Слингбэки с контрастным носом, разработанные в 1957 году для Chanel обувщиками Massaro, продолжают свою жизнь и трансформируются, чтобы удивить клиенток Дома и спровоцировать бум продаж. Сама Шанель выступала против шпилек и настояла на высоте каблука в 6 сантиметров; по задумке дизайнера, бежевый верх визуально удлинял ногу, в то время как черный атласный носок делал стопу меньше.
В 2002 году Massaro присоединилась к семье Chanel и продолжают отвечать за обувь в коллекциях Métiers d'Art и кутюре, а также за спецзаказы для особых клиентов. Что еще важно, Massaro до сих пор имеет исключительное среди ателье Дома право ставить собственное клеймо рядом с логотипом Chanel.
В 2002 году Massaro присоединилась к семье Chanel и продолжают отвечать за обувь в коллекциях Métiers d'Art и кутюре, а также за спецзаказы для особых клиентов. Что еще важно, Massaro до сих пор имеет исключительное среди ателье Дома право ставить собственное клеймо рядом с логотипом Chanel.
❤37💔9💘4
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о McQueen без Alexander.
Под впечатлением от нового лукбука бренда с вязаными лабубу и куцыми пиджачками. Все элементы либо давно out, либо еще не in (и вряд ли будут). Сразу вспоминается чудовищная цифра из недавнего текста BoF: узнаваемые массивные кроссовки, реплики которых каждый день встречались на улицах, приносили бренду до 40% дохода. То есть, для McQueen жизненно важно придумать новый коммерческий хит.
Пока же Kering в рамках реструктуризации сокращает розничную сеть, увольняет сотрудников — включая до 55 позиций в британском головном офисе — и убирает мужскую линию с подиумов. И никакой шарфик в черепах не спасает этот поезд, на всех парах несущийся в пропасть.
Под впечатлением от нового лукбука бренда с вязаными лабубу и куцыми пиджачками. Все элементы либо давно out, либо еще не in (и вряд ли будут). Сразу вспоминается чудовищная цифра из недавнего текста BoF: узнаваемые массивные кроссовки, реплики которых каждый день встречались на улицах, приносили бренду до 40% дохода. То есть, для McQueen жизненно важно придумать новый коммерческий хит.
Пока же Kering в рамках реструктуризации сокращает розничную сеть, увольняет сотрудников — включая до 55 позиций в британском головном офисе — и убирает мужскую линию с подиумов. И никакой шарфик в черепах не спасает этот поезд, на всех парах несущийся в пропасть.
💔21❤8
Команда продукта и маркетинга Zara умницы — по следам итогов LVMH Prize 2025 сделали коллаборацию с японским дизайнером Соши Оцуки, основателем бренда Soshiotsuki и победителем премии. Комплекты на фото напоминают одежду героев винтажных кампаний Giorgio Armani не случайно. Во времена Baburu keiki, экономического бума Японии в середине 80-х, итальянский стиль доминировал в мужской одежде страны. И для Оцуки этот период — ключевой в работе и творческом методе: его Made in Japan пропущен через призму Made in Italy.
Все внимание на линию детской одежды — дебют для Оцуки и способ при помощи сотрудничества с гигантом расширить свои возможности и получить дополнительные умения (ранее он специализировался на создании мужского гардероба и робко заходил на территорию women's wear). Дизайнер опирался на свои воспоминания о детстве и вещах, которые для него самостоятельно создавала его мама.
Все внимание на линию детской одежды — дебют для Оцуки и способ при помощи сотрудничества с гигантом расширить свои возможности и получить дополнительные умения (ранее он специализировался на создании мужского гардероба и робко заходил на территорию women's wear). Дизайнер опирался на свои воспоминания о детстве и вещах, которые для него самостоятельно создавала его мама.
❤40
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Если вы работает в моде, то соцсети для вас прямо сейчас выглядят так. О том, что Prada Group планируют делать с Versace, писала тут.
💔27❤9💯2
Мне кажется, танец с гробом Versace мы уже видели в 2021-м. Чему удивляемся?
Telegram
Сделай лицо попроще
Их боялись...
💯7
Люблю слушать как Даша Леушина, стилист и основательница бренда Śelect Studio, рассказывает обо всем на свете (от ремонта до недавних покупок), но особое наслаждение — узнавать о продукте ее команды. Я бы и не обратила внимание на шелковые вставки внутри пышных складок юбки, а как они меняют вещь, и без того красивую. Объем на бедрах подчеркивает талию, а значит обнимать вас за нее будут все чувствительные к прекрасному.
#straightfaceskirts
#straightfaceskirts
❤20🗿4💘2⚡1
Ох, сколько попыток игры с бренд-медиа было предпринято локальным брендами с 2022 года, когда массовое закрытие глянца привело к безутешным поискам работы для вчерашних журналистов. О процессе миграции пишущих (не стилизующих) сотрудников изданий мы с Яной и Антоном даже поговорили в подкасте «Пино, Арно и домино», спровоцировали живую дискуссию, даже получили парочку обвинений. Но речь сейчас не о перьях, востребованных и неочень, а о медиа внутри брендов, от которых многие предприниматели отказались.
Причина очень простая — нельзя посчитать, сколько денег принес текст. Можно посчитать, сколько денег принесли контекстная реклама с конкретной кампанией, размещение в телеграме с UTM-меткой в ссылке, email-рассылка. А если выложить хороший лонгрид на сайт (не в соцсети), то максимум, что увидишь, это время на странице, клики и доскроллы. В кризисном шторме о мифической лояльности клиента и построении имиджа как будто уже не думаешь: шатает и трясет так, что бухгалтерия визжит от каждого нового счета. А от счета от редактора и автора тем более. Сколько денег он нам принес?
Именно поэтому запуск серии
Нанимать отдельного человека под эту задачу не стали, справляются собственными силами, но в этом и души будто больше. Второе интервью в WOS JOURNAL с партнером Walk of Shame Елизаветой Молчановой почти слушаешь, а не читаешь — беседа живая. Но любимая часть текста все же не про открывшийся музей «ЗИЛАРТ», основанный на коллекции искусства Елизаветы и ее мужа Андрея, а, конкретно, про фарфор из собрания героини. Например, из интервью можно узнать, что миниатюрная фарфоровая Анна Ахматова стоит в шали, привезенной ее гражданским мужем Николаем Пуниным из африканской экспедиции в подарок. А имя фигурки в розовом пальто — «Трусиха».
#straightfacecases
Причина очень простая — нельзя посчитать, сколько денег принес текст. Можно посчитать, сколько денег принесли контекстная реклама с конкретной кампанией, размещение в телеграме с UTM-меткой в ссылке, email-рассылка. А если выложить хороший лонгрид на сайт (не в соцсети), то максимум, что увидишь, это время на странице, клики и доскроллы. В кризисном шторме о мифической лояльности клиента и построении имиджа как будто уже не думаешь: шатает и трясет так, что бухгалтерия визжит от каждого нового счета. А от счета от редактора и автора тем более. Сколько денег он нам принес?
Именно поэтому запуск серии
текстовых интервью от команды Walk of Shame, вкладка WOS JOURNAL на сайте, меня порадовал. Разговоры с героями разговаривает сам Андрей Артемов, основатель бренда. «Можно сказать, что это была моя давняя мечта, так как я журнальный человек и много проработал в журналах», — рассказывает он.
Нанимать отдельного человека под эту задачу не стали, справляются собственными силами, но в этом и души будто больше. Второе интервью в WOS JOURNAL с партнером Walk of Shame Елизаветой Молчановой почти слушаешь, а не читаешь — беседа живая. Но любимая часть текста все же не про открывшийся музей «ЗИЛАРТ», основанный на коллекции искусства Елизаветы и ее мужа Андрея, а, конкретно, про фарфор из собрания героини. Например, из интервью можно узнать, что миниатюрная фарфоровая Анна Ахматова стоит в шали, привезенной ее гражданским мужем Николаем Пуниным из африканской экспедиции в подарок. А имя фигурки в розовом пальто — «Трусиха».
#straightfacecases
❤15💯3
Да, вязка у свитера другая, но Супермен Chanel уже долетел до Art Basel в Майами.
❤19⚡3🍓3🗿2