И снова наступит весна – Telegram
И снова наступит весна
134 subscribers
372 photos
15 videos
39 links
О маленьких радостях, больших смыслах, материнстве и осознанном лидерстве

Для нежных и трепетных
Для всех мягких сердцем 🤍
@zoyakapralova
Download Telegram
Forwarded from Ловись рыбка
#индустрия_вещает

Зоя Капралова — коммуникационный директор Lunar HARE

Место рождения: Москва
Возраст:
38 лет 
Знак зодиака: Козерог

Образование: Что закончила? Как относишься к онлайн-образованию?

В далеком 2009 году закончила филфак РУДН по направлению «связи с общественностью» — я тот счастливчик, кто всю жизнь работает по специальности. 
Онлайн-образование считаю отличным дополнением к основному обучению. Вот буквально месяц назад сама прошла интенсив «лидерство и влияние в организации» в Сколково. Отличный курс, рекомендую всем руководителям. Писала о нем в своем ТГ-канале

Первая работа: Где ты ее искала и с какими трудностями столкнулась?

Моя первая работа была в инвестиционной компании на двадцатом этаже Центра международной торговли. Я пришла на позицию личного помощника президента. Требования были вполне стандартные: хороший английский, знание офисных программ и стрессоустойчивость. Последнее особенно пригодилась. Как-то раз в порыве гнева мой довольно эксцентричный начальник швырнул в меня стеклянной пепельницей. Отличный сюжет для «Дьявол носит Prada» – токсичные нулевые во плоти! Но именно этот опыт повлиял на мое становление как руководителя. Я убеждена, что лидерство должно опираться на благополучие сотрудников и создание среды, в которой они чувствуют поддержку, энергию и желание двигаться вперед.

Work Balance: Куда любишь ходить поужинать и выпить?

Для меня Work/life balance — не про поужинать и выпить, а про качественное время с семьей. Мы живем рядом с «Гаражом» и по выходным часто тусим в парке Горького, совмещая прогулку с обедом в Garage cafe. 
Из открытий этого года отмечу Di Nulla: спагетти с сибасом и чили — просто топ, плюс очень приятная атмосфера и лучший сервис.

Рекомендации: Какие рекомендации ты можешь дать людям, которые сейчас ищут работу

Моя рекомендация для всех, кто ищет работу: проявляйтесь! Если вы не заявляете о своих амбициях и результатах, можно остаться незамеченным. Важно быть в поле, занимать свое место и уметь дружить на работе.
Если вы хотите начать карьеру в бренд-коммуникациях, приходите на стажировку в Lunar HARE (в этом году агентство отмечает свое 15-ти летие!). Это отличная возможность поработать бок о бок с нашей заряженной командой и крупными международными и локальными брендами. За три месяца стажеры освоят теорию и практику PR, научатся работать с медиа и инфлюенсерами, а также поработают «в полях» на мероприятиях.
12🔥2
До Нового года осталось 17 дней.
17 дней — как 17 обещаний: успеть, поднажать, сменеджерить, не забыть.
А пока — редкие выходные декабря без особого плана.
С папиным пловом, дневным сном, солнцем в окне,
резвящимся в снегу Прошей и хороводом вокруг елки.
И как же хорошо дома пахнет хвоей!
17😍2
Ты помнишь, как все начиналось

Увидев это поистине культурное предложение руки и сердца у подножья работы Климта «Поцелуй», я, конечно, пустилась по волнам памяти и вспомнила, как Толя делал мне предложение.

16 мая 2018 года.
На часах, как видно по скриншоту, — час ночи.
Молодые и пьяные в хлам, сидим на кухне после какой-то светской вечеринки в Ветошном и что-то опять пьем.
Толя заводит свою любимую песню: мол, ты женщина моей мечты — хочу от тебя детей.
Я закатываю глаза, потому что живу в парадигме «утром стулья, вечером деньги». Где стулья, очевидно, — это свадьба.
Толя, покачиваясь, встает со стула, глубокомысленно поднимает палец вверх и со словами «ща» уверенно лезет на антресоли — за заветной светло-бирюзовой коробочкой.
Ну а дальше вы все знаете.

P.S. Нашла еще смешное видео с поцелуем тех же времен — уже с кольцом на пальце.
Зое Андреевой 31 год. Вся жизнь впереди ❤️
13🥰1
Forwarded from The Blueprint
Агентству Lunar Hare — 15 лет!

Пятнадцать лет назад Lunar Hare бросилось (с той же резвостью, что и Лунный Заяц у Борхеса) в зарождавшуюся сферу модных коммуникаций — и преуспело. В свое время агентство открывало флагман Tiffany & Co. и универмаг «Цветной», а совсем недавно — организовало гала-ужин в «Столешники Хаус», показ Walk of Shame в Грибоедовском загсе и ReFashion Business Campus в Сочи.

Павел Вардишвили поговорил с героинями агентства и узнал про их суперсилу. Знакомьтесь с теми, кто чувствует «вздох между строками в брифе» и находит бюджет там, где его «точно не хватит».

🔹The Blueprint
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14