жыза, очень долго жил на qutebrowser и пересобирал его на арче, чтобы гадский pyqt не тупил безбожно. питон какаха(
Forwarded from 𝖘𝖍𝖎𝖙𝖕𝖔𝖘𝖙
открытка вообще ВСЕМ @atellschannel (особенно тебе, но ты понял в общем) @idi_suda_pes @scp_shitpost @spermalink
Раз уж у нас тут сегодня негласный день английского фолка получился, то вот вам ещё андегрунд с ~150 ежемесячными слушателями на spotify - Birdengine. Лично у меня каждый раз мурашки вызывают своим саспенсом
I spent the Summer cutting Heads off Dogs,
I spent the Winter trying to sew them back on
- Heads Off Dogs, I Fed Thee Rabbit Water
I spent the Winter trying to sew them back on
- Heads Off Dogs, I Fed Thee Rabbit Water
https://youtu.be/48sCx-wBs34 pure eyes orgasm starting from ~9 min
YouTube
The Infinite Pattern That Never Repeats
Simple rules of geometry meant that 5-fold symmetry was impossible as were crystals without a periodic structure. This turns out to be wrong. Thanks to LastPass for sponsoring a portion of this video. Click here to start using LastPass: https://ve42.co/LPs…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Представляю вам pre-альфу моего проекта - симуляцию эволюции в режиме реального времени.
🧠 Задаются границы возможного количества слоев в нейросетке, нейронов в каждом из них и значений весов для связей.
🔥 Работа нейросеток реализована на самодельной библиотеке поверх тензорного контейнера. Зависимости минимальные, скорость довольно достойная, пусть и в один поток.
🔪 У каждого существа свой рандомный мозг, который позволит ему выжить (или нет).
🌮 Со временем отнимается HP, так что надо искать что схомячить - фиолетовые круги.
🏹 Сейчас существа в определенном радиусе воспринимают dX и dY до объекта, а на выходе дают дельту своего угла поворота и дельту скорости.
🛠 Все параметры мира конфигурятся прямо на ходу. В TODO сейчас такое:
* Функция пригодности и генетический алгоритм
* Сохранение мира в json
* Редактирование этого json в самой симуляции для продвинутых
* Параллельность через std::async и std::execution_par
🧠 Задаются границы возможного количества слоев в нейросетке, нейронов в каждом из них и значений весов для связей.
🔥 Работа нейросеток реализована на самодельной библиотеке поверх тензорного контейнера. Зависимости минимальные, скорость довольно достойная, пусть и в один поток.
🔪 У каждого существа свой рандомный мозг, который позволит ему выжить (или нет).
🌮 Со временем отнимается HP, так что надо искать что схомячить - фиолетовые круги.
🏹 Сейчас существа в определенном радиусе воспринимают dX и dY до объекта, а на выходе дают дельту своего угла поворота и дельту скорости.
🛠 Все параметры мира конфигурятся прямо на ходу. В TODO сейчас такое:
* Функция пригодности и генетический алгоритм
* Сохранение мира в json
* Редактирование этого json в самой симуляции для продвинутых
* Параллельность через std::async и std::execution_par