PR-менеджер в Zharov Group
Что делать:
— реализация PR стратегии адвокатского бюро;
— работа со СМИ: инициирование комментариев, публикация статей в деловых профильных изданиях, помощь в подготовке статей сотрудникам компании;
— организация и участие мероприятий и вебинаров;
— лидирование спецпроектов, которые направлены на PR и узнаваемость адвокатского бюро;
— организация участия в юридических рейтингах и отраслевых конференциях, подбор площадок согласно маркетинговой стратегии;
— SEO оптимизация сайта: взаимодействие с подрядчиками по поддержке сайта, постановка задач и контроль выполнения, подготовка контента, наполнение сайта;
— производство печатной продукции (брошюры, буклеты, инфографика): подготовка контента, подготовка ТЗ дизайнеру, координация работы по верстке и производству;
— введение социальных сетей.
Кого ищут:
— знание основных PR-инструментов и принципов взаимодействия со СМИ;
— отлично, если у вас будет образование в сфере экологии или юриспруденции;
— умение грамотно излагать свои и чужие мысли устно и письменно;
— умение структурировать большие объёмы информации, анализировать, выделять главное из второстепенного;
— важно, чтобы вы могли быстро разобраться в теме компании (бюро специализируется на решении экологических вопросов);
— опыт организации пресс-мероприятий, информационное сопровождение деловых мероприятий (форумы, конференции);
Условия:
— работа в офисе (не удаленная работа, после испытательно срока возможен гибридный формат). Метро Дмитровская;
— график работы: пн-пт, 8-часовой рабочий день;
— работа с интересными проектами, которые пополнят ваше портфолио;
— ЗП 120-150 000 рублей, готовы обсуждать.
Откликнуться: @alenka_2202
Что делать:
— реализация PR стратегии адвокатского бюро;
— работа со СМИ: инициирование комментариев, публикация статей в деловых профильных изданиях, помощь в подготовке статей сотрудникам компании;
— организация и участие мероприятий и вебинаров;
— лидирование спецпроектов, которые направлены на PR и узнаваемость адвокатского бюро;
— организация участия в юридических рейтингах и отраслевых конференциях, подбор площадок согласно маркетинговой стратегии;
— SEO оптимизация сайта: взаимодействие с подрядчиками по поддержке сайта, постановка задач и контроль выполнения, подготовка контента, наполнение сайта;
— производство печатной продукции (брошюры, буклеты, инфографика): подготовка контента, подготовка ТЗ дизайнеру, координация работы по верстке и производству;
— введение социальных сетей.
Кого ищут:
— знание основных PR-инструментов и принципов взаимодействия со СМИ;
— отлично, если у вас будет образование в сфере экологии или юриспруденции;
— умение грамотно излагать свои и чужие мысли устно и письменно;
— умение структурировать большие объёмы информации, анализировать, выделять главное из второстепенного;
— важно, чтобы вы могли быстро разобраться в теме компании (бюро специализируется на решении экологических вопросов);
— опыт организации пресс-мероприятий, информационное сопровождение деловых мероприятий (форумы, конференции);
Условия:
— работа в офисе (не удаленная работа, после испытательно срока возможен гибридный формат). Метро Дмитровская;
— график работы: пн-пт, 8-часовой рабочий день;
— работа с интересными проектами, которые пополнят ваше портфолио;
— ЗП 120-150 000 рублей, готовы обсуждать.
Откликнуться: @alenka_2202
Архитектурное бюро KSTALT в поисках таргетолога в свой штат
Что делать:
— настройка таргета в инст*;
— анализ целевой аудитории (ЦА) и продукта;
— разработка стратегии рекламной кампании;
— запуск и оптимизация кампаний;
— аналитика и отчетность по результатам работы.
Кого ищут:
— локация местанахождения кандидата — Дубай/Европа;
— имеешь опыт в продвижении проектов недвижимости в премиум сегменте;
— понимаешь, чем отличается ЦА в Европе/Дубае от РФ/РБ;
— имеешь уже созданное портфолио с реальными кейсами в недвижимости (нам важны цифры);
— умеешь составлять и своевременно анализировать рынок/создавать и предоставлять отчеты о проделанной работы.
Условия:
— высокий уровень оплаты;
— индивидуальный формат работы;
— работа в команде экспертов.
Откликнуться: https://news.1rj.ru/str/violamard. В приветственном сообщении расскажи немного о себе и своем опыте, чтобы могли узнать тебя немного ближе! Не бойся назвать свои ожидания по вознаграждению — всё готовы обсуждать! Без портфолио отклики не рассматриваются
*Instagram принадлежит Meta, которая признана экстремисткой организацией и запрещена в России.
Что делать:
— настройка таргета в инст*;
— анализ целевой аудитории (ЦА) и продукта;
— разработка стратегии рекламной кампании;
— запуск и оптимизация кампаний;
— аналитика и отчетность по результатам работы.
Кого ищут:
— локация местанахождения кандидата — Дубай/Европа;
— имеешь опыт в продвижении проектов недвижимости в премиум сегменте;
— понимаешь, чем отличается ЦА в Европе/Дубае от РФ/РБ;
— имеешь уже созданное портфолио с реальными кейсами в недвижимости (нам важны цифры);
— умеешь составлять и своевременно анализировать рынок/создавать и предоставлять отчеты о проделанной работы.
Условия:
— высокий уровень оплаты;
— индивидуальный формат работы;
— работа в команде экспертов.
Откликнуться: https://news.1rj.ru/str/violamard. В приветственном сообщении расскажи немного о себе и своем опыте, чтобы могли узнать тебя немного ближе! Не бойся назвать свои ожидания по вознаграждению — всё готовы обсуждать! Без портфолио отклики не рассматриваются
*Instagram принадлежит Meta, которая признана экстремисткой организацией и запрещена в России.
ShareAI ищет менеджер по партнёрствам (спикеры/контент)
Что делать:
— искать и квалифицировать потенциальных спикеров под темы клуба: ресёрч рынков/нишей, лонг-листы, проверка релевантности;
— делать персональный аутрич (email/LI/интро): короткий и ёмкий питч, вывод на созвон;
— вести переговоры: формат, дата/тайминг, условия участия;
— проводить пре-интервью: уточнять ракурс темы, кейсы, запрещённые/чувствительные зоны;
— держать воронку в порядке: статусы, follow-ups, дедлайны, no-show prevention в CRM/трекере;
— развивать партнёрские входы: фонды, акселераторы, корпорации, комьюнити, медиа.
Кого ищут:
— PR/коммуникации: аккаунт-менеджер/директор, PR-менеджер, который умел выбивать сложные размещения и интро с первыми лицами;
— медиа/видео/аудио: редактор, продюсер/guest-producer, редакционный продюсер интервью/подкастов/YouTube;
— BD/Partnerships: менеджер по партнёрствам/бизнес-девелопер, привыкший «открывать закрытые двери;
— рекрутинг/сорсинг: senior sourcer/headhunter с сильным персонализированным аутричем и дисциплиной follow-ups.
Что важно в навыках
— письменный аутрич, на который отвечают;
— переговоры и управление ожиданиями: корректно говорить про ценность, формат и условия;
– быстрый ресёрч и критическое мышление: уметь отличить «узнаваемость» от «пользы для аудитории»;
— истемность: процесс, метрики, аккуратность в CRM;
— плюс: сеть контактов в стартапах, продукте, AI/VC/R&D.
Условия:
— формат: гибко;
— компенсация: от 100к рублей.
Откликнуться: @AlexandrCherepovskiy
Что делать:
— искать и квалифицировать потенциальных спикеров под темы клуба: ресёрч рынков/нишей, лонг-листы, проверка релевантности;
— делать персональный аутрич (email/LI/интро): короткий и ёмкий питч, вывод на созвон;
— вести переговоры: формат, дата/тайминг, условия участия;
— проводить пре-интервью: уточнять ракурс темы, кейсы, запрещённые/чувствительные зоны;
— держать воронку в порядке: статусы, follow-ups, дедлайны, no-show prevention в CRM/трекере;
— развивать партнёрские входы: фонды, акселераторы, корпорации, комьюнити, медиа.
Кого ищут:
— PR/коммуникации: аккаунт-менеджер/директор, PR-менеджер, который умел выбивать сложные размещения и интро с первыми лицами;
— медиа/видео/аудио: редактор, продюсер/guest-producer, редакционный продюсер интервью/подкастов/YouTube;
— BD/Partnerships: менеджер по партнёрствам/бизнес-девелопер, привыкший «открывать закрытые двери;
— рекрутинг/сорсинг: senior sourcer/headhunter с сильным персонализированным аутричем и дисциплиной follow-ups.
Что важно в навыках
— письменный аутрич, на который отвечают;
— переговоры и управление ожиданиями: корректно говорить про ценность, формат и условия;
– быстрый ресёрч и критическое мышление: уметь отличить «узнаваемость» от «пользы для аудитории»;
— истемность: процесс, метрики, аккуратность в CRM;
— плюс: сеть контактов в стартапах, продукте, AI/VC/R&D.
Условия:
— формат: гибко;
— компенсация: от 100к рублей.
Откликнуться: @AlexandrCherepovskiy
Проектный менеджер в Союз журналистов России
Что делать:
— ведение календаря мероприятий Организации;
— взаимодействие с региональными отделениями СЖР;
— полный цикл подготовки и организации мероприятий;
— утверждение программы мероприятий;
— составление сметы проектов;
— обеспечение участия и координация работы спикеров на мероприятиях;
— организация заявочной кампании мероприятий;
— работа с документацией;
— брифинг привлеченного персонала и т.д.
Кого ищут:
— опыт работы от 2 лет;
— практические навыки ведения и реализации проектов различного масштаба;
— опыт взаимодействия с подрядчиками, подрядными организациями, артистами, площадками;
— навыки формирования и управления бюджетом проектов;
— умение работать с документацией;
— коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
— владение инструментами по управлению проектами;
— знание офисных программ;
— базовые навыки работы с креативными командами (копирайтеры, дизайнеры, технические специалисты);
— высшее образование;
— готовность к коротким командировкам.
Условия:
— полная занятость;
— график 5/2, рабочий день с 10.00 до 19.00;
— оплата: 70 000р на руки + доплата за ведение дополнительных проектов в качестве менеджера (обсуждается индивидуально);
— оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
— офис на м. Парк Культуры;
— короткие (2-3 дня) оплачиваемые командировки (по графику Организации предусмотрено 7 мероприятий в регионах России в год, на которых нужно присутствие проектного менеджера).
Откликнуться: @OfficeBreakingTrends
Что делать:
— ведение календаря мероприятий Организации;
— взаимодействие с региональными отделениями СЖР;
— полный цикл подготовки и организации мероприятий;
— утверждение программы мероприятий;
— составление сметы проектов;
— обеспечение участия и координация работы спикеров на мероприятиях;
— организация заявочной кампании мероприятий;
— работа с документацией;
— брифинг привлеченного персонала и т.д.
Кого ищут:
— опыт работы от 2 лет;
— практические навыки ведения и реализации проектов различного масштаба;
— опыт взаимодействия с подрядчиками, подрядными организациями, артистами, площадками;
— навыки формирования и управления бюджетом проектов;
— умение работать с документацией;
— коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
— владение инструментами по управлению проектами;
— знание офисных программ;
— базовые навыки работы с креативными командами (копирайтеры, дизайнеры, технические специалисты);
— высшее образование;
— готовность к коротким командировкам.
Условия:
— полная занятость;
— график 5/2, рабочий день с 10.00 до 19.00;
— оплата: 70 000р на руки + доплата за ведение дополнительных проектов в качестве менеджера (обсуждается индивидуально);
— оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
— офис на м. Парк Культуры;
— короткие (2-3 дня) оплачиваемые командировки (по графику Организации предусмотрено 7 мероприятий в регионах России в год, на которых нужно присутствие проектного менеджера).
Откликнуться: @OfficeBreakingTrends
Контент-продюсер с экспертизой в технологиях в «РБК Тренды»
Что делать:
— придумывать и прорабатывать аудиторно интересные темы;
— работать над нативными материалами: общаться с партнерами, формулировать вместе с ними темы;
— редактировать тексты для сайта Трендов и журнала РБК;
— искать внешних авторов и подрядчиков и работать с ними над контентом;
— фактчекать тексты по российским и зарубежным источникам;
— искать экспертов;
— составлять контент-планы.
Кого ищут:
— ориентируется в трендах;
— имеет опыт работы с текстами в медиа;
— разбирается в темах технологий, инноваций и науки;
— знает, как пользоваться ИИ и даже может что-то навайбкодить;
— умеет эффективно выстраивать процессы;
— может брать ответственность за проекты и соблюдает сроки;
— готов к общению с клиентами и подрядчиками;
— не боится новых нестандартных задач.
Условия:
— работа в молодой (всё ещё бодры и веселы, да!) команде;
— возможность придумывать и создавать проекты;
— отсутствие микроконтроля и чайка-менеджмента;
— удаленка с возможностью приезжать в кайфовый офис в Москве на Автозаводской;
— белая рыночная зарплата, ДМС после испытательного срока и бонусы от партнеров.
Откликнуться: пару слов о себе и своем опыте присылайте на trends@rbc.ru с темой «Технопродюсер в Тренды». А мы ответным письмом вышлем тестовое задание. Отвечают только на адекватные письма, а не «хочу у вас работать».
Что делать:
— придумывать и прорабатывать аудиторно интересные темы;
— работать над нативными материалами: общаться с партнерами, формулировать вместе с ними темы;
— редактировать тексты для сайта Трендов и журнала РБК;
— искать внешних авторов и подрядчиков и работать с ними над контентом;
— фактчекать тексты по российским и зарубежным источникам;
— искать экспертов;
— составлять контент-планы.
Кого ищут:
— ориентируется в трендах;
— имеет опыт работы с текстами в медиа;
— разбирается в темах технологий, инноваций и науки;
— знает, как пользоваться ИИ и даже может что-то навайбкодить;
— умеет эффективно выстраивать процессы;
— может брать ответственность за проекты и соблюдает сроки;
— готов к общению с клиентами и подрядчиками;
— не боится новых нестандартных задач.
Условия:
— работа в молодой (всё ещё бодры и веселы, да!) команде;
— возможность придумывать и создавать проекты;
— отсутствие микроконтроля и чайка-менеджмента;
— удаленка с возможностью приезжать в кайфовый офис в Москве на Автозаводской;
— белая рыночная зарплата, ДМС после испытательного срока и бонусы от партнеров.
Откликнуться: пару слов о себе и своем опыте присылайте на trends@rbc.ru с темой «Технопродюсер в Тренды». А мы ответным письмом вышлем тестовое задание. Отвечают только на адекватные письма, а не «хочу у вас работать».
Специалист по внутренним коммуникациям/SMM-менеджер (Telegram) в Восточную Горнорудную Компанию (ВГК)
Что делать:
— вести корпоративный Telegram-канал: создавать креативный и вовлекающий контент, интересно освещать новости компании;
— развивать сообщество корпоративных блогеров: организовывать челленджи, разрабатывать рубрики, стимулировать активность сотрудников;
— работать с пользовательским контентом (UGC): собирать, структурировать и публиковать материалы от сотрудников;
— создавать визуальный контент: монтировать короткие видео, разрабатывать дизайн в Figma (изображения, типографику, мемы, эмодзи).
Кого ищут:
— опыт работы в SMM от 1-2 лет, желательно с фокусом на визуальный контент;
— уверенное владение инструментами для создания визуала и монтажа (Figma, мобильные редакторы);
— развитое чувство стиля и визуальная насмотренность, умение отличать качественный контент от посредственного и быстро находить референсы.
Условия:
— удаленка, фултайм;
— з/п обсуждается индивидуально.
Откликнуться: @Olesya_Dronidze
Что делать:
— вести корпоративный Telegram-канал: создавать креативный и вовлекающий контент, интересно освещать новости компании;
— развивать сообщество корпоративных блогеров: организовывать челленджи, разрабатывать рубрики, стимулировать активность сотрудников;
— работать с пользовательским контентом (UGC): собирать, структурировать и публиковать материалы от сотрудников;
— создавать визуальный контент: монтировать короткие видео, разрабатывать дизайн в Figma (изображения, типографику, мемы, эмодзи).
Кого ищут:
— опыт работы в SMM от 1-2 лет, желательно с фокусом на визуальный контент;
— уверенное владение инструментами для создания визуала и монтажа (Figma, мобильные редакторы);
— развитое чувство стиля и визуальная насмотренность, умение отличать качественный контент от посредственного и быстро находить референсы.
Условия:
— удаленка, фултайм;
— з/п обсуждается индивидуально.
Откликнуться: @Olesya_Dronidze
Инфлюенс-менеджер / менеджер по управлению репутацией в бренд женской одежды bytype
Что делать:
— искать и привлекать блогеров под нашу аудиторию (микро, нано);
— анализировать их метрики, вести базу и поддерживать её в актуальном виде;
— готовить брифы и гайдлайны (бренд-бук, требования к контенту);
— запускать интеграции и контролировать их качество: от тестов до CPA-сети;
— следить за трафиком, бороться с фродом, оптимизировать бюджеты;
— выстраивать долгосрочные партнёрства, запускать конкурсы и бонусные механики;
— мониторить упоминания бренда в соцсетях, маркетплейсах и на отзовиках;
— работать с отзывами: выявлять негатив, грамотно отвечать, усиливать позитив;
— запускать UGC-активации и поддерживать положительное инфополе вокруг бренда.
Кого ищут:
— у тебя уже есть опыт работы с блогерами или в digital-маркетинге;
— ты умеешь анализировать цифры и видишь, где трафик работает, а где нет;
— тебе нравится выстраивать коммуникацию и находить общий язык с людьми;
— ты следишь за трендами блогосферы и хочешь расти вместе с брендом;
— ты системный и внимательный: умеешь держать процессы под контролем.
Условия:
— гибридный формат, график 5/2;
оплата от 60 000 до 65 000 ₽ в месяц;
— KPI: привлечение 20 блогеров в месяц и база из 100 активных;
— возможность пробовать новое, тестировать идеи, влиять на стратегию;
— открытая команда, в которой приятно работать.
Откликнуться: пришли резюме + пару слов о себе в Telegram: @Ki_Helena
Что делать:
— искать и привлекать блогеров под нашу аудиторию (микро, нано);
— анализировать их метрики, вести базу и поддерживать её в актуальном виде;
— готовить брифы и гайдлайны (бренд-бук, требования к контенту);
— запускать интеграции и контролировать их качество: от тестов до CPA-сети;
— следить за трафиком, бороться с фродом, оптимизировать бюджеты;
— выстраивать долгосрочные партнёрства, запускать конкурсы и бонусные механики;
— мониторить упоминания бренда в соцсетях, маркетплейсах и на отзовиках;
— работать с отзывами: выявлять негатив, грамотно отвечать, усиливать позитив;
— запускать UGC-активации и поддерживать положительное инфополе вокруг бренда.
Кого ищут:
— у тебя уже есть опыт работы с блогерами или в digital-маркетинге;
— ты умеешь анализировать цифры и видишь, где трафик работает, а где нет;
— тебе нравится выстраивать коммуникацию и находить общий язык с людьми;
— ты следишь за трендами блогосферы и хочешь расти вместе с брендом;
— ты системный и внимательный: умеешь держать процессы под контролем.
Условия:
— гибридный формат, график 5/2;
оплата от 60 000 до 65 000 ₽ в месяц;
— KPI: привлечение 20 блогеров в месяц и база из 100 активных;
— возможность пробовать новое, тестировать идеи, влиять на стратегию;
— открытая команда, в которой приятно работать.
Откликнуться: пришли резюме + пару слов о себе в Telegram: @Ki_Helena
Маркетинговое агентство Norin.agency ищет SMM-специалиста для работы с проектами
Что делать:
— работа в команде с проектным менеджером и дизайнером;
— разработка контент стратегии: подготовка рубрикатора и контент-плана;
— написание постов и сторис согласно контент-плану;
— разработка идей для Reels, написание сценариев, монтаж;
— публикация контента в соцсетях;
— подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности для клиентов.
Кого ищут:
— опыт работы от двух лет;
— навыки копирайтинга (вовлекающие тексты для разной ЦА);
— понимание алгоритмов и технических особенностей соцсетей;
— знание трендов и основ маркетинга;
— системность, соблюдение сроков;
— опыт в монтаже Reels;
— умение работать с личным брендом приветствуется;
— насмотренность;
— опыт работы в агентстве приветствуется.
Условия:
— работа в профессиональной SMM-команде;
— заработная плата от 70 тыс. руб;
— обучение внутри команды по различным направлениям;
— гибкий график работы в удаленном формате;
— карьерный рост;
— сотрудничество на постоянной основе.
Откликнуться: если вас заинтересовала данная вакансия, заполните короткую форму
Что делать:
— работа в команде с проектным менеджером и дизайнером;
— разработка контент стратегии: подготовка рубрикатора и контент-плана;
— написание постов и сторис согласно контент-плану;
— разработка идей для Reels, написание сценариев, монтаж;
— публикация контента в соцсетях;
— подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности для клиентов.
Кого ищут:
— опыт работы от двух лет;
— навыки копирайтинга (вовлекающие тексты для разной ЦА);
— понимание алгоритмов и технических особенностей соцсетей;
— знание трендов и основ маркетинга;
— системность, соблюдение сроков;
— опыт в монтаже Reels;
— умение работать с личным брендом приветствуется;
— насмотренность;
— опыт работы в агентстве приветствуется.
Условия:
— работа в профессиональной SMM-команде;
— заработная плата от 70 тыс. руб;
— обучение внутри команды по различным направлениям;
— гибкий график работы в удаленном формате;
— карьерный рост;
— сотрудничество на постоянной основе.
Откликнуться: если вас заинтересовала данная вакансия, заполните короткую форму
Директор по маркетингу в Yoga Space
Что делать:
— разработка и реализация маркетинговой стратеги, направленной на повышение узнаваемости бренда на федеральном уровне, поддержку роста сети и развития проектов, повышение эффективности работы с текущей и привлечения новой аудитории;
— развитие партнерских активностей (в том числе инициация и реализация коллабораций с крупными партнерами);
— курирование развития соц. сетей и работы с инфлюенсерами;
— развитие и анализ эффективности каналов привлечения аудитории;
— разработка и реализация плана по повышению лояльности и удержанию текущей аудитории (Yoga Space community);
— поддержка и курирование слаженной работы команды маркетинга (менеджер, СММ-менеджер, копирайтер, дизайнер, внешние подрядчики) и взаимодействие с подразделениями сети.
Кого ищут:
— опыт работы в маркетинге от 5 лет, успешный опыт развития молодых креативных брендов в сфере услуг (или B2C) приветствуется;
— опыт работы на руководящей должности от 2 лет;
— интерес к йоге и/или сфере wellness и здорового образа жизни;
— готовность ставить и реализовывать амбициозные цели, работать в динамичной среде и поддерживать позитивную и атмосферу в команде.
Условия:
— г. Москва, фултайм;
— оклад от 200 тыс руб. в месяц + бонус.
Откликнуться: https://budu.jobs/vacancy/d3988b2c-20a2-4c38-8348-0a5a956aae8b?vlid=67a04cdf-3f8f-4c07-a939-311271b77fd7
Что делать:
— разработка и реализация маркетинговой стратеги, направленной на повышение узнаваемости бренда на федеральном уровне, поддержку роста сети и развития проектов, повышение эффективности работы с текущей и привлечения новой аудитории;
— развитие партнерских активностей (в том числе инициация и реализация коллабораций с крупными партнерами);
— курирование развития соц. сетей и работы с инфлюенсерами;
— развитие и анализ эффективности каналов привлечения аудитории;
— разработка и реализация плана по повышению лояльности и удержанию текущей аудитории (Yoga Space community);
— поддержка и курирование слаженной работы команды маркетинга (менеджер, СММ-менеджер, копирайтер, дизайнер, внешние подрядчики) и взаимодействие с подразделениями сети.
Кого ищут:
— опыт работы в маркетинге от 5 лет, успешный опыт развития молодых креативных брендов в сфере услуг (или B2C) приветствуется;
— опыт работы на руководящей должности от 2 лет;
— интерес к йоге и/или сфере wellness и здорового образа жизни;
— готовность ставить и реализовывать амбициозные цели, работать в динамичной среде и поддерживать позитивную и атмосферу в команде.
Условия:
— г. Москва, фултайм;
— оклад от 200 тыс руб. в месяц + бонус.
Откликнуться: https://budu.jobs/vacancy/d3988b2c-20a2-4c38-8348-0a5a956aae8b?vlid=67a04cdf-3f8f-4c07-a939-311271b77fd7
Менеджер по продажам юридических услуг (B2B, строительство) в юридическую компанию, специализирующаяся на правовом консалтинге в сфере строительства
Что делать:
— поиск и развитие клиентской базы строительных компаний: исходящие звонки по базе, квалификация лидов;
— аккаунт-менеджмент: сопровождение существующих клиентов, развитие доп. услуг;
— ведение переговоров с руководителями компаний (CEO) и корпоративными юристами, подготовка и презентация коммерческих предложений;
— сопровождение сделки от первого контакта до подписания договора (one-off и абонентское сопровождение);
— Работа в AMO CRM: внесение контактов, воронка, отчётность;
— взаимодействие с командой юристов: участие партнеров в переговорах, подготовка договоров;
— участие в тендерах/выставках при необходимости.
Кого ищут:
— опыт в продажах;
— навыки ведения B2B-сделок, уверенные переговорные навыки;
— понимание бизнес-процессов в строительной сфере — преимущество;
— умение самостоятельно вести переговоры по цене/условиям и закрывать сделки (право на заключение договоров предоставляется).
Условия:
— формат работы: удалённо;
— оплата: оклад 50.000₽ + комиссия + бонусы за выполнение плана;
— испытательный срок: 2 месяца;
— соцпакет: оплата мобильной связи, корпоративное обучение;
— полная поддержка со стороны команды юристов (участие партнеров в переговорах);
— возможность участия в выставках/конференциях.
Откликнуться: @max_gorky15
Что делать:
— поиск и развитие клиентской базы строительных компаний: исходящие звонки по базе, квалификация лидов;
— аккаунт-менеджмент: сопровождение существующих клиентов, развитие доп. услуг;
— ведение переговоров с руководителями компаний (CEO) и корпоративными юристами, подготовка и презентация коммерческих предложений;
— сопровождение сделки от первого контакта до подписания договора (one-off и абонентское сопровождение);
— Работа в AMO CRM: внесение контактов, воронка, отчётность;
— взаимодействие с командой юристов: участие партнеров в переговорах, подготовка договоров;
— участие в тендерах/выставках при необходимости.
Кого ищут:
— опыт в продажах;
— навыки ведения B2B-сделок, уверенные переговорные навыки;
— понимание бизнес-процессов в строительной сфере — преимущество;
— умение самостоятельно вести переговоры по цене/условиям и закрывать сделки (право на заключение договоров предоставляется).
Условия:
— формат работы: удалённо;
— оплата: оклад 50.000₽ + комиссия + бонусы за выполнение плана;
— испытательный срок: 2 месяца;
— соцпакет: оплата мобильной связи, корпоративное обучение;
— полная поддержка со стороны команды юристов (участие партнеров в переговорах);
— возможность участия в выставках/конференциях.
Откликнуться: @max_gorky15
SMM-редактор в редакцию RT на русском
Что делать:
— вести социальные сети («ВКонтакте», «Одноклассники», X, Telegram и др.);
— адаптировать новости под формат социальных сетей;
— анализировать статистику социальных сетей, фиксировать точки роста.
Кого ищут:
— английский язык не ниже уровня Intermediate;
— понимание политических, социальных, экономических тенденций;
— навыки райтинга;
— грамотность, инициативность, умение работать в режиме breaking news;
— знание алгоритмов и инструментов работы социальных сетей;
— опыт работы в новостях или новостном SMM будет преимуществом.
Условия:
— формат работы: удалённый;
— график: 4/4 с ночными сменами;
— предусмотрены стажировка и обучение;
— з/п по результатам собеседования.
Откликнуться: резюме присылайте на jobsRT@rttv.ru
Что делать:
— вести социальные сети («ВКонтакте», «Одноклассники», X, Telegram и др.);
— адаптировать новости под формат социальных сетей;
— анализировать статистику социальных сетей, фиксировать точки роста.
Кого ищут:
— английский язык не ниже уровня Intermediate;
— понимание политических, социальных, экономических тенденций;
— навыки райтинга;
— грамотность, инициативность, умение работать в режиме breaking news;
— знание алгоритмов и инструментов работы социальных сетей;
— опыт работы в новостях или новостном SMM будет преимуществом.
Условия:
— формат работы: удалённый;
— график: 4/4 с ночными сменами;
— предусмотрены стажировка и обучение;
— з/п по результатам собеседования.
Откликнуться: резюме присылайте на jobsRT@rttv.ru
Медиа-продюсер / стратег личного бренда в стартап на стыке трейдинга и технологий DEPT
Что делать:
— формировать и курировать общую стратегию контента по всем платформам (TG, Insta*, YouTube);
— помогать в позиционировании Ростислава: философия, образ, подача;
— давать экспертные консультации по контенту, форматам и нарративу, направлять команду;
— следить за целостностью бренда, стилем и вайбом (честность, интеллект, стартап-энергия);
— анализировать метрики и помогать выстраивать рост и лояльность аудитории;
— работать рядом с фаундером как навигация и медиастратег, без операционки.
Кого ищут:
— возраст: от 20 до 35 лет — нужен живой ум, энергия и чувство современного вайба.
— опыт: обязателен. От реальных кейсов в продюсировании до ведения медийных брендов. Без практики не рассматриваем.
— понимание сферы: базовое знание рынка трейдинга, технологий, стартапов или инфобизнеса — будет большим плюсом.
— насмотренность и стиль: важно, чтобы кандидат чувствовал эстетику и вайб DEPT (честность, системность, стартап-энергия).
— опыт построения воронок и медийных стратегий: должен понимать, как выстраиваются прогревы, контент-цепочки и переход аудитории между площадками.
— умение мыслить стратегически: видеть не просто “посты”, а долгосрочную историю бренда.
— коммуникация: быть на одной волне с фаундером, уметь отстаивать позицию и предлагать решения.
Условия:
— 100 - 200 тысяч рублей , при выполнении KPI возможно увеличение;
— формат — гибкий, по результату и вовлечённости, без жёсткой офисной рутины.
Откликнуться: @sickoparis
*Instagram принадлежит Meta, которая признана экстремисткой организацией и запрещена в России.
Что делать:
— формировать и курировать общую стратегию контента по всем платформам (TG, Insta*, YouTube);
— помогать в позиционировании Ростислава: философия, образ, подача;
— давать экспертные консультации по контенту, форматам и нарративу, направлять команду;
— следить за целостностью бренда, стилем и вайбом (честность, интеллект, стартап-энергия);
— анализировать метрики и помогать выстраивать рост и лояльность аудитории;
— работать рядом с фаундером как навигация и медиастратег, без операционки.
Кого ищут:
— возраст: от 20 до 35 лет — нужен живой ум, энергия и чувство современного вайба.
— опыт: обязателен. От реальных кейсов в продюсировании до ведения медийных брендов. Без практики не рассматриваем.
— понимание сферы: базовое знание рынка трейдинга, технологий, стартапов или инфобизнеса — будет большим плюсом.
— насмотренность и стиль: важно, чтобы кандидат чувствовал эстетику и вайб DEPT (честность, системность, стартап-энергия).
— опыт построения воронок и медийных стратегий: должен понимать, как выстраиваются прогревы, контент-цепочки и переход аудитории между площадками.
— умение мыслить стратегически: видеть не просто “посты”, а долгосрочную историю бренда.
— коммуникация: быть на одной волне с фаундером, уметь отстаивать позицию и предлагать решения.
Условия:
— 100 - 200 тысяч рублей , при выполнении KPI возможно увеличение;
— формат — гибкий, по результату и вовлечённости, без жёсткой офисной рутины.
Откликнуться: @sickoparis
*Instagram принадлежит Meta, которая признана экстремисткой организацией и запрещена в России.
Creative Producer // Креативный продюсер в агентство ADVGO42
Что делать:
— разработка креативных концепций для креативов рекламных кампаний в Google, Meta*, TikTok;
— написание ТЗ для дизайнеров и UGC-креаторов;
— коммуникация с UGC-креаторами и менеджмент подготовки материалов с их стороны;
— коммуникация с дизайнерами и менеджмент подготовки материалов, правки;
— создание статичных и видео-креативов с помощью ИИ (Kling AI, Midjourney и т.д.);
— простой монтаж роликов (в CapCut, etc);
— коммуникация и согласование с заказчиком;
— подготовка предложений по креативам для потенциальных клиентов;
— выбор исполнителей (дизайнеров из базы, креаторов).
Кого ищут:
— аналогичный опыт работы от 1 года;
— владение ИИ-инструментами для создания видео-креативов;
— инициативность и самостоятельность;
— уровень английского не ниже B2 для написания креативных сценариев.
Будет плюсом:
— опыт работы с мобильными приложениями, мобильными играми;
— понимание, как устроен User Acquisition и как работают рекламные кампании в разных сетках.
Условия:
— у нас нет микро-менеджмента: мы верим, что с нами в команде работают ответственные и инициативные люди, которым интересно развивать проекты и развиваться самим;
— регулярная конструктивная обратная связь: вы можете поставить столько 1:1 с вашим менеджером, сколько вам требуется;
— открытость к идеям: у нас небольшая команда с большой экспертизой, и мы ценим идеи и вклад каждого;
— оплата в долларах или евро раз в месяц;
— полностью удаленная работа.
Откликнуться: iana.a@advgo42.com
*признана экстремисткой организацией и запрещена в России.
Что делать:
— разработка креативных концепций для креативов рекламных кампаний в Google, Meta*, TikTok;
— написание ТЗ для дизайнеров и UGC-креаторов;
— коммуникация с UGC-креаторами и менеджмент подготовки материалов с их стороны;
— коммуникация с дизайнерами и менеджмент подготовки материалов, правки;
— создание статичных и видео-креативов с помощью ИИ (Kling AI, Midjourney и т.д.);
— простой монтаж роликов (в CapCut, etc);
— коммуникация и согласование с заказчиком;
— подготовка предложений по креативам для потенциальных клиентов;
— выбор исполнителей (дизайнеров из базы, креаторов).
Кого ищут:
— аналогичный опыт работы от 1 года;
— владение ИИ-инструментами для создания видео-креативов;
— инициативность и самостоятельность;
— уровень английского не ниже B2 для написания креативных сценариев.
Будет плюсом:
— опыт работы с мобильными приложениями, мобильными играми;
— понимание, как устроен User Acquisition и как работают рекламные кампании в разных сетках.
Условия:
— у нас нет микро-менеджмента: мы верим, что с нами в команде работают ответственные и инициативные люди, которым интересно развивать проекты и развиваться самим;
— регулярная конструктивная обратная связь: вы можете поставить столько 1:1 с вашим менеджером, сколько вам требуется;
— открытость к идеям: у нас небольшая команда с большой экспертизой, и мы ценим идеи и вклад каждого;
— оплата в долларах или евро раз в месяц;
— полностью удаленная работа.
Откликнуться: iana.a@advgo42.com
*признана экстремисткой организацией и запрещена в России.
Младший маркетолог
Что делать:
— курировать социальные сети совместно с SMM-менеджерами;
— подготавливать контент и рассылки вместе с контент-менеджером;
— помогать в запуске и ведении рекламных кампаний (email, таргет, контекст);
— собирать данные, оцифровывать и готовить регулярные отчёты;
— проводить мониторинг конкурентов (цены, акции, активности);
— участвовать в создании маркетинговых материалов, взаимодействовать с дизайнером и подрядчиками;
— работать в 1С (счета, договоры, управление запасами, учёт полиграфии);
— подбирать и курировать подрядчиков в регионах;
— собирать материалы для выставок и конференций.
Кого ищут:
— опыт работы в маркетинге от 3 лет;
— уверенные навыки работы с соцсетями и email-рассылками;
— умение ставить задачи дизайнерам и контролировать выполнение;
— навык анализа данных и составления отчётов;
— опыт мониторинга конкурентной среды;
— приветствуется участие в запуске рекламных кампаний (таргет, контекст, Директ);
— внимательность к деталям и готовность быстро переключаться между задачами.
Условия:
— формат: гибридный график работы;
— зарплата: 80 000 ₽;
— полный цикл маркетинговых активностей — от идеи до анализа результатов;
— современный комфортный офис и официальное трудоустройство с первого дня;
— интересные задачи и возможность профессионального роста.
Откликнуться: @mariamkatz
Что делать:
— курировать социальные сети совместно с SMM-менеджерами;
— подготавливать контент и рассылки вместе с контент-менеджером;
— помогать в запуске и ведении рекламных кампаний (email, таргет, контекст);
— собирать данные, оцифровывать и готовить регулярные отчёты;
— проводить мониторинг конкурентов (цены, акции, активности);
— участвовать в создании маркетинговых материалов, взаимодействовать с дизайнером и подрядчиками;
— работать в 1С (счета, договоры, управление запасами, учёт полиграфии);
— подбирать и курировать подрядчиков в регионах;
— собирать материалы для выставок и конференций.
Кого ищут:
— опыт работы в маркетинге от 3 лет;
— уверенные навыки работы с соцсетями и email-рассылками;
— умение ставить задачи дизайнерам и контролировать выполнение;
— навык анализа данных и составления отчётов;
— опыт мониторинга конкурентной среды;
— приветствуется участие в запуске рекламных кампаний (таргет, контекст, Директ);
— внимательность к деталям и готовность быстро переключаться между задачами.
Условия:
— формат: гибридный график работы;
— зарплата: 80 000 ₽;
— полный цикл маркетинговых активностей — от идеи до анализа результатов;
— современный комфортный офис и официальное трудоустройство с первого дня;
— интересные задачи и возможность профессионального роста.
Откликнуться: @mariamkatz
PR-менеджер (штат / проектная работа)
Что делать:
— инициирование инфоповодов и контроль их выхода в СМИ;
— выстраивание отношений с представителями СМИ, питчинг журналистов, инициирование выходов в СМИ;
— подготовка журналистских и PR-материалов (в т.ч. статей, пресс- и пост- релизов, комментариев);
— выстраивание работы с партнерами и подрядчиками, включая постановку задач и контроль качества исполнения;
— участвовать в медиапланировании и/или разработке креативных механик;
— коммуникация со СМИ;
— коммуникация с блогерами;
— ведение переговоров с подрядчиками и организаторами мероприятий на предмет интеграции спикеров компании;
— формирование и актуализация базы данных СМИ, блогеров, подрядчиков;
— разработка и реализация специальных мероприятий, мероприятий для прессы;
Кого ищут:
— легко ведёт коммуникации как с журналистами, так и с топ-менеджментом крупных компаний;
— умеет «упаковать» новость в инфоповод;
— держит дедлайны, нормально воспринимает правки и может предложить лучшее решение, а не просто «исправить»;
— умеет писать как для СМИ, так и для new media;
— умеет решать задачи клиента с помощью коммуникаций;
— преимуществом будет опыт работы в pr-агентствах.
Условия:
— проектный формат с гибкой загрузкой;
— оформление в штат от 70 000, проектная работа от 30 000 на маленький проект, на крупные проекты до 150 000, итоговая стоимость обсуждается с руководителем;
— полностью удаленный формат работы;
— оплата обсуждается индивидуально на собеседовании (оплата в рынке).
Откликнуться: @nastia_shekhetova. Вместе с откликом обязательно напишите в свободной форме: какие задачи вы решали с помощью pr. К сообщению приложите портфолио в любой форме.
Что делать:
— инициирование инфоповодов и контроль их выхода в СМИ;
— выстраивание отношений с представителями СМИ, питчинг журналистов, инициирование выходов в СМИ;
— подготовка журналистских и PR-материалов (в т.ч. статей, пресс- и пост- релизов, комментариев);
— выстраивание работы с партнерами и подрядчиками, включая постановку задач и контроль качества исполнения;
— участвовать в медиапланировании и/или разработке креативных механик;
— коммуникация со СМИ;
— коммуникация с блогерами;
— ведение переговоров с подрядчиками и организаторами мероприятий на предмет интеграции спикеров компании;
— формирование и актуализация базы данных СМИ, блогеров, подрядчиков;
— разработка и реализация специальных мероприятий, мероприятий для прессы;
Кого ищут:
— легко ведёт коммуникации как с журналистами, так и с топ-менеджментом крупных компаний;
— умеет «упаковать» новость в инфоповод;
— держит дедлайны, нормально воспринимает правки и может предложить лучшее решение, а не просто «исправить»;
— умеет писать как для СМИ, так и для new media;
— умеет решать задачи клиента с помощью коммуникаций;
— преимуществом будет опыт работы в pr-агентствах.
Условия:
— проектный формат с гибкой загрузкой;
— оформление в штат от 70 000, проектная работа от 30 000 на маленький проект, на крупные проекты до 150 000, итоговая стоимость обсуждается с руководителем;
— полностью удаленный формат работы;
— оплата обсуждается индивидуально на собеседовании (оплата в рынке).
Откликнуться: @nastia_shekhetova. Вместе с откликом обязательно напишите в свободной форме: какие задачи вы решали с помощью pr. К сообщению приложите портфолио в любой форме.
Опытный пишущий редактор в онлайн-журнал о культуре, науке и обществе.
Что делать:
— генерировать идеи для текстов, колонок и редакционных спецпроектов;
— работать с авторами: помогать находить фокус, выстраивать аргументацию, редактировать и доводить тексты до тональности издания;
— следить за инфоповесткой и находить в ней то, что действительно важно и резонирует;
— работать с фактчекингом, цитатами и источниками.
Кого ищут:
— умеет работать с нонфикшн-текстами: от личных эссе до культурных анализов. И понимает, как отшлифовать текст;
— понимает современный культурный / научный контекст;
— знает, как работать с внештатными авторами — так, чтобы сохранять индивидуальность самого автора в рамках тональности издания;
— ищут редактора со своей базой авторов.
Условия:
— формат удаленный;
— занятость: полная или частичная — обсуждаемо;
— оплата по результатам собеседования;
— оформление СЗ / ИП.
Откликнуться: пишите @ann_olefir и сразу прикладывайте резюме и портфолио.
Что делать:
— генерировать идеи для текстов, колонок и редакционных спецпроектов;
— работать с авторами: помогать находить фокус, выстраивать аргументацию, редактировать и доводить тексты до тональности издания;
— следить за инфоповесткой и находить в ней то, что действительно важно и резонирует;
— работать с фактчекингом, цитатами и источниками.
Кого ищут:
— умеет работать с нонфикшн-текстами: от личных эссе до культурных анализов. И понимает, как отшлифовать текст;
— понимает современный культурный / научный контекст;
— знает, как работать с внештатными авторами — так, чтобы сохранять индивидуальность самого автора в рамках тональности издания;
— ищут редактора со своей базой авторов.
Условия:
— формат удаленный;
— занятость: полная или частичная — обсуждаемо;
— оплата по результатам собеседования;
— оформление СЗ / ИП.
Откликнуться: пишите @ann_olefir и сразу прикладывайте резюме и портфолио.
Видеомонтажёр в агентство контент-маркетинга «Полюшко»
Что делать:
— монтаж вертикальных роликов по готовому сценарию или референсам;
— добавление субтитров с аккуратной типографикой;
— использование трендовых приёмов (сплит-скрин, мемы, динамичные переходы);
— базовая коррекция цвета и звука, шумоподавление.
Условия:
— сдельная оплата: 400–500 ₽ за ролик;
— постоянный поток заказов и стабильный объём работы. В перспективе рассмотрят на полную занятость;
— чёткое техническое задание;
— работа с интересными темами и современным форматом.
Откликнуться: заполнить форму.
Что делать:
— монтаж вертикальных роликов по готовому сценарию или референсам;
— добавление субтитров с аккуратной типографикой;
— использование трендовых приёмов (сплит-скрин, мемы, динамичные переходы);
— базовая коррекция цвета и звука, шумоподавление.
Условия:
— сдельная оплата: 400–500 ₽ за ролик;
— постоянный поток заказов и стабильный объём работы. В перспективе рассмотрят на полную занятость;
— чёткое техническое задание;
— работа с интересными темами и современным форматом.
Откликнуться: заполнить форму.
SMM-менеджер с умением продавать для ресейл-платформы JAMPA
Что делать:
— вести и наполнять Instagram* и Telegram: создавать продающий контент (посты, сторис, рилсы);
— общаться с аудиторией в Директ и комментариях, консультировать и закрывать продажи;
— системно собирать и публиковать отзывы, чтобы повышать доверие к бренду;
— анализировать статистику и предлагать идеи для роста конверсии;
— помогать с настройкой таргетированной рекламы и работой с блогерами.
Кого ищут:
— знает, чем CTA отличается от KPI, и понимает, что такое воронка продаж;
— умеет и любит общаться с людьми, может грамотно и убедительно презентовать товар;
— видит разницу между «красивым аккаунтом» и «аккаунтом, который продает»;
— инициативен, любит моду и роскошь, понимает ЦА;
— понимает современные тренды в нашем сегменте.
Условия:
— реальная возможность повлиять на развитие бренда;
— свобода в реализации идей и прямой диалог с основателем;
— оклад + процент от продаж — мы заинтересованы в твоих результатах так же, как и ты.
Откликнуться: напишите в тг @m74and с темой "SMM-менеджер". В сообщении:
— расскажите, почему вы хотите работать именно с этим брендом.
— приложите ссылку на аккаунты, которыми вы управляли/портфолио.
— в нескольких предложениях опишите, какой ваш первый шаг по увеличению наших продаж.
*признана экстремисткой организацией и запрещена в России.
Что делать:
— вести и наполнять Instagram* и Telegram: создавать продающий контент (посты, сторис, рилсы);
— общаться с аудиторией в Директ и комментариях, консультировать и закрывать продажи;
— системно собирать и публиковать отзывы, чтобы повышать доверие к бренду;
— анализировать статистику и предлагать идеи для роста конверсии;
— помогать с настройкой таргетированной рекламы и работой с блогерами.
Кого ищут:
— знает, чем CTA отличается от KPI, и понимает, что такое воронка продаж;
— умеет и любит общаться с людьми, может грамотно и убедительно презентовать товар;
— видит разницу между «красивым аккаунтом» и «аккаунтом, который продает»;
— инициативен, любит моду и роскошь, понимает ЦА;
— понимает современные тренды в нашем сегменте.
Условия:
— реальная возможность повлиять на развитие бренда;
— свобода в реализации идей и прямой диалог с основателем;
— оклад + процент от продаж — мы заинтересованы в твоих результатах так же, как и ты.
Откликнуться: напишите в тг @m74and с темой "SMM-менеджер". В сообщении:
— расскажите, почему вы хотите работать именно с этим брендом.
— приложите ссылку на аккаунты, которыми вы управляли/портфолио.
— в нескольких предложениях опишите, какой ваш первый шаг по увеличению наших продаж.
*признана экстремисткой организацией и запрещена в России.
SMM-менеджер в коммуникационное агентство KATANA EVENT
KATANA EVENT — коммуникационное агентство нового поколения. С 2019 года команда провела более 200 мероприятий в офлайн и онлайн-формате.
Что делать:
— создавать и управлять контентом для соцсетей (Telegram, Instagram*);
— разрабатывать и реализовывать SMM-стратегии;
— анализировать эффективность и вовлечённость;
— участвовать в развитии спикерства руководителя (поиск форумов, написание статей);
— вести календарь контента и график публикаций;
— взаимодействовать с подписчиками и поддерживать комьюнити;
— следить за трендами в социальных сетях.
Кого ищут:
— опыт в SMM от 2 лет;
— обязательно: опыт работы в коммуникационном, рекламном, PR- или event-агентстве;
— подтверждённые кейсы по росту вовлечённости и аудитории;
— навыки копирайтинга и создания контента;
— умение анализировать метрики соцсетей;
— грамотная письменная речь.
Условия:
— г. Москва;
— формат: фриланс, частичная занятость, гибкий график;
— гибкий график (с выездами на ивенты для контента);
— оплата по результатам собеседования (в рынке);
— корпоративная мобильная связь;
— амбициозная команда и интересные проекты.
Откликнуться: hr@katanaevent.ru
Telegram: @olyapetrukhina
*Instagram принадлежит Meta, которая признана экстремисткой организацией и запрещена в России.
KATANA EVENT — коммуникационное агентство нового поколения. С 2019 года команда провела более 200 мероприятий в офлайн и онлайн-формате.
Что делать:
— создавать и управлять контентом для соцсетей (Telegram, Instagram*);
— разрабатывать и реализовывать SMM-стратегии;
— анализировать эффективность и вовлечённость;
— участвовать в развитии спикерства руководителя (поиск форумов, написание статей);
— вести календарь контента и график публикаций;
— взаимодействовать с подписчиками и поддерживать комьюнити;
— следить за трендами в социальных сетях.
Кого ищут:
— опыт в SMM от 2 лет;
— обязательно: опыт работы в коммуникационном, рекламном, PR- или event-агентстве;
— подтверждённые кейсы по росту вовлечённости и аудитории;
— навыки копирайтинга и создания контента;
— умение анализировать метрики соцсетей;
— грамотная письменная речь.
Условия:
— г. Москва;
— формат: фриланс, частичная занятость, гибкий график;
— гибкий график (с выездами на ивенты для контента);
— оплата по результатам собеседования (в рынке);
— корпоративная мобильная связь;
— амбициозная команда и интересные проекты.
Откликнуться: hr@katanaevent.ru
Telegram: @olyapetrukhina
*Instagram принадлежит Meta, которая признана экстремисткой организацией и запрещена в России.
PR-менеджер (штат / проектная работа)
Что делать:
— инициирование инфоповодов и контроль их выхода в СМИ;
— выстраивание отношений с представителями СМИ, питчинг журналистов, инициирование выходов в СМИ;
— подготовка журналистских и PR-материалов (в т.ч. статей, пресс- и пост- релизов, комментариев);
— выстраивание работы с партнерами и подрядчиками, включая постановку задач и контроль качества исполнения;
— участвовать в медиапланировании и/или разработке креативных механик;
— коммуникация со СМИ;
— коммуникация с блогерами;
— ведение переговоров с подрядчиками и организаторами мероприятий на предмет интеграции спикеров компании;
— формирование и актуализация базы данных СМИ, блогеров, подрядчиков;
— разработка и реализация специальных мероприятий, мероприятий для прессы;
Кого ищут:
— легко ведёт коммуникации как с журналистами, так и с топ-менеджментом крупных компаний;
— умеет «упаковать» новость в инфоповод;
— держит дедлайны, нормально воспринимает правки и может предложить лучшее решение, а не просто «исправить»;
— умеет писать как для СМИ, так и для new media;
— умеет решать задачи клиента с помощью коммуникаций;
— преимуществом будет опыт работы в pr-агентствах.
Условия:
— проектный формат с гибкой загрузкой;
— оформление в штат от 70 000, проектная работа от 30 000 на маленький проект, на крупные проекты до 150 000, итоговая стоимость обсуждается с руководителем;
— полностью удаленный формат работы;
— оплата обсуждается индивидуально на собеседовании (оплата в рынке).
Откликнуться: @nastia_shekhetova. Вместе с откликом обязательно напишите в свободной форме: какие задачи вы решали с помощью pr. К сообщению приложите портфолио в любой форме.
Что делать:
— инициирование инфоповодов и контроль их выхода в СМИ;
— выстраивание отношений с представителями СМИ, питчинг журналистов, инициирование выходов в СМИ;
— подготовка журналистских и PR-материалов (в т.ч. статей, пресс- и пост- релизов, комментариев);
— выстраивание работы с партнерами и подрядчиками, включая постановку задач и контроль качества исполнения;
— участвовать в медиапланировании и/или разработке креативных механик;
— коммуникация со СМИ;
— коммуникация с блогерами;
— ведение переговоров с подрядчиками и организаторами мероприятий на предмет интеграции спикеров компании;
— формирование и актуализация базы данных СМИ, блогеров, подрядчиков;
— разработка и реализация специальных мероприятий, мероприятий для прессы;
Кого ищут:
— легко ведёт коммуникации как с журналистами, так и с топ-менеджментом крупных компаний;
— умеет «упаковать» новость в инфоповод;
— держит дедлайны, нормально воспринимает правки и может предложить лучшее решение, а не просто «исправить»;
— умеет писать как для СМИ, так и для new media;
— умеет решать задачи клиента с помощью коммуникаций;
— преимуществом будет опыт работы в pr-агентствах.
Условия:
— проектный формат с гибкой загрузкой;
— оформление в штат от 70 000, проектная работа от 30 000 на маленький проект, на крупные проекты до 150 000, итоговая стоимость обсуждается с руководителем;
— полностью удаленный формат работы;
— оплата обсуждается индивидуально на собеседовании (оплата в рынке).
Откликнуться: @nastia_shekhetova. Вместе с откликом обязательно напишите в свободной форме: какие задачи вы решали с помощью pr. К сообщению приложите портфолио в любой форме.
SMM-менеджер в digital-агентство «Интериум»
«Интериум» ищет SMM-менеджера на проект, связанный со спортивной тематикой.
Что делать:
— составлять рубрикатор и контент-план;
— ставить ТЗ для дизайнеров, фотографов, видеооператоров;
— придумывать креативы и публиковать посты;
— вести коммуникацию с клиентом;
— отвечать на комментарии и отрабатывать негатив;
— ездить на съёмки, собирать отзывы и материалы.
Кого ищут:
— опыт в SMM именно на спортивных проектах;
— умение работать с широкой аудиторией (0–55 лет);
— понимание трендов и аналитики соцсетей;
— проактивность, стрессоустойчивость и любовь к спорту;
— базовые навыки работы в видеоредакторах (CapCut, InShot).
Условия:
— график 5/2 с 10:00 до 19:00;
— офис на территории Дизайн-завода FLACON;
— зарплата 70 000–110 000 ₽;
— возможен удалённый формат.
Откликнуться: @A_Sparovv
«Интериум» ищет SMM-менеджера на проект, связанный со спортивной тематикой.
Что делать:
— составлять рубрикатор и контент-план;
— ставить ТЗ для дизайнеров, фотографов, видеооператоров;
— придумывать креативы и публиковать посты;
— вести коммуникацию с клиентом;
— отвечать на комментарии и отрабатывать негатив;
— ездить на съёмки, собирать отзывы и материалы.
Кого ищут:
— опыт в SMM именно на спортивных проектах;
— умение работать с широкой аудиторией (0–55 лет);
— понимание трендов и аналитики соцсетей;
— проактивность, стрессоустойчивость и любовь к спорту;
— базовые навыки работы в видеоредакторах (CapCut, InShot).
Условия:
— график 5/2 с 10:00 до 19:00;
— офис на территории Дизайн-завода FLACON;
— зарплата 70 000–110 000 ₽;
— возможен удалённый формат.
Откликнуться: @A_Sparovv