6 июля на нижней площадке "Горного воздуха" собирают толпу любителей рок-музыки. Правительство губернатора-вахтовика Лимаренко вместе с их подведами неудержимо. И пофигу, что геологи предупреждают об опасности схода оползня, а весь город судачит, что сопка пришла в движение, и трещины уже выглядят апокалиптично. Похрену на все - мы соберем толпу побольше как раз под пришедшей в движение горой. Победить на выборах любой ценой - бесценно! А приближающуюся катастрофу мы не видим. И значит, предотвращать нечего. А если грунт обвалится, выплатим семьям погибших по миллиону. Не из своего же кармана, а из бюджета. А потом еще больше потратим из бюджета на ликвидацию последствий.
🔥12🤬10👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Зампред Аленьков опубликовал у себя видео, с водородным "Уралом". Все бы ничего, но грязный грузовик, топливом для которого служит водород, почему-то транспортируют на тросе. Может поэтому он считается экологически чистым и не загрязняющим атмосферу автомобилем. 🤣🤣🤣
А еще на днях вот тут блогеры восхищались водородными автомобилями и сказали, что "Урал" грязный, потому что "своим ходом дошел". И паблики Литуса эту неправду растиражировали.
И все бы прокатило, если бы Аленьков не показал, как на самом деле доставляли на остров этот "Урал", который, судя по видео, сам передвигаться не может.
Мало того, что прибыл он на Сахалин явно не "своим ходом", а на трале. Так еще и чистоту сахалинских дорог при Лимаренко продемонстрировали.
Напомним, что по признанию самого вахтовика, при нем на островах 2/3 дорог остаются грунтовыми. Но даже на 1/3 асфальтированных дорог далеко не все районы области в этом году получили деньги на капитальный ремонт.
А еще на днях вот тут блогеры восхищались водородными автомобилями и сказали, что "Урал" грязный, потому что "своим ходом дошел". И паблики Литуса эту неправду растиражировали.
И все бы прокатило, если бы Аленьков не показал, как на самом деле доставляли на остров этот "Урал", который, судя по видео, сам передвигаться не может.
Мало того, что прибыл он на Сахалин явно не "своим ходом", а на трале. Так еще и чистоту сахалинских дорог при Лимаренко продемонстрировали.
Напомним, что по признанию самого вахтовика, при нем на островах 2/3 дорог остаются грунтовыми. Но даже на 1/3 асфальтированных дорог далеко не все районы области в этом году получили деньги на капитальный ремонт.
😁18👎2
Forwarded from CITYSAKH
❗ На туристическом комплексе «Горный воздух» власти Южно-Сахалинска рекомендовали установить постоянный мониторинг за изменением смещения земляных масс и закрыть проезд всех видов техники. Об этом говорится в экстренном предупреждении Управления по делам ГО и ЧС островной столицы.
https://citysakh.ru/news/113345
https://citysakh.ru/news/113345
😁2
CITYSAKH
❗ На туристическом комплексе «Горный воздух» власти Южно-Сахалинска рекомендовали установить постоянный мониторинг за изменением смещения земляных масс и закрыть проезд всех видов техники. Об этом говорится в экстренном предупреждении Управления по делам ГО…
Что-то это не вяжется со вчерашним: не ссыте - это расширение номерного фонда от Лимаренко.
А еще ужасает хронология.
🪃27 июня появились первые трещины.
🪃ТОЛЬКО через ТРИ дня - 30 июня, первый мониторинг проводит городское управление ГО и ЧС.
🪃В этот же день - 30 июня, Ворона Карловна на спине с Генсиоровским облетает склон, геолог вопит - убирайте технику, останавливайте работы, а то 30 тысяч тонн грунта сойдет на город.
🪃3 июля снова на месте Карловна. Видит ограждения, которые выполняют роль мебели. Техника все еще там же, где и была, люди выгуливают детей и делают фотки армагеддона. Ждем заявления от властей, что это она все накаркала.
🪃Но подчиненным Надсадина фотосвидетельств мало. Они выдерживают театральную паузу еще сутки и лишь 4 июля проводят еще один мониторинг. Когда асфальтовые волны становятся, как на известной картине Айвазовского, только тогда они понимают, какой пиндец грозит городу. Но при этом не останавливают стройку и работу "Горного воздуха", а лишь рекомендуют это сделать.
"Крылья Сахалина", которые должны были провести рок-концерт на нижней площадке "Горного воздуха" 6 июля, аккурат под потенциальным оползнем, судорожно снимают отовсюду рекламу и создается впечатление, что концерта как бы и не было. Но его баннеры до сих пор висят у участников на их страницах.
Мы недоумеваем, почему блогеры бьют набат раньше ГО и ЧС? Где потерялась областная прокуратура во главе с Шайбековым? Где проверка, которая должна показать виновного в начале оползневых процессов? Почему губернатор еще не на горе и не отчитывает строителей и заказчиков строительства, а также своего зампреда Олонцева, который отвечает за строительство в регионе? Он же так любит драть нерадивых строителей. Что сейчас случилось, Валера? Куда пропала смелость? Сплошные вопросы без ответов
А еще ужасает хронология.
🪃27 июня появились первые трещины.
🪃ТОЛЬКО через ТРИ дня - 30 июня, первый мониторинг проводит городское управление ГО и ЧС.
🪃В этот же день - 30 июня, Ворона Карловна на спине с Генсиоровским облетает склон, геолог вопит - убирайте технику, останавливайте работы, а то 30 тысяч тонн грунта сойдет на город.
🪃3 июля снова на месте Карловна. Видит ограждения, которые выполняют роль мебели. Техника все еще там же, где и была, люди выгуливают детей и делают фотки армагеддона. Ждем заявления от властей, что это она все накаркала.
🪃Но подчиненным Надсадина фотосвидетельств мало. Они выдерживают театральную паузу еще сутки и лишь 4 июля проводят еще один мониторинг. Когда асфальтовые волны становятся, как на известной картине Айвазовского, только тогда они понимают, какой пиндец грозит городу. Но при этом не останавливают стройку и работу "Горного воздуха", а лишь рекомендуют это сделать.
"Крылья Сахалина", которые должны были провести рок-концерт на нижней площадке "Горного воздуха" 6 июля, аккурат под потенциальным оползнем, судорожно снимают отовсюду рекламу и создается впечатление, что концерта как бы и не было. Но его баннеры до сих пор висят у участников на их страницах.
Мы недоумеваем, почему блогеры бьют набат раньше ГО и ЧС? Где потерялась областная прокуратура во главе с Шайбековым? Где проверка, которая должна показать виновного в начале оползневых процессов? Почему губернатор еще не на горе и не отчитывает строителей и заказчиков строительства, а также своего зампреда Олонцева, который отвечает за строительство в регионе? Он же так любит драть нерадивых строителей. Что сейчас случилось, Валера? Куда пропала смелость? Сплошные вопросы без ответов
Telegram
Стоит
Скорая, быстрее, человеку плохо. Вахтовик Лимаренко спорол очередную чушь.
Один из гостей форума уточнил у Валерия Лимаренко, соблюдаются ли нормативы при возведении домов на склоне горы Большевик, а также как обстоят дела с точечной застройкой областной…
Один из гостей форума уточнил у Валерия Лимаренко, соблюдаются ли нормативы при возведении домов на склоне горы Большевик, а также как обстоят дела с точечной застройкой областной…
👍25🔥8😁1
Forwarded from YS.News — новости Сахалинской области
Губернатор Лимаренко наконец обратил внимание на оползень на сахалинском «Горном воздухе» 🌚
Склон может обрушиться в любой момент. Подробнее на YS.News
Склон может обрушиться в любой момент. Подробнее на YS.News
🤬12😁4🔥2👍1
Forwarded from Прямой Эфир • Новости
В Госдуму внесен законопроект о конфискации имущества за организацию незаконной миграции.
В тексте документа отмечено, что нелегальные мигранты дестабилизируют общество, способствуют развитию преступности и представляют угрозу национальной безопасности России
📢 Прямой эфир - подписаться
В тексте документа отмечено, что нелегальные мигранты дестабилизируют общество, способствуют развитию преступности и представляют угрозу национальной безопасности России
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21👎2
Forwarded from Прямой Эфир • Новости
Минтруд советует россиянам идти работать токарями, фрезеровщиками, слесарями и сварщиками.
По данным ведомства, через 5 лет именно эти профессии станут самыми востребованными в России
📢 Прямой эфир - подписаться
По данным ведомства, через 5 лет именно эти профессии станут самыми востребованными в России
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10
Telegram
Северо-Курильск официальный
Уважаемые жители и гости г Северо-Курильска!
Администрацией Северо-Курильского городского округа, в соответствии с поручением Губернатора Сахалинской области В.И. Лимаренко, в целях повышения транспортной доступности, организовано выполнение дополнительных…
Администрацией Северо-Курильского городского округа, в соответствии с поручением Губернатора Сахалинской области В.И. Лимаренко, в целях повышения транспортной доступности, организовано выполнение дополнительных…
В плане транспортной доступности при вахтовике Лимаренко Сахалинская область продемонстрировала свою беспомощность и недееспособность. Регион оказался не в состоянии связать авиаперевозками удаленные Курильские острова. Это мрак какой-то.
Чтобы вы понимали, в регионе базируются ДВЕ крупные авиакомпании: "Аврора" и "Тайга". Тем не менее, чтобы вывезти людей из Северо-Курильска по воздуху, пришлось просить самолет Ан-28 у «Камчатского авиационного предприятия».
Заметим, что ситуация с перевозками по морю тоже не фонтан. Бедный "Гипанис", который на ладан дышит, тоже время от времени куда-то отправляется и за помощью лимаренковский минстранс бегает на самодостаточную Камчатку. Потому что своего судна, которое можно перекинуть на помощь северокурильчанам, нет. Вот прямо хочется спросить: Валера, а где, мать их, морские трамвайчики? В 2022 году же обещали их запустить? А новое двухпалубное судно для Северо-Курильска? А катамаран "Сахалинец", который два года назад вроде как прибыл в Корсаков, а ранее вы его планировали использовать на северо-курильском направлении? Где это все? Наврал или снова что-то не получилось?
Возвращаясь к самолетам, не лишним будет вспомнить прошлогоднее обещание правительства Лимаренко запустить сначала стыковочный рейс самолета из Южно-Сахалинска через Ноглики, а потом и прямой в Северо-Курильск. Технический рейс сделали и на этом все. Тут вспоминается старый мэмчик "Ну не шмогла я". Только причина этого "не шмогла" непонятна.
Когда в следующий раз вахтовик Лимаренко будет рассказывать сказки про то, как он обеспечил транспортную доступность Сахалина и Курил, доставайте кастрюлюи складывайте туда лапшу. Вечером поужинаете .
Чтобы вы понимали, в регионе базируются ДВЕ крупные авиакомпании: "Аврора" и "Тайга". Тем не менее, чтобы вывезти людей из Северо-Курильска по воздуху, пришлось просить самолет Ан-28 у «Камчатского авиационного предприятия».
Заметим, что ситуация с перевозками по морю тоже не фонтан. Бедный "Гипанис", который на ладан дышит, тоже время от времени куда-то отправляется и за помощью лимаренковский минстранс бегает на самодостаточную Камчатку. Потому что своего судна, которое можно перекинуть на помощь северокурильчанам, нет. Вот прямо хочется спросить: Валера, а где, мать их, морские трамвайчики? В 2022 году же обещали их запустить? А новое двухпалубное судно для Северо-Курильска? А катамаран "Сахалинец", который два года назад вроде как прибыл в Корсаков, а ранее вы его планировали использовать на северо-курильском направлении? Где это все? Наврал или снова что-то не получилось?
Возвращаясь к самолетам, не лишним будет вспомнить прошлогоднее обещание правительства Лимаренко запустить сначала стыковочный рейс самолета из Южно-Сахалинска через Ноглики, а потом и прямой в Северо-Курильск. Технический рейс сделали и на этом все. Тут вспоминается старый мэмчик "Ну не шмогла я". Только причина этого "не шмогла" непонятна.
Когда в следующий раз вахтовик Лимаренко будет рассказывать сказки про то, как он обеспечил транспортную доступность Сахалина и Курил, доставайте кастрюлю
🔥12👍4👎1
Forwarded from СПИЧКА
🤔 ЧТО СТАЛО С НАШИМ ГОРОДОМ?
Помните была такая автономная некоммерческая организация Центр Развития Городской Среды "Наш Город", которая АНО ЦРГС "Наш Город"? Ну, это та организация, которую возглавлял Вишневский. Мы вот помним.
Помним, что за один год через них прошло более 400 000 000 рублей. Помним все шикарные выделенки, из-за которых стояла половина города. Помним классные однополосные кольца, которые доводили до экстаза подписчиков Василия. Помним наземное метро. Помним остановки без карманов. Короче, такое не забывается 😅
Помним и хорошие дела, такие как проекты по освещению, внедрение дополнительных полос на поворот на улице Горького и отказ от разноцветной покраски бордюров в городе.
Все это было во времена Василия Вишневского, но, как мы все знаем, с 1 апреля этого года он уволился и уехал, а его место занял некий Сергей Коба, который был заместителем Вишневского по юридическим вопросам.
И ГДЕ ОНИ ТЕПЕРЬ?
Мы провели быстрое и не очень внимательное исследование и выяснили, что с 1 апреля 2024 года ни Сергей Коба, ни сам "Наш Город" вообще ни разу не появлялись ни в одной новости, не давали никаких комментариев, не отчитывались ни о каких выполненных работах, не анонсировали никакие изменения и вообще не подавали никаких публичных признаков жизни.
А мы напомним, что речь идет об организации, которая, мягко говоря, сильно влияла на жизнь всех Южно-Сахалинцев, пропускала через себя сотни миллионов бюджетных рублей и имела в штате официально трудоустроенных сотрудников, которые выполняли какую-то работу.
"Наш Город" - всё?
А если не всё, то чем они вообще сейчас занимаются? Если так упорно молчат, то это потому, что отчитаться не о чем? Или молчат потому что "Мы и так с Васей намучались, давайте теперь спокойно поработаем хоть"?
Кто знает - пишите, нам интересно 😎
Помните была такая автономная некоммерческая организация Центр Развития Городской Среды "Наш Город", которая АНО ЦРГС "Наш Город"? Ну, это та организация, которую возглавлял Вишневский. Мы вот помним.
Помним, что за один год через них прошло более 400 000 000 рублей. Помним все шикарные выделенки, из-за которых стояла половина города. Помним классные однополосные кольца, которые доводили до экстаза подписчиков Василия. Помним наземное метро. Помним остановки без карманов. Короче, такое не забывается 😅
Помним и хорошие дела, такие как проекты по освещению, внедрение дополнительных полос на поворот на улице Горького и отказ от разноцветной покраски бордюров в городе.
Все это было во времена Василия Вишневского, но, как мы все знаем, с 1 апреля этого года он уволился и уехал, а его место занял некий Сергей Коба, который был заместителем Вишневского по юридическим вопросам.
И ГДЕ ОНИ ТЕПЕРЬ?
Мы провели быстрое и не очень внимательное исследование и выяснили, что с 1 апреля 2024 года ни Сергей Коба, ни сам "Наш Город" вообще ни разу не появлялись ни в одной новости, не давали никаких комментариев, не отчитывались ни о каких выполненных работах, не анонсировали никакие изменения и вообще не подавали никаких публичных признаков жизни.
А мы напомним, что речь идет об организации, которая, мягко говоря, сильно влияла на жизнь всех Южно-Сахалинцев, пропускала через себя сотни миллионов бюджетных рублей и имела в штате официально трудоустроенных сотрудников, которые выполняли какую-то работу.
"Наш Город" - всё?
А если не всё, то чем они вообще сейчас занимаются? Если так упорно молчат, то это потому, что отчитаться не о чем? Или молчат потому что "Мы и так с Васей намучались, давайте теперь спокойно поработаем хоть"?
Кто знает - пишите, нам интересно 😎
🔥17👍5🎉1
Forwarded from Агентство Второстепенных Новостей. (Alexandre)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Франция.
Франсуа-Ксавье Пьетри* о том, что экологический эффект от э\мобилей - фикция.
Тезисно:
- ADEME** говорит, что ЭМ производится со значительным экологическим дефицитом из-за изготовления аккумуляторов, добычи кобальта, лития и пр.
- нужно 5 лет, прежде чем электромобиль сравняет углеродный баланс с авто на ДВС.
- электрогрузовики и автобусы такого баланса не достигнут никогда.
- цена ЭМ на 45% больше, чем авто с ДВС.
- если сравнивать с бензиновым Clio 208 в базовой комплектации, самой продаваемой машиной во Франции, то цена выше на 75%.
- затраты на электричество при заправке сравняются с затратами на заправку бензином через 10 лет.
* экономический обозреватель.
** государственное агентство по охране окружающей среды.
Франсуа-Ксавье Пьетри* о том, что экологический эффект от э\мобилей - фикция.
Тезисно:
- ADEME** говорит, что ЭМ производится со значительным экологическим дефицитом из-за изготовления аккумуляторов, добычи кобальта, лития и пр.
- нужно 5 лет, прежде чем электромобиль сравняет углеродный баланс с авто на ДВС.
- электрогрузовики и автобусы такого баланса не достигнут никогда.
- цена ЭМ на 45% больше, чем авто с ДВС.
- если сравнивать с бензиновым Clio 208 в базовой комплектации, самой продаваемой машиной во Франции, то цена выше на 75%.
- затраты на электричество при заправке сравняются с затратами на заправку бензином через 10 лет.
* экономический обозреватель.
** государственное агентство по охране окружающей среды.
👍11💯5
Forwarded from Военный Осведомитель
Производство истребителей Су-30СМ2 и учебно-боевых Як-130 на Иркутском авиационном заводе.
Военный Осведомитель
Военный Осведомитель
👍9👎8🔥4
Forwarded from Стоит
Лимаренко: через 10 лет на Сахалине не останется дизельных и бензиновых машин
https://sakh.cc/3w3m
Через десять лет все это обещание забудут 😜
А вообще было бы забавно посмотреть, как будут работать автозарядки, водородные и газовые заправки где-нибудь в Новиково, где электричество для бытовых нужд в безветренную погоду до сих пор из дизельного топлива получают, а магистрального газа и асфальтированных дорог там за эти десять лет даже в планах нет
https://sakh.cc/3w3m
Через десять лет все это обещание забудут 😜
А вообще было бы забавно посмотреть, как будут работать автозарядки, водородные и газовые заправки где-нибудь в Новиково, где электричество для бытовых нужд в безветренную погоду до сих пор из дизельного топлива получают, а магистрального газа и асфальтированных дорог там за эти десять лет даже в планах нет
sakhalin.info
Лимаренко: через 10 лет на Сахалине не останется дизельных и бензиновых машин
Мечты о переводе автомобилей на голубое топливо озвучивает уже не первый губернатор Сахалинской области. При этом пока развитие идет слабо: вторую стационарную газовую заправку на перекрестке улиц Пуркаева и Железнодорожной обещают открыть уже не первый год…
🙊8👎6😁5💯2
В будущем году приобретаем порядка 100 электробусов", - сказал Лимаренко.
28 сентября 2022 (с) ТАСС
Жителям Южно-Сахалинска показали единственную электро-"Газель", которая будет ездить где-то возле кладбища. 😂
9 июля 2024 (с) АСТВ
Ах эти прожекты и несбыточные планы. 😂 А помните, как помпезно выстраивали зеленые автобусы в ряд перед окнами губернатора, чтобы он мог насладиться ими из окна рабочего кабинета? А сейчас почему не выставили электробусы? 🤣 Есть подозрение, что мог просто не заменить маленького белого пятнышка на асфальте? 😂
Покупка электро-"Газели" как нельзя лучше характеризует работу вахтовика Лимаренко на посту губернатора области в течение пяти лет - обещаний много, а выхлоп почти нулевой.
🔥15😁8👍6👎3🙉2