into the streaming-verse – Telegram
into the streaming-verse
8.76K subscribers
4.39K photos
195 videos
20 files
4.72K links
Автор — Иван Трифонов, обозреватель с опытом внутри индустрии. Пишу интересно и по делу: важные инфоповоды, аналитика и рекомендации

Поддержка:
🔗 boosty.to/intothestreamingverse

По всем вопросам: @vasaris
По рекламе: https://telega.in/c/streamingverse
Download Telegram
И ещё про сериалы с ММКФ, раз уж речь про них выше зашла. В рамках программы «специальные показы» я посмотрел пилотный эпизод проекта «Контейнер» — драматического сериала о суррогатном материнстве с Оксаной Акиньшиной, Артёмом Быстровым, Юлией Ауг, Филиппом Янковским, Марией Фоминой и другими актёрами.

Сериал на довольно редкую для российских проектов тему рассказывает историю 27-летней Саши (Акиньшина), которая сотрудничает с клиникой суррогатного материнства и зарабатывает этим на жизнь. Вопреки обычной практике, на время беременности она соглашается переехать в дом новых «клиентов» — преуспевающего чиновника Вадима (Янковский) и его жены Марины (Фомина), которая видит в Саше лишь «контейнер» для её будущего ребёнка. Решение, которое казалось героям наиболее безопасным, приводит к испытаниям для жителей дома и их близких.

Помимо апрельской премьеры в рамках ММКФ, «Контейнер» был показан на международном конкурсе MIPDrama, где был единственным проектом из России (победил в итоге шведский проект «Свен Гьерсон Агаты Кристи»), а в этом месяце сериал был показан на французском смотре Série Series, на котором также прошли показы таких проектов, как «Эйфория», «Штисель», «Голос перемен», «Я могу тебя уничтожить», «Леонардо» и другие. «Контейнер» был единственным российским проектом и на Série Series.

На апрельском показе, как я уже говорил, удалось посмотреть только пилотную серию, так что я ждал анонса с информацией о релизе полного сезона, и вот дождался — сегодня стало известно, что «Контейнер» стартует на START (простите за каламбур) 9 сентября. Надеюсь, остальной сезон будет настолько же интересен, как и пилот.
Слухи оказались правдой: шоураннер «Доктора Кто» Крис Чибнелл и исполнительница главной роли Джоди Уиттакер покидают проект после 13 сезона и трёх специальных эпизодов, которые будут выпущены в следующем году.

Если уходу Чибнелла печалиться абсолютно невозможно, то вот Джоди жаль — она оказалась хорошим дополнением к шоу и наверняка проявила бы себя лучше при более подходящем шоураннере. Интересно, кто теперь встанет у руля сериала, и кого назначат новым Доктором (букмекеры уже потирают руки).
«Контрактная история», режиссёр Боб Чапек
Потихоньку разбираю корзинку с инфоповодами, которые не успел охватить: на этот раз расскажу немного про сериал «Воин», первые два сезона которого вышли на принадлежащем HBO кабельном Cinemax в 2019 и 2020 годах соответственно.

Сериал основан на оригинальной идее Брюса Ли, а его дочь Шеннон выступила одним из продюсеров. События «Воина» разворачиваются в конце XIX века вокруг молодого китайского эмигранта, владеющего боевыми искусствами, который прибывает в Сан-Франциско в поисках пропавшей сестры. Однако почти сразу он оказывается в центре бандитских войн, а преступные группировки пытаются склонить бойца на свою сторону, чтобы извлечь из него выгоду.

Как вы, возможно, знаете, «Воин» стал последним оригинальным проектом Cinemax — в январе 2020-го стало известно, что WarnerMedia сфокусируются на развитии ориджиналов HBO Max, куда и переехали некоторые проекты Cinemax, в том числе «Джетт» и «Воин». В отличие от «Джетт» с Карлой Гуджино, судьба которого остаётся неясной, «Воин» был продлён на третий сезон, но о нём практически не было никакой информации — теперь есть.

Благодаря информации от индустриального портала Production Weekly, стало известно, что съёмки третьего сезона «Воина» стартуют весной 2022-го в южноафриканском Кейптауне. Судя по тому, что ранее производственный цикл сериала составлял примерно 18 месяцев, возвращение «Воина» на HBO Max стоит ожидать не ранее середины-конца 2023-го года. Режиссёром и сценаристом в новом сезоне выступят уже работавшие над сериалом Ассаф Бернстейн и Джонатан Троппер соответственно.

Первые два сезона в России можно посмотреть в «Амедиатеке» и на других сервисах по партнёрским подпискам.
Forwarded from 42 секунды
DTF: Премьер-министр канадской провинции: HBO будет выделять на сериал по The Last of Us 200 миллионов долларов в год

– В год HBO потратит на сериал по The Last of Us $200 млн
– Компания планирует растянуть The Last of Us на 8 сезонов
– Официально о дополнительных сезонах не сообщалось
– Первый получит 10 эпизодов и выйдет в 2022 году
– Стоимость одного эпизода The Last of Us превышает $10 млн
Возможно, вы видели в ленте новости о том, что 28 июля в Москве прошли полуфиналы международной премии International Emmy Awards, и жюри оценивало работы в двух номинациях: «Лучший драматический сериал» и «Лучший мини-сериал/телевизионный фильм». Это всё, конечно, замечательно, но из пресс-релиза решительно непонятно, кто там был представлен, кого выбрали финалистами, и так далее. Поясню, что происходит — и при чём тут сериалы «Кадетство» и «Бригада».

Для начала о премии: как можно догадаться из названия, International Emmy Awards — индустриальная награда, присуждаемая лучшим международным проектам. Поскольку Международная академия телевизионных искусств и наук базируется в Нью-Йорке, под «международными» в данном контексте стоит понимать проекты, снятые за пределами США.

Значимость IEA тоже понятна: на «большие» Эмми у не-американского проекта шансов попасть нет, если он не является результатом совместного производства американских и зарубежных партнёров, а также если он не нацелен на показ на американских малых экранах. Поэтому, например, французские сериалы «Позвоните моему агенту» и «На зов скорби», британские «Утопия» и «Макмафия», немецкая «Германия 83», испанский «Бумажный дом», индийское «Преступление в Дели» и другие интересные проекты не были представлены на основном «Эмми», но каждый из них в своё время стал лауреатом именно международной премии.

Во многом и американской, и, например, российской аудитории стоило бы уделять больше внимания неамериканским проектам — на эту тему крайне здравую мысль высказала Бела Баджария, отвечающая за глобальное развитие телепроектов Netflix. Она считает, что деление на международный и локальный контент не имеет смысла: аудитория сервиса может захотеть посмотреть что-то как на своём родном языке, так и на других, и опираться нужно не на «происхождение» контента.

Итак, с определением премии и её значением для зрителей и индустрии разобрались — идём дальше, к тому, о чём изначально было моё сообщение — механике выбора победителей. Каждый год с июня по сентябрь проходят так называемые «полуфиналы международных "Эмми"» — 25 смотров, на которых члены жюри и представители индустрии оценивают контент в различных номинациях. Московскому «Художественому» в этом году, как я уже писал в первом абзаце, достались категории «Лучший драматический сериал» и «Лучший мини-сериал/телевизионный фильм». После России жюри отправится ещё в 13 стран — последний полуфинальный смотр пройдёт в Монреале 14 сентября.

Под «финалистами» в данном контексте подразумеваются номинанты на «Эмми» — именно их выбирают на этих 25 смотрах, а списки номинантов объявляют, как правило, в конце сентября. И уже эти выбранные финалисты-номинанты сражаются за статуэтки, которые в этом году вручат 22 ноября в Нью-Йорке.

И к самому главному — причём же тут «Кадетство» и «Бригада»? Всё просто: эти сериалы в своё время были номинированы на международный «Эмми», как и например, «Жизнь и судьба» Сергея Урсуляка, «Идиот» и «В круге первом». А появится ли в России новый номинант на международный «Эмми» — узнаем уже в сентябре.
А теперь нечто иное: рассказал о своей любви к хоккею в целом и фильму «Могучие утята» в частности для олимпийского киномарафона от канала «Цитадель интересов». Кстати, в этом году вышел первый сезон сериального продолжения на Disney+, и он, как по мне, тоже весьма неплох (в отличие, например, от нового «Тёрнера и Хуча»).
Этим вечером слово в олимпийском киномарафоне канала Цитадель Интересов получает Иван Трифонов, автор канала Into the streaming verse:

«Могучие утята» (The Mighty Ducks, реж. Стивен Херек, 1992)

С детства и до сих пор моим любимым командным спорта является хоккей: примерно лет с семи отец водил меня на стадион, и ходил я туда довольно долго и часто — да и сейчас я нередко смотрю и КХЛ, и НХЛ, и международные соревнования. Одним из главных факторов моей любви к этому вида спорта я считаю просмотр диснеевского фильма «Могучие утята» на домашнем видеомагнитофоне.

Сюжет прост и использовался многократно — и до «Утят», и после. Провинившегося чем-то человека отправляют отбывать некое наказание в непривычную для него обстановку, он учится новому и встаёт на путь исправления. В данном случае (если вдруг кто-то не знает сюжет) речь идёт об адвокате по имени Гордон Бомбей, который однажды попадается пьяным за рулём, и его приговаривают к общественным работам в качестве тренера детской хоккейной команды — а сам он когда-то был подающим надежды игроком, но одна ошибка перечеркнула его карьеру.

Гордон, мягко говоря, не горит желание возвращаться в хоккей, да ещё и команда подобралась неважная: играть толком не умеют, тренироваться негде и не в чём, но «Могучие утята», как их называет Гордон, под его руководством со временем становятся настоящей командой и рвутся к победе в чемпионате штата. Несмотря на порядочное количество стереотипов и клише спортивного жанра, «Могучие утята» прекрасно смотрятся и сейчас — это душевная семейная история о вере в себя, можно сказать, отчасти духовный брат «Теда Лассо» из начала 90-х.

Фильм породил два сиквела (второй из них смотреть не рекомендуется), анимационный сериал с антропоморфными утками-хоккеистами и весьма достойное сериальное продолжение, премьера которого состоялась в марте этого года.

Ну и, разумеется, одноимённую хоккейную команду NHL: Майкл Эйснер, предшественник Боба Айгера на посту председателя Disney, купил хоккейный клуб в Анахайме и решил сыграть на взрывной популярности фильма, назвав клуб «Могучие Утки Анахайма» — он мгновенно стал популярным, да и по сей день у него миллионы фанатов в Америке и по всему миру, правда, сейчас он называется просто «Анахайм Дакс». Редкая история — в честь фильма назвали команду с практически мировым именем.

#ОИЦитадель
Про сериальные ожидания августа скоро напишу отдельно, а пока немного расскажу о мини-сериале от Netflix, который в этом месяце я жду больше, чем всё остальное (да, даже больше, чем «Что если…»).

Называется он «Новый вишнёвый вкус» (Brand New Cherry Flavor), основан на одноимённой книге Тодда Гримсона 1996-го года, а главную роль в нём играет Роза Салазар («Отмена», «Алита: Боевой ангел», «Мужчина ищет женщину»). Героиня Салазар, постановщица по имени Лиза Нова, отправляется в Голливуд, чтобы снять фильм. Однако продюсер, с которым встречается Лиза, использует её, и девушка решает отомстить, обратившись к ведьме, накладывающей на людей проклятия. Это решение отправляет Лизу в психоделическое зазеркалье, полное секса, магии, мести и плотоядных котят.

Помимо Салазар, в сериале сыграли Кэтрин Кинер («Шучу»), Джефф Уорд («Агенты Щ.И.Т.»), Эрик Ланж («Невероятное»), Мэнни Хасинто («Хорошее место») и другие. Шоураннеры проекта — Ленор Зион и Ник Антоска, ранее работавшие над сериалом «Нулевой канал».

Весь сериал выйдет на Netflix уже в пятницу 13-го августа, в нём будет 8 часовых эпизодов.
Forwarded from ИнспекторТВ
Что почитать о сериалах? Подборка интересных статей.

🔸 Esquire — История британский ситкомов.

🔸 Forbes — почему тренд на ремейки добрался и до сериалов.

🔸 Афиша — фильмография Стивена Конрада, который ушел из кино и стал делать великие сериалы

🔸 Коммерсантъ — Чеховская драма на Гавайях, почему надо смотреть The White Lotus.

🔸 Kanobu — Что после Локи? Гайд по будущим сериалам Marvel.
Немного запоздалых, но важных, как мне кажется, дополнений о сделке «Амедиатеки» и HBO Max — спасибо представителям «Амедиатеки» за пояснения.

* на стриминге будет появляться весь сериальный контент HBO Max, дистрибьютором которого является WarnerMedia — по прочим проектам решение будет приниматься отдельно
* в «Амедиатеке» будут появляться не только уже вышедшие, но и новые проекты HBO Max
* по возможности выхода в подписке «Амедиатеки» фильмов WarnerMedia синхронно с прокатом или после кинотеатрального окна информации пока нет
* предыдущие контракты других сервисов остаются в силе — если вы смотрели проекты HBO Max на других стримингах, эта возможность у вас останется (по-видимому, до окончания действия договоров)

Надеюсь, что в каталоге «Амедиатеки» появятся не только популярные проекты уровня «Бортпроводницы», «Без лишних движений» и «Воспитанных волками», но и менее популярные, но интересные фильмы и сериалы.
Вот и кончился очередной месяц, а это значит что? Новая подборка от TJ, в которой авторы рассказали аж про 17 разных сериалов. От меня в подборке присутствуют:

— неонуарный анимационный стоп-моушн-музыкальный детектив с куклами-пупсами о городе, лишённом надежды

— мини-сериал с Берлинале о мужчине, чьи желания начинают сбываться и приводят к неожиданным последствиям

— мета-проект от AMC+ о жизни внутри и вне ситкома: у героини нет способностей Ванды, а её муж (которого она решает убить) — не Вижн, а как будто повзрослевшая версия Карлсона

P.S. Apple TV+ в июле очень порадовал: «Шмигадун!» — просто прелесть, а «Тед Лассо» — это «Тед Лассо».
Наконец-то закончились съёмки долгожданного сериала от Amazon по миру «Властелина Колец», и у нас есть первый кадр из пилота и дата премьеры: первая серия выйдет на сервисе лишь через 13 месяцев, 2 сентября 2022-го.
Продолжаю разбирать завалы хороших и не очень новостей, и сегодня коротко расскажу о фильме «Ренфилд».

Ренфилд — это фамилия второстепенного персонажа «Дракулы» Брэма Стокера, пациента психиатрической лечебницы, который был одним из прислужников вампира, а тот кормил Ренфилда мухами и пауками. Также приспешник Дракулы был одержим навязчивой идеей о том, что ему нужно пить человеческую кровь, и тогда он станет бессмертным.

Изначально речь об адаптации появилась ещё в ноябре 2019-го: Variety писали, что действие планируют перенести в современность, режиссёром должен был выступить Декстер Флетчер («Рокетмен»), а сценаристом — Райан Ридли, работавший над «Сообществом» и «Риком и Морти». Фильм должен был быть основан на оригинальной идее Роберта Киркмана, создателя франшизы «Ходячие мертвецы».

О проекте долгое время не было никакой информации, пока он снова не появился в новостях в апреле этого года: Флетчера якобы сменил Крис МакКей, режиссёр «Лего Фильма: Бэтмен» и «Войны будущего».

А совсем недавно, пару дней назад, стало известно, когда начнутся съёмки «Ренфилда»: Universal планируют снимать фильм всю зиму, с 1 декабря по 28 февраля — выйдет он, по всей видимости, в концу 2022-го. У руля по прежнему МакКей и Ридли, а информацию о кастинге проекта стоит ждать ближе к осени.
1
into the streaming-verse
Продолжаю разбирать завалы хороших и не очень новостей, и сегодня коротко расскажу о фильме «Ренфилд». Ренфилд — это фамилия второстепенного персонажа «Дракулы» Брэма Стокера, пациента психиатрической лечебницы, который был одним из прислужников вампира,…
Итак, информация о кастинге действительно появилась ближе к осени — через пару часов после моего предыдущего сообщения.

Deadline передаёт, что роль Ренфилда, жукоядного прислужника Дракулы, исполнит Николас Холт — актёр, известный по ролям в «Безумном Максе», фильмах о людях Икс, а также в сериале «Великая» (второй сезон ждём через несколько месяцев, съёмки закончились пару недель назад).

Интересный выбор, учитывая любовь Холта к нестандартным комедийным ролям — ждём дальнейших новостей.
«Майор Гром: Чумной Доктор» стал самым популярным фильмом Netflix за июль по версии FlixPatrol.

Сервис, на который я ранее ссылался, опубликовал итоги прошедшего месяца — исходя из них, наибольшее количество «баллов популярности» за июль набрал именно фильм Олега Трофима, оставив позади, например, «Улицу страха. Часть 1: 1994», «Кроваво-красное небо» и «Отцовство» с Кевином Хартом.

Также стоит отметить, что на данный момент «Майор Гром» занимает 10-е место в списке самых популярных фильмов стриминг-сервиса по всему миру за 2021-й год — год, как известно, ещё не закончен, и ситуация может измениться, но в любом случае результат налицо.
Netflix снимет документалку о первом гражданском полете в космос. Члены экипажа проведут на орбите три дня, а стриминг будет показывать их историю практически в прямом эфире.

Режиссером проекта выступит Джейсон Хехир, автор дока «Последний танец».

«Обратный отсчет: Миссия Inspiration4» выйдет в пяти частях, премьера первых двух эпизодов состоится 6 сентября. Сам полет должен состояться 15 сентября, управлять капсулой SpaceX будет 38-летний миллиардер Джаред Айзекмен.
8 лет назад (то есть как ВОСЕМЬ? я же смотрел этот эфир…) BBC анонсировали, на мой взгляд, лучшее кастинговое решение с момента возрождения «Доктора Кто».

4 августа 2013-го телеканал объявил, что на роль Двенадцатого Доктора выбрали шотланда Питера Капальди, на тот момент наиболее известного по роли в политическом ситкоме Армандо Ианнуччи «В гуще событий», а также по одноимённому фильму — спин-оффу.

Капальди ранее уже появлялся в сериале — в эпизоде четвёртого сезона «Огни Помпей» он исполнил роль Лобуса Цецилия, жителя Помпей, которого Доктор Дэвида Теннанта спас от извержения вулкана. Любопытно, что в той же серии в сериале появилась Карен Гиллан (она исполнила небольшую роль прорицательницы) — уже через 2 года актриса вернулась в сериал и на протяжении 2.5 сезонов играла спутницу Доктора, Эми Понд.

Доктором же Капальди стал, как я уже говорил, в августе 2013-го, а первая полноценная серия с ним в роли Доктора вышла ещё через год, в августе 2014-го. Последней же серией для Капальди в сериале стал рождественский выпуск «Дважды во времени», вышедший после десятого сезона.

Несмотря на определённые проблемы со сценарием сезонов Капальди (хотя «Ниспосланного с небес» я считаю лучшим эпизодом сериала), сложно спорить, что с ролью он справился прекрасно — и я в глубине души надеюсь, что когда-нибудь он вернётся к роли хотя бы на один эпизод.

Капальди в роли Доктора, как известно, сменила Джоди Уиттакер, продержавшаяся на «посту» всё те же 3 сезона и официально покинувшая сериал несколько дней назад.
Сегодня день рождения отмечает любимая Грета Гервиг. Лично я в неё влюбился после картины «Милая Фрэнсис» Баумбака.

И просто обожаю эту сцену, когда она бежит под Modern Love Боуи. Де-факто, конечно, это оммаж к «Дурной крови» Леоса Каракса, но это не отменяет прекрасности этого эпизода.

Happy Birthday, Greta!

https://youtu.be/4n9MLbpmyWE
HBO Max отказался от спин-оффа «Сияния» про отель «Оверлук» — новой площадкой может стать Netflix.

В апреле 2020-го Warner Bros. в рамках сделки с Джей Джей Абрамсом и его студией Bad Robot заказали три сериальных проекта — «Тёмную Лигу Справедливости», криминальную драму "Duster" и хоррор-триллер «Оверлук», который должен был рассказать о предыстории знаменитого отеля.

Вчера стало известно, что HBO Max отказались от сериала — в рамках сделки с Абрамсом они сконцентрируются на проектах, основанных на оригинальных идеях, в том числе на сериале «Полусвет» (Demimonde). Известно, что главными героями сериала будет семья из трёх человек (отец, мать-учёная и дочь), которые отправляются в совместную поездку и попадают в аварию — это приводит к тому, что мать впадает в кому. В поисках решения проблемы дочь отправляется в подвал, где мать проводила эксперименты, и случайно попадает в другой мир, в котором идёт война против неизвестных агрессоров, а вскоре за дочерью отправляется и отец. THR сообщают, что Абрамс, который является автором идеи и сценаристом проекта, также снимет пилотную серию «Полусвета».

Возвращаясь к «Оверлуку», важно сказать, что несмотря на отказ HBO Max, сериал вряд ли отправится на полку — за проектом уже выстроилась очередь потенциальных покупателей, а главным претендентом, по данным всё того же THR, является Netflix.

По всей видимости, информация о новом доме для проекта появится относительно скоро, но даже если сериал окончательно свернут, создатели в накладе не останутся — в контракте был прописан пункт, по которому в случае отмены проекта компания Bad Robot получит все полагающиеся ей выплаты, как если бы сериал увидел свет.
1