Forwarded from Прямой Эфир • Новости
В Ростовской области задержан глава Миллеровского района Олег Коваленко.
Его подозревают в передаче муниципальных котельных частной компании без оплаты, что нанесло бюджету ущерб более 25 млн рублей
📢 Прямой эфир
Его подозревают в передаче муниципальных котельных частной компании без оплаты, что нанесло бюджету ущерб более 25 млн рублей
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9
Forwarded from Прямой Эфир • Новости
821 квартиру и 590 млн рублей изъяли у бывшего мэра Владивостока Владимира Николаева.
Всего имущество оценили почти на 15 млрд рублей.
Суд решил, что всё это экс-мэр получил с нарушением антикоррупционного законодательства
📢 Прямой эфир
Всего имущество оценили почти на 15 млрд рублей.
Суд решил, что всё это экс-мэр получил с нарушением антикоррупционного законодательства
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬12🔥6😱5
Forwarded from Крейсер (Innokentiy Kresik)
😡 О сегрегации школ в России
У нас тут дилемма.
С одной стороны – Анзор Музаев, который, между прочим, кандидат тех. наук, Заслуженный учитель Чеченской Республики с 2013. Не смог найти, сколько он в школе проработал. В биографиях его (тут и тут) этого не указано. Нам тут из Чечни прислали интересную книжку «Народные и Заслуженные учителя Чеченской Республики» Анзор Ахметович в ней на 67 страничке указан. Соседство у него там в списке очень интересное. Обратите внимание: над ним и под ним – учителя имеющие по 30, 40 и более лет педагогического стажа, а у него стаж не указан.
Кроме того, Анзор Ахмедович – бывший ректор Чеченского госуниверситета и министр образования и науки Чечни с 2008 по 2013 гг., почетный работник высшего профессионального образования РФ и с 2020 руководитель Рособрнадзора.
В общем, серьезный человек.
С другой стороны – Сергей Рукшин, который министром не был, но с детьми и вообще в педагогике работает со своих студенческих лет. Будучи второкурсником матмеха ЛГУ начал преподавать математику в кружке при Ленинградском Дворце Пионеров, а на 5 курсе он уже преподаватель в Педагогическом институт (ныне РГПУ) им. Герцена.
С 1985 г. его работы публикуют в докладах Академии наук СССР, он организовывал олимпиады по математике, много лет тренировал сборную команду страны, писал книги и статьи по работе со школьниками, окончил докторантуру по педагогической психологии.
В 1991 г. Сергей Евгеньевич получил награду «Лучший наставник СССР». 90 его учеников завоевали медали на международных математических олимпиадах (данные на 2021 год).
Сегодня Рукшин – Народный учитель России (2017), научный руководитель Президентского лицея 239 и руководитель Математического центра в нем, профессор РГПУ им. А. И. Герцена, кандидат физ.-мат. наук, доцент.
Короче говоря, Сергей Евгеньевич явно разбирается в педагогике как в теоретической, так и в практической.
К чему мы все это так долго? А чтобы мы все понимали уровень вовлеченности, профессионализм и возможность выступить экспертом по проблеме.
А проблема следующая.
Анзор Музаев анонсировал:
Сергей Рукшин отреагировал на эту инициативу так:
Я, простой учитель, родитель и налогоплательщик, совершенно согласен с Рукшиным, и я такой не один.
‼️Хочется добавить, что функция Рособрнадзора не фонтанировать идеями, а следить за соблюдением законности в сфере образования.
А рейтинги эти – это как педикюром лечить язву желудка!🤬
Дорогие наши чиновники, школы в "подвале" ваших рейтингов валяются (ШНОРы) потому, что учредители (а это муниципальные и региональные власти) финансируют их таким образом, что у них дефициты и кадров, и учебных пособий, и парт, и стульев и т.д., и т.п.
‼️ Проверять и рейтинговать надо не школу, а ее учредителей!
С них вы должны спрашивать, почему школа не получила то, что ей положено для учебного процесса.
А чтобы всего этого безобразия не было, в стране должны быть введены единые (для всех регионов) нормы обеспечения на каждого школьника, учителя, директора и тех. персонал.
Только после обеспечения равных условий для всех (ВСЕХ!) школ страны, с обязательным соблюдением Майских указов президента, можно хоть как-то их сравнивать.
А вы устроили какое-то идиотское ралли, в котором на старт вывели болиды Формулы-1, старенькие «Запорожцы» и списанные колхозные трактора.
Делом займитесь, господа чиновники.
Вы же специально в Закон об образовании ввели пунктик о согласовании с Рособнадзором назначения начальников просвещения в субъектах РФ. Для того, чтобы они работали? Или для чего-то другого?
Подписывайтесь😎
в📱 Телеге
в📱 ВК
в📱 youtube.
У нас тут дилемма.
С одной стороны – Анзор Музаев, который, между прочим, кандидат тех. наук, Заслуженный учитель Чеченской Республики с 2013. Не смог найти, сколько он в школе проработал. В биографиях его (тут и тут) этого не указано. Нам тут из Чечни прислали интересную книжку «Народные и Заслуженные учителя Чеченской Республики» Анзор Ахметович в ней на 67 страничке указан. Соседство у него там в списке очень интересное. Обратите внимание: над ним и под ним – учителя имеющие по 30, 40 и более лет педагогического стажа, а у него стаж не указан.
Кроме того, Анзор Ахмедович – бывший ректор Чеченского госуниверситета и министр образования и науки Чечни с 2008 по 2013 гг., почетный работник высшего профессионального образования РФ и с 2020 руководитель Рособрнадзора.
В общем, серьезный человек.
С другой стороны – Сергей Рукшин, который министром не был, но с детьми и вообще в педагогике работает со своих студенческих лет. Будучи второкурсником матмеха ЛГУ начал преподавать математику в кружке при Ленинградском Дворце Пионеров, а на 5 курсе он уже преподаватель в Педагогическом институт (ныне РГПУ) им. Герцена.
С 1985 г. его работы публикуют в докладах Академии наук СССР, он организовывал олимпиады по математике, много лет тренировал сборную команду страны, писал книги и статьи по работе со школьниками, окончил докторантуру по педагогической психологии.
В 1991 г. Сергей Евгеньевич получил награду «Лучший наставник СССР». 90 его учеников завоевали медали на международных математических олимпиадах (данные на 2021 год).
Сегодня Рукшин – Народный учитель России (2017), научный руководитель Президентского лицея 239 и руководитель Математического центра в нем, профессор РГПУ им. А. И. Герцена, кандидат физ.-мат. наук, доцент.
Короче говоря, Сергей Евгеньевич явно разбирается в педагогике как в теоретической, так и в практической.
К чему мы все это так долго? А чтобы мы все понимали уровень вовлеченности, профессионализм и возможность выступить экспертом по проблеме.
А проблема следующая.
Анзор Музаев анонсировал:
«...введение знаков отличия для школ. Они будут присваиваться ежегодно по итогам учебного года на основе анализа результатов ВПР и их сопоставления с результатами ЕГЭ и ОГЭ.»
Сергей Рукшин отреагировал на эту инициативу так:
«Это неслыханный удар по образованию. Рособрнадзор своими ЕГЭ И ВПР добьёт среднюю школу: репетиторы и отбор учеников гораздо сильнее влияют на результаты, чем работа школ.
Опять конкурсы кошельков, должностей...
Белые школы для белых, чёрные для черных? Школа и учеба становятся инструментом сегрегации и перестают быть социальным лифтом.»
Я, простой учитель, родитель и налогоплательщик, совершенно согласен с Рукшиным, и я такой не один.
‼️Хочется добавить, что функция Рособрнадзора не фонтанировать идеями, а следить за соблюдением законности в сфере образования.
А рейтинги эти – это как педикюром лечить язву желудка!
Дорогие наши чиновники, школы в "подвале" ваших рейтингов валяются (ШНОРы) потому, что учредители (а это муниципальные и региональные власти) финансируют их таким образом, что у них дефициты и кадров, и учебных пособий, и парт, и стульев и т.д., и т.п.
‼️ Проверять и рейтинговать надо не школу, а ее учредителей!
С них вы должны спрашивать, почему школа не получила то, что ей положено для учебного процесса.
А чтобы всего этого безобразия не было, в стране должны быть введены единые (для всех регионов) нормы обеспечения на каждого школьника, учителя, директора и тех. персонал.
Только после обеспечения равных условий для всех (ВСЕХ!) школ страны, с обязательным соблюдением Майских указов президента, можно хоть как-то их сравнивать.
А вы устроили какое-то идиотское ралли, в котором на старт вывели болиды Формулы-1, старенькие «Запорожцы» и списанные колхозные трактора.
Делом займитесь, господа чиновники.
Вы же специально в Закон об образовании ввели пунктик о согласовании с Рособнадзором назначения начальников просвещения в субъектах РФ. Для того, чтобы они работали? Или для чего-то другого?
Подписывайтесь
в
в
в
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤4👍4💯3🤬1
Forwarded from Я сказал «Поехали»!
Готовы ради таких кадров поменять повседневность и связать свою жизнь с космосом? :)
Сегодня наблюдали за запуском спутников «Ионосфера-М» № 3 и № 4.
Дождались фотоотчёта со стартовой площадки Дальневосточной космической гавани — забирайте эту красоту!
Фото: Иван Тимошенко
Сегодня наблюдали за запуском спутников «Ионосфера-М» № 3 и № 4.
Дождались фотоотчёта со стартовой площадки Дальневосточной космической гавани — забирайте эту красоту!
Фото: Иван Тимошенко
❤7🔥5💯1
Forwarded from Прямой Эфир • Новости
Японцы научились удалять лишнюю хромосому при синдроме Дауна с помощью CRISPR.
После редактирования гены заработали как у здоровых — нормализовались функции мозга и обмен веществ.
Пока всё — в лаборатории, впереди испытания на людях
📢 Прямой эфир
После редактирования гены заработали как у здоровых — нормализовались функции мозга и обмен веществ.
Пока всё — в лаборатории, впереди испытания на людях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍20
Forwarded from Прямой Эфир • Новости
С 26 июля водители обязаны не просто уступать, а освобождать полосу для кортежей и машин с мигалками — вплоть до съезда на обочину.
Под запретом: ехать рядом или обгонять. Новшество — теперь уступать надо и неприметным авто, если там везут VIP-персон. Штраф — до 7,5 тыс. ₽, дальше — жёстче
📢 Прямой эфир
Под запретом: ехать рядом или обгонять. Новшество — теперь уступать надо и неприметным авто, если там везут VIP-персон. Штраф — до 7,5 тыс. ₽, дальше — жёстче
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬22
Forwarded from Прямой Эфир • Новости
В Ростове-на-Дону выключат и осушат фонтаны в дни празднования ВМФ и ВДВ.
Это делается по рекомендации МВД, заявили городские власти
📢 Прямой эфир
Это делается по рекомендации МВД, заявили городские власти
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁13💯1
Forwarded from Прямой Эфир • Новости
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В ХМАО мигранты напали на правоохранителей, прибывших на вызов.
Группа приезжих была пьяна и вела себя агрессивно. Они избили полицейских, а потом скрылись.
Почему сотрудники не применили табельное - вопрос на миллион, но так, или иначе, нападавших задержали
📢 Прямой эфир
Группа приезжих была пьяна и вела себя агрессивно. Они избили полицейских, а потом скрылись.
Почему сотрудники не применили табельное - вопрос на миллион, но так, или иначе, нападавших задержали
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😱9🤬9😁3🔥1
Да-да, мы помним, как депутат из ХМАО какой-то там оглы говорил, что нефтегазоносный ХМАО является исторической родиной для узбеков.
Судя по тому, как при Валере-билетере @limarenko_official массово завозят киргизов, скоро у них появится свой депутат в облдуме, который будет говорить, что Сахалин - это историческая родина для киргизов.
Судя по тому, как при Валере-билетере @limarenko_official массово завозят киргизов, скоро у них появится свой депутат в облдуме, который будет говорить, что Сахалин - это историческая родина для киргизов.
Telegram
Стоит
Во время заседания думы ХМАО депутат Таги-заде Халид Боюкага оглы объяснил массовый приток мигрантов из Узбекистана в Югру тем, что это их историческая земля.
«Мигранты — они тоже разные бывают. Что касается, допустим, узбеков. Вот у нас Югра и часть Тюменской…
«Мигранты — они тоже разные бывают. Что касается, допустим, узбеков. Вот у нас Югра и часть Тюменской…
😱11👍5👎2🤬1
Forwarded from Лепра
Все данные о пользователях Max хранит на российских серверах: имя, фамилию, никнейм, номер телефона, дату рождения, описание профиля и фотографию аккаунта. Также Max фиксирует и хранит технические данные — IP-адрес хоста, вид операционной системы, тип браузера, местоположение, поставщика услуг, данные из адресной книги и «клики в интерфейсе сервиса».
Если пользователь не согласен с политикой, то он должен «немедленно прекратить использование Сервиса», но безвозвратно страница будет удалена только через 30 дней.
Сделайте удивлённое лицо
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬25😱3❤2👍1😁1
Forwarded from Депутат в помощь ✊🏻
Красивые фотки медуз с субботней нырялки, спасибо ребятам!❤️
👍9❤1👎1
Forwarded from Алексей Савватеев и Родная Школа
Иллюстрированное руководство по перерождению общества
или #фильм_к_выходным
Фильм снят по реальным событиям.
В апреле 1967 в одной из школ Калифорнии учитель истории Рон Джонс в ходе изучения Второй мировой войны провел эксперимент, в котором создал псевдо-политическое движение, во многом созвучное идеям фашизма. Цель — показать готовность людей, выросших и воспитанных в демократии и свободе, подчиняться культу личности.
В том эксперименте не было трагедий. Просто все участники эксперимента, включая самого Рона Джонса, испугались, осознав к чему они пришли за 5 дней.
Позже Рон Джонс опубликовал об этом статью. В 1981 году был снят фильм «Волна» . Были написаны книги, поставлены спектакли. Эксперимент обсуждают до сих пор.
В предлагаемом фильме добавлено новое осмысление этого эксперимента. И похоже, что вопросы, которые ставит фильм, лучше адресовать взрослым.
1. Почему дети не заметили, что им подсунули пустышку, коробочку в которой ничего нет? Организация получилась, но у нее нет целей, задач, планов, идеологии.
2. Должны ли дети к концу старших классов уметь различать форму явления и его содержание? Умеют ли они сейчас это делать?
3. В знакомом всем фильме «Тимур и его команда», «организации» Тимура и Мишки Квакина имеют некоторые признаки тоталитарной организации. Осознают ли современные дети, что в форму тоталитарной организации можно вложить человеколюбивое содержание?
4. В социологии есть обобщающее явление, название которому пока нет — это разделение на своих и чужих, с последующим расчеловечиванием чужих. К нему относятся фашизм, колониализм, апартеид и так далее. Случай, когда современный «мажор» после аварии с наездом на «нищеброда» бросается осматривать свою машину, тоже относится к этому явлению. Вопрос: почему дети в фильме вне школы самостоятельно стали двигаться по пути развития в своей организации именно этого явления, а не по пути свершения добрых дел?
5. Что нужно изменять в воспитании и обучении, чтобы дети могли правильно сориентироваться в подобных обстоятельствах?
Эксперимент 2: Волна. 2008 г., Германия, Франция, режиссер Деннис Ганзель.
или #фильм_к_выходным
Фильм снят по реальным событиям.
В апреле 1967 в одной из школ Калифорнии учитель истории Рон Джонс в ходе изучения Второй мировой войны провел эксперимент, в котором создал псевдо-политическое движение, во многом созвучное идеям фашизма. Цель — показать готовность людей, выросших и воспитанных в демократии и свободе, подчиняться культу личности.
В том эксперименте не было трагедий. Просто все участники эксперимента, включая самого Рона Джонса, испугались, осознав к чему они пришли за 5 дней.
Позже Рон Джонс опубликовал об этом статью. В 1981 году был снят фильм «Волна» . Были написаны книги, поставлены спектакли. Эксперимент обсуждают до сих пор.
В предлагаемом фильме добавлено новое осмысление этого эксперимента. И похоже, что вопросы, которые ставит фильм, лучше адресовать взрослым.
1. Почему дети не заметили, что им подсунули пустышку, коробочку в которой ничего нет? Организация получилась, но у нее нет целей, задач, планов, идеологии.
2. Должны ли дети к концу старших классов уметь различать форму явления и его содержание? Умеют ли они сейчас это делать?
3. В знакомом всем фильме «Тимур и его команда», «организации» Тимура и Мишки Квакина имеют некоторые признаки тоталитарной организации. Осознают ли современные дети, что в форму тоталитарной организации можно вложить человеколюбивое содержание?
4. В социологии есть обобщающее явление, название которому пока нет — это разделение на своих и чужих, с последующим расчеловечиванием чужих. К нему относятся фашизм, колониализм, апартеид и так далее. Случай, когда современный «мажор» после аварии с наездом на «нищеброда» бросается осматривать свою машину, тоже относится к этому явлению. Вопрос: почему дети в фильме вне школы самостоятельно стали двигаться по пути развития в своей организации именно этого явления, а не по пути свершения добрых дел?
5. Что нужно изменять в воспитании и обучении, чтобы дети могли правильно сориентироваться в подобных обстоятельствах?
Эксперимент 2: Волна. 2008 г., Германия, Франция, режиссер Деннис Ганзель.
🔥12❤2