Forwarded from Прямой Эфир • Новости
Россиян предупредили о резком подорожании вина.
Российские импортёры европейских вин предупредили о планах резко поднять цены после решения властей о значительном увеличении пошлин. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на участников рынка.
Повышение ввозной пошлины с 12,5% до 20% на импорт вина из так называемых недружественных стран затронет продукцию от крупнейших производителей, таких как Франция, Италия и Испания.
На этом фоне компании, занимающиеся розничными продажами алкоголя, заранее уведомили клиентов о повышении цен в среднем на 25% с 1 августа 2023 года, то есть с момента вступления в силу решения о росте пошлин
Прямой эфир - подписаться
Российские импортёры европейских вин предупредили о планах резко поднять цены после решения властей о значительном увеличении пошлин. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на участников рынка.
Повышение ввозной пошлины с 12,5% до 20% на импорт вина из так называемых недружественных стран затронет продукцию от крупнейших производителей, таких как Франция, Италия и Испания.
На этом фоне компании, занимающиеся розничными продажами алкоголя, заранее уведомили клиентов о повышении цен в среднем на 25% с 1 августа 2023 года, то есть с момента вступления в силу решения о росте пошлин
Прямой эфир - подписаться
Forwarded from РИА Новости
Власти РФ ввели запрет на вывоз риса и рисовой крупы до 31 декабря 2023 г.
Запрет не будет распространяться на поставки в государства – члены ЕАЭС, Абхазию, Южную Осетию.
Запрет не будет распространяться на поставки в государства – члены ЕАЭС, Абхазию, Южную Осетию.
Forwarded from Прямой Эфир • Новости
С 1 августа в России сильно подорожают иномарки из-за резкого повышения размера утилизационного сбора.
Для обычных граждан льготный утильсбор составит 3,4 тысячи рублей и сохранится только при трёх условиях:
▪️если машина остаётся в собственности в течение года;
▪️если человек ввозит не более одной машины в год;
▪️ объём двигателя автомобиля не превышает трёх литров.
Во всех остальных случаях придётся платить столько же, сколько платят компании.
Прямой эфир - подписаться
Для обычных граждан льготный утильсбор составит 3,4 тысячи рублей и сохранится только при трёх условиях:
▪️если машина остаётся в собственности в течение года;
▪️если человек ввозит не более одной машины в год;
▪️ объём двигателя автомобиля не превышает трёх литров.
Во всех остальных случаях придётся платить столько же, сколько платят компании.
Прямой эфир - подписаться
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот так в Китае принимают картон у населения. За него даже денюжку людям платят: что-то в районе 15 рублей за кг. К вопросу о сборе вторсырья.
А на Сахалине собирают только у предприятий. Они, конечно, генерируют много картона, но у населения его тоже хватает.
А на Сахалине собирают только у предприятий. Они, конечно, генерируют много картона, но у населения его тоже хватает.
👍22
Forwarded from Прямой Эфир • Новости
Появились первые фото прототипа нового российского спорткара Rossa.
Главный конструктор — создатель Marussia B1
Прямой эфир - подписаться
Главный конструктор — создатель Marussia B1
Прямой эфир - подписаться
👍5😁2🙈2
Forwarded from Компромат Групп
Чтобы пополнить госказну, власти распродадут государственное имущество. Уже начата подготовка приватизации самых крупных предприятий. В то время как структуры олигархов во всю эту тему лоббируют, экономисты решают, как выгоднее преподнести эту приватизацию. На первый взгляд, она оправдана, поскольку в экономике сильно увеличился госсектор. Россия в этом моменте перегнала и Китай, и Северную Европу. Однако российский народ к приватизации относится в принципе негативно. В регионах полным ходом скупают организации, поставляющие электроэнергию, воду и так далее. И ничего хорошего люди от новых собственников не ждут, поскольку тех интересует только их доход.
Главными идеологами новой волны приватизации должны быть олигархические структуры. Вывести деньги за границу уже не так просто, а значит, нужно найти способ вложить их здесь. В современных условиях не получится просто поделить собственность государства, необходимо и бюджет пополнить. Так что долги государственных компаний никто бесплатно не раздаст. Экономист Владимир Назаров (глава НИФИ), который в 2018 году активно пропагандировал повышение пенсионного возраста, уже озвучил свои соображения на счет грядущей приватизации, которая должна носить социально приемлемый характер. Чтобы повысить ее легитимность, нужно объявить, что она выгодна пенсионерам.
Например, можно раздать единоразовыми выплатами к пенсиям часть вырученных от продажи госактивов средств. Радость от этого будет еще сильнее, если замедлится индексация самих пенсий, что, впрочем, и намечается в ближайшие годы. В прошлом году прибавка варьировалась от 8,6% до 10%, в 2026 это уже 2,8%, но максимум 4%. Другой путь Назаров видит в формировании под приватизацию пакета бумаг, и их передачу в собственность граждан через управляющие компании и пенсионные фонды. Как это поможет бюджету, неясно.
Пенсионная реформа предполагала, что у граждан сформируется накопительная часть пенсии. От зарплаты в управляющие компании и пенсионные фонды отправлялось 6%. Дальше их необходимо было инвестировать в ценные бумаги. В теории могли быть куплены акции государственных компаний. Тогда граждане опосредованно, но совладели ими, а бюджет реально пополнялся деньгами. Только через эту систему ничего приватизировано не было. «Газпром», правда, продал в 2018-м на 40 миллиардов рублей пенсионного фонда облигаций. Но это долговые бумаги, а не доли в национальном достоянии.
Вероятность того, что пенсионные фонды начнут скупать госактивы, ничтожна. В 2014-м остановили формирование накопительной части пенсии из-за возникшей необходимости развития Крыма. Сейчас трудовые взносы идут на пенсионные выплаты. Инвестициям денег уже нет. Для участия в приватизации пенсионных фондов необходимо снять мораторий на формирование накопительной пенсии, тогда фонды смогут собрать денег. Так как этого, очевидно, не будет, останется только распродать имущество, а часть средств разово раздать пенсионерам. А еще совсем не удивительно будет, если госбанки раздадут десятки миллиардов олигархам в виде льготных кредитов. Так что пенсионерам не стоит рассчитывать на что-то.
©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Главными идеологами новой волны приватизации должны быть олигархические структуры. Вывести деньги за границу уже не так просто, а значит, нужно найти способ вложить их здесь. В современных условиях не получится просто поделить собственность государства, необходимо и бюджет пополнить. Так что долги государственных компаний никто бесплатно не раздаст. Экономист Владимир Назаров (глава НИФИ), который в 2018 году активно пропагандировал повышение пенсионного возраста, уже озвучил свои соображения на счет грядущей приватизации, которая должна носить социально приемлемый характер. Чтобы повысить ее легитимность, нужно объявить, что она выгодна пенсионерам.
Например, можно раздать единоразовыми выплатами к пенсиям часть вырученных от продажи госактивов средств. Радость от этого будет еще сильнее, если замедлится индексация самих пенсий, что, впрочем, и намечается в ближайшие годы. В прошлом году прибавка варьировалась от 8,6% до 10%, в 2026 это уже 2,8%, но максимум 4%. Другой путь Назаров видит в формировании под приватизацию пакета бумаг, и их передачу в собственность граждан через управляющие компании и пенсионные фонды. Как это поможет бюджету, неясно.
Пенсионная реформа предполагала, что у граждан сформируется накопительная часть пенсии. От зарплаты в управляющие компании и пенсионные фонды отправлялось 6%. Дальше их необходимо было инвестировать в ценные бумаги. В теории могли быть куплены акции государственных компаний. Тогда граждане опосредованно, но совладели ими, а бюджет реально пополнялся деньгами. Только через эту систему ничего приватизировано не было. «Газпром», правда, продал в 2018-м на 40 миллиардов рублей пенсионного фонда облигаций. Но это долговые бумаги, а не доли в национальном достоянии.
Вероятность того, что пенсионные фонды начнут скупать госактивы, ничтожна. В 2014-м остановили формирование накопительной части пенсии из-за возникшей необходимости развития Крыма. Сейчас трудовые взносы идут на пенсионные выплаты. Инвестициям денег уже нет. Для участия в приватизации пенсионных фондов необходимо снять мораторий на формирование накопительной пенсии, тогда фонды смогут собрать денег. Так как этого, очевидно, не будет, останется только распродать имущество, а часть средств разово раздать пенсионерам. А еще совсем не удивительно будет, если госбанки раздадут десятки миллиардов олигархам в виде льготных кредитов. Так что пенсионерам не стоит рассчитывать на что-то.
©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
🤬4❤1👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На Запорожском направлении один российский танк уничтожил колонну ВСУ из 8 единиц бронетехники.
В результате героических действий танкистов вся колонна противника была разбита.
Пресс-секретарь президента РФ Песков заявил, что в Кремле видели кадры этого боя и остались в восхищении. Ситуация с остановившим в одиночку колонну техники ВСУ российским танком уникальна, ее "можно разбирать в учебниках". Экипаж танка будет отмечен госнаградами.
Интервью с танкистами-героями.
В результате героических действий танкистов вся колонна противника была разбита.
Пресс-секретарь президента РФ Песков заявил, что в Кремле видели кадры этого боя и остались в восхищении. Ситуация с остановившим в одиночку колонну техники ВСУ российским танком уникальна, ее "можно разбирать в учебниках". Экипаж танка будет отмечен госнаградами.
Интервью с танкистами-героями.
🔥10👍2👎1👀1
Южно-Сахалинск получит 150 млрд. рублей из федерального бюджета. Деньги направят на:
- реконструкцию объектов инфраструктуры морского порта Корсаков,
- строительство новой взлетно-посадочной полосы,
- образовательный кластер - кампус "СахалинTech".
Такое распоряжение подписал премьер Мишустин.
Особо умиляет, что деньги выделяют Южно-Сахалинску на ремонт морского порта 😁
- реконструкцию объектов инфраструктуры морского порта Корсаков,
- строительство новой взлетно-посадочной полосы,
- образовательный кластер - кампус "СахалинTech".
Такое распоряжение подписал премьер Мишустин.
Особо умиляет, что деньги выделяют Южно-Сахалинску на ремонт морского порта 😁
TACC
Кабмин утвердил планы развития пяти дальневосточных городов
Речь идет о Северобайкальске, Тынде, Улан-Удэ, Чите и Южно-Сахалинске
Нас тут поправили. Сахалин, а не Южно-Сахалинск, получит 716 млн рублей. Ну как получит. Деньги выделят, но их придется возвращать. Потому что это казначейский кредит. Да он, конечно, может быть и беспроцентный. Но 716 млн все равно придется возвращать.
А если так, то давайте посмотрим, на что губернатор Валерий Лимаренко потратит деньги бюджета Сахалинской области:
- Корсаковский морской торговый порт. Информация о нынешних владельцах порта всячески скрывается. Но по нашим данным на сегодняшний день порт частный.
Полгода назад, в декабре 2022 года Трутнев поручил Минтрансу РФ выделить дополнительные средства на реконструкцию порта.
Позже Лимаренко уточнил, что "основные инвесторы сформированы, проектные решения сделаны, экспертизу ожидаем до 7 августа".
А за несколько дней до получения экспертизы стало понятно, кто этот загадочный основной инвестор - им фактически стала Сахалинская область.
- Взлетно-посадочная полоса. Собственность федеральная. Деньги на ее строительство выделяются не из федерального бюджета, а из регионального.
- СахГУ - университет, прозябающий на дне всех рейтингов качества образования в стране. Он тоже федеральный. Качество образования не улучшается, но в него вваливают миллиарды, которые будет оплачивать регион.
Лимаренко не подписался под необходимостью развития ни одного предприятия, находящегося в собственности региона, но заставил выплачивать Сахалинскую область две трети от миллиарда рублей за развитие частной и федеральной собственности. Региону не нужны инвесторы. Лимаренко сам кого хочешь проинвестирует. Ну конечно, не за свои деньги, а за деньги бюджета Сахалинской области. Он же сюда на 17 лет приехал, а дальше хоть трава не расти.
А если так, то давайте посмотрим, на что губернатор Валерий Лимаренко потратит деньги бюджета Сахалинской области:
- Корсаковский морской торговый порт. Информация о нынешних владельцах порта всячески скрывается. Но по нашим данным на сегодняшний день порт частный.
Полгода назад, в декабре 2022 года Трутнев поручил Минтрансу РФ выделить дополнительные средства на реконструкцию порта.
Позже Лимаренко уточнил, что "основные инвесторы сформированы, проектные решения сделаны, экспертизу ожидаем до 7 августа".
А за несколько дней до получения экспертизы стало понятно, кто этот загадочный основной инвестор - им фактически стала Сахалинская область.
- Взлетно-посадочная полоса. Собственность федеральная. Деньги на ее строительство выделяются не из федерального бюджета, а из регионального.
- СахГУ - университет, прозябающий на дне всех рейтингов качества образования в стране. Он тоже федеральный. Качество образования не улучшается, но в него вваливают миллиарды, которые будет оплачивать регион.
Лимаренко не подписался под необходимостью развития ни одного предприятия, находящегося в собственности региона, но заставил выплачивать Сахалинскую область две трети от миллиарда рублей за развитие частной и федеральной собственности. Региону не нужны инвесторы. Лимаренко сам кого хочешь проинвестирует. Ну конечно, не за свои деньги, а за деньги бюджета Сахалинской области. Он же сюда на 17 лет приехал, а дальше хоть трава не расти.
www.eastrussia.ru
Спецкредиты на реализацию мастер-планов получат еще три региона ДФО
🤬6👍2😱2
Заголовки из нашего недавнего прошлого без смеха читать невозможно: 🤣
Стивен Сигал подготовил пилотный проект по развитию спорта на Сахалине (15.09.2016)
https://www.eastrussia.ru/news/stiven-sigal-podgotovil-pilotnyy-proekt-po-razvitiyu-sporta-na-sakhaline/
Видимо, седьмой год все никак перевести не могут на русский язык 😜
Стивен Сигал подготовил пилотный проект по развитию спорта на Сахалине (15.09.2016)
https://www.eastrussia.ru/news/stiven-sigal-podgotovil-pilotnyy-proekt-po-razvitiyu-sporta-na-sakhaline/
Видимо, седьмой год все никак перевести не могут на русский язык 😜
www.eastrussia.ru
Стивен Сигал подготовил пилотный проект по развитию спорта на Сахалине
😁4👍1
Вот объясните, нахрена нужен экологичный автобус на газе, когда за проезд в нем необходимо платить 30 рублей, вместо 24 рублей. В Москве расстояния дальше - по карте "тройка" проезд 25 рублей. Это что за транспортная реформа?
Три года назад губернатор Лимаренко на голубом глазу оправдывал внедрение автомобильной газовой инфраструктуры тем, что в регионе дорожает бензин. Это обстоятельство тревожит не только островных автолюбителей говорил он, но и власти, при этом рычагов влияния на ситуацию практически нет, так как стоимость топлива устанавливает поставщик.
- Так появилась идея перехода на газомоторное топливо. Дело сложное, его невозможно выполнить в одиночку, нужно объединить усилия власти, общества и бизнеса, - подчеркнул глава региона.
Министр торговли Павленко тогда заявляла на примере легкового транспорта, что экономить на топливе автомобилисты будут в 2,5 раза. Вот ее цитата:
- По нашим расчетам сейчас среднестатистический автолюбитель тратит ежегодно на бензин 81 тысячу рублей. С переходом на газомоторное топливо средний показатель составит 29 700 рублей. Экономия очевидна.
Тадам!!! И проезд в автобусе на фоне конской экономии дорожает почти на 15%!!!
Ну если Лимаренко и Павленко не врали тогда про дешевизну топлива и экономию, объясните причины подорожания проезда в общественном транспорте, о которых объявили сегодня. Автобусами ведь пользуются не самые богатые люди города. Получается власти без зазрения совести запустили руку в карман людям, при том, что заработные платы у людей не выросли.
Лимаренко, Вишневский, Надсадин, может вы свернете свою мегаубыточную идею с недометро, а деньги потратите на сдерживание цен в общественном транспорте? А уволив Вишневского и его банду можно года на три вообще проезд в городе бесплатным сделать. Может вы наконец-то о людях начнете думать? Или людям уже надо думать идти голосовать за Лимаренко на предстоящих выборах губернатора или ну его нафиг этого пришлого управленца?
Три года назад губернатор Лимаренко на голубом глазу оправдывал внедрение автомобильной газовой инфраструктуры тем, что в регионе дорожает бензин. Это обстоятельство тревожит не только островных автолюбителей говорил он, но и власти, при этом рычагов влияния на ситуацию практически нет, так как стоимость топлива устанавливает поставщик.
- Так появилась идея перехода на газомоторное топливо. Дело сложное, его невозможно выполнить в одиночку, нужно объединить усилия власти, общества и бизнеса, - подчеркнул глава региона.
Министр торговли Павленко тогда заявляла на примере легкового транспорта, что экономить на топливе автомобилисты будут в 2,5 раза. Вот ее цитата:
- По нашим расчетам сейчас среднестатистический автолюбитель тратит ежегодно на бензин 81 тысячу рублей. С переходом на газомоторное топливо средний показатель составит 29 700 рублей. Экономия очевидна.
Тадам!!! И проезд в автобусе на фоне конской экономии дорожает почти на 15%!!!
Ну если Лимаренко и Павленко не врали тогда про дешевизну топлива и экономию, объясните причины подорожания проезда в общественном транспорте, о которых объявили сегодня. Автобусами ведь пользуются не самые богатые люди города. Получается власти без зазрения совести запустили руку в карман людям, при том, что заработные платы у людей не выросли.
Лимаренко, Вишневский, Надсадин, может вы свернете свою мегаубыточную идею с недометро, а деньги потратите на сдерживание цен в общественном транспорте? А уволив Вишневского и его банду можно года на три вообще проезд в городе бесплатным сделать. Может вы наконец-то о людях начнете думать? Или людям уже надо думать идти голосовать за Лимаренко на предстоящих выборах губернатора или ну его нафиг этого пришлого управленца?
ASTV.RU
В Южно-Сахалинске поднимут стоимость проезда в автобусах и введут безлимитные проездные
Мэрия назвала новые тарифы
👍21