Все-таки не только социальные сети будут площадкой выплёскивания протеста против новых изменений в налоговом законодательстве, по которому с упрощенки и патента слетают тысячи представителей малого бизнеса, чей оборот превышает 60 миллионов. Так на полный налог и НДС попадут до 2028 году все предприятия, чей оборот превысит всего 10 миллионов.
Видео в сети с гневными, эмоциональными реакциями предпринимателей на этот закон огромное количество. Многие заявляют, что эти изменения приведут к ликвидации их бизнеса. Новые нормы и правда суровые, но я даже не думал, что в этом же «суровом» для публичным мероприятий времени представители малого и среднего бизнеса будут готовы выйти на улицы.
Но видимо Сибиряки закалены характером во всех проявлениях. И вот инициативная группа 6 декабря все на той же площадке – площади у местного Цирка готова собрать предпринимателей и донести свой протест до Президента страны.
Как мне сообщили авторы идеи митинга их цель – постараться донести проблему до Владимира Путина и попросить президента наложить вето на принимаемый закон. Хотя как я знаю Президент его уже подписал. Но смысла протеста это не меняет – люди понимают, что они на грани банкротства, а потребители их услуг на грани жуткой инфляции, ведь те, кто останутся на рынке будут вынуждены платить больше, ведь цены взлетят (а зарплаты нет).
На моей памяти это первая попытка предпринимателей, то есть так или иначе среднего класса, выйти на улицу и высказать свой протест. Зачастую митингуют люди, которые покупают, потребляют услуги и выступают против повышения цен, например, а тут наоборот. Это и вызывает интерес.
Организаторы при этом не останавливаются на Иркутске. Планируют привлечь по конференцсвязи предпринимателей из других городов.
Лично я поддерживаю любую попытку людей высказать свою позицию и в том числе в рамках протеста. Это делается аргументированно и законно. Такие митинги и здравая на них реакция и есть показатель стабильность и «здорововсти» нашего общества.
Кстати, на митинг приглашен губернатор, мэр города и депутаты всех уровней. Посмотрим кто придет пообщаться с предпринимателями. Особенно ждем директора центра «Мой бизнес» Диляру Окладникову, которая должна первая идти и защищать предпринимателей!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍118❤34😁9🔥7🥴3🤮1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❄️ Сверка морозных часов
У меня авто градусник выдал температуру с утра в -37.
Делитесь своими рекордами в комментариях👇
У меня авто градусник выдал температуру с утра в -37.
Делитесь своими рекордами в комментариях👇
🔥34❤7🤮2🍌2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Приплыли называется. Так из-за секвестра бюджета мы месяц назад узнали, что правительство Иркутской области ставит на стоп строительство и капитальный ремонт всех социальных учреждений, а это школы, детские сады, больницы разного рода и спорт объекты. Про культуру вообще молчу.
Мизерные суммы будут выделяться только на со финансирование тех объектов, где уже есть федеральные деньги.
То есть регион,
❗️с самым большим месторождением золота в Евразии
❗️с Кавыктинским - самым большим в Восточной части России месторождением газа
❗️с 4-мя ГЭС
❗️с 3 алюминиевыми заводами
❗️с 2-я целлюлозными
❗️с самой большой лесосекой в России и … еще (давайте не буду больше перечислять) не может сегодня построить НИ ОДНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБЪЕКТА.
И по моей информации в рамках секвестра бюджета правительством Иркутской области в новом бюджете было принято решение сократить финансирование строительства всех соцобъектов с 12 миллиардов рублей в 2025 году до 3-х миллиардов в 2026, а в 2027 заложено чуть больше двух всего. Учитывая, что одна только школа в Братске стоит почти 4 миллиарда.
Хотя, несмотря на спокойное финансовое время за последние годы власти Иркутской области и так делали мало: если судить по отчету исполняющего обязанности председателя правительства Андрея Соковикова, то, например за прошлый год власти смогли построить и отремонтировать только 2 спорт объекта по всему региону при необходимости построить почти в пол сотни.
В общем, многие в комментариях говорят, что я просто нагнетаю и не предлагаю решения. Отвечу.
Во-первых, я убежден, что только огласка и может принудить власти более детально и замотивировано начать решать проблему.
А во-вторых, уверен, что пора уже заявить Москве, что мы слишком долго кормили федеральный бюджет. Мы на 5 собранных рублей налогов получали в ответ только один.
И согласитесь, что у Сибиряков вызывает недоумение, когда Москва летом усыпана цветами и строит «лакшери» поликлиники, а Иркутская область вводит моратории на строительство соцобхъектов.
🇷🇺Считаю, что политикам и населению надо объединиться и справедливо потребовать от Москвы заслуженной помощи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍259🔥54❤34🤨7😁4💯4🤣4👏3💩2🤮1
🚛🚛🚚10 тысяч фур, -30 и наглые «обочечники».
О самом крупном транспортном коллапсе на федеральной трассе «Байкал»
Последние три дня ключевая артерия России (единственная дорога, соединяющая Запад и Восток нашей страны) федеральная трасса «Байкал» встала колом. Образовалась самая масштабная и протяженная пробка из большегрузов и легковых автомобилей за последние годы. По информации из СМИ, длина затора достигала – 85 километров.
Причина – сильные морозы, умноженные на снегопад. И немаловажный фактор – это так называемые «обочечники», которым не в терпёж подождать пока движение «разрулят» - они двигаются по встречке и по обочине в итоге создавая настоящий транспортный коллапс.
В итоге водители стояли на заснеженной федеральной трассе сутками. У многих заканчивалась еда и вода, а пунктов обогрева по трассе практически нет (не будем говорить о заправках и кафе). К тому же и топливо у многих было на исходе.
Время шло, а проблемы на трассе умножались, ведь простой на заведенных двигателей приводил к поломке некоторых большегрузов, которые приходилось чинить на месте, чтобы пробка «рассосалась».
При этом пробка образовалась именно на участке на границе Республики Бурятия и Иркутской области, хотя зачастую самые суровые заторы встречаются зимой дальше – на так называемом Култукском перешейке, где градус подъема и извилистость дороги проверяют всех дальнобойщиков на профессионализм.
Отличную работу провели коллеги из Ирсити, которые пообщались с теми, кто стоял в пробке и делился с журналистами оперативной обстановкой. Люди обменивались водой и сигаретами, объединялись в трудную минуту. В глаза бросился вот этот комментарий:
И действительно, по факту губернаторский канал и в целом правительство региона не сделало ничего чтобы помочь людям в кризисной ситуации. Ни подвоза бензина, ни продуктов для людей, ни идеи – разбить оперативный лагерь для обогрева, хотя Игорь Кобзев из МЧС, только посты в телеграмме и то мало относящиеся к реальности.
При этом хочу отметить достаточно оперативную работу ГИБДД, которые оказались на острие решения вопроса с этой громадной пробкой. К инспекторам у меня много вопросов, но здесь отмечу, что именно они первые начали справляться с проблемой и делали все чтобы освободить людей от «снежного плена».
❔Другой вопрос, что я убежден, что ГИБДД в области надо серьезно подойти к вопросу борьбы с наглецами на дороге, что в Иркутске что по федеральным трассам. Эти «обочечники» зачастую никак не наказываются, как и не наказываются «шашечники» в Иркутске, которые легко тебя подрежут и ездят как бараны. И мы на практике сейчас убедились, как отсутствие культуры на дорогах может привести к коллапсу с опасностям для жизни тысяч людей.
(видео и фото взяты из сети и отправлены нами подписчиками)
💬 @stepanovnm
О самом крупном транспортном коллапсе на федеральной трассе «Байкал»
Последние три дня ключевая артерия России (единственная дорога, соединяющая Запад и Восток нашей страны) федеральная трасса «Байкал» встала колом. Образовалась самая масштабная и протяженная пробка из большегрузов и легковых автомобилей за последние годы. По информации из СМИ, длина затора достигала – 85 километров.
Причина – сильные морозы, умноженные на снегопад. И немаловажный фактор – это так называемые «обочечники», которым не в терпёж подождать пока движение «разрулят» - они двигаются по встречке и по обочине в итоге создавая настоящий транспортный коллапс.
В итоге водители стояли на заснеженной федеральной трассе сутками. У многих заканчивалась еда и вода, а пунктов обогрева по трассе практически нет (не будем говорить о заправках и кафе). К тому же и топливо у многих было на исходе.
Время шло, а проблемы на трассе умножались, ведь простой на заведенных двигателей приводил к поломке некоторых большегрузов, которые приходилось чинить на месте, чтобы пробка «рассосалась».
При этом пробка образовалась именно на участке на границе Республики Бурятия и Иркутской области, хотя зачастую самые суровые заторы встречаются зимой дальше – на так называемом Култукском перешейке, где градус подъема и извилистость дороги проверяют всех дальнобойщиков на профессионализм.
Отличную работу провели коллеги из Ирсити, которые пообщались с теми, кто стоял в пробке и делился с журналистами оперативной обстановкой. Люди обменивались водой и сигаретами, объединялись в трудную минуту. В глаза бросился вот этот комментарий:
«Третьи сутки пошли как мы здесь. Посмотрели, что вчера Кобзев сказал по этому поводу, что все хорошо, движение налажено! И, как обычно, это только слова! Хорошо, что у нас есть еда и вода, а если бы не было?»
И действительно, по факту губернаторский канал и в целом правительство региона не сделало ничего чтобы помочь людям в кризисной ситуации. Ни подвоза бензина, ни продуктов для людей, ни идеи – разбить оперативный лагерь для обогрева, хотя Игорь Кобзев из МЧС, только посты в телеграмме и то мало относящиеся к реальности.
При этом хочу отметить достаточно оперативную работу ГИБДД, которые оказались на острие решения вопроса с этой громадной пробкой. К инспекторам у меня много вопросов, но здесь отмечу, что именно они первые начали справляться с проблемой и делали все чтобы освободить людей от «снежного плена».
❔Другой вопрос, что я убежден, что ГИБДД в области надо серьезно подойти к вопросу борьбы с наглецами на дороге, что в Иркутске что по федеральным трассам. Эти «обочечники» зачастую никак не наказываются, как и не наказываются «шашечники» в Иркутске, которые легко тебя подрежут и ездят как бараны. И мы на практике сейчас убедились, как отсутствие культуры на дорогах может привести к коллапсу с опасностям для жизни тысяч людей.
(видео и фото взяты из сети и отправлены нами подписчиками)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤57👍45💯12🤬5👎1🌚1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🛣Главная дорожная артерия страны в трещинах с двумя полосами и ветхими мостами. О состоянии федеральной трассы «Байкал»
Нынешняя 85-и километровая пробка на трассе «Байкал», за которой следили многие вновь навела меня на мысль о стратегически отсталом состоянии федеральной трассы «Байкал».
Перед тем как мы пройдемся по очевидным ее недостаткам прошу еще раз вспомнить, что дорога «Байкал» единственная артерия, соединяющая Хабаровск и Москву, что только по этой двухполосной дороге можно доставить товары, автомобили (да и что таить) – добываемые ресурсы в центр нашей Родины.
Конечно же не забудем и про железную дорогу, которая на Юге Байкала идет рука об руку с дорогой.
И что мы видим? (Выскажу личные наблюдения)
✅ Видим мы, что на многих участках что в Республике Бурятия что в Иркутской области асфальт трещит по швам, есть участки, по которым передвигаться было и вовсе опасно (это от Слюдянки до Байкальска и несколько участков от Танхоя до Усть-Баргузина). То есть проблема с качеством дорожного полотна мягко скажем – острая, асфальт действительно в удручающем состоянии.
✅ Второе – это ширина дороги. На протяжении упомянутых участков (вплоть до самого Иркутска) трасса двухполосная (за редкими исключениями для возможности обгона). Как мне заявляли в фильме про «правовую аномалию на Байкале» представитель Упрдора «Южный Байкал» Владимир Фесенко, плотность движения на федеральной трассе за последние годы выросла не на проценты, а в разы. То есть фур и легковых автомобилей по ней едет столько, что пробки образуются зачастую из-за переполненности трассы. И это уже проблема.
✅ А третье и самое главное – это отсутствие объездов городов и поселков: Танхоя, Байкальска, Слюдянки и Утулика. Тысячи фур ежедневно пересекают жилые кварталы. Это и затормаживает движение и конечно же попросту опасно.
❗️И всего этого не сделаешь до принятия попровок в закон "О сохранении озера Байкал". Об этом мы делали отдельный фильм, посмотрите
И вот на все эти проблемы еще накладываются серпантины, снежные бури и даже иногда оползни, которые могут просто снести часть дороги, так как она проходит частично в близи гористой местности на Юге.
О планах реконструкции, расширения и обходов мы слышим постоянно, но никакой конкретики. Трасса федеральная и деньги на это выделяются федеральные. Поэтому я считаю, что властям области необходимо серьезно поднять вопрос перед Москвой о необходимости решения назревшей проблемы.
И прошедший коллапс – это «отличный» повод вновь поднять вопрос.
💬 @stepanovnm
Нынешняя 85-и километровая пробка на трассе «Байкал», за которой следили многие вновь навела меня на мысль о стратегически отсталом состоянии федеральной трассы «Байкал».
Перед тем как мы пройдемся по очевидным ее недостаткам прошу еще раз вспомнить, что дорога «Байкал» единственная артерия, соединяющая Хабаровск и Москву, что только по этой двухполосной дороге можно доставить товары, автомобили (да и что таить) – добываемые ресурсы в центр нашей Родины.
Конечно же не забудем и про железную дорогу, которая на Юге Байкала идет рука об руку с дорогой.
И что мы видим? (Выскажу личные наблюдения)
❗️И всего этого не сделаешь до принятия попровок в закон "О сохранении озера Байкал". Об этом мы делали отдельный фильм, посмотрите
И вот на все эти проблемы еще накладываются серпантины, снежные бури и даже иногда оползни, которые могут просто снести часть дороги, так как она проходит частично в близи гористой местности на Юге.
О планах реконструкции, расширения и обходов мы слышим постоянно, но никакой конкретики. Трасса федеральная и деньги на это выделяются федеральные. Поэтому я считаю, что властям области необходимо серьезно поднять вопрос перед Москвой о необходимости решения назревшей проблемы.
И прошедший коллапс – это «отличный» повод вновь поднять вопрос.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯39👍23❤18🤮1
🎦Наша команда сегодня работает в Братске
Журналист нашей команды Евгения Буркова и съемочная группа в северной столице Иркутской области.
Провели обстоятельный разговор с мэром Александром Дубровиным и побывали на стройплощадке уже знаменитой школы в 26-м микрорайоне.
Уже скоро подготовим сюжет и в подробностях расскажем реальную картину по поэтому уже знаковому госконтракту для всей Иркутской области и ответим на главный вопрос: достроят ли школу несмотря на кризис в области.
Несмотря на морозы работаем даже в самых отдаленных точках нашей Сибири!
💬 @stepanovnm
Журналист нашей команды Евгения Буркова и съемочная группа в северной столице Иркутской области.
Провели обстоятельный разговор с мэром Александром Дубровиным и побывали на стройплощадке уже знаменитой школы в 26-м микрорайоне.
Уже скоро подготовим сюжет и в подробностях расскажем реальную картину по поэтому уже знаковому госконтракту для всей Иркутской области и ответим на главный вопрос: достроят ли школу несмотря на кризис в области.
Несмотря на морозы работаем даже в самых отдаленных точках нашей Сибири!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌13❤9⚡2👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Под конец дня очень неплохой ролик про жизнь в Братске.
Наткнулся в сети на одну из работ к конкурсу видео роликов приуроченного к юбилею Братска (оказывается есть такой конкурс). Сделано живо и даже сказал бы душевно.
О том, почему многие молодые любят свой город и не собираются переезжать в другие крупные города.
Как вам ?
Наткнулся в сети на одну из работ к конкурсу видео роликов приуроченного к юбилею Братска (оказывается есть такой конкурс). Сделано живо и даже сказал бы душевно.
О том, почему многие молодые любят свой город и не собираются переезжать в другие крупные города.
Как вам ?
❤52👍19🥰5🤔2🥴1
Коллектив СОШ1 в Осинском районе обращается к Президенту с просьбой сохранить им оклады несмотря на кризис
Вроде как совсем недавно губернатор и правительство региона четко обозначили, что социальная сфера и зарплаты бюджетникам – это приоритет несмотря на секвестр бюджета. Но вот не прошло и месяца как слова вновь начали расходиться с делом.
Учителя начали массово писать мне о хитростях чиновников, которые придумывают «схемы» сокращения итоговых зарплат, которые по факту не будут отображаться в статистике.
Так ко мне обратились представители Осинской СОШ№1, которые написали коллективное обращение на имя Президента России. В этом тексте учителя резонно просят ответить на следующие вопросы:
Мы столкнулись с тем, что изменения в системе оплаты труда, представленные в уведомлениях, носили категоричный характер и не сопровождались подробными разъяснениями о конкретном размере снижения заработной платы для каждого учителя.
Также педагоги сетуют, на остутствие надбавок в оплате труда учителям, которые ведут классы в которых обучается 30+ учеников
Каким образом осуществляется распределение лимитов между школами? Почему заработная плата учителей в нашей школе, где классы имеют наполняемость до 30 человек, оказывается на одном уровне (а иногда и ниже), чем у учителей в районных школах, где наполняемость классов может не превышать 5 человек, особенно в выпускных классах?
Ну и главное, да и самое страшное – учителей начали сокращать. Опять же из письма учителей СОШ№1:
Вызывает обеспокоенность тот факт, что трудовые договоры с опытными педагогами (Орлова С.А., Бугдаева А.Г. – учителя начальных и коррекционных классов) без объяснения причин не продлеваются, несмотря на острую нехватку специалистов. Учителя остаются без работы.
И это не первый случай сокращений зарплат бюджетникам в Иркутской области. Ранее я подробно рассказывал про сокращения надбавок специалистам социального блока в Братском районе. Это вызвало резонанс – местные чиновники даже выступали с опровержениями, а по факту все оказалось правдой.
Будем и дальше следить за ситуацией и обращаюсь ко всем бюджетникам: учителям, врачам даже чиновникам: если вы столкнулись с подобной проблемой, если вам сокращают зарплату или пытаются уволить, пишите мне, мы предадим это огласке и напомним властям об их словах!
телеграмм бот: @FeedbackPS38_bot.
мой личный аккаунт: @pavelbbc
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬91❤23😢10🤣2
Учителям недоплачивают, а вот кому денег из бюджета не жалеют..
Вот посмотришь на эти статьи и даже язык не повернется сказать, что у нас в области самый масштабный кризис за последние четверть века. Также как и не повернется язык сказать, что это человек – так-то руководитель гос учреждения, который живет на налоги и якобы бизнес развивает.
Многие даже подумают, что это «светская львица» провинциального Иркутска, которая не сходит с обложек глянцевых журналов.
Но давайте сбросим эту лиричную пелену и посмотрим правде в глаза – перед нами руководитель государственного центра «Мои бизнес» Диляра Окладникова. Ею возглавляемый центр должен поддерживать предпринимателей, но по факту он занимается только самопиаром Окладниковой и проведением бесконечных мероприятий толку от которых близится к нулю.
Какое-то ивент и PR агентство, а не институт развития.
Но и это еще не все: Окладникова не только тратит деньги на самопиар, но и по факту создала команду приближённых ИПшников, которые кормятся за счет государственной структуры. Но обо всем по порядку.
Итак: мы провели простой контент анализ этих журналов (которые пестрят вычурной деревенщиной): «Собака Ирк», «В хорошем вкусе», СИА и простым подсчетом выяснили, что Диляра Окладниква пиарилась на их страницах за этот год аж более 20 раз.
Забавно смотреть на деревенские номинации «Самые известные люди Иркутска» или «Женщины меняют Иркутск». При всем субъективизме признайтесь, что так пиариться за гос счет как говорит Никита Михалков это «звенящая пошлость».
Мы обратились в один из журналов за их прайсом и выяснили, что один такой разворот стоит от 60-80 тысяч рублей. Умножаем на 20 и получаем больше 1,5 млн.
А теперь про «подкормленную» команду. Следите за пальцами, заходим на сайт «Мой бизнес» и смотрим последние аукционы и конкурсы. Пролистав буквально одну страницу мы понимаем, что центр Окладниковой раз в два-три дня заключает договоры на проведение мероприятий для предпринимателей с одними и теми же ИП.
Также вызывает вопросы дробление контрактов. Их слишком много на небольшие суммы. Могу предположить, руководство центра и лично Окалдникова специально дробят контракты, чтобы обходить конкурсные процедуры. Ведь если посмотрим на победителей этих еженедельных конкурсов, то мы увидим, что побеждают в них почти всегда два ИП Ксения Цевун и ИП Ксения Пономарева. И это уже точно миллионы рублей из бюджета «своим», результат от мероприятий которых крайне сомнительный.
Для чего мы сделали этот обзор.
1️⃣показать, что деревенская «звенящая пошлость» никуда не делась, что несмотря на жуткий кризис представители госпредприятий пиарятся в глянце и тратят миллионы на рекламу себя.
2️⃣ Этим разбором я обращаюсь к контрольно-счетной палате Иркутской области и иным контролирующим органам с просьбой досконально проверить работу центра «Мой бизнес».
Мое личное мнение: расходы на финансирование из областного бюджета центра надо сократить в разы, а Диляру Окладникову освободить от должности директора (желательно с возмещением в бюджет всех средств потраченных на свой личный пиар).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍171💯61❤33🔥18👏7👎6😱5🤬4💩3