Сегодня ударно позанимался на курсе "Интерактивный тренажер по SQL" на Степике. Прогресс по курсу 53/170 (30%). Просидел порядка 5 часов. Научился делать различные запросы к БД, вносить и изменять данные.
В одной из веток комментариев увидел как кто-то из создателей курса заявил, что все задания по курсу выполняет около 0,1% от всех учащихся!😳 0,1%!!!
В одной из веток комментариев увидел как кто-то из создателей курса заявил, что все задания по курсу выполняет около 0,1% от всех учащихся!😳 0,1%!!!
Просидел 30 минут над задачей. А всего лишь допустил ошибку в названии функции DATADIFF() 😅
А ты увидел ошибку?
Подсказка: функция работает с датами.
А ты увидел ошибку?
Подсказка: функция работает с датами.
Сегодня немного позанимался на Степик - закончил первую часть курса по SQL (Итого 35%).
Также прочитал все статьи на Хекслет, которые у меня были открыты во время прохождения курсов по основам командной строки и git.
Во время чтения одной из статьи, увидел ссылку на их курс "Введение в программирование". (Ну помните? "Чтобы пройти один курс, нужно пройти другой курс". 😂)
- Я же хочу освоить основы программирования? - Да!
Поэтому записываюсь и прохожу. За сегодня удалось пройти 11 уроков из 20.
Разобрался с рекурсией, рекурсивным процессом и итеративным процессом. На самом деле не так страшно, как показалось на первый взгляд.😅
Интересная информация была про стили программирования - декларативный и императивный. После погружения в питон и решения задач по нахождению факториала на питоне через переменные и циклы, понял, что декларативный стиль программирования сложнее пока для понимания. А рекурсивный процесс - это как раз декларативный стиль.
И самое главное! Компьютеры - тупые машины. Они просто выполняют команды, которые мы им напишем.😎
Также прочитал все статьи на Хекслет, которые у меня были открыты во время прохождения курсов по основам командной строки и git.
Во время чтения одной из статьи, увидел ссылку на их курс "Введение в программирование". (Ну помните? "Чтобы пройти один курс, нужно пройти другой курс". 😂)
- Я же хочу освоить основы программирования? - Да!
Поэтому записываюсь и прохожу. За сегодня удалось пройти 11 уроков из 20.
Разобрался с рекурсией, рекурсивным процессом и итеративным процессом. На самом деле не так страшно, как показалось на первый взгляд.😅
Интересная информация была про стили программирования - декларативный и императивный. После погружения в питон и решения задач по нахождению факториала на питоне через переменные и циклы, понял, что декларативный стиль программирования сложнее пока для понимания. А рекурсивный процесс - это как раз декларативный стиль.
И самое главное! Компьютеры - тупые машины. Они просто выполняют команды, которые мы им напишем.😎
Сегодня:
- прошел еще 5 уроков по курсу "Введение в программирование" (материал дается не легко. Нужно больше времени выделять на переосмысление материала) ;
- прошел 7 задач по SQL;
- посмотрел видео "Типичные задачи junior разработчика в компании | Как работают джуниоры? (мой опыт)" https://www.youtube.com/watch?v=cYVExKDf274
Интересное видео. Можно представить какая работа может ожидать на позиции junior разработчика в крупной компании.
Леша, спасибо за ссылку👍
- прошел еще 5 уроков по курсу "Введение в программирование" (материал дается не легко. Нужно больше времени выделять на переосмысление материала) ;
- прошел 7 задач по SQL;
- посмотрел видео "Типичные задачи junior разработчика в компании | Как работают джуниоры? (мой опыт)" https://www.youtube.com/watch?v=cYVExKDf274
Интересное видео. Можно представить какая работа может ожидать на позиции junior разработчика в крупной компании.
Леша, спасибо за ссылку👍
YouTube
Типичные задачи junior разработчика в компании | Как работают джуниоры? (мой опыт)
В этом видео я подробно расскажу вам о том, какие задачи выполняет Junior разработчик в компании и что вам нужно уметь делать для того, чтобы претендовать на должность Junior.
Чтобы далеко не ходить, возьмем меня как конкретный пример, значит 2013 год, я…
Чтобы далеко не ходить, возьмем меня как конкретный пример, значит 2013 год, я…
Eeeee! Завершил курс "Введение в программирование" на hexlet.io! 🎉
Узнал о:
- статической и динамической типизация / сильной и слабой типизации языков;
- рекурсии, рекурсивном / итеративном процессах;
- декларативном и императивом стилях программирования;
- детерминированности функций, побочных эффектах, чистых функциях;
Узнал о:
- статической и динамической типизация / сильной и слабой типизации языков;
- рекурсии, рекурсивном / итеративном процессах;
- декларативном и императивом стилях программирования;
- детерминированности функций, побочных эффектах, чистых функциях;
Сделал резюме на hh =)
Резюме во вложении.
Помимо этого удалось решить 4 задачи на Степик в курсе по Python.
Научился считать количество повторений слов в предложении и выводить подсчет в словарь.
Резюме во вложении.
Помимо этого удалось решить 4 задачи на Степик в курсе по Python.
Научился считать количество повторений слов в предложении и выводить подсчет в словарь.
Прошел сегодня очередной день из курса на udemy. Создавал игру-квиз "назови все штаты США". Игра выводит карту США и окно для ввода названия штата. Игрок вводит название, программа проверяет правильность. Если верно, то на карте появляется название штата в соответствующем месте. Параллельно идет подсчет верных ответов. По итогам игры создается новый файл в формате CSV со списком названий штатов, которые еще нужно выучить.
На основе данной игры сделал игру с названиями субъектов РФ.
Нужно было решить:
- найти хорошую карту субъектов РФ без названий;
- скопировать список названий субъектов РФ и преобразовать в список;
- с помощью метода turtle.onsreenclick() записать в отдельный файл координаты субъектов РФ на карте;
- повторить код из урока с названиями штатов;
Было непросто. Пару часов просидел, чтобы настроить вывод координат на карте с параллельным выводом названия субъекта РФ. Понял, что нужно все учебные проекты повторять на своих данных. Без этого материал плохо усваивается.
P.s. в данном проекте для чтения и записи данных из CSV используется библиотека Pandas.
На основе данной игры сделал игру с названиями субъектов РФ.
Нужно было решить:
- найти хорошую карту субъектов РФ без названий;
- скопировать список названий субъектов РФ и преобразовать в список;
- с помощью метода turtle.onsreenclick() записать в отдельный файл координаты субъектов РФ на карте;
- повторить код из урока с названиями штатов;
Было непросто. Пару часов просидел, чтобы настроить вывод координат на карте с параллельным выводом названия субъекта РФ. Понял, что нужно все учебные проекты повторять на своих данных. Без этого материал плохо усваивается.
P.s. в данном проекте для чтения и записи данных из CSV используется библиотека Pandas.
Запушил свой код на github. =)
В этот раз создал файл .gitignore и добавил в него системные папки, которые не нужно пушить на github.
Если есть желание посмотреть мой код, то прошу пройти по ссылке: https://github.com/avagners/subjects-of-the-Russian-Federation-game
В этот раз создал файл .gitignore и добавил в него системные папки, которые не нужно пушить на github.
Если есть желание посмотреть мой код, то прошу пройти по ссылке: https://github.com/avagners/subjects-of-the-Russian-Federation-game
GitHub
GitHub - avagners/subjects-of-the-Russian-Federation-game: Учебный проект в рамках курса "100 Days of Code - The Complete Python…
Учебный проект в рамках курса "100 Days of Code - The Complete Python Pro Bootcamp for 2021" - GitHub - avagners/subjects-of-the-Russian-Federation-game: Учебный проект в рамках к...
Прошел очередной день из курса "100 days of Code - The Complete Python Pro Bootcamp for 2021".
Изучал списочные выражения (list comprehensive) и генераторы словарей (dictionary comprehensive).
С материалом ранее знаком. Поэтому прошёл легко и с удовольствием.
Очень понравилась подача материала! Заставляют сразу составлять конструкцию правильно и только потом заменять на актуальные переменные.
Вот, кстати, и сами конструкции:
- [i**2 for i in range(1, 5)]
Результат новый список:
[1, 4, 9, 16]
- {key: value*2 for (key, value) in some_dict.items()}
Результат новый словарь, в котором значения увеличены в 2 раза.
Данные конструкции можно дополнять условным оператором IF, таким образом добавляя в словарь или список данные по определенному критерию.
Изучал списочные выражения (list comprehensive) и генераторы словарей (dictionary comprehensive).
С материалом ранее знаком. Поэтому прошёл легко и с удовольствием.
Очень понравилась подача материала! Заставляют сразу составлять конструкцию правильно и только потом заменять на актуальные переменные.
Вот, кстати, и сами конструкции:
- [i**2 for i in range(1, 5)]
Результат новый список:
[1, 4, 9, 16]
- {key: value*2 for (key, value) in some_dict.items()}
Результат новый словарь, в котором значения увеличены в 2 раза.
Данные конструкции можно дополнять условным оператором IF, таким образом добавляя в словарь или список данные по определенному критерию.
Сегодня на курсе проходил:
- функции с позиционными аргументами (*args) , которые можно получить в виде списка или кортежа;
- функции с именованными аргументами (**kwargs), которые можно получить в виде словаря;
- функции с аргументами по-умолчанию;
Параллельно знакомили с библиотекой tkinter. Научился создавать окно, изменять размеры, выводить текст в окне, создавать кнопки, программировать кнопку на изменение текста в окне после нажатия, создавать поле для ввода текста в окне программы, выводить введенный текст после нажатия кнопки.
- функции с позиционными аргументами (*args) , которые можно получить в виде списка или кортежа;
- функции с именованными аргументами (**kwargs), которые можно получить в виде словаря;
- функции с аргументами по-умолчанию;
Параллельно знакомили с библиотекой tkinter. Научился создавать окно, изменять размеры, выводить текст в окне, создавать кнопки, программировать кнопку на изменение текста в окне после нажатия, создавать поле для ввода текста в окне программы, выводить введенный текст после нажатия кнопки.