#СтопФСБ – Telegram
#СтопФСБ
105 subscribers
527 photos
51 videos
5 files
860 links
Публикуем новости о кампании по поддержке фигурантов уголовных дел «Новое величие» и «Сети» - дел, построенных на пытках и провокациях спецслужб
#стопФСБ
Download Telegram
Forwarded from Костя Котов INFO 🇺🇦
Пишет мама Маши Дубовик Наталья Севостьянова:

С каждым днём остаётся все меньше и меньше времени для выдачи приговоров нашим детям (ощущение будто стоишь в очереди в кассу...).

Мы все надеемся на лучшее, мужаемся и бодримся, как только можем. Стараемся поддерживать друг друга...

Каждый день, вставая с утра я иду к дочке и смотрю как сладко она спит, нежась в постели. До сих пор, просыпаясь, она говорит, что лучше ее кровати нет ничего на свете. Она радуется тому, что может готовить сама, рисовать. Как же мой ребенок любит и ценит то малое, что имеет. Маша очень волнуется за ребят... Я люблю своего ребенка, какой бы взрослой, по паспорту, она не была! Это комок добра и моей радости. Она так заряжает настроением. И, честно, я побаиваюсь того будущего, которое может быть...

Она уже хочет выйти на учебу, и в дальнейшем замуж, за прекрасного человека. И я буду, как мать, верить только в это будущее.

Сегодня заседания суда не состоялось. Ане [Павликовой] стало плохо, ее мама вызывала скорую. Мы передаём ей лучи поддержки, осталось совсем немного и конец, каким бы он не был, я уверена, что все мы справимся. Держись, Анна, не болей.

На следующее заседание, которое состоится во вторник 17 декабря в 14(15):00 будет допрос Костыленкова Руслана! Приходите и поддержите его! На него обвинение хочет повесить создание организации! Которой, к слову, даже не существовало. Ему будет нужна Ваша поддержка.
Forwarded from RUPRESSION
В субботу, 14 декабря, в 14 часов в Москве у здания ФСБ на Лубянской площади пройдут одиночные пикеты в поддержку фигурантов дела "Сети". В Пензе суд перешел к стадии прении, в Питере Юлию Бояршинову и Виктору Филинкову продлили срок содержания в СИЗО до марта следующего года.

Пожалуй, сейчас самое время вновь напомнить, что по сути все дело "Сети" строится на показаниях, полученных под пытками со стороны сотрудников ФСБ и что настоящие преступники-это не ребята, а те, кто истязали их ради получения внеочередных званий. Приходите!

Подробнее: https://www.facebook.com/events/605131510225950/
Одиночные пикеты у здания ФСБ в поддержку фигурантов дела «Сети».

Фото: @alexkmercury
Дело "Нового величия" уже полгода слушается в суде, несколько недель назад начали допрашивать обвиняемых. На следующей неделе очередь дойдет до Руслана Костыленкова, котрого его следствие с подачи внедрённого провокатора Раду Зелинского назвало лидером организации.

Руслана, как и других, задержали 15 марта 2018 года, в его день рождения. После задержания его пытали, требуя признаться в том, что он был организатором экстремистского сообщества. Позже члены ОНК зафиксировали на теле Руслана следы побоев, а от показаний, данных под пытками, он отказался. Больше полутора лет Руслан сидит в СИЗО, за это время умерли его отец и дедушка, следователь не посчитал нужным отпустить его на их похороны. Очень важно, чтобы во вторник, давая показания, которые будут играть для приговора важнейшую роль, Руслан видел, что он не одинок, что есть множество неравнодушных людей, которые его поддерживают.

Вторник, 17 декабря, 14:00, Люблинский суд, зал 219

Также хочу напомнить, что заседания по делу "Нового величия" проходят в Люблинском суде каждую неделю по вторникам и четвергам, неизменно в 14:00 в 219 зале. От этого расписания отходят лишь изредка, заранее обговаривая перенос. Приезжайте на любое из следующих заседаний, когда у вас будет возможность — их осталось не так много.
В Люблинском суде начинается заседание по делу "Нового величия". Сегодня поддержать ребят приехали Мария Алёхина, Дмитрий Энтео и бывшие фигуранты "московского дела" Сергей Фомин, Влад Барабанов и Владимир Емельянов.

Начинаю онлайн с заседания, также вы можете читать его на новом канале @novecourt
Forwarded from Медиазона
Процесс по делу «Нового величия» продолжается — и сегодня показания дает Анна Павликова, ставшая одной из самых известных обвиняемых по этому делу:

«Я не признаю свою вину и не понимаю, почему мне это обвинение предъявлено. Я хочу рассказать как все было»

Онлайн: https://zona.media/online/2019/12/12/nove17
Forwarded from RUPRESSION
Гособвинение не нашло достаточных доказательств для обвинения подсудимого по делу «Сети» Дмитрия Пчелинцева в попытке поджога военкомата в Пензе в 2011 году.

Он написал явку с повинной после задержания в 2017 году в кабинете пензенского СИЗО, но потом заявил, что сделал это под давлением и без адвокатов.

http://amp.gs/iqZX
В ожидании суда за одиночный пикет возле кремлевской стены в защиту политических заключённых. Мама фигурантки уголовного дела «Новое величие» Ани Павликовой Юлия Виноградова и папа Константина Котова Александр Котов.

#стопФСБ
#СвободуПолитзаключенным
Forwarded from RUPRESSION
Сегодня суд в Пензе перешел к прениям сторон. Следующее заседание — в понедельник, 23 декабря в 11:00. Приходите и приезжайте в суд поддержать ребят на финальной стадии процесса!

Перед началом прений защитники и подсудимые заявили отвод прокурору Сергею Семеренко, но отвод ожидаемо не был удовлетворен судом. Сам Семеренко, в ответ на ходатайство об отводе, сказал, что не заинтересован в исходе дела.

Прокурор начал свое выступление, но в конце дня оно было прервано судом. Продолжение прений назначено на 23 декабря 11:00. Пензенский областной суд (ул. Горького, 40). После прокурора будут выступать подсудимые и их защитники.

В разговоре с корреспондентом «7×7» после сегодняшнего заседания адвокаты высказали мнение, что слово обвинителя почти дословно повторяет обвинительное заключение, написанное ФСБ.

http://amp.gs/iDtP
Forwarded from Костя Котов INFO 🇺🇦
Анна Наринская:

Новое величие
Показания Маши Дубовик
Сейчас напишу только о том как ее задерживали.

Как только оперативники посадили ее в машину ей стали угрожать. Говорили что у ее родных - особенно у младшего брата - будут неприятности.

Потом привезли в СК. Допрашивали 16 часов подряд. Не давали еды. Отказались вызвать врача.

Потом отвезли в ИВС. Запретили передать ей средства гигиены. 4 дня в той одежде, в которой забрали без мыла и зубной пасты, с голым топчаном в роли спального места.

Восемнадцатилетняя девчонка
Потом напишу подробно.
Forwarded from Костя Котов INFO 🇺🇦
Олег Лекманов, писатель:

Дисбаланс как основа нашей жизни

С утра моя лента полна криков, мол, Дмитрий Быков опять это сделал, опять им обижен Сергей Довлатов. Это и само по себе странно, кажется, у нас пока еще свобода мнений, вот, скажем, мне Довлатов очень нравится, и я его считаю прекрасным писателем... и что?

Но написать я хочу не об этом. Большинство тех людей, которые гневно клеймят Диму, тихонечко молчат про, например, дело «Нового величия» - безобразное, раздутое и провокаторское, дело, позорящее Россию и судопроизводство России.
Нельзя сравнивать красное и твердое, скажете вы?

А я вам отвечу - в данной ситуации - можно! Давайте уже прекратим тратить пыл на всякую ерунду и все вместе объединимся против чудовищного и циничного произвола нелюдей, делающих план по раскрытию «антитеррористических заговоров»!
Forwarded from Костя Котов INFO 🇺🇦
Анна Наринская пишет:

"Новое Величие"

Вчера показания давала Маша Дубовик, а до нее слово дали ее тете и подруге ее мамы – с тем, чтоб они «охарактеризовали» семью и саму Машу. Так как все обвиняемые по совету адвокатов дав показания «берут 51 статью» (то есть отказываются показывать против себя – а значит отвечать на вопросы прокурора) прокурор Иванов во время их речи демонстративно занимается своим телефоном. Но свидетели отказаться отвечать на вопросы не могут, так что каждую из них он грозно спросил – знают ли они, какая была кличка у Маши в интернете (Цербер), может ли приличная девочка иметь такую кличку? И вообще, если она такая приличная, то как же она докатилась до экстремизма?

Обе свидетельницы настолько поразились этому и как то так идеально вылупили глаза, что ответа даже не потребовалось.

Маша рассказывала очень подробно. С обвинением не согласна, считает его абсурдным. Из членов чата лично знала только некоторых (Павликову, Костыленкова, Крюкова). На встречах бывала не часто – была слишком занята учебой в ветеринарной академии. А потом и вовсе перестала ходить – она и к чату то присоединилась, надеясь найти себе среди людей со сходными интересами молодого человека («свою вторую половинку» - так и сказала) и когда он нашелся (не в чате) эти встречи перестали ее интересовать.

Руслана Д. в компанию привела Ольга Пшеничникова (она потом дала показания против ребят). И вся – абсолютно вся – политическая активность исходила от него. Как и деньги на съем офиса и распечатку материалов. Это не значит, что ребята совсем не интересовались общественной жизнью. Да, они обсуждали несправедливость и ходили на марш Бориса Немцова. Но так называемая программа, устав, листовки – всё это было создано Русланом Д. Маша никогда, никогда не имела копий устава и программы «Нового Величия» - и тем ни менее их нашли при обыске в ее квартире.

Машу защищает замечательный адвокат Максим Пашков. И я умом понимаю, что он всё делает как надо, но вчера, слушая его вопросы свидетелям и обвиняемой я как то совсем теряла надежду.

-- Говорила ли когда-нибудь Мария об своих оппозиционных взглядах?
-- Выражала ли семья Дубовик когда-нибудь недовольство властью и президентом?
-- Говорила ли она когда-нибудь о недоброжелательном отношении к Путину Вэ Вэ?

На все эти вопросы все отвечали отрицательно (очень хорошо ответила подруга машиной мамы: «Это очень хорошая, работящая семья – им некогда выражать»). И я прекрасно понимаю, зачем адвокату нужны эти характеризующие вопросы. Но внутри все-таки гложет: а если б говорила и выражала – то тогда этот суд был более правильным что ли? Понимаю, что это просто ощущение, но не могу не.

Как Машу задерживали я уже писала. 16 часов непрестанных допросов, угрозы, отказ в связи с родителями, отказ в вызове врача, четыре дня в ИВС на шконке без зубной щетки и сменных трусов.
Во время рассказа об этом прокурор смотрел в ютьюбе ролики с записью соревнований по боевым искусствам. Со звуком. С тихим, но звуком.

Это, кстати, именно он настоял на том, чтоб меня выгнали, когда я хмыкнула.