I spent the Summer cutting Heads off Dogs,
I spent the Winter trying to sew them back on
- Heads Off Dogs, I Fed Thee Rabbit Water
I spent the Winter trying to sew them back on
- Heads Off Dogs, I Fed Thee Rabbit Water
https://youtu.be/48sCx-wBs34 pure eyes orgasm starting from ~9 min
YouTube
The Infinite Pattern That Never Repeats
Simple rules of geometry meant that 5-fold symmetry was impossible as were crystals without a periodic structure. This turns out to be wrong. Thanks to LastPass for sponsoring a portion of this video. Click here to start using LastPass: https://ve42.co/LPs…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Представляю вам pre-альфу моего проекта - симуляцию эволюции в режиме реального времени.
🧠 Задаются границы возможного количества слоев в нейросетке, нейронов в каждом из них и значений весов для связей.
🔥 Работа нейросеток реализована на самодельной библиотеке поверх тензорного контейнера. Зависимости минимальные, скорость довольно достойная, пусть и в один поток.
🔪 У каждого существа свой рандомный мозг, который позволит ему выжить (или нет).
🌮 Со временем отнимается HP, так что надо искать что схомячить - фиолетовые круги.
🏹 Сейчас существа в определенном радиусе воспринимают dX и dY до объекта, а на выходе дают дельту своего угла поворота и дельту скорости.
🛠 Все параметры мира конфигурятся прямо на ходу. В TODO сейчас такое:
* Функция пригодности и генетический алгоритм
* Сохранение мира в json
* Редактирование этого json в самой симуляции для продвинутых
* Параллельность через std::async и std::execution_par
🧠 Задаются границы возможного количества слоев в нейросетке, нейронов в каждом из них и значений весов для связей.
🔥 Работа нейросеток реализована на самодельной библиотеке поверх тензорного контейнера. Зависимости минимальные, скорость довольно достойная, пусть и в один поток.
🔪 У каждого существа свой рандомный мозг, который позволит ему выжить (или нет).
🌮 Со временем отнимается HP, так что надо искать что схомячить - фиолетовые круги.
🏹 Сейчас существа в определенном радиусе воспринимают dX и dY до объекта, а на выходе дают дельту своего угла поворота и дельту скорости.
🛠 Все параметры мира конфигурятся прямо на ходу. В TODO сейчас такое:
* Функция пригодности и генетический алгоритм
* Сохранение мира в json
* Редактирование этого json в самой симуляции для продвинутых
* Параллельность через std::async и std::execution_par
https://news.1rj.ru/str/ultrashitpost/1019
Каждый раз кукож, когда в мемасах путают С и С++. Если у вас С++ не безопасный - то вы либо читать cppreference не умеете и инвалидируете итераторы, либо вообще сырыми указателями все обмазали и сами виноваты.
Да, old man yells at cloud. Но правда же.
Каждый раз кукож, когда в мемасах путают С и С++. Если у вас С++ не безопасный - то вы либо читать cppreference не умеете и инвалидируете итераторы, либо вообще сырыми указателями все обмазали и сами виноваты.
Да, old man yells at cloud. Но правда же.
Telegram
𝖘𝖍𝖎𝖙𝖕𝖔𝖘𝖙
и опять нет лиспа, ну шо это такое
Pepemedia 🇺🇦🏳️🌈
Video
⚡️ Теперь у слоев в нейросетках есть активации (по пределам сверху). В конце каждой итерации выбирается N существ с наибольшим HP, и от них пилятся потомки с некоторым шансом мутаций. Чем больше существо находит еды, тем выше его шанс на продвижение в следующие поколения. Это можно заметить по тому, как даже за такой короткий период записи ролика начала побеждать стратегия "беги куда придется, все равно еду найдешь". Это плохо, надо придумать санкции для существ, которые в течение долгого времени не меняют значения выходов в нейронке. То есть банально карать за консервативность.
☣️ При населении мира по образу и подобию самых живучих у потомков мутируют веса связей и пределы, в планах сделать добавление/удаление нейронов и слоев в результате мутаций. Это гипотетически должно разнообразить их поведение путем изменения архитектуры.
⏩ Отдельно хочется похвастаться скоростью, которую я увеличил примерно в шестнадцать раз для каждого существа и в примерно сто двадцать для всей симуляции (путем переведения её в параллельный режим). Сейчас каждое существо в радиусе своего восприятия видит до восьми объектов. Т.е. мозг существа (из примерно 512 нейронов по 16 слоев) работает 8 раз подряд. И для каждого существа эти восемь прогонов суммарно выполняются за ~25 МИКРОсекунд. Много раз проверил, ошибку в вычислении времени так и не нашел.
Итерация мира из 128ми существ выполняется за ~5000us. Придется как-то урезать computations per second, иначе их выходит немыслимое количество.
TODO:
* Прикрутить сохранение/загрузку и редактирование
* Раздвинуть границы мира и задействовать динамическую камеру
* Ограничить CPS
* Залить этот шедевор на свой сайтик с emnoscripten, чтобы можно было играться в вебе.
☣️ При населении мира по образу и подобию самых живучих у потомков мутируют веса связей и пределы, в планах сделать добавление/удаление нейронов и слоев в результате мутаций. Это гипотетически должно разнообразить их поведение путем изменения архитектуры.
⏩ Отдельно хочется похвастаться скоростью, которую я увеличил примерно в шестнадцать раз для каждого существа и в примерно сто двадцать для всей симуляции (путем переведения её в параллельный режим). Сейчас каждое существо в радиусе своего восприятия видит до восьми объектов. Т.е. мозг существа (из примерно 512 нейронов по 16 слоев) работает 8 раз подряд. И для каждого существа эти восемь прогонов суммарно выполняются за ~25 МИКРОсекунд. Много раз проверил, ошибку в вычислении времени так и не нашел.
Итерация мира из 128ми существ выполняется за ~5000us. Придется как-то урезать computations per second, иначе их выходит немыслимое количество.
TODO:
* Прикрутить сохранение/загрузку и редактирование
* Раздвинуть границы мира и задействовать динамическую камеру
* Ограничить CPS
* Залить этот шедевор на свой сайтик с emnoscripten, чтобы можно было играться в вебе.
https://youtu.be/bZe5J8SVCYQ pid-regulated algorithm to get from where it isn't to where it wasn't
YouTube
The Missile Knows Where It Is...
https://youtu.be/Ntf5_ue2Lzw for many years I thought that it was a fever dream. Now I wish that was true
YouTube
Creepiest scene from any kid's movie - Adventures of Mark Twain
Claymation from Will Vinton, 1985. Full movie here- https://youtu.be/qRgY56Sgub8 Based on an incomplete novel by Twain, The Chronicle of Young Satan, about the sinless nephew of Satan (aka #44). Will Vinton was the King of Claymation, and made the first…