#СтопФСБ – Telegram
#СтопФСБ
105 subscribers
527 photos
51 videos
5 files
860 links
Публикуем новости о кампании по поддержке фигурантов уголовных дел «Новое величие» и «Сети» - дел, построенных на пытках и провокациях спецслужб
#стопФСБ
Download Telegram
В архиве вы можете найти вот такие плакаты и листовки. Рекомендуем расклеивать в шахматном порядке плакат-листовка-плакат-листовка
По ситуации с Новым Величием.
Собственно говоря, год назад прокуратура затребовала дело на проверку версии о провокации - и ничего не нашла. С учётом новых вводных - и не могла ничего найти.
В деле были: документы на Руслана Данилова, в пакете с секреткой наверняка лежала копия его паспорта, вместе с постановлением о засекречивании - где Данилова как того порося перекрестили в карася Константинова.
Данилов участвовал, раскаялся, осознал - обратился в полицию. Все очень чётко и похоже на правду.
То обстоятельство, что документы на Данилова - это фейк, на самом деле он Раду Зелинский можно было установить только в том случае, когда прокурор решил бы проверить подлинность документов Данилова - а ему это и в голову не пришло - и не могло прийти.
Собственно говоря, и у защиты не было в тот момент вменяемых и разумных доводов в пользу провокации. Была чуйка, уверенность - но не более.
Но случился сбой, шарик попал на зеро, случилось маловероятное. Зелинский был установлен и опознан. Лишним доводом к точности попадания зашиты является тот, что Родя сейчас активно чистит свои следы - так, карточка Сбербанка к телефону уже не привязана.
Получается, что спецслужбы сейчас вообще неподконтрольны никому - и прокурору в том числе.
Приснопамятный 1937 год был страшен не тем, что расстреляли многих - в 1929-32 жертв было больше - а в том числе тем, что спецслужбы были похожи на отвязавшуюся пушку - и никто - в том числе и Сталин - не могли быть уверены в завтрашнем дне.
Путём чудовищного напряжения сил (не последнюю роль в этом сыграло назначение Берии в органы) пушку привязали.
Сейчас конечно не 1937й - но всевластие и фактическая бесконтрольность спецуры вызывает серьезные опасения.
На встрече с членами СПЧ Президент сообщил им, что по имеющимся у него данным, члены НВ пытались открыть вербовочные лагеря в Поволжье и на Кавказе. Любой желающий может в присутственный день сходить в суд и своими глазами убедиться, что «члены НВ» если и могли что-то организовать - то только проблемы на свои глупые головы, да и в уголовном деле нет ни слова про вербовочные пункты - это к вопросу о том, кто информирует Президента и как это делается. Таким ходом кто-то из спецуры - эдакий собирательный генерал Шмыга- может однажды решить, что Президент рулит не туда - и принять соответствующие моменту меры.
И именно здесь становится по-настоящему страшно.
Forwarded messages. На очередном судебном заседалище эксперт-лингвист из Калуги Лариса Платонова поведала о том, как она провела экспертизу переписки участников закрытого чата "Нового величия", не учтя при этом строки Forwarded messages, свидетельствующие о пересылке сообщений стороннего лица.
Адвокаты сошлись на том, что для такой "экспертизы" необходима "экспертиза экспертизы".
https://www.kommersant.ru/doc/4075048
На связи Даниил Беглец из Пресни. Сидит с Дмитрием Полетаевым из «Нового величия»! Благодарит всех за поддержку.
Forwarded from RUPRESSION
В Пензе началось очередное заседание суда.
Forwarded from RUPRESSION
Допрашивают жену Дмитрия Пчелинцева, Ангелину, в качестве свидетеля защиты.
Forwarded from RUPRESSION
Заседание продолжилось.

Ольга Владимировна, адвокат Армана Сагынбаева, зачитывает адвокатский опрос своего подзащитного, как был задержан и подвергнут пыткам.
"После задержания надели мешок на голову и стали избивать, чтобы я назвал свой адрес фактического проживания. Мне удалось увидеть, что у оперативника была татуировка -за вдв- и другие люди называли его Роман Александрович. Не выдержив избиений, я сказал адрес. Потом меня посадили в машину и в какой-то момент я понял, что меня везут за пределы Санкт-Петербурга. Роман Александрович достал какую-то коробку с проводами и присоединил к большим пальцам рук, и я почувствовал сильную боль. Угрожали изнасилованием, что мне и моей девушке отрежут руки и прижгут паяльником."
Обвинение продолжает допрашивать своих свидетелей по делу «Нового величия». Вчера, допросили Ольгу Пшеничникову, больше известную фигурантам дела по кличке «Кошка».
По словам Пшеничниковой, пока она находилась в чате НоВе, «общий уровень оппозиционности этой группы не превышал среднего и не переходил законные черты»» а спустя три месяца после той самой первой встречи в Макдональдсе к ней обратились сотрудники ФСБ с предложением собирать компромат на участников, особенно интересуясь Аней Павликовой. Кошка даже подписала соглашение с ФСБ, став секретным агентом. Подробности - в материале Коммерсантъ.

#стопФСБ
#НовоеВеличие
https://www.kommersant.ru/doc/4081075
Forwarded from ЧТД
Сегодня Люблинский районный суд продолжает рассматривать дело участников «Нового величия», которых обвиняют в создании и участии в экстремистском сообществе. Наша корреспондентка ведет онлайн с заседания
Forwarded from RUPRESSION
«Мемориал» признал политзаключёнными Виктора Филинкова и Юлия Бояршинова: «Обвиняемые непричастны к террористической деятельности, а уголовное дело против них сфабриковано и основано на показаниях, данных после жестоких пыток». Подробнее о решении правозащитного центра читайте по ссылке:
http://amp.gs/NEnU

В грядущий понедельник, 9 сентября, в 12:00 в Петербурге состоится судебное заседание по продлению срока содержания под стражей Виктора и Юлия.

Судьи Московского окружного военного суда будут присутствовать на заседании посредством видеоконференцсвязи. Виктора Филинкова и Юлия Бояршинова привезут в зал суда.

Заседание пройдет в открытом режиме. Приходите поддержать ребят! Тем более, что цензор СИЗО-3 уже больше месяца в отпуске, и у Виктора и Юлия сейчас нет почти никакой связи с волей.

Адрес суда: Санкт-Петербург, 224 гарнизонный военный суд, Площадь Труда, д. 1.
9 сентября, 12:00.
Forwarded from Костя Котов INFO 🇺🇦
Петиция "За отмену статьи 212.1 Уголовного кодекса РФ и освобождение Константина Котова". Нужна ваша подпись!

www.change.org/p/граждане-россии-за-отмену-статьи-212-1-уголовного-кодекса-рф-и-освобождение-константина-котова
Forwarded from RUPRESSION
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня суд продлил до 11 декабря арест Виктору Филинкову и Юлию Бояршинову. Выкладываем видеозапись выступлений Виктора и Юлия, а также их защитников Виталия Черкасова и Алексея Царева. Судьи участвовали в заседании по видеосвязи.
Forwarded from RUPRESSION
Текст выступления Виктора Филинкова в суде по продлению ареста:
"Я не услышал ни одного доказательства, что я могу оказывать давление какое-то, уничтожать улики и прочее. Также сторона обвинения немножко лукавит, говоря, что ничего не изменилось. Изменилось очень многое. Во-первых, что касается довода, что я имею место работы, а соответственно имею легальный источник дохода и могу приобрести документы себе поддельные для того, чтобы покинуть территорию Российской Федерации. Сейчас не может работать, ввиду того, что ФСБ внесла меня в список террористов и экстремистов, и все мои электронные счета заблокированы, я не могу пользоваться деньгами, кототорые зарабатываю. Несмотря на то, что уже 20й месяц меня всё никак не уволят, я не имею доступа к своей зарплате вообще никакого, независимо от того, где я нахожусь. Также что касается уничтожения улик. Говоря о жестком диске, который я утилизировал в урну - мы, собственно, уже рассмотрели фотографии, изъятые с него, которые следователь посчитал имеющими отношение к делу, и из этого понятно, что никакого отношения к делу они не имеют. Какие-то файлы с кэша браузера, какие-то флаги, фотографии моей супруги. Я дал все пояснения по этому поводу, мне относительно этого нечего добавить. То, что я обвиняюсь в тяжком преступлении - я обвиняюсь в тяжком преступлении на протяжении всех 20 месяцев, которые я нахожусь под стражей, здесь ничего не изменилось, и я не думаю, что это является каким-то основанием того, что я могу чем-то заниматься противоправным. Ведь я всего лишь обвиняюсь, я не признан виновным. А они считают, что раз обвиняется, то, видите ли, я сразу злодей. Свои доводы по поводу того, что я злодей, сторона обвинения никак не подтверждает. Ни сейчас - потому что это было просто зачитывание с листочка каких-то общих фраз - ни в течение всех предыдущих судебных заседаний. Из материалов дела никак не следует, что я имею какую-то причастность к преступлению, и, если честно, вообще непонятно, было ли преступление в действительности.
Это всё достаточно смешно, на самом деле. Над этим можно было бы хихикать, тыкать пальцем, цитировать Задорнова - если бы не одно "но". Если бы я не находился в клетке. Если бы судьи не потворствовали прихотям силовиков, если бы суды были бы независимыми - тогда это было бы смешно. Но пока я здесь, это не смешно абсолютно. Я прошу изменить меру пресечения, смягчить ее, отправить меня под домашний арест, обязуюсь быть очень порядочным домашним арестантом, носить браслет за миллион очень бережно".