Под лежачий камень... – Telegram
Под лежачий камень...
132 subscribers
439 photos
53 videos
222 links
Россия - это наша страна, и у нее остаётся все меньше шансов. Все плохое вокруг - результат нашей трусости
Download Telegram
#война #эмиграция

У меня 4 из 6. Но пока полиции на горизонте нет и административок тоже, я о смене локации думаю вальяжно.
Может, зря. Придётся потом с горящей жопой всё делать.

В эти «пасхальные каникулы» помогаю паковаться подруге с семьей. Скоро улетают.

Сама начинаю думать на тему «жива ли ещё моя ‘немецкая лошадь’ и не пора ли с неё слезть?».
Потому что когда «она была жива», я меньше чем за год все организовала. А сейчас тыкаюсь - безрезультатно. Демотивирует.

Появились варианты с Португалией, Испанией и Сербией. Последняя пока перевешивает, да и люблю я Балканы.

Тоскливо.
25 лет за измену Родине Владимиру Кара-Мурзе.
Моя Россия сидит в тюрьме
Владимира после двух попыток отравления планируют убить. Медленно и мучительно
У меня останется фотография с ним из Вильнюса. И административка за организацию онлайн конференции с ним.
👍3
Каждый день отваливаются подписчики. Очень страшно, правда?
Forwarded from ВЧК-ОГПУ
"Очень люблю историю, которую рассказывал директор Музея кино Наум Клейман о ссылке своей семьи в Сибирь в конце правления Сталина. Когда  переселенцев вывели из теплушек на снег и комендант стал зачитывать приговор, одна женщина вдруг начала громко смеяться. Все подумали, что она сошла с ума. А когда комендант уехал, она подошла к ним и сказала: «Что вы плачете? Вот если бы он сказал «сосланы пожизненно», я бы плакала вместе с вами. А он сказал: «сосланы навечно». Они думают, что они хозяева вечности. Вот увидите: эта вечность скоро кончится».
Не сомневаюсь: впереди у всех нас еще много работы",-Владимир Кара-Мурза написал письмо из СИЗО после приговора.
👍4
По месту работы имею возможность вести хронологию патриотических мероприятий для школьников
Не менее двух мероприятий в неделю.
На этой неделе: понедельник - день памяти Ледового побоища.
Вторник - день памяти жертв нацизма.
20, четверг - день присоединения Крыма к Российской империи
Готовые сценарии, фото мероприятий, публикации в ВК. Забыли, если чаще повторяем "лукум", во рту слаще не станет.
🤯1
"И надолго мне этот проклятый день сурка?" - "Навсегда" Молодой российский военнослужащий догуливал свою увольнительную. Утром он неспешно потянулся в постели и с удовольствием вспомнил, что он дома, вспомнил как радовалась военным трофеям его любимая жена. Его подорвал с постели крик жены. Не проснувшись окончательно, он вывалился из спальни в гостиную и замер в дверях.

Посреди комнаты на ковре лежало тело его сына. Мёртвого сына со связанными белой тряпкой за спиной руками. Из пулевого отверстия в затылке медленно вытекала кровь. Рядом в глубоком обмороке лежала жена солдата. Солдат сразу узнал позу в которой лежало тело, но не мог поверить своим глазам. Он чётко помнил, что оставил тело того мальчугана точно в такой же позе. Но оно осталось лежать там. В подвале. В Буче.

Пока жена оставалась без чувств, он трясущимися руками завернул тело в ковёр, вынес на задний двор и положил в сарае. Жену он смог убедить, что ей приснилось, а сын их ночует у её родителей. Жену-то он убедил, а как быть со своими убеждениями?

Как? Как тело могло оказаться здесь? В такой же позе? Такой же одежде? За тысячи километров, через границу. Ответа у него не было. Он сильно напился и заснул.

Утром его опять разбудил истошный крик жены. На ковре, на том же месте, в той же позе, опять лежал его сын. На это раз жена осталась в сознании и забившись в угол, просто выла от ужаса. Солдат повторил весь вчерашний процесс и положил свернутый ковер рядом со вчерашним, абсолютно идентичным ковром. Заглянуть во вчерашний ковёр он не решился.

На утро всё повторилось. Жена, уже полностью седая, отрешённо смотрела на мёртвого ребёнка. Переступив через тело солдат пошел на кухню, залпом выпил стакан водки и набрал своего старшину по взводу.

В трубке зазвучало пьяное мычание.

- Ты что со вчерашнего дня пьешь? – спросил солдат.

- С первого дня приезда – промычала трубка. – привёз жене блендер, ну ты помнишь, штука такая белая, её по телеку в рекламе показывают постоянно.

Трубка икнула и замолчала.

- Ну? – нетерпеливо крикнул солдат.

- Что ну? Ты всё равно не поверишь, – огрызнулся старшина.

- А ты попробуй, – просипел солдат и сердце его замерло.

- Жена открыла крышку, а там детские пальцы. Понимаешь?!?? ДЕТСКИЕ ПАЛЬЦЫ!!! И сколько б я не избавлялся от них, каждый раз открывая крышку я нахожу там отрезанные детские пальцы….

Солдат повесил трубку, вернулся в комнату и вздрогнул. В комнате на диване сидел незнакомец в шикарном костюме. Закинув ногу на ногу он концом ботинка практически касался тела ребёнка, всё так же лежащего на ковре. Жена в углу уже даже не выла, а ошарашено переводила взгляд с незнакомца на мужа.

- Ты кто? – сдавленно спросил солдат.

- Красивый ковер. Трофейный? – поинтересовался незнакомец. – Ну, ты уже сам догадался кто я, – ответил незнакомец и улыбнулся.

От этой улыбки солдату захотелось вырвать себе глаза, чтобы больше никогда не видеть эту улыбку ещё раз.

- Или ты ждал меня с хвостом и рогами? – продолжал незнакомец.

- Я наверное сплю, – прошептал солдат.

- Нет, ты просто умер. Там же, под Бучей, – как-то буднично ответил человек в костюме и выходя из комнаты ободряюще потрепал солдата по плечу.

- И надолго мне этот проклятый день сурка? – прошептал солдат и упав на колени стал заворачивать тело сына в этот уже ненавистный ковёр.

- Не надолго, – бросил через плечо Дьявол, – навсегда…

Денис Винник
👍5🤮1
Готовьтесь к захватывающему детективу от авторов канала "Минута в минуту"👇👇👇
Ровно через сутки мы возвращаемся к вам с проектом о безумном диктаторе, спрятавшемся в бункере со своей тайной женой. Безнадежно проигрывая войну, он продолжает отдавать приказы, которые уже невозможно выполнить.

Но начнется наша история в другом месте — в Италии, на озере Комо
Forwarded from (Не)занимательная антропология (Alexandra Arkhipova)
С 2017 года и по сей день появляются анекдоты о противостоянии бессильных граждан и всесильных силовиков. Больше всего я люблю вот этот - про сладкую месть.

Его первая версия появилась аж в 2017 году, после митингов после выхода фильма "Он вам не Димон", где были, кто вдруг не помнит, первые массовые задержания.

Хирург говорит омоновцу:
- Операция прошла успешно, вам удалили яйца.
Омоновец кричит:
- Доктор, я же говорил вам, что у меня грыжа!
Хирург:
- А помните, как я вам говорил, что иду домой, а не на митинг?
🤣5
Не носи меня на парад, - просит дед.
Поэтессу Женю Беркович судят за экстремизм👇👇👇
её стихотворение смотрите в посте ниже, https://news.1rj.ru/str/stayed_stone
Сергей Гандлевский:
...На фоне кромешного ада теплится маленькая биографическая радость. Детство было подпорчено дворовой шпаной – вздернутыми на ветках деревьев кошками и необходимостью изредка пересекать чужой двор («Ребята, верните очки!», «Это мне мама дала на батон за тринадцать» и т. п.). Потом вся эта нежить переселилась во взрослые ночные кошмары, а после снова материализовалась во главе страны, вещая с дворовой ухваткой и ухмылкой про «мочить в сортире», про жалких умников, которым пора «чинно, стуча копытами, удаляться в сторону моря», с приблатненным смаком извергая на наши головы, кому «ломится пятерочка, а кому десяточка» и самое время «расслабиться в тюрьме»…
И с высот верховной власти это чмо вконец растлило население страны, превратило в дерьмо все, до чего дотянулось, панически перепугалось вируса (по легенде Бонапарт и Николай I посещали чумные бараки), залупнулось на соседнюю страну… и в результате ходит под себя от страха и блеет, что «был, есть и будет открыт к любым контактам, чтобы добиваться поставленных перед Россией задач иными средствами, чем специальная военная операция…»
Маленькое сведение биографических счетов на фоне кромешного ада...
👆👆👆Очень актуально. Взгляд из вчера в сегодня - так у меня сложилось впечатление об этом фильме. Многие факты складываются в пазл. И вопрос "чье пальто белее? " Отпадает сам собой. Ссылка на видео в посте выше в моём канале https://news.1rj.ru/str/stayed_stone
Херсон. После взрыва дамбы. Собака обнимает своего спасителя
Текст Олега Орлова, сопредседателя Мемориала. За этот текст его судят
Его защитником выступает Дм. Муратов

Вчера французское издание "Mediapart" опубликовало мой текст про Россию (ссылку см. в первом комментарии); ниже – русский текст: «ИМ ХОТЕЛОСЬ ФАШИЗМА. ОНИ ЕГО ПОЛУЧИЛИ.

Кровавая война, развязанная режимом Путина в Украине - это не только массовое убийство людей, уничтожение инфраструктуры, экономики, объектов культуры этой замечательной страны. Не только разрушение основ международного права.
Это ещё и тяжелейший удар по будущему России.

Самые темные силы в моей стране, - те, кто мечтал о полном реванше за распад Советской империи. Те, кто постепенно становились хозяевами страны, кому было мало последовательного удушения свободы слова, подавления гражданского общества, фактической ликвидации независимой судебной системы. Все они праздновали на протяжении последних месяцев победу.

«О какой победе может идти речь?» – спросите вы. Ведь на фронтах в Украине дела обстояли для российских войск совсем не блестяще. Это так, но они праздновали свою окончательную победу в России.

Эта война отдала страну целиком в их руки. Им давно хотелось полностью отбросить любые сдерживающие их узы. Они не хотели возвращения коммунистической системы (хотя среди них есть и люди, называющие себя коммунистами). Им нравится та химерная система, которая сложилась в России на протяжении двух последних десятилетий – наполовину феодализм, наполовину госкапитализм, насквозь пронизанный коррупцией. Но все равно чего-то не хватало…

Не хватало ощущения завершенности этой системы. Теперь она завершена.
Теперь они могут открыто, не стесняясь, провозглашать лозунг: «Один народ, одна Империя, один вождь!». Всякий стыд отброшен.

Им хотелось фашизма. Они его получили.

Страна, тридцать лет назад ушедшая от коммунистического тоталитаризма, скатилась назад в тоталитаризм, но теперь фашистский.

«О каком фашизме ты говоришь?» – спорят со мной многие – «Где системообразующая массовая стоящая над государством партия? Разве «Единая Россия», это сборище чиновников, похожа на такую партию? И где молодежные массовые организации, через которые должны пройти все молодые люди?»

Ну, во-первых, как раз работа над зомбированием молодежи, созданием соответствующих организаций идет в России полным ходом. И потом, фашизм - это не только Италия при Муссолини или нацистская Германия (сейчас в России принято противопоставлять хороший фашизм плохому нацизму), но и Австрия перед аншлюсом, Испания при Франко, Португалия при Салазаре. И везде фашистские режимы имели свои отличия и особенности. Теперь в этом ряду будут приводить Россию при позднем Путине.

Есть много разных определений этого явления. В 1995 году Российская академия наук по заданию президента России Бориса Ельцина разработала и дала следующее определение фашизма: «Фашизм – это идеология и практика, утверждающая превосходство и исключительность определенной нации или расы и направленная на разжигание национальной нетерпимости, обоснование дискриминации в отношении представителей иных народов, отрицание демократии, установление культа вождя, применение насилия и террора для подавления политических противников и любых форм инакомыслия, оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем».

По-моему, происходящее в России полностью совпадает с этим определением. Противопоставление России в настоящем, прошлом и будущем окружающим государствам (прежде всего, европейским), утверждение превосходства самобытной русской (не в узко-этническом, но имперском смысле) культуры, отрицание самого существования украинских народа, языка, культуры – все это стало основой сегодняшней государственной пропаганды. А про отрицание демократии, культ вождя и подавление инакомыслия - более чем очевидно…

Кто виноват в том, что Россия пришла к фашизму? Самый простой ответ – Путин. Он, конечно, виноват, - но кроме него к этому вела и громадная масса других людей, отнюдь не обязательно сознательно идущая в этом направлении.
Масса людей тосковала по Империи, по «сильной руке», по мифическому Сталину. Такие люди были как «наверху» - среди «правящей элиты» - чиновников, силовиков, депутатов, руководителей госпредприятий, «олигархов», так и «внизу» - среди самых неимущих людей. Одни имели автомобили Maybach, особняки и яхты, другие не имели теплого туалета в доме. Но все они бесправны в самодержавной путинской системе.

Первым бороться против бесправия было невыгодно – при другой системе власти они бы никогда не получили тех материальных благ, которые имели. Но компенсировать досадное бесправие как-то хотелось. Требовалось ощущение полноты власти над «холопами», неподконтрольности никому, кроме главного начальника. Хотелось считать себя классом новых дворян, избранных Историей и Проведением для владения этой страной. Но этому мешали рудиментарные остатки свободы слова, разного рода журналисты-расследователи, правозащитники, смутьяны, выводящие время от времени людей на улицу. А ещё - конкуренты среди «элиты», по-прежнему желающие сохранять кое-какие либеральные «правила приличия» в управлении страной.

Вторые просто не верили в возможность успеха в такой борьбе – это им показала вся их тяжелая жизнь, а также опыт родителей, дедушек и бабушек. Тех из них, кто застал короткий всплеск относительной демократии в 90-х годах прошлого века, это время просто испугало – все вокруг менялось, приходилось самим за себя делать выбор в сложных условиях, а это страшно и непривычно. Этот испуг они передали детям – «перемены всегда к худшему». Надо надеяться на авторитет, на начальство. Максимум, что можно предпринять, - это писать прошения и жалобы начальникам. Российское гражданское общество оказалось неспособно показать, объяснить таким людям (которые составляют если не большинство, то очень значительный слой населения) возможность борьбы за свои права. Более того, подчас правозащитники сами укрепляли подобные патерналистские настроения. Вместо того, чтобы делать обратившихся к нам людей соратниками в общей борьбе, мы относились к ним, как клиентам, стремились им помочь, но не считали важным объяснить конечные цели борьбы. В результате клиенты, получив безвозмездную помощь, уходили в свою прежнюю жизнь, снова голосовать на выборах за тех, на кого им укажет начальство. А свою обездоленность и бесправие им хотелось компенсировать ощущением причастности к чему-то великому, чувствовать себя пусть и винтиком, но в громадной машине возрождающейся Империи.
Путинский режим удовлетворял частично эти потребности, но до поры, явно недостаточно.

И вот война провозглашена, как великая объединяющая цель: «Все для фронта, все для победы!». Оппозиция полностью раздавлена, остатки любых свобод ликвидированы, слова «либерализм» и «демократия» публично произносить без добавления ругательства опасно. «Верхи» и «низы» слились в экстазе «патриотизма» и ненависти к независимой Украине.

Конечно, этот экстаз объединяет даже не большинство в России, но пока еще многих. А большинство до недавнего времени из чувства самосохранения предпочитало закрывать глаза на происходящее. Мол, протестовать опасно, изменить все равно ничего нельзя, а бесполезные обсуждения преступлений, совершаемых нашими войсками в Украине, приведут лишь к бессоннице и нервному расстройству. Лучше сделать вид, что веришь тому, что говорят из телевизора, и даже постараться в этом самого себя убедить.

Впрочем, наверное, при любом фашистском режиме, большинство примерно так себя и ведет.

А совсем небольшое меньшинство пытается бороться. В стране есть антивоенное движение, у которого есть свои политзаключенные, свои герои.

Практически в полуподполье продолжают работать правозащитники - помогают людям на законных основаниях избегать мобилизации и призыва в армию, составляют списки политических заключенных, предоставляют им адвокатов, оказывают правовую и гуманитарную помощь беженцам из Украины, добиваются возможности для них выезда в Европу. Однако, когда в стране право перестало действовать, правозащитная работа неизбежно претерпевает кардинальные трансформации.
Нынешние российские правозащитники оказались в положении диссидентов, своих предшественников в советские времена. Фиксация нарушений прав человека, обращение на них внимания российской и зарубежной общественности все больше становится главным содержанием правозащитной работы. Любимый тезис великого российского правозащитника Сергея Ковалева: «Делай что должно, и пусть будет, что будет» сейчас как никогда верен.

Надолго ли все это в России?

Кто знает?

Будущее нашей страны решается на полях Украины. Победа там российских войск надолго законсервирует фашизм в России. И наоборот…

В последний месяц «экстаз», о котором я писал выше, начинает понемногу растворяться во всеобщем недоумении – «как же так, великая и непобедимая армия терпит неудачи?»
Наступает похмелье. Оно может быть тяжелым.

И в этих условиях многое зависит от стран Центральной и Западной Европы. Вполне естественно для любого вменяемого человека стремление к миру вместо войны. Но мир любой ценой? В Европе уже однажды пытались добиться мира путем умиротворения агрессора. Катастрофический итог этих попыток известен всем.

И теперь фашистская Россия, одержавшая победу, неизбежно станет серьезной угрозой безопасности не только своих соседей, но и всей Европы.

Олег Орлов, Сопредседатель Совета Центра защиты прав человека «Мемориал»

В тексте изложена личная позиция автора
👍2
Три дня назад Ходорковскому 60, Яшину 40. Желаю узникам свободы, эмигрантам - скорого возвращения, активной будущей работы на возрождение России.

Отодрать доски, которыми наспех крест-накрест заколочено окно в Европу. Излечить от Стокгольмского синдрома испуганное население. У вас (и у нас) полно работы.

"Форточка" возможностей приоткрывается. Ее всеми силами держат пожилые, побитые жизнью престарелые вожди. Момент, когда окно распахнется, будет самым опасным. Важно в этот момент не пострадать - особенно это актуально для политических узников. Илья, берегите себя и готовьтесь!
👍7