И ещё про сериалы с ММКФ, раз уж речь про них выше зашла. В рамках программы «специальные показы» я посмотрел пилотный эпизод проекта «Контейнер» — драматического сериала о суррогатном материнстве с Оксаной Акиньшиной, Артёмом Быстровым, Юлией Ауг, Филиппом Янковским, Марией Фоминой и другими актёрами.
Сериал на довольно редкую для российских проектов тему рассказывает историю 27-летней Саши (Акиньшина), которая сотрудничает с клиникой суррогатного материнства и зарабатывает этим на жизнь. Вопреки обычной практике, на время беременности она соглашается переехать в дом новых «клиентов» — преуспевающего чиновника Вадима (Янковский) и его жены Марины (Фомина), которая видит в Саше лишь «контейнер» для её будущего ребёнка. Решение, которое казалось героям наиболее безопасным, приводит к испытаниям для жителей дома и их близких.
Помимо апрельской премьеры в рамках ММКФ, «Контейнер» был показан на международном конкурсе MIPDrama, где был единственным проектом из России (победил в итоге шведский проект «Свен Гьерсон Агаты Кристи»), а в этом месяце сериал был показан на французском смотре Série Series, на котором также прошли показы таких проектов, как «Эйфория», «Штисель», «Голос перемен», «Я могу тебя уничтожить», «Леонардо» и другие. «Контейнер» был единственным российским проектом и на Série Series.
На апрельском показе, как я уже говорил, удалось посмотреть только пилотную серию, так что я ждал анонса с информацией о релизе полного сезона, и вот дождался — сегодня стало известно, что «Контейнер» стартует на START (простите за каламбур) 9 сентября. Надеюсь, остальной сезон будет настолько же интересен, как и пилот.
Сериал на довольно редкую для российских проектов тему рассказывает историю 27-летней Саши (Акиньшина), которая сотрудничает с клиникой суррогатного материнства и зарабатывает этим на жизнь. Вопреки обычной практике, на время беременности она соглашается переехать в дом новых «клиентов» — преуспевающего чиновника Вадима (Янковский) и его жены Марины (Фомина), которая видит в Саше лишь «контейнер» для её будущего ребёнка. Решение, которое казалось героям наиболее безопасным, приводит к испытаниям для жителей дома и их близких.
Помимо апрельской премьеры в рамках ММКФ, «Контейнер» был показан на международном конкурсе MIPDrama, где был единственным проектом из России (победил в итоге шведский проект «Свен Гьерсон Агаты Кристи»), а в этом месяце сериал был показан на французском смотре Série Series, на котором также прошли показы таких проектов, как «Эйфория», «Штисель», «Голос перемен», «Я могу тебя уничтожить», «Леонардо» и другие. «Контейнер» был единственным российским проектом и на Série Series.
На апрельском показе, как я уже говорил, удалось посмотреть только пилотную серию, так что я ждал анонса с информацией о релизе полного сезона, и вот дождался — сегодня стало известно, что «Контейнер» стартует на START (простите за каламбур) 9 сентября. Надеюсь, остальной сезон будет настолько же интересен, как и пилот.
Слухи оказались правдой: шоураннер «Доктора Кто» Крис Чибнелл и исполнительница главной роли Джоди Уиттакер покидают проект после 13 сезона и трёх специальных эпизодов, которые будут выпущены в следующем году.
Если уходу Чибнелла печалиться абсолютно невозможно, то вот Джоди жаль — она оказалась хорошим дополнением к шоу и наверняка проявила бы себя лучше при более подходящем шоураннере. Интересно, кто теперь встанет у руля сериала, и кого назначат новым Доктором (букмекеры уже потирают руки).
Если уходу Чибнелла печалиться абсолютно невозможно, то вот Джоди жаль — она оказалась хорошим дополнением к шоу и наверняка проявила бы себя лучше при более подходящем шоураннере. Интересно, кто теперь встанет у руля сериала, и кого назначат новым Доктором (букмекеры уже потирают руки).
Doctor Who
Jodie Whittaker and Chris Chibnall to leave Doctor Who in a trio of Specials in 2022
Jodie Whittaker and Chris Chibnall to leave Doctor Who in a trio of Specials, culminating in an epic blockbuster Special to air in autumn 2022 as part of the BBC’s Centenary celebrations.
Потихоньку разбираю корзинку с инфоповодами, которые не успел охватить: на этот раз расскажу немного про сериал «Воин», первые два сезона которого вышли на принадлежащем HBO кабельном Cinemax в 2019 и 2020 годах соответственно.
Сериал основан на оригинальной идее Брюса Ли, а его дочь Шеннон выступила одним из продюсеров. События «Воина» разворачиваются в конце XIX века вокруг молодого китайского эмигранта, владеющего боевыми искусствами, который прибывает в Сан-Франциско в поисках пропавшей сестры. Однако почти сразу он оказывается в центре бандитских войн, а преступные группировки пытаются склонить бойца на свою сторону, чтобы извлечь из него выгоду.
Как вы, возможно, знаете, «Воин» стал последним оригинальным проектом Cinemax — в январе 2020-го стало известно, что WarnerMedia сфокусируются на развитии ориджиналов HBO Max, куда и переехали некоторые проекты Cinemax, в том числе «Джетт» и «Воин». В отличие от «Джетт» с Карлой Гуджино, судьба которого остаётся неясной, «Воин» был продлён на третий сезон, но о нём практически не было никакой информации — теперь есть.
Благодаря информации от индустриального портала Production Weekly, стало известно, что съёмки третьего сезона «Воина» стартуют весной 2022-го в южноафриканском Кейптауне. Судя по тому, что ранее производственный цикл сериала составлял примерно 18 месяцев, возвращение «Воина» на HBO Max стоит ожидать не ранее середины-конца 2023-го года. Режиссёром и сценаристом в новом сезоне выступят уже работавшие над сериалом Ассаф Бернстейн и Джонатан Троппер соответственно.
Первые два сезона в России можно посмотреть в «Амедиатеке» и на других сервисах по партнёрским подпискам.
Сериал основан на оригинальной идее Брюса Ли, а его дочь Шеннон выступила одним из продюсеров. События «Воина» разворачиваются в конце XIX века вокруг молодого китайского эмигранта, владеющего боевыми искусствами, который прибывает в Сан-Франциско в поисках пропавшей сестры. Однако почти сразу он оказывается в центре бандитских войн, а преступные группировки пытаются склонить бойца на свою сторону, чтобы извлечь из него выгоду.
Как вы, возможно, знаете, «Воин» стал последним оригинальным проектом Cinemax — в январе 2020-го стало известно, что WarnerMedia сфокусируются на развитии ориджиналов HBO Max, куда и переехали некоторые проекты Cinemax, в том числе «Джетт» и «Воин». В отличие от «Джетт» с Карлой Гуджино, судьба которого остаётся неясной, «Воин» был продлён на третий сезон, но о нём практически не было никакой информации — теперь есть.
Благодаря информации от индустриального портала Production Weekly, стало известно, что съёмки третьего сезона «Воина» стартуют весной 2022-го в южноафриканском Кейптауне. Судя по тому, что ранее производственный цикл сериала составлял примерно 18 месяцев, возвращение «Воина» на HBO Max стоит ожидать не ранее середины-конца 2023-го года. Режиссёром и сценаристом в новом сезоне выступят уже работавшие над сериалом Ассаф Бернстейн и Джонатан Троппер соответственно.
Первые два сезона в России можно посмотреть в «Амедиатеке» и на других сервисах по партнёрским подпискам.
Forwarded from 42 секунды
DTF: Премьер-министр канадской провинции: HBO будет выделять на сериал по The Last of Us 200 миллионов долларов в год
– В год HBO потратит на сериал по The Last of Us $200 млн
– Компания планирует растянуть The Last of Us на 8 сезонов
– Официально о дополнительных сезонах не сообщалось
– Первый получит 10 эпизодов и выйдет в 2022 году
– Стоимость одного эпизода The Last of Us превышает $10 млн
– В год HBO потратит на сериал по The Last of Us $200 млн
– Компания планирует растянуть The Last of Us на 8 сезонов
– Официально о дополнительных сезонах не сообщалось
– Первый получит 10 эпизодов и выйдет в 2022 году
– Стоимость одного эпизода The Last of Us превышает $10 млн
Возможно, вы видели в ленте новости о том, что 28 июля в Москве прошли полуфиналы международной премии International Emmy Awards, и жюри оценивало работы в двух номинациях: «Лучший драматический сериал» и «Лучший мини-сериал/телевизионный фильм». Это всё, конечно, замечательно, но из пресс-релиза решительно непонятно, кто там был представлен, кого выбрали финалистами, и так далее. Поясню, что происходит — и при чём тут сериалы «Кадетство» и «Бригада».
Для начала о премии: как можно догадаться из названия, International Emmy Awards — индустриальная награда, присуждаемая лучшим международным проектам. Поскольку Международная академия телевизионных искусств и наук базируется в Нью-Йорке, под «международными» в данном контексте стоит понимать проекты, снятые за пределами США.
Значимость IEA тоже понятна: на «большие» Эмми у не-американского проекта шансов попасть нет, если он не является результатом совместного производства американских и зарубежных партнёров, а также если он не нацелен на показ на американских малых экранах. Поэтому, например, французские сериалы «Позвоните моему агенту» и «На зов скорби», британские «Утопия» и «Макмафия», немецкая «Германия 83», испанский «Бумажный дом», индийское «Преступление в Дели» и другие интересные проекты не были представлены на основном «Эмми», но каждый из них в своё время стал лауреатом именно международной премии.
Во многом и американской, и, например, российской аудитории стоило бы уделять больше внимания неамериканским проектам — на эту тему крайне здравую мысль высказала Бела Баджария, отвечающая за глобальное развитие телепроектов Netflix. Она считает, что деление на международный и локальный контент не имеет смысла: аудитория сервиса может захотеть посмотреть что-то как на своём родном языке, так и на других, и опираться нужно не на «происхождение» контента.
Итак, с определением премии и её значением для зрителей и индустрии разобрались — идём дальше, к тому, о чём изначально было моё сообщение — механике выбора победителей. Каждый год с июня по сентябрь проходят так называемые «полуфиналы международных "Эмми"» — 25 смотров, на которых члены жюри и представители индустрии оценивают контент в различных номинациях. Московскому «Художественому» в этом году, как я уже писал в первом абзаце, достались категории «Лучший драматический сериал» и «Лучший мини-сериал/телевизионный фильм». После России жюри отправится ещё в 13 стран — последний полуфинальный смотр пройдёт в Монреале 14 сентября.
Под «финалистами» в данном контексте подразумеваются номинанты на «Эмми» — именно их выбирают на этих 25 смотрах, а списки номинантов объявляют, как правило, в конце сентября. И уже эти выбранные финалисты-номинанты сражаются за статуэтки, которые в этом году вручат 22 ноября в Нью-Йорке.
И к самому главному — причём же тут «Кадетство» и «Бригада»? Всё просто: эти сериалы в своё время были номинированы на международный «Эмми», как и например, «Жизнь и судьба» Сергея Урсуляка, «Идиот» и «В круге первом». А появится ли в России новый номинант на международный «Эмми» — узнаем уже в сентябре.
Для начала о премии: как можно догадаться из названия, International Emmy Awards — индустриальная награда, присуждаемая лучшим международным проектам. Поскольку Международная академия телевизионных искусств и наук базируется в Нью-Йорке, под «международными» в данном контексте стоит понимать проекты, снятые за пределами США.
Значимость IEA тоже понятна: на «большие» Эмми у не-американского проекта шансов попасть нет, если он не является результатом совместного производства американских и зарубежных партнёров, а также если он не нацелен на показ на американских малых экранах. Поэтому, например, французские сериалы «Позвоните моему агенту» и «На зов скорби», британские «Утопия» и «Макмафия», немецкая «Германия 83», испанский «Бумажный дом», индийское «Преступление в Дели» и другие интересные проекты не были представлены на основном «Эмми», но каждый из них в своё время стал лауреатом именно международной премии.
Во многом и американской, и, например, российской аудитории стоило бы уделять больше внимания неамериканским проектам — на эту тему крайне здравую мысль высказала Бела Баджария, отвечающая за глобальное развитие телепроектов Netflix. Она считает, что деление на международный и локальный контент не имеет смысла: аудитория сервиса может захотеть посмотреть что-то как на своём родном языке, так и на других, и опираться нужно не на «происхождение» контента.
Итак, с определением премии и её значением для зрителей и индустрии разобрались — идём дальше, к тому, о чём изначально было моё сообщение — механике выбора победителей. Каждый год с июня по сентябрь проходят так называемые «полуфиналы международных "Эмми"» — 25 смотров, на которых члены жюри и представители индустрии оценивают контент в различных номинациях. Московскому «Художественому» в этом году, как я уже писал в первом абзаце, достались категории «Лучший драматический сериал» и «Лучший мини-сериал/телевизионный фильм». После России жюри отправится ещё в 13 стран — последний полуфинальный смотр пройдёт в Монреале 14 сентября.
Под «финалистами» в данном контексте подразумеваются номинанты на «Эмми» — именно их выбирают на этих 25 смотрах, а списки номинантов объявляют, как правило, в конце сентября. И уже эти выбранные финалисты-номинанты сражаются за статуэтки, которые в этом году вручат 22 ноября в Нью-Йорке.
И к самому главному — причём же тут «Кадетство» и «Бригада»? Всё просто: эти сериалы в своё время были номинированы на международный «Эмми», как и например, «Жизнь и судьба» Сергея Урсуляка, «Идиот» и «В круге первом». А появится ли в России новый номинант на международный «Эмми» — узнаем уже в сентябре.
А теперь нечто иное: рассказал о своей любви к хоккею в целом и фильму «Могучие утята» в частности для олимпийского киномарафона от канала «Цитадель интересов». Кстати, в этом году вышел первый сезон сериального продолжения на Disney+, и он, как по мне, тоже весьма неплох (в отличие, например, от нового «Тёрнера и Хуча»).
Forwarded from Цитадель интересов
Этим вечером слово в олимпийском киномарафоне канала Цитадель Интересов получает Иван Трифонов, автор канала Into the streaming verse:
«Могучие утята» (The Mighty Ducks, реж. Стивен Херек, 1992)
С детства и до сих пор моим любимым командным спорта является хоккей: примерно лет с семи отец водил меня на стадион, и ходил я туда довольно долго и часто — да и сейчас я нередко смотрю и КХЛ, и НХЛ, и международные соревнования. Одним из главных факторов моей любви к этому вида спорта я считаю просмотр диснеевского фильма «Могучие утята» на домашнем видеомагнитофоне.
Сюжет прост и использовался многократно — и до «Утят», и после. Провинившегося чем-то человека отправляют отбывать некое наказание в непривычную для него обстановку, он учится новому и встаёт на путь исправления. В данном случае (если вдруг кто-то не знает сюжет) речь идёт об адвокате по имени Гордон Бомбей, который однажды попадается пьяным за рулём, и его приговаривают к общественным работам в качестве тренера детской хоккейной команды — а сам он когда-то был подающим надежды игроком, но одна ошибка перечеркнула его карьеру.
Гордон, мягко говоря, не горит желание возвращаться в хоккей, да ещё и команда подобралась неважная: играть толком не умеют, тренироваться негде и не в чём, но «Могучие утята», как их называет Гордон, под его руководством со временем становятся настоящей командой и рвутся к победе в чемпионате штата. Несмотря на порядочное количество стереотипов и клише спортивного жанра, «Могучие утята» прекрасно смотрятся и сейчас — это душевная семейная история о вере в себя, можно сказать, отчасти духовный брат «Теда Лассо» из начала 90-х.
Фильм породил два сиквела (второй из них смотреть не рекомендуется), анимационный сериал с антропоморфными утками-хоккеистами и весьма достойное сериальное продолжение, премьера которого состоялась в марте этого года.
Ну и, разумеется, одноимённую хоккейную команду NHL: Майкл Эйснер, предшественник Боба Айгера на посту председателя Disney, купил хоккейный клуб в Анахайме и решил сыграть на взрывной популярности фильма, назвав клуб «Могучие Утки Анахайма» — он мгновенно стал популярным, да и по сей день у него миллионы фанатов в Америке и по всему миру, правда, сейчас он называется просто «Анахайм Дакс». Редкая история — в честь фильма назвали команду с практически мировым именем.
#ОИЦитадель
«Могучие утята» (The Mighty Ducks, реж. Стивен Херек, 1992)
С детства и до сих пор моим любимым командным спорта является хоккей: примерно лет с семи отец водил меня на стадион, и ходил я туда довольно долго и часто — да и сейчас я нередко смотрю и КХЛ, и НХЛ, и международные соревнования. Одним из главных факторов моей любви к этому вида спорта я считаю просмотр диснеевского фильма «Могучие утята» на домашнем видеомагнитофоне.
Сюжет прост и использовался многократно — и до «Утят», и после. Провинившегося чем-то человека отправляют отбывать некое наказание в непривычную для него обстановку, он учится новому и встаёт на путь исправления. В данном случае (если вдруг кто-то не знает сюжет) речь идёт об адвокате по имени Гордон Бомбей, который однажды попадается пьяным за рулём, и его приговаривают к общественным работам в качестве тренера детской хоккейной команды — а сам он когда-то был подающим надежды игроком, но одна ошибка перечеркнула его карьеру.
Гордон, мягко говоря, не горит желание возвращаться в хоккей, да ещё и команда подобралась неважная: играть толком не умеют, тренироваться негде и не в чём, но «Могучие утята», как их называет Гордон, под его руководством со временем становятся настоящей командой и рвутся к победе в чемпионате штата. Несмотря на порядочное количество стереотипов и клише спортивного жанра, «Могучие утята» прекрасно смотрятся и сейчас — это душевная семейная история о вере в себя, можно сказать, отчасти духовный брат «Теда Лассо» из начала 90-х.
Фильм породил два сиквела (второй из них смотреть не рекомендуется), анимационный сериал с антропоморфными утками-хоккеистами и весьма достойное сериальное продолжение, премьера которого состоялась в марте этого года.
Ну и, разумеется, одноимённую хоккейную команду NHL: Майкл Эйснер, предшественник Боба Айгера на посту председателя Disney, купил хоккейный клуб в Анахайме и решил сыграть на взрывной популярности фильма, назвав клуб «Могучие Утки Анахайма» — он мгновенно стал популярным, да и по сей день у него миллионы фанатов в Америке и по всему миру, правда, сейчас он называется просто «Анахайм Дакс». Редкая история — в честь фильма назвали команду с практически мировым именем.
#ОИЦитадель
Про сериальные ожидания августа скоро напишу отдельно, а пока немного расскажу о мини-сериале от Netflix, который в этом месяце я жду больше, чем всё остальное (да, даже больше, чем «Что если…»).
Называется он «Новый вишнёвый вкус» (Brand New Cherry Flavor), основан на одноимённой книге Тодда Гримсона 1996-го года, а главную роль в нём играет Роза Салазар («Отмена», «Алита: Боевой ангел», «Мужчина ищет женщину»). Героиня Салазар, постановщица по имени Лиза Нова, отправляется в Голливуд, чтобы снять фильм. Однако продюсер, с которым встречается Лиза, использует её, и девушка решает отомстить, обратившись к ведьме, накладывающей на людей проклятия. Это решение отправляет Лизу в психоделическое зазеркалье, полное секса, магии, мести и плотоядных котят.
Помимо Салазар, в сериале сыграли Кэтрин Кинер («Шучу»), Джефф Уорд («Агенты Щ.И.Т.»), Эрик Ланж («Невероятное»), Мэнни Хасинто («Хорошее место») и другие. Шоураннеры проекта — Ленор Зион и Ник Антоска, ранее работавшие над сериалом «Нулевой канал».
Весь сериал выйдет на Netflix уже в пятницу 13-го августа, в нём будет 8 часовых эпизодов.
Называется он «Новый вишнёвый вкус» (Brand New Cherry Flavor), основан на одноимённой книге Тодда Гримсона 1996-го года, а главную роль в нём играет Роза Салазар («Отмена», «Алита: Боевой ангел», «Мужчина ищет женщину»). Героиня Салазар, постановщица по имени Лиза Нова, отправляется в Голливуд, чтобы снять фильм. Однако продюсер, с которым встречается Лиза, использует её, и девушка решает отомстить, обратившись к ведьме, накладывающей на людей проклятия. Это решение отправляет Лизу в психоделическое зазеркалье, полное секса, магии, мести и плотоядных котят.
Помимо Салазар, в сериале сыграли Кэтрин Кинер («Шучу»), Джефф Уорд («Агенты Щ.И.Т.»), Эрик Ланж («Невероятное»), Мэнни Хасинто («Хорошее место») и другие. Шоураннеры проекта — Ленор Зион и Ник Антоска, ранее работавшие над сериалом «Нулевой канал».
Весь сериал выйдет на Netflix уже в пятницу 13-го августа, в нём будет 8 часовых эпизодов.
YouTube
Brand New Cherry Flavor: Limited Series | Official Trailer | Netflix
This isn’t your average revenge flick.
A filmmaker heads to Hollywood in the early ‘90s to make her movie but tumbles down a hallucinatory rabbit hole of sex, magic, revenge - and kittens. Brand New Cherry Flavor — a new limited series starring Rosa Salazar…
A filmmaker heads to Hollywood in the early ‘90s to make her movie but tumbles down a hallucinatory rabbit hole of sex, magic, revenge - and kittens. Brand New Cherry Flavor — a new limited series starring Rosa Salazar…
Forwarded from ИнспекторТВ
Что почитать о сериалах? Подборка интересных статей.
🔸 Esquire — История британский ситкомов.
🔸 Forbes — почему тренд на ремейки добрался и до сериалов.
🔸 Афиша — фильмография Стивена Конрада, который ушел из кино и стал делать великие сериалы
🔸 Коммерсантъ — Чеховская драма на Гавайях, почему надо смотреть The White Lotus.
🔸 Kanobu — Что после Локи? Гайд по будущим сериалам Marvel.
🔸 Esquire — История британский ситкомов.
🔸 Forbes — почему тренд на ремейки добрался и до сериалов.
🔸 Афиша — фильмография Стивена Конрада, который ушел из кино и стал делать великие сериалы
🔸 Коммерсантъ — Чеховская драма на Гавайях, почему надо смотреть The White Lotus.
🔸 Kanobu — Что после Локи? Гайд по будущим сериалам Marvel.
Немного запоздалых, но важных, как мне кажется, дополнений о сделке «Амедиатеки» и HBO Max — спасибо представителям «Амедиатеки» за пояснения.
* на стриминге будет появляться весь сериальный контент HBO Max, дистрибьютором которого является WarnerMedia — по прочим проектам решение будет приниматься отдельно
* в «Амедиатеке» будут появляться не только уже вышедшие, но и новые проекты HBO Max
* по возможности выхода в подписке «Амедиатеки» фильмов WarnerMedia синхронно с прокатом или после кинотеатрального окна информации пока нет
* предыдущие контракты других сервисов остаются в силе — если вы смотрели проекты HBO Max на других стримингах, эта возможность у вас останется (по-видимому, до окончания действия договоров)
Надеюсь, что в каталоге «Амедиатеки» появятся не только популярные проекты уровня «Бортпроводницы», «Без лишних движений» и «Воспитанных волками», но и менее популярные, но интересные фильмы и сериалы.
* на стриминге будет появляться весь сериальный контент HBO Max, дистрибьютором которого является WarnerMedia — по прочим проектам решение будет приниматься отдельно
* в «Амедиатеке» будут появляться не только уже вышедшие, но и новые проекты HBO Max
* по возможности выхода в подписке «Амедиатеки» фильмов WarnerMedia синхронно с прокатом или после кинотеатрального окна информации пока нет
* предыдущие контракты других сервисов остаются в силе — если вы смотрели проекты HBO Max на других стримингах, эта возможность у вас останется (по-видимому, до окончания действия договоров)
Надеюсь, что в каталоге «Амедиатеки» появятся не только популярные проекты уровня «Бортпроводницы», «Без лишних движений» и «Воспитанных волками», но и менее популярные, но интересные фильмы и сериалы.
www.kinometro.ru
«Амедиатека» и WarnerMedia заключили эксклюзивную сделку на контент HBO Max
Новый контент будет доступен с августа 2021 года в России, СНГ, Украине и Грузии
Вот и кончился очередной месяц, а это значит что? Новая подборка от TJ, в которой авторы рассказали аж про 17 разных сериалов. От меня в подборке присутствуют:
— неонуарный анимационный стоп-моушн-музыкальный детектив с куклами-пупсами о городе, лишённом надежды
— мини-сериал с Берлинале о мужчине, чьи желания начинают сбываться и приводят к неожиданным последствиям
— мета-проект от AMC+ о жизни внутри и вне ситкома: у героини нет способностей Ванды, а её муж (которого она решает убить) — не Вижн, а как будто повзрослевшая версия Карлсона
P.S. Apple TV+ в июле очень порадовал: «Шмигадун!» — просто прелесть, а «Тед Лассо» — это «Тед Лассо».
— неонуарный анимационный стоп-моушн-музыкальный детектив с куклами-пупсами о городе, лишённом надежды
— мини-сериал с Берлинале о мужчине, чьи желания начинают сбываться и приводят к неожиданным последствиям
— мета-проект от AMC+ о жизни внутри и вне ситкома: у героини нет способностей Ванды, а её муж (которого она решает убить) — не Вижн, а как будто повзрослевшая версия Карлсона
P.S. Apple TV+ в июле очень порадовал: «Шмигадун!» — просто прелесть, а «Тед Лассо» — это «Тед Лассо».
TJ
TJ смотрит: возвращение «Теда Лассо», обновлённая «Сплетница» и инструкция «Как стать тираном» — Кино и сериалы на TJ
Редакция и пользователи разбирают 17 сериалов месяца — что стоит просмотреть, а на что лучше не тратить время.
Наконец-то закончились съёмки долгожданного сериала от Amazon по миру «Властелина Колец», и у нас есть первый кадр из пилота и дата премьеры: первая серия выйдет на сервисе лишь через 13 месяцев, 2 сентября 2022-го.
Продолжаю разбирать завалы хороших и не очень новостей, и сегодня коротко расскажу о фильме «Ренфилд».
Ренфилд — это фамилия второстепенного персонажа «Дракулы» Брэма Стокера, пациента психиатрической лечебницы, который был одним из прислужников вампира, а тот кормил Ренфилда мухами и пауками. Также приспешник Дракулы был одержим навязчивой идеей о том, что ему нужно пить человеческую кровь, и тогда он станет бессмертным.
Изначально речь об адаптации появилась ещё в ноябре 2019-го: Variety писали, что действие планируют перенести в современность, режиссёром должен был выступить Декстер Флетчер («Рокетмен»), а сценаристом — Райан Ридли, работавший над «Сообществом» и «Риком и Морти». Фильм должен был быть основан на оригинальной идее Роберта Киркмана, создателя франшизы «Ходячие мертвецы».
О проекте долгое время не было никакой информации, пока он снова не появился в новостях в апреле этого года: Флетчера якобы сменил Крис МакКей, режиссёр «Лего Фильма: Бэтмен» и «Войны будущего».
А совсем недавно, пару дней назад, стало известно, когда начнутся съёмки «Ренфилда»: Universal планируют снимать фильм всю зиму, с 1 декабря по 28 февраля — выйдет он, по всей видимости, в концу 2022-го. У руля по прежнему МакКей и Ридли, а информацию о кастинге проекта стоит ждать ближе к осени.
Ренфилд — это фамилия второстепенного персонажа «Дракулы» Брэма Стокера, пациента психиатрической лечебницы, который был одним из прислужников вампира, а тот кормил Ренфилда мухами и пауками. Также приспешник Дракулы был одержим навязчивой идеей о том, что ему нужно пить человеческую кровь, и тогда он станет бессмертным.
Изначально речь об адаптации появилась ещё в ноябре 2019-го: Variety писали, что действие планируют перенести в современность, режиссёром должен был выступить Декстер Флетчер («Рокетмен»), а сценаристом — Райан Ридли, работавший над «Сообществом» и «Риком и Морти». Фильм должен был быть основан на оригинальной идее Роберта Киркмана, создателя франшизы «Ходячие мертвецы».
О проекте долгое время не было никакой информации, пока он снова не появился в новостях в апреле этого года: Флетчера якобы сменил Крис МакКей, режиссёр «Лего Фильма: Бэтмен» и «Войны будущего».
А совсем недавно, пару дней назад, стало известно, когда начнутся съёмки «Ренфилда»: Universal планируют снимать фильм всю зиму, с 1 декабря по 28 февраля — выйдет он, по всей видимости, в концу 2022-го. У руля по прежнему МакКей и Ридли, а информацию о кастинге проекта стоит ждать ближе к осени.
❤1
into the streaming-verse
Продолжаю разбирать завалы хороших и не очень новостей, и сегодня коротко расскажу о фильме «Ренфилд». Ренфилд — это фамилия второстепенного персонажа «Дракулы» Брэма Стокера, пациента психиатрической лечебницы, который был одним из прислужников вампира,…
Итак, информация о кастинге действительно появилась ближе к осени — через пару часов после моего предыдущего сообщения.
Deadline передаёт, что роль Ренфилда, жукоядного прислужника Дракулы, исполнит Николас Холт — актёр, известный по ролям в «Безумном Максе», фильмах о людях Икс, а также в сериале «Великая» (второй сезон ждём через несколько месяцев, съёмки закончились пару недель назад).
Интересный выбор, учитывая любовь Холта к нестандартным комедийным ролям — ждём дальнейших новостей.
Deadline передаёт, что роль Ренфилда, жукоядного прислужника Дракулы, исполнит Николас Холт — актёр, известный по ролям в «Безумном Максе», фильмах о людях Икс, а также в сериале «Великая» (второй сезон ждём через несколько месяцев, съёмки закончились пару недель назад).
Интересный выбор, учитывая любовь Холта к нестандартным комедийным ролям — ждём дальнейших новостей.
Deadline
Nicholas Hoult To Star In ‘Renfield’; Universal’s Latest Monster Movie Focused On Dracula Henchman
Sources tell Deadline, Hoult is on board to star in Universal Pictures’ Renfield, a monster movie centered on Dracula’s familiar henchman.
«Майор Гром: Чумной Доктор» стал самым популярным фильмом Netflix за июль по версии FlixPatrol.
Сервис, на который я ранее ссылался, опубликовал итоги прошедшего месяца — исходя из них, наибольшее количество «баллов популярности» за июль набрал именно фильм Олега Трофима, оставив позади, например, «Улицу страха. Часть 1: 1994», «Кроваво-красное небо» и «Отцовство» с Кевином Хартом.
Также стоит отметить, что на данный момент «Майор Гром» занимает 10-е место в списке самых популярных фильмов стриминг-сервиса по всему миру за 2021-й год — год, как известно, ещё не закончен, и ситуация может измениться, но в любом случае результат налицо.
Сервис, на который я ранее ссылался, опубликовал итоги прошедшего месяца — исходя из них, наибольшее количество «баллов популярности» за июль набрал именно фильм Олега Трофима, оставив позади, например, «Улицу страха. Часть 1: 1994», «Кроваво-красное небо» и «Отцовство» с Кевином Хартом.
Также стоит отметить, что на данный момент «Майор Гром» занимает 10-е место в списке самых популярных фильмов стриминг-сервиса по всему миру за 2021-й год — год, как известно, ещё не закончен, и ситуация может измениться, но в любом случае результат налицо.
Forwarded from Кино-Театр.Ру🎭
Netflix снимет документалку о первом гражданском полете в космос. Члены экипажа проведут на орбите три дня, а стриминг будет показывать их историю практически в прямом эфире.
Режиссером проекта выступит Джейсон Хехир, автор дока «Последний танец».
«Обратный отсчет: Миссия Inspiration4» выйдет в пяти частях, премьера первых двух эпизодов состоится 6 сентября. Сам полет должен состояться 15 сентября, управлять капсулой SpaceX будет 38-летний миллиардер Джаред Айзекмен.
Режиссером проекта выступит Джейсон Хехир, автор дока «Последний танец».
«Обратный отсчет: Миссия Inspiration4» выйдет в пяти частях, премьера первых двух эпизодов состоится 6 сентября. Сам полет должен состояться 15 сентября, управлять капсулой SpaceX будет 38-летний миллиардер Джаред Айзекмен.
8 лет назад (то есть как ВОСЕМЬ? я же смотрел этот эфир…) BBC анонсировали, на мой взгляд, лучшее кастинговое решение с момента возрождения «Доктора Кто».
4 августа 2013-го телеканал объявил, что на роль Двенадцатого Доктора выбрали шотланда Питера Капальди, на тот момент наиболее известного по роли в политическом ситкоме Армандо Ианнуччи «В гуще событий», а также по одноимённому фильму — спин-оффу.
Капальди ранее уже появлялся в сериале — в эпизоде четвёртого сезона «Огни Помпей» он исполнил роль Лобуса Цецилия, жителя Помпей, которого Доктор Дэвида Теннанта спас от извержения вулкана. Любопытно, что в той же серии в сериале появилась Карен Гиллан (она исполнила небольшую роль прорицательницы) — уже через 2 года актриса вернулась в сериал и на протяжении 2.5 сезонов играла спутницу Доктора, Эми Понд.
Доктором же Капальди стал, как я уже говорил, в августе 2013-го, а первая полноценная серия с ним в роли Доктора вышла ещё через год, в августе 2014-го. Последней же серией для Капальди в сериале стал рождественский выпуск «Дважды во времени», вышедший после десятого сезона.
Несмотря на определённые проблемы со сценарием сезонов Капальди (хотя «Ниспосланного с небес» я считаю лучшим эпизодом сериала), сложно спорить, что с ролью он справился прекрасно — и я в глубине души надеюсь, что когда-нибудь он вернётся к роли хотя бы на один эпизод.
Капальди в роли Доктора, как известно, сменила Джоди Уиттакер, продержавшаяся на «посту» всё те же 3 сезона и официально покинувшая сериал несколько дней назад.
4 августа 2013-го телеканал объявил, что на роль Двенадцатого Доктора выбрали шотланда Питера Капальди, на тот момент наиболее известного по роли в политическом ситкоме Армандо Ианнуччи «В гуще событий», а также по одноимённому фильму — спин-оффу.
Капальди ранее уже появлялся в сериале — в эпизоде четвёртого сезона «Огни Помпей» он исполнил роль Лобуса Цецилия, жителя Помпей, которого Доктор Дэвида Теннанта спас от извержения вулкана. Любопытно, что в той же серии в сериале появилась Карен Гиллан (она исполнила небольшую роль прорицательницы) — уже через 2 года актриса вернулась в сериал и на протяжении 2.5 сезонов играла спутницу Доктора, Эми Понд.
Доктором же Капальди стал, как я уже говорил, в августе 2013-го, а первая полноценная серия с ним в роли Доктора вышла ещё через год, в августе 2014-го. Последней же серией для Капальди в сериале стал рождественский выпуск «Дважды во времени», вышедший после десятого сезона.
Несмотря на определённые проблемы со сценарием сезонов Капальди (хотя «Ниспосланного с небес» я считаю лучшим эпизодом сериала), сложно спорить, что с ролью он справился прекрасно — и я в глубине души надеюсь, что когда-нибудь он вернётся к роли хотя бы на один эпизод.
Капальди в роли Доктора, как известно, сменила Джоди Уиттакер, продержавшаяся на «посту» всё те же 3 сезона и официально покинувшая сериал несколько дней назад.
YouTube
Peter Capaldi Revealed as the Twelfth Doctor | Doctor Who Live: The Next Doctor | Doctor Who
Peter Capaldi makes his entrance as the latest incarnation of the Doctor. Subscribe for more exclusive videos: https://bbc.in/SubscribeToDoctorWho
The Brand New Doctor Who Website - http://www.doctorwho.tv
Doctor Who YouTube Channel: http://www.youtube.…
The Brand New Doctor Who Website - http://www.doctorwho.tv
Doctor Who YouTube Channel: http://www.youtube.…
Forwarded from Цитадель интересов
Сегодня день рождения отмечает любимая Грета Гервиг. Лично я в неё влюбился после картины «Милая Фрэнсис» Баумбака.
И просто обожаю эту сцену, когда она бежит под Modern Love Боуи. Де-факто, конечно, это оммаж к «Дурной крови» Леоса Каракса, но это не отменяет прекрасности этого эпизода.
Happy Birthday, Greta!
https://youtu.be/4n9MLbpmyWE
И просто обожаю эту сцену, когда она бежит под Modern Love Боуи. Де-факто, конечно, это оммаж к «Дурной крови» Леоса Каракса, но это не отменяет прекрасности этого эпизода.
Happy Birthday, Greta!
https://youtu.be/4n9MLbpmyWE
YouTube
Frances Ha [2013] - Dance in the street
Director: Noah Baumbach
Frances Halladay: Greta Gerwig
Music by David Bowie - Modern Love
http://locomotionlab.wordpress.com
Frances Halladay: Greta Gerwig
Music by David Bowie - Modern Love
http://locomotionlab.wordpress.com
HBO Max отказался от спин-оффа «Сияния» про отель «Оверлук» — новой площадкой может стать Netflix.
В апреле 2020-го Warner Bros. в рамках сделки с Джей Джей Абрамсом и его студией Bad Robot заказали три сериальных проекта — «Тёмную Лигу Справедливости», криминальную драму "Duster" и хоррор-триллер «Оверлук», который должен был рассказать о предыстории знаменитого отеля.
Вчера стало известно, что HBO Max отказались от сериала — в рамках сделки с Абрамсом они сконцентрируются на проектах, основанных на оригинальных идеях, в том числе на сериале «Полусвет» (Demimonde). Известно, что главными героями сериала будет семья из трёх человек (отец, мать-учёная и дочь), которые отправляются в совместную поездку и попадают в аварию — это приводит к тому, что мать впадает в кому. В поисках решения проблемы дочь отправляется в подвал, где мать проводила эксперименты, и случайно попадает в другой мир, в котором идёт война против неизвестных агрессоров, а вскоре за дочерью отправляется и отец. THR сообщают, что Абрамс, который является автором идеи и сценаристом проекта, также снимет пилотную серию «Полусвета».
Возвращаясь к «Оверлуку», важно сказать, что несмотря на отказ HBO Max, сериал вряд ли отправится на полку — за проектом уже выстроилась очередь потенциальных покупателей, а главным претендентом, по данным всё того же THR, является Netflix.
По всей видимости, информация о новом доме для проекта появится относительно скоро, но даже если сериал окончательно свернут, создатели в накладе не останутся — в контракте был прописан пункт, по которому в случае отмены проекта компания Bad Robot получит все полагающиеся ей выплаты, как если бы сериал увидел свет.
В апреле 2020-го Warner Bros. в рамках сделки с Джей Джей Абрамсом и его студией Bad Robot заказали три сериальных проекта — «Тёмную Лигу Справедливости», криминальную драму "Duster" и хоррор-триллер «Оверлук», который должен был рассказать о предыстории знаменитого отеля.
Вчера стало известно, что HBO Max отказались от сериала — в рамках сделки с Абрамсом они сконцентрируются на проектах, основанных на оригинальных идеях, в том числе на сериале «Полусвет» (Demimonde). Известно, что главными героями сериала будет семья из трёх человек (отец, мать-учёная и дочь), которые отправляются в совместную поездку и попадают в аварию — это приводит к тому, что мать впадает в кому. В поисках решения проблемы дочь отправляется в подвал, где мать проводила эксперименты, и случайно попадает в другой мир, в котором идёт война против неизвестных агрессоров, а вскоре за дочерью отправляется и отец. THR сообщают, что Абрамс, который является автором идеи и сценаристом проекта, также снимет пилотную серию «Полусвета».
Возвращаясь к «Оверлуку», важно сказать, что несмотря на отказ HBO Max, сериал вряд ли отправится на полку — за проектом уже выстроилась очередь потенциальных покупателей, а главным претендентом, по данным всё того же THR, является Netflix.
По всей видимости, информация о новом доме для проекта появится относительно скоро, но даже если сериал окончательно свернут, создатели в накладе не останутся — в контракте был прописан пункт, по которому в случае отмены проекта компания Bad Robot получит все полагающиеся ей выплаты, как если бы сериал увидел свет.
The Hollywood Reporter
‘Overlook’ Hotel Drama From J.J. Abrams Being Shopped After HBO Max Pass
Sources say the spinoff of sorts from 'The Shining' is already generating interest from other buyers — with Netflix the frontrunner to land it — as Abrams plots his next moves, including directing HBO's 'Demimonde.'
❤1