Однажды топ-30 digital-руководителей собрались в легендарную…
Представьте место, где можно прокачаться быстро и без халтуры. Но главное — знания вы получаете не от левого чувака, а управленца с жестким опытом…
Мы с коллегами создали такое место! Знакомьтесь, это Легендарная папка — здесь собрались лучшие диджитальщики: топ-менеджеры, управленцы, It-директоры.
Внутри:
— О реалиях управленца и как на самом деле делается бизнес.
— Рекомендации: что делать сейчас, чтобы через полгода претендовать на руководящую должность.
— Факапы, о которых иногда стыдно говорить. Но мы показываем всё — остается учиться на наших ошибках.
Кто хочет прокачаться, читая о реальном опыте управленца, вот ссылка: https://news.1rj.ru/str/addlist/OBG7_wv40yAyZDM6
Представьте место, где можно прокачаться быстро и без халтуры. Но главное — знания вы получаете не от левого чувака, а управленца с жестким опытом…
Мы с коллегами создали такое место! Знакомьтесь, это Легендарная папка — здесь собрались лучшие диджитальщики: топ-менеджеры, управленцы, It-директоры.
Внутри:
— О реалиях управленца и как на самом деле делается бизнес.
— Рекомендации: что делать сейчас, чтобы через полгода претендовать на руководящую должность.
— Факапы, о которых иногда стыдно говорить. Но мы показываем всё — остается учиться на наших ошибках.
Кто хочет прокачаться, читая о реальном опыте управленца, вот ссылка: https://news.1rj.ru/str/addlist/OBG7_wv40yAyZDM6
🔥7👍4🙏2
Чат в мобильном приложении — это легко!
На прошлой неделе Mad Brains + Jivo провели вебинар, где развеяли мифы о разработке мобильных приложений и внедрении функционала чата.
Рассказали про кейс внедрения чата в мобильное приложение CarPrice и анонсировали Jivo SDK на Flutter. Кайф!
▶️ Смотреть запись вебинара на YouTube.
На прошлой неделе Mad Brains + Jivo провели вебинар, где развеяли мифы о разработке мобильных приложений и внедрении функционала чата.
Рассказали про кейс внедрения чата в мобильное приложение CarPrice и анонсировали Jivo SDK на Flutter. Кайф!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4
Как считаете, какой из мифов — факт?
Anonymous Poll
14%
Мобильное приложение нужно только крупному бизнесу или корпорациям
9%
Разработка мобильного приложения займет много времени
12%
Разработать мобильное приложение — это сложно
77%
Мобильное приложение нужно постоянно поддерживать
23%
Разработка мобильных приложений очень дорогая
👍3
КОМАНДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТА
За эту неделю пара клиентов, для которых мы ведем разработку, пришли с таким вопросом. А кто мне нужен инхаус в команде, чтобы дальше развивать продукт? И ответ оказался универсальным.
Для качественного запуска нужны:
1. Product-менеджер — специалист, который будет отвечать за рост ценности продукта, создавать и проверять гипотезы по удержанию и привлечению пользователей. Также он сможет предложить и замерить эффективность каналов для привлечения пользователей.
2. Технический директор — CTO, директор по цифровым решениям, айтишник, любой специалист, который на вашей стороне может принимать решения по технологиям и как-то разбирается инфраструктуре вашей компании или ее потребностях.
3. Менеджер по маркетингу — тот, кто будет заниматься запуском рекламы.
Ну и, конечно, команда запуска не может быть без главаря — стейкхолдера или визионера продукта, который может совмещать в себе все роли)
Вот в принципе-то и все, остальное можно аутсорсить.
За эту неделю пара клиентов, для которых мы ведем разработку, пришли с таким вопросом. А кто мне нужен инхаус в команде, чтобы дальше развивать продукт? И ответ оказался универсальным.
Задача первого запуска — обкатать решение на первых последователях продукта, подтвердить или не подтвердить монетизацию, пофиксить баги, померить метрики, затем протестировать маркетинговые каналы и сверить юнит-экономику.
Для качественного запуска нужны:
1. Product-менеджер — специалист, который будет отвечать за рост ценности продукта, создавать и проверять гипотезы по удержанию и привлечению пользователей. Также он сможет предложить и замерить эффективность каналов для привлечения пользователей.
2. Технический директор — CTO, директор по цифровым решениям, айтишник, любой специалист, который на вашей стороне может принимать решения по технологиям и как-то разбирается инфраструктуре вашей компании или ее потребностях.
3. Менеджер по маркетингу — тот, кто будет заниматься запуском рекламы.
Ну и, конечно, команда запуска не может быть без главаря — стейкхолдера или визионера продукта, который может совмещать в себе все роли)
Вот в принципе-то и все, остальное можно аутсорсить.
👍6🔥4
Эзотерическое API
В период стрессов возрастает спрос эзотерику. Эксперты связывают это с желанием людей в кризисные времена «убежать от реальности» и понять «причины всего происходящего». В России за последнее время взлетело шоу Натальная карта, телеканалы перезапустили старые проекты.
А задумывались ли вы, как работают такие предсказания и можно ли их реализовать с помощью алгоритма?
Я поресерчил рынок для одного из pet-проектов и обнаружил, что на рынке нет ни одного достойного русскоязычного API-сервиса для гороскопов, натальных карт и прочих совместимостей.
Отрытая ниша для бизнеса.
В период стрессов возрастает спрос эзотерику. Эксперты связывают это с желанием людей в кризисные времена «убежать от реальности» и понять «причины всего происходящего». В России за последнее время взлетело шоу Натальная карта, телеканалы перезапустили старые проекты.
А задумывались ли вы, как работают такие предсказания и можно ли их реализовать с помощью алгоритма?
Я поресерчил рынок для одного из pet-проектов и обнаружил, что на рынке нет ни одного достойного русскоязычного API-сервиса для гороскопов, натальных карт и прочих совместимостей.
Отрытая ниша для бизнеса.
😁10🔥4👍1
Почему на рынке так мало готовых решений в направлении mobile?
Те, кто первый раз заказывает мобильное приложение часто удивляется, почему в основном мобильные приложения делают по индивидуальным проектам, почему на рынке там мало готовых платформ или каких-то конструкторов.
Я тоже задаюсь этим вопросом, но объясняю себе следующими факторами.
1. Низкий процент переиспользования компонентов. Почти всегда приложение является только витриной системы, и выгода от переиспользования интерфейсных решений не дает ощутимой экономии в сроках и бюджете.
2. Apple и Google запрещают размещение одинаковых приложений в маркетплейсах, банят продукты с похожими концепциями, исходными кодами и одинаковыми метаданными, что мешает развитию типовых решений.
3. Конструкторы приложений пока сильно ограничены в возможностях и не удовлетворяют требования бизнеса. Приложение — это про увеличение лояльности, про уникальный сервис, который доступен только вашему клиенту или сотруднику. В конструкторе такое предусмотреть сложно.
4. Mobile-рынок еще молод и динамично развивается как в технологиях, так и в подходах. Возможно, через какое-то время появятся стандартизированные решения под узкие задачи.
А пока, мы в Mad Brains разрабатываем индивидуальные проекты под каждого клиента, как в премиум ателье 😎
Те, кто первый раз заказывает мобильное приложение часто удивляется, почему в основном мобильные приложения делают по индивидуальным проектам, почему на рынке там мало готовых платформ или каких-то конструкторов.
Я тоже задаюсь этим вопросом, но объясняю себе следующими факторами.
1. Низкий процент переиспользования компонентов. Почти всегда приложение является только витриной системы, и выгода от переиспользования интерфейсных решений не дает ощутимой экономии в сроках и бюджете.
2. Apple и Google запрещают размещение одинаковых приложений в маркетплейсах, банят продукты с похожими концепциями, исходными кодами и одинаковыми метаданными, что мешает развитию типовых решений.
3. Конструкторы приложений пока сильно ограничены в возможностях и не удовлетворяют требования бизнеса. Приложение — это про увеличение лояльности, про уникальный сервис, который доступен только вашему клиенту или сотруднику. В конструкторе такое предусмотреть сложно.
4. Mobile-рынок еще молод и динамично развивается как в технологиях, так и в подходах. Возможно, через какое-то время появятся стандартизированные решения под узкие задачи.
А пока, мы в Mad Brains разрабатываем индивидуальные проекты под каждого клиента, как в премиум ателье 😎
madbrains.ru
Mad Brains – компания по разработке мобильных приложений для Android и IOS
ИТ-агентство по разработке корпоративных сервисов и мобильных приложений для IOS и Android. Работаем с 2014 года, 65 реализованных проектов ✅ Закажите приложение для мобильных устройств с нуля и под ключ. Наш ☎ +74951504128.
👍8
ТМ с ограничениями
В своем последнем интервью я рассказывал, как в 2023 году мы полностью отказались от контрактов с фиксированным бюджетом и сроком. Формально, это действительно так, но появился другой формат — по фактическим затратам с верхней планкой по бюджету. В идеальном мире он должен работать так: мы вне зависимости от реализации, должны прийти к результату, который обозначили на старте. Если мы понимаем, что не впишемся в бюджет, то упрощаем по ходу реализации проект, либо расширяем бюджет и делаем то, что на самом деле нужно.
В реальности клиент ожидает получить тот самый результат, который он представлял на старте проекта вне зависимости от того, что на бумаге было в 2 раза меньше.
Поэтому для агентств стоит рассматривать ТМ с ограничениями по сути как фикс проект. Только оплаты происходят помесячно.
В своем последнем интервью я рассказывал, как в 2023 году мы полностью отказались от контрактов с фиксированным бюджетом и сроком. Формально, это действительно так, но появился другой формат — по фактическим затратам с верхней планкой по бюджету. В идеальном мире он должен работать так: мы вне зависимости от реализации, должны прийти к результату, который обозначили на старте. Если мы понимаем, что не впишемся в бюджет, то упрощаем по ходу реализации проект, либо расширяем бюджет и делаем то, что на самом деле нужно.
В реальности клиент ожидает получить тот самый результат, который он представлял на старте проекта вне зависимости от того, что на бумаге было в 2 раза меньше.
Поэтому для агентств стоит рассматривать ТМ с ограничениями по сути как фикс проект. Только оплаты происходят помесячно.
👍9
Не твое дело
Я всегда любил управленческий учет. Считать деньги мы начали практически сразу. Конечно, первые годы мы не знали даже такого понятия "управленческий учет", но интуитивно понимали, что нам нужно вести журнал доходов и расходов, считать прибыль или видеть убытки нашего небольшого предприятия.
Потом мы узнали отличия выручки от прибыли, значения аббревиатур ДДС, ОПиУ и Баланс. Завели гугл-таблицы с формулами. Потом был ПланФакт, в котором все понятно как табличках, но удобнее.
И вот нам стало мало ПланФакта, и мы переехали в более функциональный продукт — "Мое Дело".
С тех пор я взрываюсь каждый раз, как только прикасаюсь к какому-либо отчету. Из последнего: 30 минут искал кнопку отредактировать бюджет, оказалось, что режим редактирования включается по двойному клику. В веб-интерфейсе. Windows фореве.
Как итог, инсайдов стало меньше, геморроя больше.
Я всегда любил управленческий учет. Считать деньги мы начали практически сразу. Конечно, первые годы мы не знали даже такого понятия "управленческий учет", но интуитивно понимали, что нам нужно вести журнал доходов и расходов, считать прибыль или видеть убытки нашего небольшого предприятия.
Потом мы узнали отличия выручки от прибыли, значения аббревиатур ДДС, ОПиУ и Баланс. Завели гугл-таблицы с формулами. Потом был ПланФакт, в котором все понятно как табличках, но удобнее.
И вот нам стало мало ПланФакта, и мы переехали в более функциональный продукт — "Мое Дело".
С тех пор я взрываюсь каждый раз, как только прикасаюсь к какому-либо отчету. Из последнего: 30 минут искал кнопку отредактировать бюджет, оказалось, что режим редактирования включается по двойному клику. В веб-интерфейсе. Windows фореве.
Как итог, инсайдов стало меньше, геморроя больше.
👍7🔥4
Закрыли с командой первый OKR по x-kit.ru с крутыми результатами! 🔥🔥🔥
За этот квартал мы:
👨💻 добавили 103 вендора, тем самым выполнив KPI;
👨💻 разместили еще 160 продуктов, теперь в каталоге их больше 350;
👨💻 выросли по MAU в 3 раза, добрались до 1000 уников в месяц.
Что сделали крутого в маркетинге:
✅ разместились на Product Radar, заняли 2-е место среди продуктов недели;
✅ испробовали механику посевов;
✅ выпустили статью на vc.ru;
✅ доработали скрипты для коммуникации с вендорами, использовали партнерский маркетинг;
✅ разместились на площадках авито/jcat;
Что сделали полезного по развитию продукта:
⚙️ внедрили чат-бот поддержки;
⚙️ запустили лендинг для вендоров;
⚙️ настроили метрики;
⚙️ запустить рубрику Продукт недели;
⚙️ затюнили путь вендора по добавлению продукта;
⚙️ улучшили общее юзабилити продукта;
⚙️ собрали беклог и пул гипотез на следующий квартал.
Метрики, которые что-то значат. Сентябрь+Q1 VS Q2:
✈️ ретеншн: 12,6% vs 19,7%;
✈️ конверсия в вовлеченного пользователя: 22,7% vs 26%.
Общие показатели Q4 2023 vs Q1 2024:
👆просмотры: +50%
👆визиты: +91%
👆посетители: +104%
Дальше — больше!
За этот квартал мы:
👨💻 добавили 103 вендора, тем самым выполнив KPI;
👨💻 разместили еще 160 продуктов, теперь в каталоге их больше 350;
👨💻 выросли по MAU в 3 раза, добрались до 1000 уников в месяц.
Что сделали крутого в маркетинге:
✅ разместились на Product Radar, заняли 2-е место среди продуктов недели;
✅ испробовали механику посевов;
✅ выпустили статью на vc.ru;
✅ доработали скрипты для коммуникации с вендорами, использовали партнерский маркетинг;
✅ разместились на площадках авито/jcat;
Что сделали полезного по развитию продукта:
⚙️ внедрили чат-бот поддержки;
⚙️ запустили лендинг для вендоров;
⚙️ настроили метрики;
⚙️ запустить рубрику Продукт недели;
⚙️ затюнили путь вендора по добавлению продукта;
⚙️ улучшили общее юзабилити продукта;
⚙️ собрали беклог и пул гипотез на следующий квартал.
Метрики, которые что-то значат. Сентябрь+Q1 VS Q2:
✈️ ретеншн: 12,6% vs 19,7%;
✈️ конверсия в вовлеченного пользователя: 22,7% vs 26%.
Общие показатели Q4 2023 vs Q1 2024:
👆просмотры: +50%
👆визиты: +91%
👆посетители: +104%
Дальше — больше!
x-kit.ru
Подбор, сравнение и внедрение IT-решений для российского бизнеса | Каталог программных решений — X-kit
X-kit помогает в выборе наиболее подходящего IT-решения для вашего бизнеса.
С помощью наших обзоров на программное обеспечение, отзывов, исчерпывающего
перечня лучших программ и консультаций от экспертов, вы без сомнения
найдете решение, которое отвечает…
С помощью наших обзоров на программное обеспечение, отзывов, исчерпывающего
перечня лучших программ и консультаций от экспертов, вы без сомнения
найдете решение, которое отвечает…
🔥14👍9👏4❤1
Как и у Цоя, сердца команды Mad Brains потребовали перемен. И мы не удержались. Канал Product Dev встает на рельсы отраслевого медиа, меняет формат и название — теперь он будет называться Mobile Growth Fucking!
В нем мы будем делиться нестандартными методами развития мобильных приложений, growth hacking практиками от Mad Brains, успешными историями российских и международных продуктов.
Информация о жизни компании, кейсы, вакансии переезжают в канал Mads — не забудь подписаться!
Еще одна крутая новость: мы запустили коммьюнити для Flutter-разработчиков Flutter Mad Fans! Присоединяйся, если ты один из тех, кому не терпится прокачать свои скиллы в профессиональной среде и поделиться собственной экспертизой! 💪🔥
🔥 И да, наш Youtube-канал продолжает работать в боевом режиме. Переходи в Flutter Mad Fans и смотри новый ролик с выступлением тимлида и ведущего IT Way Podcast 🧔🏻♂️Паши Калашникова, где он рассказывает, как его команда делала фронтенд на флаттере.
В нем мы будем делиться нестандартными методами развития мобильных приложений, growth hacking практиками от Mad Brains, успешными историями российских и международных продуктов.
Информация о жизни компании, кейсы, вакансии переезжают в канал Mads — не забудь подписаться!
Еще одна крутая новость: мы запустили коммьюнити для Flutter-разработчиков Flutter Mad Fans! Присоединяйся, если ты один из тех, кому не терпится прокачать свои скиллы в профессиональной среде и поделиться собственной экспертизой! 💪🔥
🔥 И да, наш Youtube-канал продолжает работать в боевом режиме. Переходи в Flutter Mad Fans и смотри новый ролик с выступлением тимлида и ведущего IT Way Podcast 🧔🏻♂️Паши Калашникова, где он рассказывает, как его команда делала фронтенд на флаттере.
👍9🔥5
📱 Где брать гипотезы для развития мобильного приложения? 🚀
Сегодня хочу поговорить с вами, откуда брать гипотезы для развития вашего мобильного приложения. Это важный этап, который требует креативного и аналитического подхода.
1️⃣ Пользовательский опыт. Самый надёжный источник гипотез – это отзывы пользователей. Отслеживайте отзывы в App Store, Google Play и на других платформах. Пользователи часто предлагают полезные функции и находят проблемы, которые вы могли пропустить.
2️⃣ Анализ конкурентов. Изучайте конкурентов и их приложения. Какие функции они предлагают? Что нравится их пользователям? Это может дать вам новые идеи и помочь улучшить свое приложение.
3️⃣ Исследования и тенденции рынка. Следите за индустрией и технологическими тенденциями. Подписывайтесь на профессиональные блоги и журналы. Это поможет вам оставаться в курсе последних новостей и получать свежие идеи. Подпишитесь на Mobile Insights by AppTractor.
4️⃣ Брейнштормы. Организуйте шторм с командой. Каждый член команды может предложить прорывную и свежую идею.
5️⃣ A/B тестирование. Это еще один отличный способ сгенерировать гипотезы. Вы можете тестировать различные функции и дизайн, чтобы увидеть, что работает лучше всего для ваших пользователей.
6️⃣ Тестирование пользовательского опыта (UX Testing). При проведении таких тестов, вы можете прямо наблюдать за тем, как пользователи взаимодействуют с вашим приложением. Это может обнаружить неочевидные проблемы и дать вам идеи для улучшения.
7️⃣ Обратная связь от сотрудников. Ваши сотрудники - это тоже пользователи. Их обратная связь и их опыт использования приложения могут стать отличным источником гипотез.
8️⃣ Интервью с пользователями: Прямое общение с пользователями может дать ценные инсайты. Спрашивайте о том, что им нравится в приложении, что нет и какие функции они хотели бы видеть.
9️⃣ Использование аналитических инструментов. Инструменты, такие как Google Analytics, App Annie, Sensor Tower и другие, могут предоставить ценные данные о поведении пользователей. Это поможет вам понять, какие функции они используют больше всего и где они испытывают трудности.
Помните, что главное – это ориентироваться на пользователя. Ответьте на вопрос: "Что сделает их опыт использования приложения лучше?" и вы не ошибетесь.
Сегодня хочу поговорить с вами, откуда брать гипотезы для развития вашего мобильного приложения. Это важный этап, который требует креативного и аналитического подхода.
1️⃣ Пользовательский опыт. Самый надёжный источник гипотез – это отзывы пользователей. Отслеживайте отзывы в App Store, Google Play и на других платформах. Пользователи часто предлагают полезные функции и находят проблемы, которые вы могли пропустить.
2️⃣ Анализ конкурентов. Изучайте конкурентов и их приложения. Какие функции они предлагают? Что нравится их пользователям? Это может дать вам новые идеи и помочь улучшить свое приложение.
3️⃣ Исследования и тенденции рынка. Следите за индустрией и технологическими тенденциями. Подписывайтесь на профессиональные блоги и журналы. Это поможет вам оставаться в курсе последних новостей и получать свежие идеи. Подпишитесь на Mobile Insights by AppTractor.
4️⃣ Брейнштормы. Организуйте шторм с командой. Каждый член команды может предложить прорывную и свежую идею.
5️⃣ A/B тестирование. Это еще один отличный способ сгенерировать гипотезы. Вы можете тестировать различные функции и дизайн, чтобы увидеть, что работает лучше всего для ваших пользователей.
6️⃣ Тестирование пользовательского опыта (UX Testing). При проведении таких тестов, вы можете прямо наблюдать за тем, как пользователи взаимодействуют с вашим приложением. Это может обнаружить неочевидные проблемы и дать вам идеи для улучшения.
7️⃣ Обратная связь от сотрудников. Ваши сотрудники - это тоже пользователи. Их обратная связь и их опыт использования приложения могут стать отличным источником гипотез.
8️⃣ Интервью с пользователями: Прямое общение с пользователями может дать ценные инсайты. Спрашивайте о том, что им нравится в приложении, что нет и какие функции они хотели бы видеть.
9️⃣ Использование аналитических инструментов. Инструменты, такие как Google Analytics, App Annie, Sensor Tower и другие, могут предоставить ценные данные о поведении пользователей. Это поможет вам понять, какие функции они используют больше всего и где они испытывают трудности.
Помните, что главное – это ориентироваться на пользователя. Ответьте на вопрос: "Что сделает их опыт использования приложения лучше?" и вы не ошибетесь.
👍5
В продолжение темы я хотел бы рассказать вам про функцию, которая активно используется в многих мобильных приложениях и существенно улучшает пользовательский опыт — Picture in Picture (PiP) или "картинка в картинке".
Суть PiP проста: это функция, позволяющая пользователям просматривать видео в уменьшенном окне, находясь в другом приложении или просто перемещаясь по экрану. Это удобно, практично и позволяет многозадачности проникнуть даже в мир мобильного видео.
Примером использования этой функции является приложение YouTube. Вы наверняка заметили, что при просмотре видео на YouTube и переходе в другое приложение, видео продолжает воспроизводиться в уменьшенном окне. Это позволяет вам продолжать просмотр, переключаясь между различными задачами на вашем устройстве. И наверняка, вы также заметили, что эта функция доступна только Premium-пользователям.
В App Store я наткнулся на целое семейство приложений, которые поставили PiP в основу своей бизнес-модели. Идея проста — они предоставляют доступ к воспроизведению видео из YouTube в фоновом режеме. Конечно, это паразитизм, но свою аудиторию приложение нашло.
Суть PiP проста: это функция, позволяющая пользователям просматривать видео в уменьшенном окне, находясь в другом приложении или просто перемещаясь по экрану. Это удобно, практично и позволяет многозадачности проникнуть даже в мир мобильного видео.
Примером использования этой функции является приложение YouTube. Вы наверняка заметили, что при просмотре видео на YouTube и переходе в другое приложение, видео продолжает воспроизводиться в уменьшенном окне. Это позволяет вам продолжать просмотр, переключаясь между различными задачами на вашем устройстве. И наверняка, вы также заметили, что эта функция доступна только Premium-пользователям.
В App Store я наткнулся на целое семейство приложений, которые поставили PiP в основу своей бизнес-модели. Идея проста — они предоставляют доступ к воспроизведению видео из YouTube в фоновом режеме. Конечно, это паразитизм, но свою аудиторию приложение нашло.
🔥6👍2
Ваше окружение формирует ваш успех
Думаю, что тот, кто придумал поговорку «не имей сто рублей, а имей сто друзей», был еще и богат! И вот почему.
Ваше окружение, друзья и знакомые, это не только ваша поддержка, но и источник больших возможностей, лидов, а иногда и миллионных контрактов.
Как это работает у меня. Мы встречаемся, созваниваемся, списываемся, идем в баню, не важно. Проходит пару недель, и приятель возвращается с запросом на разработку, найти дизайнера, пройти стажировку. Конверсия таких запросов фантастическая — 30%!
Кстати, самый большой контакт, который мы сделали по рекомендации — 28 млн. 💰💰💰
Поэтому, все, что нужно делать, это чаще напоминать своим друзьям и знакомым о себе.
А мои друзья и знакомые еще и зарабатывают при этом. Рекомендуйте услуги Mad Brains и получайте вознаграждение на протяжении всего времени сотрудничества клиента с компанией.
Подробности тут: https://madbrains.ru/referral
Думаю, что тот, кто придумал поговорку «не имей сто рублей, а имей сто друзей», был еще и богат! И вот почему.
Ваше окружение, друзья и знакомые, это не только ваша поддержка, но и источник больших возможностей, лидов, а иногда и миллионных контрактов.
Как это работает у меня. Мы встречаемся, созваниваемся, списываемся, идем в баню, не важно. Проходит пару недель, и приятель возвращается с запросом на разработку, найти дизайнера, пройти стажировку. Конверсия таких запросов фантастическая — 30%!
Кстати, самый большой контакт, который мы сделали по рекомендации — 28 млн. 💰💰💰
Поэтому, все, что нужно делать, это чаще напоминать своим друзьям и знакомым о себе.
А мои друзья и знакомые еще и зарабатывают при этом. Рекомендуйте услуги Mad Brains и получайте вознаграждение на протяжении всего времени сотрудничества клиента с компанией.
Подробности тут: https://madbrains.ru/referral
👍12❤2🔥2
Автоответчик в Telegram
Недавно наш любимый мессенджер выкатил большое обновление. В нем появилось несколько фич, превращающих его в полноценный инструмент для бизнеса.
Пока в отпуске и плохо со связью решил потестировать пару из них: приветствие в новых диалогах и автоматические ответы, если “нет на месте".
Если меня нет в сети или наш диалог был более 7 дней назад, то вы получите такое сообщение:
Работает четко 👌
Недавно наш любимый мессенджер выкатил большое обновление. В нем появилось несколько фич, превращающих его в полноценный инструмент для бизнеса.
Пока в отпуске и плохо со связью решил потестировать пару из них: приветствие в новых диалогах и автоматические ответы, если “нет на месте".
Если меня нет в сети или наш диалог был более 7 дней назад, то вы получите такое сообщение:
Привет! До 18 апреля я нахожусь в отпуске, поэтому могу отвечать с задержкой. По срочным рабочим вопросам и сотрудничеству: ___ и ___.
Работает четко 👌
👍8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дополненная реальность в реальности
Dyson анонсировал специальное крепление и апдейт мобильного приложения с функцией маркировки убранной территории.
Как маркетинговая история — классно! Как инфоповод — супер! Но я по прежнему считаю, что сейчас технология сильно переоценена и имеет слабый коммерческий или практический потенциал.
Как считаете, приживется новый сценарий использования AR от Dyson или как всегда, через 3 недели все забудут?
Dyson анонсировал специальное крепление и апдейт мобильного приложения с функцией маркировки убранной территории.
Как маркетинговая история — классно! Как инфоповод — супер! Но я по прежнему считаю, что сейчас технология сильно переоценена и имеет слабый коммерческий или практический потенциал.
Как считаете, приживется новый сценарий использования AR от Dyson или как всегда, через 3 недели все забудут?
❤2
11 магазинов, где можно купить и продать цифровые продукты
Не всегда, чтобы создать мобильное приложение, нужно заниматься разработкой. Иногда, дешевле и быстрее его купить. О площадках и рисках таких сделок написал в статье на VC.
Поддержите лайком и комментарием:
https://vc.ru/1116760
Не всегда, чтобы создать мобильное приложение, нужно заниматься разработкой. Иногда, дешевле и быстрее его купить. О площадках и рисках таких сделок написал в статье на VC.
Поддержите лайком и комментарием:
https://vc.ru/1116760
🔥8
В Tg участились случаи мошенничества от имени CEO. Даже до нас добрались. Будьте внимательны, мой никнейм @oleg_mad
🤬5😱4🤨1
Юридические документы для регистрации аккаунта разработчика в Apple и Google Play
Размещение приложения в маркетплейсе — это большая задача, которая сопровождается решением нескольких бюрократических вопросов. Если вы планируете публиковать приложение, то информация для вас.
App Store
Для регистрации аккаунта разработчика в Apple Developer Program необходимы следующие документы:
1. Зарегистрированный бизнес или некоммерческая организация. Если вы представитель компании, вам потребуется предоставить документы, подтверждающие регистрацию вашей организации. Это может быть свидетельство о регистрации или выписка из ЕГРЮЛ. Для продуктов из РФ, ориентированных на международный рынок я рекомендую выбирать АОЭ или Казахстан, как регионы с относительно доступным оформлением юридического лица.
2. Это специальный идентификатор компании в информационной базе D&B, по которому вашу компанию можно будет найти в международном справочнике. После заполнения формы на сайте dnb.com его пришлют на почту в течение 30 дней. Без него нельзя зарегистрировать аккаунт разработчика Apple.
3. Юридический и фактический адрес. Вам нужно будет предоставить полный адрес вашей организации.
4. Контактные данные. Включают имя, телефон и адрес электронной почты ответственного лица.
5. Телефонный номер или банковская карта, с которой можно будет оплатить ежегодный взнос. В РФ платеж проходит с Мегафона и Билайна.
Google Play
Для регистрации аккаунта разработчика в Google Play не требуется столько документов:
1. Подтверждение личности. Вам потребуется предоставить фотографию действующего удостоверения личности (паспорт или водительские права).
2. Платежная информация. Для оплаты регистрационного взноса требуется информация о кредитной карте.
Помимо этих документов, обе платформы требуют соблюдения их политик конфиденциальности и условий использования.
Если у вас есть вопросы по размещению, пишите в личку. Помогу!
Размещение приложения в маркетплейсе — это большая задача, которая сопровождается решением нескольких бюрократических вопросов. Если вы планируете публиковать приложение, то информация для вас.
App Store
Для регистрации аккаунта разработчика в Apple Developer Program необходимы следующие документы:
1. Зарегистрированный бизнес или некоммерческая организация. Если вы представитель компании, вам потребуется предоставить документы, подтверждающие регистрацию вашей организации. Это может быть свидетельство о регистрации или выписка из ЕГРЮЛ. Для продуктов из РФ, ориентированных на международный рынок я рекомендую выбирать АОЭ или Казахстан, как регионы с относительно доступным оформлением юридического лица.
2. Это специальный идентификатор компании в информационной базе D&B, по которому вашу компанию можно будет найти в международном справочнике. После заполнения формы на сайте dnb.com его пришлют на почту в течение 30 дней. Без него нельзя зарегистрировать аккаунт разработчика Apple.
3. Юридический и фактический адрес. Вам нужно будет предоставить полный адрес вашей организации.
4. Контактные данные. Включают имя, телефон и адрес электронной почты ответственного лица.
5. Телефонный номер или банковская карта, с которой можно будет оплатить ежегодный взнос. В РФ платеж проходит с Мегафона и Билайна.
Google Play
Для регистрации аккаунта разработчика в Google Play не требуется столько документов:
1. Подтверждение личности. Вам потребуется предоставить фотографию действующего удостоверения личности (паспорт или водительские права).
2. Платежная информация. Для оплаты регистрационного взноса требуется информация о кредитной карте.
Помимо этих документов, обе платформы требуют соблюдения их политик конфиденциальности и условий использования.
Если у вас есть вопросы по размещению, пишите в личку. Помогу!
❤3
Как оплатить подписку в мобильном приложении?
Для пользователей из РФ по факту осталась только одна возможность — оплата через счет мобильного оператора.
⚙️ Заходим в Настройки -> Apple ID -> Оплата и доставка.
Добавляем способ оплаты, в качестве метода выбираем мобильный телефон. Оплата поддерживается только с МТС и Билайн, поэтому я для этого еще и завел отдельную e-sim.
Profit! 🔥
Для пользователей из РФ по факту осталась только одна возможность — оплата через счет мобильного оператора.
⚙️ Заходим в Настройки -> Apple ID -> Оплата и доставка.
Добавляем способ оплаты, в качестве метода выбираем мобильный телефон. Оплата поддерживается только с МТС и Билайн, поэтому я для этого еще и завел отдельную e-sim.
Profit! 🔥
🔥4
Как купить MacBook Pro M3 Max за 100 000 руб?
Мощная техника добавляет к производительности разработчика до 30%, поэтому важно иметь хорошую рабочую станцию. Часть таких компьютеров мы закупаем сами, а для тех, кто хочет приобрести в собственность — даем беспроцентную рассрочку. Рассрочка на технику — один из самых популярных бенефитов в Mad Brains.
Цените свое время, работайте на быстрых тачках 💪
#team
Мощная техника добавляет к производительности разработчика до 30%, поэтому важно иметь хорошую рабочую станцию. Часть таких компьютеров мы закупаем сами, а для тех, кто хочет приобрести в собственность — даем беспроцентную рассрочку. Рассрочка на технику — один из самых популярных бенефитов в Mad Brains.
Цените свое время, работайте на быстрых тачках 💪
#team
🔥5🤝4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Можно ли выиграть спор с ревьюером?
Ревьюером называют модератора в App Store и Google Play, который проверяет приложение на соответствие правилам размещения приложений.
По отчёту Apple от 2020 года, около 40% всех заявок на размещение приложений отклоняются. Основными причинами отказа называют несоответствие стандартам качества и дизайна, нарушение правил конфиденциальности, наличие ошибок, а также некорректное использование рекламы и монетизации.
Первое, что нужно понимать: ревью — это не спор, а процесс совместного усовершенствования продукта. Ревьюер — ваш союзник, а не противник.
Однако, если вы не согласны с замечаниями ревьюера, вот несколько советов:
1️⃣ Аргументированно отстаивайте свою позицию. Если вы уверены, что ваше решение соответствует правилам - объясните почему. При этом старайтесь быть объективными, приводите факты, ссылки на источники, примеры из практики.
2️⃣ Ревьюеры тоже ошибаются. Помните, что с той стороны тоже люди, и они тоже ошибается. Продолжайте другими словами объяснять, и в какой-то момент они вас поймут.
3️⃣ Уважайте мнение ревьюера. Даже если вы не согласны, не стоит переходить на личности или упрекать в некомпетентности. В конце концов, ревьюер тоже человек, и у него может быть свой взгляд на проблему.
4️⃣ Ищите компромиссы. Разработка — это командная работа. Возможно, существует решение, которое устроит обе стороны.
5️⃣ Не бойтесь признать ошибку. Если ревьюер указал на проблему, которую вы не заметили, не стоит упорствовать. Лучше обсудить это и внести нужные изменения.
И помните, правила написаны обобщенно, что позволяет интерпретировать их как в вашу сторону, так и против вас. Чью сторону займет ревьюер, зависит только от вас.
А мы, после долгих споров с ревьюером, выбрались из бана по статье дизайн-спам и выпустили апдейт на наше небольшое приложение для удаления дубликатов фотографий. 🔥🔥🔥
Ревьюером называют модератора в App Store и Google Play, который проверяет приложение на соответствие правилам размещения приложений.
По отчёту Apple от 2020 года, около 40% всех заявок на размещение приложений отклоняются. Основными причинами отказа называют несоответствие стандартам качества и дизайна, нарушение правил конфиденциальности, наличие ошибок, а также некорректное использование рекламы и монетизации.
Первое, что нужно понимать: ревью — это не спор, а процесс совместного усовершенствования продукта. Ревьюер — ваш союзник, а не противник.
Однако, если вы не согласны с замечаниями ревьюера, вот несколько советов:
1️⃣ Аргументированно отстаивайте свою позицию. Если вы уверены, что ваше решение соответствует правилам - объясните почему. При этом старайтесь быть объективными, приводите факты, ссылки на источники, примеры из практики.
2️⃣ Ревьюеры тоже ошибаются. Помните, что с той стороны тоже люди, и они тоже ошибается. Продолжайте другими словами объяснять, и в какой-то момент они вас поймут.
3️⃣ Уважайте мнение ревьюера. Даже если вы не согласны, не стоит переходить на личности или упрекать в некомпетентности. В конце концов, ревьюер тоже человек, и у него может быть свой взгляд на проблему.
4️⃣ Ищите компромиссы. Разработка — это командная работа. Возможно, существует решение, которое устроит обе стороны.
5️⃣ Не бойтесь признать ошибку. Если ревьюер указал на проблему, которую вы не заметили, не стоит упорствовать. Лучше обсудить это и внести нужные изменения.
И помните, правила написаны обобщенно, что позволяет интерпретировать их как в вашу сторону, так и против вас. Чью сторону займет ревьюер, зависит только от вас.
А мы, после долгих споров с ревьюером, выбрались из бана по статье дизайн-спам и выпустили апдейт на наше небольшое приложение для удаления дубликатов фотографий. 🔥🔥🔥
👍6