«Отвалите от меня»
Что вы почувствуете, если вам это скажет близкий человек? Наверно, вам будет неприятно, а может обидно.
А что вы подумаете, если вам это скажет врач?
Кто — то испытает агрессию, кто — то обиду, а третьему будет без разницы.
Лично мне стало грустно, причем очень грустно.
Сейчас я поделюсь с вами личной историей, которая произошла сегодня.
4 августа. вечер. дома сын и я. обстановка спокойная и ничего не предвещает беды.
но спустя пару часов мы экстренно оказываемся в больнице на 8 дней как минимум. сегодня именно 8 день, и мы еще не дома.
И сегодня мы планово пошли на УЗИ, на которое нас направил лечащий врач. При этом все проходит нормально и спокойно.Правда молчаливо без какой либо обратной связи.
В конце я задаю вопрос, на который может дать ответ только этот врач.
И какой ответ я получаю?
— Отвалите от меня, потом прочитаете.
Я привыкла к тому, что бывают грубые админы каналов, которые могут нахамить, не соблюдать договоренности и тд.
Но с таким специалистом в больнице я сталкиваюсь впервые. И не понимаю, разве это норма нашей жизни сейчас?
Как бы вы поступили в моей ситуации? Стали бы давать обратную связь?
P.s. Я настолько удивилась, что ничего не сказала. Спустя 15 минут записалась платно в другую поликлинику.
P.s.s. Я немного поворчала, хотела написать отрицательный отзыв на сайте. Но мой отзыв не загрузился 😬
👉 Связь со мной | 👉 Кейсы
👉 Условия работы
Что вы почувствуете, если вам это скажет близкий человек? Наверно, вам будет неприятно, а может обидно.
А что вы подумаете, если вам это скажет врач?
Кто — то испытает агрессию, кто — то обиду, а третьему будет без разницы.
Лично мне стало грустно, причем очень грустно.
Сейчас я поделюсь с вами личной историей, которая произошла сегодня.
4 августа. вечер. дома сын и я. обстановка спокойная и ничего не предвещает беды.
но спустя пару часов мы экстренно оказываемся в больнице на 8 дней как минимум. сегодня именно 8 день, и мы еще не дома.
я не буду углубляться в ситуацию, раскрывать причины. но скажу, что за эти дни я испытала разный спектр эмоций, но в основном я рыдала. сейчас все хорошо.
И сегодня мы планово пошли на УЗИ, на которое нас направил лечащий врач. При этом все проходит нормально и спокойно.
В конце я задаю вопрос, на который может дать ответ только этот врач.
И какой ответ я получаю?
— Отвалите от меня, потом прочитаете.
Я привыкла к тому, что бывают грубые админы каналов, которые могут нахамить, не соблюдать договоренности и тд.
Но с таким специалистом в больнице я сталкиваюсь впервые. И не понимаю, разве это норма нашей жизни сейчас?
Как бы вы поступили в моей ситуации? Стали бы давать обратную связь?
P.s. Я настолько удивилась, что ничего не сказала. Спустя 15 минут записалась платно в другую поликлинику.
P.s.s. Я немного поворчала, хотела написать отрицательный отзыв на сайте. Но мой отзыв не загрузился 😬
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Дарья Степанова Продвижение в Телеграм
Таргет TG Ads, закуп рекламы, РСЯ | 5 лет в маркетинге, 100+ проектов. Канал: https://news.1rj.ru/str/stdarya_ad
🤔10
Как думаете, сколько денег надо заплатить, чтобы понять, что с тобой и твоим профессиональным уровнем всё ОК?
Я посчитала на досуге, и у меня вышло 420К (обучение у Кати Беляевой, Влада Силантьева, консультация у Дарьи Иванской).
Я вложила в обучение почти полмиллиона за несколько месяцев, чтобы убедиться в собственном профессионализме и прокачать кое-какие навыки.
Жалею ли я о потраченных деньгах? Нисколько, потому что это – не расходы, а моя инвестиция в собственное профессиональное будущее.
Внутренний Самозванец – товарищ коварный.
Он постоянно смотрит по сторонам, пытаясь найти изъяны в работе и ставя в пример конкурентов.
Я периодически наблюдаю за коллегами, и это отчасти является причиной постоянного повышения квалификации. Плохо это или хорошо? Я думаю, что это нормально, ведь только находясь в тонусе, я могу развиваться и расти.
А когда понимаешь, что первоклассные спецы работают по тем же алгоритмам, что и ты, то это значительно повышает самооценку. И заставляет задуматься над повышением собственного чека, но об этом я расскажу отдельно.
В последнее время мне пришлось несколько раз консультировать коллег, и я заметила, что очевидные для меня вещи они даже не знают! А ведь это азбучные истины таргета. И это несмотря на то, что они обучались, работали и получали какие-то результаты.
Каждый курс получается не только прокачкой, но и подтверждением собственного проф.уровня. Обучение, в котором я сейчас нахожусь, подтверждает, что в закупе и таргете я делаю хорошие результаты.
Оказывается, так работает всего 10% специалистов на рынке, и здОрово, что я в их числе.
Для меня это не просто повод для личной профессиональной гордости, но и дополнительная уверенность в общении с клиентами и передачи информации сюда на канал.
P.s. Сейчас общаюсь с экспертом, который делает крутые рекламные передачи (с ее слов). Говорит, что окупаются в х2-3-25 раз. После подсчета своих последних инвестиций в работу, начинаю задумываться, а нужно ли?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤4🥰2
Как системно зарабатывать с трафика, а не сливать деньги в трубу?
Эх, если бы было всё так просто))
Честно, на моих проектах не все клиенты становятся миллионерами благодаря рекламе или работе со мной.
Но есть у меня такие эксперты, у которых получается системно окупать трафик.
Вот, например, Дарья Иванская, талантливая и умная девушка, еще и маркетолог))
У Дарьи продуманный контент на канале, хорошо выстроенная воронка продаж, сильный лид магнит и я - закупщик.
Знаете за сколько выходит подписчик в ее нише? В среднем 100 рублей. И это у эксперта по продажам.
Какие цифры у коллег? 300,400,500 рублей.
Но знаете, что приятней?
Подписчики выходят почти бесплатно. Потому что практически каждый выход рекламы - продажа недорого продукта💸
И такая стоимость подписчика не моя заслуга, а грамотно выстроенная воронка Дарьи.
Я, как закупщик, выполняю свою работу - ищу подходящие каналы, согласовываю размещения, маркирую рекламу, контролирую выход реклама и делаю отчетность.
Мне в этой работе нравится все. Человек, который обучает продажам, сам является кейсом своего продукта.
Она подтверждает тот факт, что реклама работает, подписчик может стоить по адекватной стоимости, если
— грамотно выстроена воронка;
— продающий лид магнит;
— конвертирующая посадочная страница.
И как вишенька на торте, почти на всех проектах, где мы совместно работаем, трафик окупает почти сразу.
В общем, очень советую подписаться на канал Дарьи❤️ Если вы эксперт, то на ее канале найдете много пользы для себя.
Тут, кстати, кейс, который давно оформляла: t.me/case_stdarya_ads/34
👉 Связь со мной | 👉 Кейсы
👉 Условия работы
Ходит легенда, если запустить рекламу, то можно стать миллионером. Как говорится, вложи рубль, заработай 2 рубля.
Эх, если бы было всё так просто))
Честно, на моих проектах не все клиенты становятся миллионерами благодаря рекламе или работе со мной.
Но есть у меня такие эксперты, у которых получается системно окупать трафик.
Вот, например, Дарья Иванская, талантливая и умная девушка, еще и маркетолог))
У Дарьи продуманный контент на канале, хорошо выстроенная воронка продаж, сильный лид магнит и я - закупщик.
Знаете за сколько выходит подписчик в ее нише? В среднем 100 рублей. И это у эксперта по продажам.
Какие цифры у коллег? 300,400,500 рублей.
Но знаете, что приятней?
Подписчики выходят почти бесплатно. Потому что практически каждый выход рекламы - продажа недорого продукта
И такая стоимость подписчика не моя заслуга, а грамотно выстроенная воронка Дарьи.
Я, как закупщик, выполняю свою работу - ищу подходящие каналы, согласовываю размещения, маркирую рекламу, контролирую выход реклама и делаю отчетность.
Мне в этой работе нравится все. Человек, который обучает продажам, сам является кейсом своего продукта.
Она подтверждает тот факт, что реклама работает, подписчик может стоить по адекватной стоимости, если
— грамотно выстроена воронка;
— продающий лид магнит;
— конвертирующая посадочная страница.
И как вишенька на торте, почти на всех проектах, где мы совместно работаем, трафик окупает почти сразу.
В общем, очень советую подписаться на канал Дарьи❤️ Если вы эксперт, то на ее канале найдете много пользы для себя.
Тут, кстати, кейс, который давно оформляла: t.me/case_stdarya_ads/34
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤2
Стоит ли рефлексировать по поводу чужих достижений?
Я уже говорила, что одним из мотиваторов для постоянной прокачки навыков является моя самокритичность. И пристальное внимание к результатам коллег. Глядя на их кейсы и цифры, невольно начинаешь рефлексировать.
Знаете, вот это желание, постоянно что то улучшить в проектах, уменьшить стоимость подписчиков и лидов, грамотно распределить бюджет клиента.
Здесь нет желания кому то доказать, а большое желание сделать работу хорошо, чтобы не стыдно было в день отправки отчета 😬
Довольный клиент = счастливый подрядчик (Я):)
Но после нескольких обучений я немного изменила свою точку зрения. Особенно когда самой пришлось оценить реальные результаты некоторых коллег.
В последнее время я дважды столкнулась с коллегами буквально нос к носу и хочу поделиться своими наблюдениями.
Я работала с одним агентством недвижимости, с которым у нас были объективно хорошие результаты, но клиент решил приостановить сотрудничество 😁 Пару месяцев они работали с крутым агентством, а потом вновь вернулись ко мне 🤷♀️
Когда мы возобновили работу, я прежде всего проанализировала всё, что было сделано в моё отсутствие.
Если честно, была уверена, что такая крутая компания, которая обещает вау-результаты, должна иметь какую-то особую стратегию работы и свои фишки в таргете. Каково же было моё удивление, когда я обнаружила в рекламном кабинете всего 4 открученных объявления с низким CTR. За два месяца! И внимание, на эти объявления было слито (распределено 😁) несколько сотен евро.
Сначала я подумала, что да ну бред, но пошла смотреть статистику по открутке бюджета. И нет, не бред.
При этом даже не тестировались различные варианты текстов для выявления максимально эффективных идей.
Ещё один пример. Когда мне пришлось работать на клиента параллельно с другим рекламным агентством – известным и сотрудничающим с топовыми проектами, то я обнаружила следующее.
Очевидные для меня вещи отчего-то они игнорировали. Простая ситуация, с которой, может быть, столкнулся и кто-то из вас.
Задача – расширить базу подписчиков с минимальными вложениями.
Одни подходят к ней формально и оценивают только количественный признак. Так действовал и мой конкурент, который привёл в канал толпу с Востока. Сами понимаете, насколько перспективна такая ЦА… Зато дёшево и много!))
Я же к этому вопросу всегда подхожу качественно и тщательно отбираю подписчиков, поэтому результат получается не такой быстрый и внушительный. И дороже, чем арабы и индусы. Зато в итоге мы получаем русскоговорящую, лояльную, платёжеспособную аудиторию. Как думаете, чей результат эффективнее?
А вообще, я очень рада, что смогла прикоснуться к этим проектам, ознакомиться с внутрянкой всей работы. И мне очень хотелось бы прикрепить сюда скриншоты, но нельзя, неэтично, поэтому приходится быть голословной.
Поэтому мой вам совет, заходите иногда в рекламный кабинет 😁
👉 Связь со мной | 👉 Кейсы
👉 Условия работы
Я уже говорила, что одним из мотиваторов для постоянной прокачки навыков является моя самокритичность. И пристальное внимание к результатам коллег. Глядя на их кейсы и цифры, невольно начинаешь рефлексировать.
Знаете, вот это желание, постоянно что то улучшить в проектах, уменьшить стоимость подписчиков и лидов, грамотно распределить бюджет клиента.
Здесь нет желания кому то доказать, а большое желание сделать работу хорошо, чтобы не стыдно было в день отправки отчета 😬
Довольный клиент = счастливый подрядчик (Я):)
Но после нескольких обучений я немного изменила свою точку зрения. Особенно когда самой пришлось оценить реальные результаты некоторых коллег.
В последнее время я дважды столкнулась с коллегами буквально нос к носу и хочу поделиться своими наблюдениями.
Я работала с одним агентством недвижимости, с которым у нас были объективно хорошие результаты, но клиент решил приостановить сотрудничество 😁 Пару месяцев они работали с крутым агентством, а потом вновь вернулись ко мне 🤷♀️
Когда мы возобновили работу, я прежде всего проанализировала всё, что было сделано в моё отсутствие.
Если честно, была уверена, что такая крутая компания, которая обещает вау-результаты, должна иметь какую-то особую стратегию работы и свои фишки в таргете. Каково же было моё удивление, когда я обнаружила в рекламном кабинете всего 4 открученных объявления с низким CTR. За два месяца! И внимание, на эти объявления было слито (распределено 😁) несколько сотен евро.
Сначала я подумала, что да ну бред, но пошла смотреть статистику по открутке бюджета. И нет, не бред.
При этом даже не тестировались различные варианты текстов для выявления максимально эффективных идей.
Размер агентства, известное имя и высокий чек не всегда гарантируют грандиозный результат, увы. Это зависит от других параметров.
Ещё один пример. Когда мне пришлось работать на клиента параллельно с другим рекламным агентством – известным и сотрудничающим с топовыми проектами, то я обнаружила следующее.
Очевидные для меня вещи отчего-то они игнорировали. Простая ситуация, с которой, может быть, столкнулся и кто-то из вас.
Задача – расширить базу подписчиков с минимальными вложениями.
Одни подходят к ней формально и оценивают только количественный признак. Так действовал и мой конкурент, который привёл в канал толпу с Востока. Сами понимаете, насколько перспективна такая ЦА… Зато дёшево и много!))
Я же к этому вопросу всегда подхожу качественно и тщательно отбираю подписчиков, поэтому результат получается не такой быстрый и внушительный. И дороже, чем арабы и индусы. Зато в итоге мы получаем русскоговорящую, лояльную, платёжеспособную аудиторию. Как думаете, чей результат эффективнее?
А вообще, я очень рада, что смогла прикоснуться к этим проектам, ознакомиться с внутрянкой всей работы. И мне очень хотелось бы прикрепить сюда скриншоты, но нельзя, неэтично, поэтому приходится быть голословной.
Поэтому мой вам совет, заходите иногда в рекламный кабинет 😁
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Дарья Степанова Продвижение в Телеграм
Таргет TG Ads, закуп рекламы, РСЯ | 5 лет в маркетинге, 100+ проектов. Канал: https://news.1rj.ru/str/stdarya_ad
👍5❤3🔥3👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Недавно задумалась над одним моментом.
У меня есть правило: не работать одновременно с клиентами, которые являются прямыми конкурентами. Понимаю, что сама залезаю к себе в карман, но это этический момент.
Совсем недавно пришёл заказчик с запросом на рекламу, но я ему отказала, потому что он являлся прямым конкурентом моего клиента. Правильно ли это?
Каждый проект для меня – это история про полное погружение и выкладку на 100℅.Кстати, из-за этого и на ведение канала времени поэтому не остаётся🙈
Работая параллельно в двух конкурирующих проектах, сложно достичь максимальных показателей, ведь получается, что я соревнуюсь сама с собой.
Рассуждения на эту тему заставили меня сомневаться. Даже конкуренты не могут иметь одинаковых исходных данных.
У них могут отличаться стратегии, специалисты, рабочие инструменты. Разные посадочные страницы, воронки и аудитории неизменно приведут к разным результатам.
С одной стороны, это так, но с другой — это рушит всю рабочую систему. Подсознательно я понимаю, что так могу сама снижать собственные показатели. И Перфекционист внутри начинает сильно нервничать.
А как насчёт моральной стороны?
Особенно, когда заказчик знает, что ты работаешь с его конкурентом. Выходит, что нет у исполнителя тогда никаких принципов, кроме денег:)))
Думаю, что в итоге это сильно отражается на репутации специалиста. А для меня этот момент очень важен, потому что двигателем моего личного продвижения является старая-добрая «сарафанка». И в общении и сотрудничестве я предпочитаю максимальную прозрачность.
🕊️Согласны со мной или спокойно работаете со всеми заказчиками?
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Возвращаюсь к нему постоянно, но до сих пор не пришла к однозначному выводу. Возможно, вы подкинете мне своих мыслей. Буду благодарна ❤️
У меня есть правило: не работать одновременно с клиентами, которые являются прямыми конкурентами. Понимаю, что сама залезаю к себе в карман, но это этический момент.
Совсем недавно пришёл заказчик с запросом на рекламу, но я ему отказала, потому что он являлся прямым конкурентом моего клиента. Правильно ли это?
Каждый проект для меня – это история про полное погружение и выкладку на 100℅.
Работая параллельно в двух конкурирующих проектах, сложно достичь максимальных показателей, ведь получается, что я соревнуюсь сама с собой.
Рассуждения на эту тему заставили меня сомневаться. Даже конкуренты не могут иметь одинаковых исходных данных.
У них могут отличаться стратегии, специалисты, рабочие инструменты. Разные посадочные страницы, воронки и аудитории неизменно приведут к разным результатам.
С одной стороны, это так, но с другой — это рушит всю рабочую систему. Подсознательно я понимаю, что так могу сама снижать собственные показатели. И Перфекционист внутри начинает сильно нервничать.
А как насчёт моральной стороны?
Особенно, когда заказчик знает, что ты работаешь с его конкурентом. Выходит, что нет у исполнителя тогда никаких принципов, кроме денег:)))
Думаю, что в итоге это сильно отражается на репутации специалиста. А для меня этот момент очень важен, потому что двигателем моего личного продвижения является старая-добрая «сарафанка». И в общении и сотрудничестве я предпочитаю максимальную прозрачность.
🕊️Согласны со мной или спокойно работаете со всеми заказчиками?
📝 Написать мне
📫 Кейсы
❤9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как понять, что ваш специалист по рекламе эффективен?
Вникая в суть проблемы, я невольно узнаю, как они организуют свой рабочий процесс. Иногда искренне удивляюсь, как они вообще достигают приемлемых результатов 😃тоже так хочу порой 🤣🤣
Решила сегодня описать свой рабочий процесс, чтобы у вас сложилось представление о моём подходе. А также для того, чтобы вы сами могли понять, когда ваш специалист по рекламе работает эффективно.
Я уже говорила, что для меня обязательно полное погружение в каждый проект. Не умею работать «по верхам», поэтому каждому клиенту – 100 % внимание. Я постоянно анализирую-отслеживанию-корректирую, чтобы нащупать и закрепить самый лучший результат.
7⃣ Я активно пользуюсь сервисами аналитики и с удивлением обнаружила, что не все специалисты знают об их существовании!
Интересно, как они обрабатывают информацию о конкурентах?.. Считаю, что SPY-сервисы – это очень эффективный рабочий инструмент, который должен быть в работе каждого.
7⃣ Тестирование объявления на небольшую аудиторию до «большого» запуска – это тоже очевидная для меня вещь. Но её также почему-то используют далеко не все.
Грустно думать, что кто то не сильно заморачивается расходами заказчика, осваивая бюджет наугад. Я всегда тестирую объявления на малой базе, чтобы запустить потом максимально рабочий вариант и получить наилучший результат из возможных.
7⃣ А теперь о порядке в рекламном кабинете. Лично я сравниваю его с рабочим столом. Если на столе порядок, то и в голове тоже будет порядок, а если бардак, то сетовать на низкую продуктивность излишне.
Мне пришлось увидеть рекламные кабинеты некоторых специалистов и в каких-то случаях я была удивлена. Рабочие объявления вперемешку. В такой каше и специалисту сложно вообще понять, что к чему, а уж клиенту, заглянувшему в кабинет – и подавно. Концентрироваться в хаосе невозможно!
Я всегда удаляю ненужное, неэффективное, отработанное, чтобы за информационным мусором не упустить важного.
7⃣ Ещё один момент – пригласительные ссылки. Далеко не все их используют, а ведь это необходимо для сквозной аналитики. Благодаря им вы видите, какая аудитория подписывается на ваш канал и с каких рекламных текстов она пришла. Это очень удобный инструмент для анализа.
7⃣ А теперь о самом вкусном: о тестировании гипотез. Зачастую таргетолога видят как повелителя волшебной рекламной кнопки. Создал объявление, запустил кампанию и свободен. Кто-то так и «работает», кстати. Но считаю, что это бред, и слив денег. Это не тестирование связок, а слив!
Нужно постоянно тестировать различные рекламные связки, чтобы иметь возможность получать максимально возможные результаты.
Не рабочие объявления удаляю, а рабочие – масштабирую и докручиваю. Также постоянно перераспределяю бюджеты разных связок, чтобы оптимизировать общие расходы.
Важно понимать, что в рекламе невозможно создать идеальное объявление. Это динамический процесс и то, что вчера работало, сегодня перестаёт приносить результат. Необходимо постоянно создавать новые гипотезы и тестировать их.
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Я уже рассказывала, что иногда мне приходится консультировать своих коллег, и я обращаю внимание на то, как по-разному мы подходим к работе.
Вникая в суть проблемы, я невольно узнаю, как они организуют свой рабочий процесс. Иногда искренне удивляюсь, как они вообще достигают приемлемых результатов 😃
Решила сегодня описать свой рабочий процесс, чтобы у вас сложилось представление о моём подходе. А также для того, чтобы вы сами могли понять, когда ваш специалист по рекламе работает эффективно.
Я уже говорила, что для меня обязательно полное погружение в каждый проект. Не умею работать «по верхам», поэтому каждому клиенту – 100 % внимание. Я постоянно анализирую-отслеживанию-корректирую, чтобы нащупать и закрепить самый лучший результат.
Например, сейчас созванивалась с клиентом. Предложила ему снова сделать перезапуск рекламы, так как вчера сказал: «а можем еще дешевле сделать подписчика?» сегодня он мне ответил: «Дарья, перезапускать не надо, все отлично».
Интересно, как они обрабатывают информацию о конкурентах?.. Считаю, что SPY-сервисы – это очень эффективный рабочий инструмент, который должен быть в работе каждого.
Грустно думать, что кто то не сильно заморачивается расходами заказчика, осваивая бюджет наугад. Я всегда тестирую объявления на малой базе, чтобы запустить потом максимально рабочий вариант и получить наилучший результат из возможных.
Мне пришлось увидеть рекламные кабинеты некоторых специалистов и в каких-то случаях я была удивлена. Рабочие объявления вперемешку. В такой каше и специалисту сложно вообще понять, что к чему, а уж клиенту, заглянувшему в кабинет – и подавно. Концентрироваться в хаосе невозможно!
Я всегда удаляю ненужное, неэффективное, отработанное, чтобы за информационным мусором не упустить важного.
Нужно постоянно тестировать различные рекламные связки, чтобы иметь возможность получать максимально возможные результаты.
Не рабочие объявления удаляю, а рабочие – масштабирую и докручиваю. Также постоянно перераспределяю бюджеты разных связок, чтобы оптимизировать общие расходы.
Важно понимать, что в рекламе невозможно создать идеальное объявление. Это динамический процесс и то, что вчера работало, сегодня перестаёт приносить результат. Необходимо постоянно создавать новые гипотезы и тестировать их.
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍4🔥4👏1😁1🤔1
Дорогие, подскажите, я пишу в пустоту, да? 🤣
😁4❤2🤔2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍3👏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍2👏2
Правда ли, что эзотерикам запретят рекламу? 😭
Да, действительно, не так давно обсуждался федеральный закон, который мог запретить рекламу эзотерических услуг. Но совсем недавно появилась новость, что правительство не поддержало эту идею.
🐾 Поэтому сейчас — самое время включаться по максимуму и набирать трафик, пока остальные эзотерики не успели начать продвижение и цены на рекламу не выросли. Ведь многие ушли на дно, дожидаясь решения по новому закону.
Именно так и поступают мои действующие клиенты: тарологи, астрологи, энерготерапевты. Сейчас я активно закупаю рекламу и запускаю трафик в РСЯ. Я помогаю с продвижением известным экспертам, например:
Мы используем и РСЯ, и закупы в Telegram-каналах, чтобы привлечь максимум трафика и превратить его в постоянную лояльную аудиторию. Причём цены сейчас очень приятные: например, для канала энерготерапевта стоимость подписчика через закуп — около 50 рублей, даже с учётом отписок. И это при больших бюджетах — от 100 до 200 тысяч рублей.
И это не просто рост чисел: продажи — отличные, окупаемость — на высоте👍
У Екатерины («Таро под вино») сейчас почти 10 000 подписчиков. Подписка из закупов по-прежнему около 50 рублей. Да, часть аудитории отписывается — это всегда так. Но мы фокусируемся не только на количестве, а на качестве: сколько людей покупают, какие лиды приходят, как они вовлекаются.
💃 На РСЯ тоже отличные результаты. Подписчик выходит примерно по 100 рублей. Очень высокая вовлечённость: примерно каждый пятый пишет с запросом или сразу оформляет покупку.
Мы не просто ведём трафик — мы его помечаем, отслеживаем, анализируем. Знаем, откуда идут продажи. У меня есть своя проверенная временем механика, которая помогает быстро понять, что работает, а что — нет. Поэтому не сливаем бюджет, а используем его максимально эффективно.
Мой главный совет эзотерикам: прямо сейчас активно набирайте аудиторию в свои телеграм-каналы, используйте разные источники трафика: закупы и РСЯ.
В РСЯ эзотерика тоже "заходит" отлично, но только если лендинг оформлен грамотно. И с этим я тоже помогаю: у меня есть дизайнер, который делает крутые и продающие страницы и даёт моим клиентам очень хорошую скидку.
Если вы запускались раньше, но не увидели результата — скорее всего, дело было в посадочной странице, тексте рекламного поста или оформлении канала🌟
Если хотите успеть по хорошей цене привести качественную аудиторию — напишите мне в личку. Я проведу бесплатную мини-консультацию, дам рекомендации, подскажу, что докрутить в блоге и обсудим возможные варианты сотрудничества.
Совсем скоро начнётся хаос и рост цен. Сейчас — идеальное время, чтобы не просто набрать трафик, а сформировать активную, покупающую базу🤩
А почему вы можете мне доверять?
Во-первых, у меня более 300–400 проверенных каналов — база собиралась полтора года и постоянно обновляется, поэтому я знаю, где сидит ваша целевая аудитория.
Во-вторых, я знаю, как работает каждый канал и как реагирует его аудитория. Понимаю, что влияет на отписки: например, у таро лучше заходят закрытые каналы, а у астрологов и энерготерапевтов — открытые. И много-много других нюансов🤩
Я открутила несколько миллионов рублей на разные воронки продвижения: боты, игровые механики, лид-магниты. Я знаю, что работает, а что слив денег.
Да, действительно, не так давно обсуждался федеральный закон, который мог запретить рекламу эзотерических услуг. Но совсем недавно появилась новость, что правительство не поддержало эту идею.
Именно так и поступают мои действующие клиенты: тарологи, астрологи, энерготерапевты. Сейчас я активно закупаю рекламу и запускаю трафик в РСЯ. Я помогаю с продвижением известным экспертам, например:
🤍 Настя Крейсон (энерготерапевт. Работаю с ней уже 1 год +)🤍 «Таро под вино» (проект Екатерины Никитиной — тоже 1 год+)🤍 Astrolisssa | Старт с Оксаной (работаем 6 месяцев+)
Мы используем и РСЯ, и закупы в Telegram-каналах, чтобы привлечь максимум трафика и превратить его в постоянную лояльную аудиторию. Причём цены сейчас очень приятные: например, для канала энерготерапевта стоимость подписчика через закуп — около 50 рублей, даже с учётом отписок. И это при больших бюджетах — от 100 до 200 тысяч рублей.
И это не просто рост чисел: продажи — отличные, окупаемость — на высоте
У Екатерины («Таро под вино») сейчас почти 10 000 подписчиков. Подписка из закупов по-прежнему около 50 рублей. Да, часть аудитории отписывается — это всегда так. Но мы фокусируемся не только на количестве, а на качестве: сколько людей покупают, какие лиды приходят, как они вовлекаются.
Мы не просто ведём трафик — мы его помечаем, отслеживаем, анализируем. Знаем, откуда идут продажи. У меня есть своя проверенная временем механика, которая помогает быстро понять, что работает, а что — нет. Поэтому не сливаем бюджет, а используем его максимально эффективно.
Мой главный совет эзотерикам: прямо сейчас активно набирайте аудиторию в свои телеграм-каналы, используйте разные источники трафика: закупы и РСЯ.
Как и обещала, делюсь
ссылками на каналы
для эффективного закупа:
1.
https://news.1rj.ru/str/+-ct4HdLG80s5ZmRi
2.
https://news.1rj.ru/str/ezoterik_dnevnik
3.
https://news.1rj.ru/str/joinchat/2E_4O9V5jQ03OTM6
4.
https://news.1rj.ru/str/podsoznanie_you
5.
https://news.1rj.ru/str/joinchat/RkgTYwDe_0gwZmZi
6.
https://news.1rj.ru/str/joinchat/ERGjtamBDuYxODRi
7.
https://news.1rj.ru/str/+sOm1nVEydy8yZGYy
8.
https://news.1rj.ru/str/your_ezoteric
9.
https://news.1rj.ru/str/Our_high_vibrations
10.
https://news.1rj.ru/str/ritataro
Напишите им, что вы "от Дарьи", вам сделают скидку минимум 10%, часть каналов и со скидкой 20% продадут рекламу.
В РСЯ эзотерика тоже "заходит" отлично, но только если лендинг оформлен грамотно. И с этим я тоже помогаю: у меня есть дизайнер, который делает крутые и продающие страницы и даёт моим клиентам очень хорошую скидку.
Если вы запускались раньше, но не увидели результата — скорее всего, дело было в посадочной странице, тексте рекламного поста или оформлении канала
Если хотите успеть по хорошей цене привести качественную аудиторию — напишите мне в личку. Я проведу бесплатную мини-консультацию, дам рекомендации, подскажу, что докрутить в блоге и обсудим возможные варианты сотрудничества.
Совсем скоро начнётся хаос и рост цен. Сейчас — идеальное время, чтобы не просто набрать трафик, а сформировать активную, покупающую базу
А почему вы можете мне доверять?
Во-первых, у меня более 300–400 проверенных каналов — база собиралась полтора года и постоянно обновляется, поэтому я знаю, где сидит ваша целевая аудитория.
Во-вторых, я знаю, как работает каждый канал и как реагирует его аудитория. Понимаю, что влияет на отписки: например, у таро лучше заходят закрытые каналы, а у астрологов и энерготерапевтов — открытые. И много-много других нюансов
Я открутила несколько миллионов рублей на разные воронки продвижения: боты, игровые механики, лид-магниты. Я знаю, что работает, а что слив денег.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10 3 3
4 года во фрилансе: От самозванца до уверенного специалиста — как я научилась ценить свои силы и достижения?
Вы помните, как решили открыть свое дело? Или как решили обучиться новой профессии? Какие чувства испытывали тогда?
У меня всё началось 4 года назад с погружения в smm. Именно в то время начался ковид, и меня отправили в отпуск навсегда:)
Мне купили обучающий курс, который я прошла. Никакого понимания о том, как можно заработать в интернете, у меня не было. Мало того, я не осознавала ценности своей работы, поэтому речи о зарплате не было.
Курс за 5000₽ уже был определённым вложением в меня, поэтому я уже чувствовала себя обязанной!
Я принялась за работу с большим энтузиазмом. Писала посты, оформляла визуал, придумывала хэштеги страницы, пыталась привлекать аудиторию бесплатными методами.
И в тот момент я поняла, что мне это интересно, но нужны знания. И я стала копить на курсы, а также присматривать подходящие обучения.
Удивительно, но работа за бесплатно не убила во мне ответственности. Более того, я очень хотела оправдать ожидания клиента, принести результат, оказаться полезной.
Второй личной инвестицией были курсы, купленные в складчину 😅Больше так не делаю и не советую… раньше я не понимала, зачем покупать курс целиком, если можно посмотреть слитый.
Инфобизнес оставался для меня неизведанной Вселенной, в которой я двигалась наугад…
Осознанный путь начался с того момента, когда я приобрела курс по таргету и поняла, что нашла свою сферу.
Потом было наставничество, после которого я начала работать за деньги. Но это было похоже на компромисс с собой: зарплата в месяц была 2000₽.
Осознания ценности работы по-прежнему не было.
Помню проект по таргету для спортивной одежды. Костюм стоил бешеных денег (по моему мнению) – аж 9000₽!
Весь бюджет был 12К, из них 2000 – мой гонорар, остальное – на рекламу.
Помню, что в первые дни после запуска рекламы была одна продажа! А потом клиент выносил мне мозг из-за того, что мало продаем и много тратим на рекламу.
Мне было реально стыдно за то, что я не оправдываю ожиданий и что трачу чужие деньги… Тогда я не понимала, что не все связки работают и надо тестировать разные гипотезы.
Я продолжала набираться опыта, работая за минималку в 2-3К. И постоянно откладывала на обучения с других средств.
Следующим этапом стали курсы по копирайтингу и таргету Ивана Лебеденко, а также его закрытый клуб с таргетологами.
И даже после этого Самозванец не давал мне возможности оценивать свою работу адекватно. Мне казалось, что я пока не могу запрашивать за работу чуть больше, что мне надо ещё подтянуть знания.
Сегодня почти невозможно встретить новичков, кто работал бы за бесплатно, чтобы набраться опыта. Эксперты единогласны во мнении, что свою работу надо ценить. Даже когда у тебя минимум опыта. Наверное, это правильно, потому что так появляется стимул расти дальше.
Я не жалею ни о чем и благодарна Судьбе за то, что пришла к тому, что у меня есть. Продолжаю и развиваться и инвестировать в себя – считаю это самым выгодным вложением.
А вы помните свой первый опыт работы в интернете? Чем занимались? Сколько брали за свои услуги?
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Вы помните, как решили открыть свое дело? Или как решили обучиться новой профессии? Какие чувства испытывали тогда?
У меня всё началось 4 года назад с погружения в smm. Именно в то время начался ковид, и меня отправили в отпуск навсегда:)
Тогда сестра свекрови попросила помочь ей с ее страницей в инстаграм. Навыков у меня не было.
Мне купили обучающий курс, который я прошла. Никакого понимания о том, как можно заработать в интернете, у меня не было. Мало того, я не осознавала ценности своей работы, поэтому речи о зарплате не было.
Курс за 5000₽ уже был определённым вложением в меня, поэтому я уже чувствовала себя обязанной!
Я принялась за работу с большим энтузиазмом. Писала посты, оформляла визуал, придумывала хэштеги страницы, пыталась привлекать аудиторию бесплатными методами.
И в тот момент я поняла, что мне это интересно, но нужны знания. И я стала копить на курсы, а также присматривать подходящие обучения.
Кстати, тогда я прогрелась и купила курс по изготовлению свечей. Я думала, что этим можно зарабатывать. Но пришла в таргет 🤣
Удивительно, но работа за бесплатно не убила во мне ответственности. Более того, я очень хотела оправдать ожидания клиента, принести результат, оказаться полезной.
Второй личной инвестицией были курсы, купленные в складчину 😅
Инфобизнес оставался для меня неизведанной Вселенной, в которой я двигалась наугад…
Осознанный путь начался с того момента, когда я приобрела курс по таргету и поняла, что нашла свою сферу.
Потом было наставничество, после которого я начала работать за деньги. Но это было похоже на компромисс с собой: зарплата в месяц была 2000₽.
Осознания ценности работы по-прежнему не было.
Помню проект по таргету для спортивной одежды. Костюм стоил бешеных денег (по моему мнению) – аж 9000₽!
Весь бюджет был 12К, из них 2000 – мой гонорар, остальное – на рекламу.
Помню, что в первые дни после запуска рекламы была одна продажа! А потом клиент выносил мне мозг из-за того, что мало продаем и много тратим на рекламу.
Мне было реально стыдно за то, что я не оправдываю ожиданий и что трачу чужие деньги… Тогда я не понимала, что не все связки работают и надо тестировать разные гипотезы.
Я продолжала набираться опыта, работая за минималку в 2-3К. И постоянно откладывала на обучения с других средств.
Следующим этапом стали курсы по копирайтингу и таргету Ивана Лебеденко, а также его закрытый клуб с таргетологами.
И даже после этого Самозванец не давал мне возможности оценивать свою работу адекватно. Мне казалось, что я пока не могу запрашивать за работу чуть больше, что мне надо ещё подтянуть знания.
Сегодня почти невозможно встретить новичков, кто работал бы за бесплатно, чтобы набраться опыта. Эксперты единогласны во мнении, что свою работу надо ценить. Даже когда у тебя минимум опыта. Наверное, это правильно, потому что так появляется стимул расти дальше.
Я не жалею ни о чем и благодарна Судьбе за то, что пришла к тому, что у меня есть. Продолжаю и развиваться и инвестировать в себя – считаю это самым выгодным вложением.
А вы помните свой первый опыт работы в интернете? Чем занимались? Сколько брали за свои услуги?
📝 Написать мне
📫 Кейсы
🔥9👍2
Сегодня оформила возврат денежных средств потенциальному клиенту.
Канал изначально прошел премодерацию у реселлера. Клиент пополнил кабинет.
Я провела анализ конкурентов, собрала каналы для рекламы, написала 10 рекламных текстов для тестирования.
В день Х запустила рекламу. Спустя сутки - отклонили все объявления.
Причина отклонения - реклама на соответствует требованиям телеграм.
Были предприняты все действия для поиска решения:
— написала новые тексты;
— своими руками почистила канал клиента;
— сделала бота для модерации;
— ежедневная коммуникация с менеджерами агентства;
— запросы телеграм напрямую.
Толку 0. Как не проходили проверку, так и не прошли.
Причина отклонения осталась нераскрыта.
Много действий, а результата 0.
Можно было и дальше решать вопрос, но времени много ушло.
Возврат рекламного бюджета тоже оформляется. Запрос направлен. Я же всю фикс сумму перевела утром.
Вот такие форс мажорные ситуации случаются 🤷♀️ Но я всегда верю в то, что все к лучшему.
Сразу скажу, что ниша легальная - тендеры.
Канал изначально прошел премодерацию у реселлера. Клиент пополнил кабинет.
Я провела анализ конкурентов, собрала каналы для рекламы, написала 10 рекламных текстов для тестирования.
В день Х запустила рекламу. Спустя сутки - отклонили все объявления.
Вся ситуация длилась почти месяц со 2 сентября.
Причина отклонения - реклама на соответствует требованиям телеграм.
Были предприняты все действия для поиска решения:
— написала новые тексты;
— своими руками почистила канал клиента;
— сделала бота для модерации;
— ежедневная коммуникация с менеджерами агентства;
— запросы телеграм напрямую.
Толку 0. Как не проходили проверку, так и не прошли.
Причина отклонения осталась нераскрыта.
Много действий, а результата 0.
Можно было и дальше решать вопрос, но времени много ушло.
Возврат рекламного бюджета тоже оформляется. Запрос направлен. Я же всю фикс сумму перевела утром.
Вот такие форс мажорные ситуации случаются 🤷♀️ Но я всегда верю в то, что все к лучшему.
❤5👍5🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥4👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥4👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥4👍2
В общем, я не закончила свою мысль))
Делитесь своим мнением по поводу чеков, условий работы и тд. Хочется пообщаться с вами, узнать получше своих читателей 😃
Делитесь своим мнением по поводу чеков, условий работы и тд. Хочется пообщаться с вами, узнать получше своих читателей 😃
Стоило мне выйти пообщаться с вами, как мотивационные коучи начали отписываться от канала 🥲😁
На днях меня пригласили попробовать этот способ продвижения. Пока не знаю, норм или не норм.
Посмотрела каналы участников, абсолютно адекватные и интересные эксперты. Возможно кому то из вас они будут полезны.
Хотя я нейтрально отношусь к этому способу продвижения, но хочу протестировать именно на себе, чтобы объективно оценить эффективность.
Поэтому ниже направлю пост информацию. Если вам будет интересно, то подписывайтесь на экспертов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
когда спрашивают не «кто ты?», а «что у тебя купить?»😂
Переходите по ссылке и добавляйте себе папку экспертов, чтобы получить многолетний опыт и готовую систему.
Забирайте все секреты, следите за каналами, чтобы быть в курсе новостей инфобиза на осень 2024🔥
{ССЫЛКА ЗДЕСЬ}
чтобы получать такие сообщения, нужно системно приводить аудиторию, выстраивать продающий контент и закупать рекламу.
Переходите по ссылке и добавляйте себе папку экспертов, чтобы получить многолетний опыт и готовую систему.
Забирайте все секреты, следите за каналами, чтобы быть в курсе новостей инфобиза на осень 2024🔥
{ССЫЛКА ЗДЕСЬ}
❤6🔥2
У меня есть одна очень сильная зависимость: я — числоголик 🤓
Всем привет! Меня зовут Степанова Дарья, и я — эксперт по продвижению в телеграм через закуп рекламы в тг каналах (посевы) и таргет в Telegram Ads.
Уже 4 года я помогаю экспертам и бизнесу продвигаться в социальных сетях.
Свой путь я начинала как таргетолог в нельзяграме, Facebook и ВКонтакте. Позже ВК выпустили обновление, и рекламный кабинет стал очень неудобным, из-за чего я перешла работать в телеграм.
Полтора года я работаю только здесь.
Специально для поста посчитала: в общей сложности занималась продвижением более чем 50 проектов. За 4 года успела поработать со многими направлениями: от локального бизнеса до известных компаний по РФ.
Пройдя большой путь и поработав во многих социальных сетях, я с уверенностью могу сказать: телеграм — это идеальная площадка для продвижения. Здесь можно очень быстро набрать аудиторию и продавать, если знать КАК 😉
В этих постах поделилась секретами продвижения:
➖Как сделать первые продажи с блога при небольшом рекламном бюджете?
➖Какой рекламный бюджет выбрать в зависимости от ниши?
➖Что стоит учесть при продвижении агентств по продаже недвижимости?
➖Как снизить стоимость подписчика при закупе рекламы?
➖Как понять, что ваш специалист по рекламе эффективен?
➖Декомпозиция цели. Как рассчитать вложения в рекламу, чтобы не провалить запуск.
Сейчас у меня 5 постоянных проектов в таргете и 6 проектов в закупе рекламы, с которыми мы работаем больше полугода. Ежемесячно 6-7 новых проектов обращаются для совместной работы.
Я ещё ни одного рубля не вложила в продвижение своего канала. Сейчас здесь 330 человек, и все они пришли по рекомендации.Или папочка последняя ха-ха Всех обнимаю 🤗
Раньше мой основной фокус был на обучениях и действующих проектах. Но теперь хочу полноценно заниматься развитием своего канала, поэтому добро пожаловать 🩷
А если вы хотите получить новых клиентов на свои услуги, то:
📬 Условия работы и кейсы
📝 Написать мне
Всем привет! Меня зовут Степанова Дарья, и я — эксперт по продвижению в телеграм через закуп рекламы в тг каналах (посевы) и таргет в Telegram Ads.
Любовь к цифрам у меня появилась ещё в школе, поэтому в старших классах я поступила в профильный математический класс, получила высшее образование по направлению «Международный бизнес» и точно знала, что хочу посвятить жизнь цифрам и аналитике.
Уже 4 года я помогаю экспертам и бизнесу продвигаться в социальных сетях.
Свой путь я начинала как таргетолог в нельзяграме, Facebook и ВКонтакте. Позже ВК выпустили обновление, и рекламный кабинет стал очень неудобным, из-за чего я перешла работать в телеграм.
Полтора года я работаю только здесь.
Специально для поста посчитала: в общей сложности занималась продвижением более чем 50 проектов. За 4 года успела поработать со многими направлениями: от локального бизнеса до известных компаний по РФ.
Пройдя большой путь и поработав во многих социальных сетях, я с уверенностью могу сказать: телеграм — это идеальная площадка для продвижения. Здесь можно очень быстро набрать аудиторию и продавать, если знать КАК 😉
В этих постах поделилась секретами продвижения:
➖Как сделать первые продажи с блога при небольшом рекламном бюджете?
➖Какой рекламный бюджет выбрать в зависимости от ниши?
➖Что стоит учесть при продвижении агентств по продаже недвижимости?
➖Как снизить стоимость подписчика при закупе рекламы?
➖Как понять, что ваш специалист по рекламе эффективен?
➖Декомпозиция цели. Как рассчитать вложения в рекламу, чтобы не провалить запуск.
Сейчас у меня 5 постоянных проектов в таргете и 6 проектов в закупе рекламы, с которыми мы работаем больше полугода. Ежемесячно 6-7 новых проектов обращаются для совместной работы.
Я ещё ни одного рубля не вложила в продвижение своего канала. Сейчас здесь 330 человек, и все они пришли по рекомендации.
Раньше мой основной фокус был на обучениях и действующих проектах. Но теперь хочу полноценно заниматься развитием своего канала, поэтому добро пожаловать 🩷
А если вы хотите получить новых клиентов на свои услуги, то:
📬 Условия работы и кейсы
📝 Написать мне
❤6🔥4👍2