Сегодня на курсе:
1) познакомился с объектно-ориентированным программированием. Тема довольна сложная, но понятная. Дело в практике.
Теперь я знаю что такое "класс", "объект", "метод", "атрибут". По итогам пройденного материала создал игру "Вопрос-ответ".
Программа содержала отдельный файл с вопросами и ответами, выводила вопрос, позволяла вводить ответ, сравнивала ответ игрока с верным из базы, считала количество верных ответов. Научился пользоваться сторонней базой вопросов.
Вся игра написана с учётом основ ООП, т.е. отдельными модулями с классами, объектами, методами, атрибутами. И собраны эти модули в главном исполняемом файле.
Благодаря такому подходу код выглядит очень компактно, его легко читать и обслуживать.
2) Знакомился с модулями Python: какие модули бывают (собственные, сторонние), способы их подключения в проект, основы работы с документацией.
В частности удалось познакомиться с встроенным модулем "Turtle".
Научился управлять черепашкой и рисовать геометрические фигуры.
Также подключал сторонний модуль "Pretty Table" в проект. С помощью него создавал красивые таблицы в терминале.
Итого сегодня удалось выделить на обучение порядка 4 часов.
1) познакомился с объектно-ориентированным программированием. Тема довольна сложная, но понятная. Дело в практике.
Теперь я знаю что такое "класс", "объект", "метод", "атрибут". По итогам пройденного материала создал игру "Вопрос-ответ".
Программа содержала отдельный файл с вопросами и ответами, выводила вопрос, позволяла вводить ответ, сравнивала ответ игрока с верным из базы, считала количество верных ответов. Научился пользоваться сторонней базой вопросов.
Вся игра написана с учётом основ ООП, т.е. отдельными модулями с классами, объектами, методами, атрибутами. И собраны эти модули в главном исполняемом файле.
Благодаря такому подходу код выглядит очень компактно, его легко читать и обслуживать.
2) Знакомился с модулями Python: какие модули бывают (собственные, сторонние), способы их подключения в проект, основы работы с документацией.
В частности удалось познакомиться с встроенным модулем "Turtle".
Научился управлять черепашкой и рисовать геометрические фигуры.
Также подключал сторонний модуль "Pretty Table" в проект. С помощью него создавал красивые таблицы в терминале.
Итого сегодня удалось выделить на обучение порядка 4 часов.
Сегодня удалось добить очередной день на курсе.
Продолжал изучать модуль Turtle.
В финальном проекте нужно было нарисовать картину известного британского художника Damien Hirst.
Для справки - его незамысловатые картины с разноцветными точками продаются на аукционах за миллионы долларов🤦♂.
Вы только посмотрите на это творчество. Да, я видимо далёк от высокого искусства😂.
Выполняя это задание, я научился пользоваться модулем colorgram.py. С помощью него можно получить цвета в формате RGB, которые есть в фото, картинках.
Так вот, я взял фотку картины этого художника, подключил модуль в проект, и получил цвета из этой картины, автоматически, в нужном мне количестве)))
И не нужно пользоваться какими-то сторонними программами.
Далее написал небольшой код с помощью модуля Turtle, который сам рисует картину 10 на 10 цветных точек.
Благодаря этому заданию научился позиционировать и задавать вектор движения точки.
Кажется, я начинаю кайфовать от применения циклов😄.
Продолжал изучать модуль Turtle.
В финальном проекте нужно было нарисовать картину известного британского художника Damien Hirst.
Для справки - его незамысловатые картины с разноцветными точками продаются на аукционах за миллионы долларов🤦♂.
Вы только посмотрите на это творчество. Да, я видимо далёк от высокого искусства😂.
Выполняя это задание, я научился пользоваться модулем colorgram.py. С помощью него можно получить цвета в формате RGB, которые есть в фото, картинках.
Так вот, я взял фотку картины этого художника, подключил модуль в проект, и получил цвета из этой картины, автоматически, в нужном мне количестве)))
И не нужно пользоваться какими-то сторонними программами.
Далее написал небольшой код с помощью модуля Turtle, который сам рисует картину 10 на 10 цветных точек.
Благодаря этому заданию научился позиционировать и задавать вектор движения точки.
Кажется, я начинаю кайфовать от применения циклов😄.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот что получилось😁
Подключил бота на канал) Теперь смогу публиковать посты отложенно и с кнопками для обратной связи.😊
Завершил 2 дня из курса "100 Days of Code - The Complete Python Pro Bootcamp for 2021". =)
Создал игру "Змейка", познакомился с наследованием классов, попрактиковался в ООП, создании классов, функций, еще глубже изучил модуль Turtle.
В проекте уже 4 файла и 146 строк кода)))
Создал игру "Змейка", познакомился с наследованием классов, попрактиковался в ООП, создании классов, функций, еще глубже изучил модуль Turtle.
В проекте уже 4 файла и 146 строк кода)))
Множество, подмножество, надмножество, строгое множество, нестрогое множество, пустое множество, множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество вещественных чисел, множество комплексных чисел, диаграммы Эйлера-Венна...
.
.
.
😳
.
.
.
😳
👍1
