущих людей и их близких.
Молебен организован епархиальным отделом по церковной благотворительности и социальному служению. Его возглавит руководитель координационного центра по противодействию наркомании и алкоголизму протоиерей Максим Плетнев.
Записки О ЗДРАВИИ для поминовения можно подать, написав по электронному адресу: kc.eparhia@mail.ru или под постом на странице отца Максима в Телеграм: https://news.1rj.ru/str/maximpletnev/8425
⚡️ Приглашаем всех неравнодушных к этой теме помолиться о себе и о своих близких.
⏰ 1 декабря в 14:00
📍 адрес: Преображенская пл., 1
#анонсы_митрополии
______
🔹Наш сайт
🔹Мы ВКонтакте
🔹Мы в Яндекс.Дзен
🔹Наш журнал «Вода живая»
🕊7❤6🙏3
Библейский сюжет в искусстве: Крамской Иван Николаевич «Христос в пустыне», 1872
«Христос в пустыне» - выдающееся полотно Ивана Крамского, мастера жанровой, исторической и портретной живописи. Согласно евангельскому рассказу, после своего крещения Иисус Христос, ведомый Духом, удалился в пустыню, чтобы в уединении, молитве и посте подготовиться к исполнению миссии, с которой он пришёл на землю. Иисус сорок дней «был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал».(Лк.4:2). Тогда приступил к нему Дьявол и тремя обольщениями попытался соблазнить его на грех, как всякого человека. Рассказ о сорокадневном посте Иисуса Христа имеется у всех евангелистов, кроме Иоанна. При этом, Матфей и Лука подробно рассказывают, совпадая во всех деталях, а апостол Марк лишь кратко упоминает об этом, не приводя подробностей: «был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему». (Мк.1:13).
В картине Крамского пустыня производит впечатление холодного леденящего пространства, в котором нет, и не может быть жизни. Могучая вертикаль, словно окаменевшая от дум, фигура Христа противостоит бесконечной шири пустыни. В его лице, особенно во взгляде, полном напряженной мысли, читается некая отрешенность, отсутствие реальности здешнего мира. Он изображен спиной к розовеющему горизонту.
Подобно тому, как посреди холода и мрака пустыни рождается свет, так внутри изображенного человека рождается воля к преодолению мрака и хаоса окружающей жизни. Картина статична, в ней нет действия, но показаны работа мысли Христа и сила его духа, сохраненная вопреки всем страданиям, которые ему пришлось и ещё придётся пережить. Сдержанность в изображении одежды, позволяет художнику придать основной акцент лицу и рукам Христа, которые создают психологическую убедительность и человечность образа.
Эстетика картины находится в границах эпохи. Созданный Крамским образ не божественен и не сверхъестествен. Имея земной облик, Христос воплощает идею невидимого мира, являя, вместе с тем, образ Божий. Крамской ищет изображение по отношению к собственному мыслимому образу, а не по отношению к абсолюту и, тем более, не к социальному или физическому типу. Потому на вопросы зрителей: «Это не Христос, почему вы знаете, что он был такой?», – художник позволял себе резко отвечать: «Но ведь и настоящего, живого Христа не узнали».
История создания.
Крамской начал работать над темой искушения Христа в 1860-е годы. В 1867 году им был написан первый вариант картины, который не удовлетворил художника, так как на вертикальном холсте не оставалось места для изображения пустыни. Работу над окончательным вариантом картины, Крамской начал в 1871 году, а завершена она была осенью 1872 года. В декабре 1872 года картина была представлена на 2-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок, открывшейся в Санкт-Петербурге.
«Христос в пустыне» считается «этапным произведением Крамского и значительным явлением всей русской живописи». Художник рассматривает религиозный сюжет с гуманистической, морально-философской точки зрения и предлагает психологически-жизненную интерпретацию размышлений и переживаний Христа. Таким образом, картину можно рассматривать не только как живописное произведение, но и как «созданный в красках философский трактат». По признанию художника, он хотел запечатлеть драматическую ситуацию нравственного выбора, неизбежную в жизни каждого человека.
Отношение автора к вере.
В письмах Ивана Крамского раскрывается вся глубина и важность постановки вопросов христианского мировоззрения в жизни художника.
Продолжение…
«Христос в пустыне» - выдающееся полотно Ивана Крамского, мастера жанровой, исторической и портретной живописи. Согласно евангельскому рассказу, после своего крещения Иисус Христос, ведомый Духом, удалился в пустыню, чтобы в уединении, молитве и посте подготовиться к исполнению миссии, с которой он пришёл на землю. Иисус сорок дней «был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал».(Лк.4:2). Тогда приступил к нему Дьявол и тремя обольщениями попытался соблазнить его на грех, как всякого человека. Рассказ о сорокадневном посте Иисуса Христа имеется у всех евангелистов, кроме Иоанна. При этом, Матфей и Лука подробно рассказывают, совпадая во всех деталях, а апостол Марк лишь кратко упоминает об этом, не приводя подробностей: «был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему». (Мк.1:13).
В картине Крамского пустыня производит впечатление холодного леденящего пространства, в котором нет, и не может быть жизни. Могучая вертикаль, словно окаменевшая от дум, фигура Христа противостоит бесконечной шири пустыни. В его лице, особенно во взгляде, полном напряженной мысли, читается некая отрешенность, отсутствие реальности здешнего мира. Он изображен спиной к розовеющему горизонту.
Подобно тому, как посреди холода и мрака пустыни рождается свет, так внутри изображенного человека рождается воля к преодолению мрака и хаоса окружающей жизни. Картина статична, в ней нет действия, но показаны работа мысли Христа и сила его духа, сохраненная вопреки всем страданиям, которые ему пришлось и ещё придётся пережить. Сдержанность в изображении одежды, позволяет художнику придать основной акцент лицу и рукам Христа, которые создают психологическую убедительность и человечность образа.
Эстетика картины находится в границах эпохи. Созданный Крамским образ не божественен и не сверхъестествен. Имея земной облик, Христос воплощает идею невидимого мира, являя, вместе с тем, образ Божий. Крамской ищет изображение по отношению к собственному мыслимому образу, а не по отношению к абсолюту и, тем более, не к социальному или физическому типу. Потому на вопросы зрителей: «Это не Христос, почему вы знаете, что он был такой?», – художник позволял себе резко отвечать: «Но ведь и настоящего, живого Христа не узнали».
История создания.
Крамской начал работать над темой искушения Христа в 1860-е годы. В 1867 году им был написан первый вариант картины, который не удовлетворил художника, так как на вертикальном холсте не оставалось места для изображения пустыни. Работу над окончательным вариантом картины, Крамской начал в 1871 году, а завершена она была осенью 1872 года. В декабре 1872 года картина была представлена на 2-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок, открывшейся в Санкт-Петербурге.
«Христос в пустыне» считается «этапным произведением Крамского и значительным явлением всей русской живописи». Художник рассматривает религиозный сюжет с гуманистической, морально-философской точки зрения и предлагает психологически-жизненную интерпретацию размышлений и переживаний Христа. Таким образом, картину можно рассматривать не только как живописное произведение, но и как «созданный в красках философский трактат». По признанию художника, он хотел запечатлеть драматическую ситуацию нравственного выбора, неизбежную в жизни каждого человека.
Отношение автора к вере.
В письмах Ивана Крамского раскрывается вся глубина и важность постановки вопросов христианского мировоззрения в жизни художника.
Продолжение…
🙏16❤13👍3
Forwarded from Молодежный клуб Спасо-Преображенского собора
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20🙏4👍2🔥1
Дорогие братья и сестры! От всего сердца благодарим каждого, кто откликнулся на нашу просьбу о помощи для Любови Николаевны!
Ваша отзывчивость вновь доказала, что наша община — это большая и дружная семья, готовая поддержать ближнего в трудную минуту.
По милости Божией и благодаря вашему милосердию, Любовь Николаевна теперь снова имеет исправный тонометр. Для нее, человека, перенесшего инсульт и ежедневно следящего за давлением, это не просто прибор, а настоящая нить жизни, возможность оставаться в безопасности. Она передает вам свою самую искреннюю, сердечную благодарность и обещает молиться о всех своих благодетелях.
Кроме того, мы смогли помочь с погашением долга за коммунальные услуги. Благодаря вашей финансовой помощи тяжесть этого бремени для нее уменьшилась.
Да воздаст вам Господь сторицей за ваше доброе сердце и щедрость! Храни вас Бог! 🙏
Ваша отзывчивость вновь доказала, что наша община — это большая и дружная семья, готовая поддержать ближнего в трудную минуту.
По милости Божией и благодаря вашему милосердию, Любовь Николаевна теперь снова имеет исправный тонометр. Для нее, человека, перенесшего инсульт и ежедневно следящего за давлением, это не просто прибор, а настоящая нить жизни, возможность оставаться в безопасности. Она передает вам свою самую искреннюю, сердечную благодарность и обещает молиться о всех своих благодетелях.
Кроме того, мы смогли помочь с погашением долга за коммунальные услуги. Благодаря вашей финансовой помощи тяжесть этого бремени для нее уменьшилась.
Да воздаст вам Господь сторицей за ваше доброе сердце и щедрость! Храни вас Бог! 🙏
❤31🙏16🕊2
Наши планы и интересы запутывают нам жизнь – то одно, то другое, третье, четвертое... Нам кажется, что мы ничего не добьемся, если ничего не будем планировать, продумывать, предпринимать.
Конечно, мы должны по совести работать и трудиться, но без спешки, потому что именно в спешке враг берет над нами верх. В суете мы не обращаем внимания на то, что мы кого-то обидели, или ущемили чьи-то интересы, или помешали кому-то, – все нам некогда, мы заняты своими планами... И так всю жизнь согрешаем перед ближними. А когда согрешаем перед ближним, согрешаем и перед Богом, потому что Господь таинственно почивает во всякой душе. Как мы относимся к ближнему, так мы относимся и к Богу.
И нам невдомек, что мы сбились с доброго пути, если мы с любовью относимся только к тем, кто нас любит. Мы должны быть сынами света, чадами Христовыми с Его нравом – миролюбивыми, добрыми и полными любви.
Постараемся не гневаться
Ведь мы знаем, что здесь все непостоянно, все переменчиво до дня Страшного Суда. Так что будем стараться не гневаться, каждый день будем учиться жить по-христиански в ожидании Господа, а Он все устроит. И все будет лучше, чем мы представляем.
Совершенствование в добре или во зле
Здесь все изменяется, всегда изменяется. Ничто не стоит на месте и не остается прежним – или совершенствуется в добре, или во зле.
И пока мы не научимся смирению, много сердечной боли нам придется перенести. Господь стоит рядом и попускает нам принять боль под левое ребро, чтобы стало видно, сколько там смрада. А мы говорим: «Ах он уязвил меня! В самое сердце! Простить не могу?!» Как же ты не можешь ему простить, если ты сам такой же, и ты многих обидел и прогневал? Научись хранить мир.
Святые отцы учат, что если мы сами не будем стараться смиряться, нас будет смирять Сам Господь. Господь будет смирять нас с помощью окружающих людей. Кто-то вызывает наше раздражение, гнев – и так будет продолжаться до тех пор, пока мы не будем оставаться спокойными, пока не усвоим этот урок. Вот приступает враг. Нападает на нас, а мы спокойны. Он со всех сторон старается, а мы смотрим на него тихо и храним душевный мир. Мы не отдадим свой душевный мир так дешево.
И вот тогда душа станет смиренной и кроткой и с глубоким пониманием жизни идет по этому миру. А люди смотрят и говорят: «Слушай, брат, ты был так вспыльчив, а сейчас такой флегматик, тебе все безразлично». Но это не безразличие, а победа над злом.
Бог дает нам силы побеждать зло
Господь помогает нам побеждать зло; и пока мы здесь на земле, мы должны его победить с Божией помощью. Господь ждет от нас, чтобы мы сознательно отвергли зло и всем сердцем, всем существом своим обратились к Нему.
Мир и радость в Духе Святом
арх. Фаддей Витовницкий (Штрбулович)
Читать книгу: azbyka.ru/otechnik
Конечно, мы должны по совести работать и трудиться, но без спешки, потому что именно в спешке враг берет над нами верх. В суете мы не обращаем внимания на то, что мы кого-то обидели, или ущемили чьи-то интересы, или помешали кому-то, – все нам некогда, мы заняты своими планами... И так всю жизнь согрешаем перед ближними. А когда согрешаем перед ближним, согрешаем и перед Богом, потому что Господь таинственно почивает во всякой душе. Как мы относимся к ближнему, так мы относимся и к Богу.
И нам невдомек, что мы сбились с доброго пути, если мы с любовью относимся только к тем, кто нас любит. Мы должны быть сынами света, чадами Христовыми с Его нравом – миролюбивыми, добрыми и полными любви.
Постараемся не гневаться
Ведь мы знаем, что здесь все непостоянно, все переменчиво до дня Страшного Суда. Так что будем стараться не гневаться, каждый день будем учиться жить по-христиански в ожидании Господа, а Он все устроит. И все будет лучше, чем мы представляем.
Совершенствование в добре или во зле
Здесь все изменяется, всегда изменяется. Ничто не стоит на месте и не остается прежним – или совершенствуется в добре, или во зле.
И пока мы не научимся смирению, много сердечной боли нам придется перенести. Господь стоит рядом и попускает нам принять боль под левое ребро, чтобы стало видно, сколько там смрада. А мы говорим: «Ах он уязвил меня! В самое сердце! Простить не могу?!» Как же ты не можешь ему простить, если ты сам такой же, и ты многих обидел и прогневал? Научись хранить мир.
Святые отцы учат, что если мы сами не будем стараться смиряться, нас будет смирять Сам Господь. Господь будет смирять нас с помощью окружающих людей. Кто-то вызывает наше раздражение, гнев – и так будет продолжаться до тех пор, пока мы не будем оставаться спокойными, пока не усвоим этот урок. Вот приступает враг. Нападает на нас, а мы спокойны. Он со всех сторон старается, а мы смотрим на него тихо и храним душевный мир. Мы не отдадим свой душевный мир так дешево.
И вот тогда душа станет смиренной и кроткой и с глубоким пониманием жизни идет по этому миру. А люди смотрят и говорят: «Слушай, брат, ты был так вспыльчив, а сейчас такой флегматик, тебе все безразлично». Но это не безразличие, а победа над злом.
Бог дает нам силы побеждать зло
Господь помогает нам побеждать зло; и пока мы здесь на земле, мы должны его победить с Божией помощью. Господь ждет от нас, чтобы мы сознательно отвергли зло и всем сердцем, всем существом своим обратились к Нему.
Мир и радость в Духе Святом
арх. Фаддей Витовницкий (Штрбулович)
Читать книгу: azbyka.ru/otechnik
❤25🙏9
Сегодня календарь открывает новую страницу — страницу зимы. Это не просто время холода и снега, но и прекрасная возможность, данная нам Церковью: Рождественский пост — время подготовки, очищения и сосредоточения.
Святые отцы видели в зиме глубокий смысл:
«Зима есть образ старости, в которую для человека наступает время делания, удобнейшее... Природа как бы замирает, чтобы человек... удобнее мог совершать дело спасения своего».
(Святитель Игнатий Брянчанинов)
Поздравляем вас с этим тихим и важным началом! Пусть грядущие недели будут плодотворными и наполненными светом ожидания Рождества Христова.
С первым днём зимы! Встречаем его с миром в душе.
Святые отцы видели в зиме глубокий смысл:
«Зима есть образ старости, в которую для человека наступает время делания, удобнейшее... Природа как бы замирает, чтобы человек... удобнее мог совершать дело спасения своего».
(Святитель Игнатий Брянчанинов)
Поздравляем вас с этим тихим и важным началом! Пусть грядущие недели будут плодотворными и наполненными светом ожидания Рождества Христова.
С первым днём зимы! Встречаем его с миром в душе.
❤29🙏18👍5
Forwarded from Центр милосердия прав.Иоанна Кронштадтского
Новое место для нашего благотворительного контейнера! ♻️
Теперь контейнер будет расположен во дворе храмового комплекса Успения Пресвятой Богородицы по адресу: ул. Крупская, дом 5.
Зима — тяжелое испытание для тех, кто оказался в трудной ситуации. Чтобы поддержать их, наши волонтеры несколько раз в неделю сортируют одежду и обувь для раздачи в Центре Милосердия.
Именно сейчас мы особенно ждём тёплые вещи: пальто, куртки, пуховики, свитера, тёплую обувь. Ваше пожертвование — это реальный шанс уберечь человека от мороза и болезней.
Как помочь?
1. Принесите тёплые вещи в наш контейнер на ул. Крупскую, 5.
2. По всем вопросам обращайтесь к иерею Антонию: 8 (981) 822-10-75.
Спасибо, что несёте тепло тем, кому оно сейчас нужнее всего!
Теперь контейнер будет расположен во дворе храмового комплекса Успения Пресвятой Богородицы по адресу: ул. Крупская, дом 5.
Зима — тяжелое испытание для тех, кто оказался в трудной ситуации. Чтобы поддержать их, наши волонтеры несколько раз в неделю сортируют одежду и обувь для раздачи в Центре Милосердия.
Именно сейчас мы особенно ждём тёплые вещи: пальто, куртки, пуховики, свитера, тёплую обувь. Ваше пожертвование — это реальный шанс уберечь человека от мороза и болезней.
Как помочь?
1. Принесите тёплые вещи в наш контейнер на ул. Крупскую, 5.
2. По всем вопросам обращайтесь к иерею Антонию: 8 (981) 822-10-75.
Спасибо, что несёте тепло тем, кому оно сейчас нужнее всего!
❤15🙏7👍3
22 декабря 2025 года в Синем зале Санкт-Петербургского епархиального управления состоится X Санкт-Петербургский форум «Милосердие». В этом году тема Форума – реабилитация воинов после боевых действий.
Форум традиционно объединяет представителей Церкви, органов государственной власти, некоммерческих организаций и волонтерских движений, благотворительных фондов и социальных центров. Планируется участие руководителей социальных отделов епархий Санкт-Петербургской митрополии, находящихся на территории Ленинградской области.
В рамках форума будут проведены секции и круглые столы, посвященные работе сестер милосердия в госпиталях, духовному окормлению раненых воинов, помощи беженцам и жителям пострадавших территорий.
Форум традиционно объединяет представителей Церкви, органов государственной власти, некоммерческих организаций и волонтерских движений, благотворительных фондов и социальных центров. Планируется участие руководителей социальных отделов епархий Санкт-Петербургской митрополии, находящихся на территории Ленинградской области.
В рамках форума будут проведены секции и круглые столы, посвященные работе сестер милосердия в госпиталях, духовному окормлению раненых воинов, помощи беженцам и жителям пострадавших территорий.
🙏20❤4
Дорогие друзья, наша воскресная школа спешит поделиться радостью!
Сегодня день рождения у нашей дорогой и любимой матушки Татьяны Смирновой! 🎂
Поздравляем от всего сердца! Спасибо за ваше добросердечие и самоотверженный труд на благо школы, за тепло и заботу, которые вы дарите всем нам.
Примите эти искренние строки:
Наша Матушка - хозяйка,
Всех согреет, напоит,
Вкусным, сладким чаем с мёдом,
В котелочке, что шкворчит.
Мы желаем Вам здоровья,
Добрых дел и благ земных,
Ласковой любви детишек
И приятных добрых книжек.
Божьей милости в достатке,
Чтобы радость, как на грядке,
Спела дружно и добром,
Наполнялся шумный дом!
Многая и благая лета! 💛😇🎉
Сегодня день рождения у нашей дорогой и любимой матушки Татьяны Смирновой! 🎂
Поздравляем от всего сердца! Спасибо за ваше добросердечие и самоотверженный труд на благо школы, за тепло и заботу, которые вы дарите всем нам.
Примите эти искренние строки:
Наша Матушка - хозяйка,
Всех согреет, напоит,
Вкусным, сладким чаем с мёдом,
В котелочке, что шкворчит.
Мы желаем Вам здоровья,
Добрых дел и благ земных,
Ласковой любви детишек
И приятных добрых книжек.
Божьей милости в достатке,
Чтобы радость, как на грядке,
Спела дружно и добром,
Наполнялся шумный дом!
Многая и благая лета! 💛😇🎉
🙏31❤🔥16❤2🕊2
Forwarded from Молодежный клуб Спасо-Преображенского собора
Присоединяйся к нашей встрече!
ул. Моховая, д.3 (вход со двора, театр «Этно»).
Для тех, кому 18-35 лет.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏12 7👍4 2
Forwarded from Центр милосердия прав.Иоанна Кронштадтского
Совершен молебен на начало благого дела в будущем социальном центре
2 декабря, в помещениях, предназначенных для создания нового социального центра помощи на Гражданском проспекте в Калининском районе, был совершен молебен перед началом всякого доброго дела.
Чин молебного пения был призван испросить Божиего благословения на начало работ по созданию в данных стенах комплексного учреждения социальной и духовной поддержки для граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
По завершении молебна было совершено окропление всех помещений будущего центра святой водой.
В новом социальном центре планируется организация:
· Ежедневной благотворительной столовой.
· Пункта выдачи продуктовых наборов и предметов первой необходимости.
· Пункта вещевой помощи.
· Бесплатной парикмахерской.
· Домового храма сщмч. Серафима (Чичагова), митрополита Петроградского
Целевой аудиторией учреждения станут социально незащищенные категории граждан: пожилые люди, инвалиды, многодетные и неимущие семьи.
Для ввода центра в эксплуатацию необходимы средства на проведение ремонтных работ и закупку первоначального оснащения.
К участию в этом социально значимом и благотворительном проекте приглашаются все желающие.
По вопросам оказания помощи просим обращаться к руководителю проекта:
Руководитель Епархиального координационного центра помощи людям в трудной жизненной ситуации
Иерей Антоний Заровский
Контактный телефон: 8 (981) 822-10-75
Да благословит Господь это начинание и труды всех, кто внесет в него свою лепту🕊️
2 декабря, в помещениях, предназначенных для создания нового социального центра помощи на Гражданском проспекте в Калининском районе, был совершен молебен перед началом всякого доброго дела.
Чин молебного пения был призван испросить Божиего благословения на начало работ по созданию в данных стенах комплексного учреждения социальной и духовной поддержки для граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
По завершении молебна было совершено окропление всех помещений будущего центра святой водой.
В новом социальном центре планируется организация:
· Ежедневной благотворительной столовой.
· Пункта выдачи продуктовых наборов и предметов первой необходимости.
· Пункта вещевой помощи.
· Бесплатной парикмахерской.
· Домового храма сщмч. Серафима (Чичагова), митрополита Петроградского
Целевой аудиторией учреждения станут социально незащищенные категории граждан: пожилые люди, инвалиды, многодетные и неимущие семьи.
Для ввода центра в эксплуатацию необходимы средства на проведение ремонтных работ и закупку первоначального оснащения.
К участию в этом социально значимом и благотворительном проекте приглашаются все желающие.
По вопросам оказания помощи просим обращаться к руководителю проекта:
Руководитель Епархиального координационного центра помощи людям в трудной жизненной ситуации
Иерей Антоний Заровский
Контактный телефон: 8 (981) 822-10-75
Да благословит Господь это начинание и труды всех, кто внесет в него свою лепту🕊️
🕊12🔥9❤5