into the streaming-verse – Telegram
into the streaming-verse
8.76K subscribers
4.4K photos
195 videos
20 files
4.73K links
Автор — Иван Трифонов, обозреватель с опытом внутри индустрии. Пишу интересно и по делу: важные инфоповоды, аналитика и рекомендации

Поддержка:
🔗 boosty.to/intothestreamingverse

По всем вопросам: @vasaris
По рекламе: https://telega.in/c/streamingverse
Download Telegram
Помните новости о спин-оффе «Бэтмена» для HBO Max, который будет посвящён готэмской полиции, и над которым вместе с Мэттом Ривзом должен был работать тот самый Теренс Уинтер, создатель «Подпольной империи» и сценарист «Клана Сопрано»?

Так вот, Уинтер покинул проект из-за творческих разногласий с Ривзом и съёмочной командой, и теперь проекту предстоят поиски нового шоураннера. Печально.
Прямо сейчас проходит онлайн-саммит Future of Film, и помимо прочих интересных моментов, там прозвучало очень здравое и ожидаемое высказывание Джейсона Блума: если кинотеатры не примут массовое решение о сокращении окна между кинопремьерой и онлайн-релизом, в кино будут выпускать только мега-тентполы вроде «Мстителей» или «Звёздных войн», поскольку только эти фильмы будет выгодно крутить в стандартное 90-дневное окно.

К этой же мысли, видимо, продолжают приходить киностудии — пару дней назад Cinemark и Universal заключили сделку, по которой фильм выходит на стримингах спустя 31 день после кинорелиза (в случае, если фильм соберёт больше $50 млн в первый уик-энд, что по нынешним временам — редкость) или спустя 17 дней во всех прочих случаях.

Рынок неизбежно меняется, и киносетям предстоит либо приспосабливаться, либо готовиться расставаться с внушительной суммой денег.
Что ж, Уорнеры, казалось бы, тоже прислушались к голосу разума, решив выпустить «Чудо-женщину 1984» 25 декабря одновременно в кинотеатрах и на HBO Max (в тех странах, где HBO Max нет, в том числе и в России, фильм, вероятно, стартует в кинотеатрах 16 декабря).

Многие в связи с этим начали писать: здорово, теперь зрители по всему миру смогут посмотреть фильм в любом удобном им формате, что особенно актуально в нынешние времена, и вообще всё здорово. По-моему, не совсем так.

Во-первых, по подписке HBO Max параллельно с кинотеатрами фильм будет доступен только первый месяц. По истечении 30 дней «Чудо-женщина» ещё месяц будет идти только в кинотеатрах, а затем уйдёт в онлайн-продажи.

Во-вторых, для многих прокатчиков такой шаг, скажем так, неоднозначен — многие были готовы к тому, что фильм вновь сменит дату или к сокращённому окну из 30 дней, после которых фильм ушёл бы на HBO Max. Но одновременный релиз супергеройского тентпола может стать ещё одним ударом под дых киносетям: помимо того, что теперь уже два крупнейших мэйджора из трёх не ставят в приоритет кинорелиз своих важных проектов, фильм выйдет в HBO Max сразу по подписке — то есть можно будет заплатить всего 15$ (или вообще ничего, если вы подписчик) и смотреть DC-шный блокбастер вместо того, чтобы платить примерно ту же сумму за каждый билет в кинотеатре. Да ещё и пересматривать при желании можно, и другой контент HBO Max смотреть. Но — и тут переходим к следующему пункту.

Итак, в-третьих, казалось бы, релиз «ЧЖ1984» в подписке HBO Max означает вынужденное решение пожертвовать четырьмя неделями потенциальных киносборов в пользу наращивания базы подписчиков стриминга. Вроде бы самое время отключать недельный триал, ведь иначе в чём смысл релиза в подписке, да и что может стать лучшим драйвером подписчиков, чем супергеройский фильм DC? Но важно учитывать вот что: когда похожий трюк провернул Disney+, отключив триалы в июле под релиз сверхпопулярного мюзикла «Гамильтон», сервис был доступен в 23 регионах и имел почти 60 миллионов подписчиков. У HBO Max сейчас ситуация, скажем так, отличается: сервис доступен только в США и насчитывает всего 8.6 миллионов активных подписчиков и ещё около 30 миллионов «спящих» (платящих пользователей кабельного HBO, которым доступен ещё и стриминг HBO Max, но они им не пользуются). Станет ли 30-дневный эксклюзив сервиса тем самым якорным контентом, который позволит, во-первых, отключить триалы, а, во-вторых, резко набрать аудиторию? Вопрос, конечно, открытый.

В-четвёртых, это решение вряд ли сильно поможет крупнейшим американским прокатным регионам, поскольку кинотеатры в них (это касается, например, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса) останутся закрытыми ещё неопределённое время, и им на рождественский кинорелиз фильма, в общем и целом, наплевать.

В общем, из-за этих и ещё некоторых моментов, которые я не стал писать, чтобы не растягивать и без того большое сообщение, мне кажется, что решение Warner Bros. вряд ли окажется удачным как для кинотеатров, так и для HBO Max. Впрочем, буду очень рад ошибиться.
В этот день, 19 ноября, стартовал один из величайших супергеройских мультсериалов. C тех пор прошло 26 лет, до наших зрителей он добрался чуть позже (показывали с середины 90-х по 2010-й по различным каналам), но интро в голове зазвучит, без сомнения, у любого, кто посмотрит на кадр выше.

Иногда периодически пересматриваю некоторые эпизоды, и даже сейчас, спустя пару десятилетий, они оставляют очень приятные чувства: конечно же, это «Неогенный кошмар», «Чужой костюм», «Сражение с Коварной Шестёркой», «Паучьи войны», «Загадай желание» и многие другие.

А вы смотрели «Паука-1994»? Какие серии запомнились больше прочих?
После успешного «Соника в кино» (при бюджете в $85 млн фильм собрал $319 млн, сиквел уже в работе) режиссёра Джеффа Фаулера позвали «оживлять» ещё одного культового персонажа — в разработке находится фильм про Розовую Пантеру. Сценарий позвали писать Криса Бремнера, работавшего над фильмом «Плохие парни навсегда».

https://deadline.com/2020/11/mgm-pink-panther-sonic-the-hedgehogs-jeff-fowler-directing-1234618767/
Неожиданное пополнение каста «Очень странных дел» (кажется, появился хоть какой-то смысл смотреть новый сезон после того ужаса, который нам показали в третьем): к проекту присоединился тот самый Роберт Инглунд!

Актёр, известный по серии фильмов о Фредди Крюгере, получил роль Виктора Крила, безумного психопата, которого посадили в психиатрическую лечебницу за убийство, совершённое им в 50-х годах.

Также к актёрскому составу присоединилось ещё семь человек: Том Влашиха («Игра престолов»), Джейми Кэмпбелл Бауэр («Орудия смерти: Город костей»), Эдуардо Франко («Американский вандал»), Джозеф Куинн («Екатерина Великая»), Шерман Огастес («Мир Дикого запада»), Мэйсон Дай («Волчонок») и Никола Джурицко («Гений»).

Производство новых серий недавно возобновилось, премьера ожидается в середине следующего года.
На отечественных стримингах START и Okko стал доступен по подписке фильм Ивана И. Твердовского «Конференция», посвящённый теракту в Театральном центре на Дубровке во время показа мюзикла «Норд-Ост».

Ужасное событие, повлекшее за собой гибель, по разным источникам, от 130 до 174 человек, оставило уцелевших с чудовищными воспоминаниями, и главная героиня фильма — одна из выживших, которая после случившегося ушла в монастырь, посвятив свою жизнь служению Богу. Спустя 18 лет героиня решила собрать жертв трагедии на вечер памяти и восстановить события трех дней захвата, чтобы искупить свою вину за ошибку, перечеркнувшую всю её жизнь.

Подробнее о «Конференции» можно почитать в блоге Okko на Яндекс.Дзене, на сайте «Искусства кино», а интервью с режиссёром, посвящённое фильму, читайте на КиноПоиске.

Также КП посвятил «Конференции» выпуск подкаста «Крупным планом», в котором фильм проанализировали редактор Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов.
Рождественский эпизод «Ведьмака»? К сожалению, нет — всего лишь праздничное промо, напоминающее о том, что на праздниках можно остаться дома и зависнуть в стримингах (всегда так делаю, кстати).

Второй сезон сериала выйдет на Netflix когда-нибудь в 2021-м, а из других проектов по франшизе ожидается выход сериального приквела о первом ведьмаке (скорее всего, в 2022-м) и аниме-фильма о Весемире под названием «Кошмар Волка» (обещали до конца 2020-го, но пока новостей о релизе нет).
И ещё один прекрасный подарок на праздники — в рождественском эпизоде «Доктора Кто», которому сегодня, кстати, исполнилось 57 лет, вернётся капитан Джек Харкнесс в исполнении Джона Барроумэна!

https://www.youtube.com/watch?v=Xhemugvzug0&feature=emb_noscript
Дорогой Мирф устроил очередной краудфандинг — пожертвовав сумму на ваш выбор, можно не только помочь развитию, пожалуй, лучшего профильного отечественного издания, но и получить классные эксклюзивные бонусы.

Сам я в крауд пока не вписался — мониторю, не появятся ли дополнительные экземляры второго тома «Дива чудного», иллюстрированной энциклопедии-бестиария сказочного мира от Романа Папсуева. Если не появятся, заберу спецвыпуск про киберпанк, который должен появиться к февралю следующего года.

Эта крауд-кампания для «Мира фантастики» уже третья, и оба предыдущих раза ребята ставили рекорды по сборам: в 2019-м кампания собрала 5 048 820 рублей, а в прошлом году — целых 6 028 570. Нынешний сбор заканчивается 10 января 2021-го, и у ребят, думается, есть все шансы побить рекорд — со старта прошло всего 5 дней, а собрано уже более 2.5 млн рублей, и достигнута четвёртая из шести сверхцелей крауда (последняя — показать результат лучше прошлогоднего).

Верю, что у Мирфа всё получится, вписываюсь в кампанию в ближайшее время и вам того же советую — помимо помощи изданию, можно подарить кому-то (или себе любимому) хороший подарок на Новый год из перечня наград кампании.

https://u.mirf.ru/crowd-2021
Forwarded from Мир фантастики (Ekaterina Ptashkina)
Ежевечерние сводки по коронави... то есть по краудфандингу снова с вами! Надеемся, на завтрашней картинке нижняя цифра сменится на четверку — до следующей сверхцели осталось меньше 50 000 рублей.

Подписаться на 2021 год и получить крутые эксклюзивы и бонусы можно здесь: https://u.mirf.ru/crowd-2021
Ожидаемые, но всё равно грустные новости от Amazon: «Экспансия», на мой взгляд, лучшая современная космоопера, по сравнению с которой экранные «Звёздные войны» мне кажутся не более чем детской песочницей, продлена на шестой и финальный сезон.

Почему ожидаемые? Дело в том, что в серии книг, по которой снимается сериал, между шестой и седьмой книгами есть немаленький временной скачок: события «Пепла Вавилона» и «Восстания Персеполиса» разделяют аж 30 лет. Ранее шоураннер Нарен Шанкар заявлял, что съёмочная команда уже обсуждала возможность реализации временного прыжка, но, видимо, не срослось.

Подозреваю, что дело не только и не столько в этом нюансе, но ещё и в двух важных факторах. Во-первых, один из актёров основного состава, Кас Анвар (играл, кстати, одного из моих любимых персонажей), летом был обвинён в сексуальных домогательствах, и по итогам внутреннего расследования покинул проект — в финальном сезоне актёр участвовать не будет. Во-вторых, могли сказаться бюджетные ограничения, вызванные текущей ситуацией в мире — «Экспансия» всё-таки не самый дешевый сериал.

В любом случае, «Экспансию» я советую смотреть абсолютно всем и каждому: пятый сезон стартует уже 16 декабря, а шестой и последний, вероятно, выйдет в конце 2021-го или в начале 2022-го. А ещё в следующем году выйдет девятая и последняя книга цикла-первоисточника, на который тоже стоит обратить внимание.
сегодня на Premier вышел долгожданный документальный фильм «ЭТО ЭДИК» о гение и злодействе Эдуарда Успенского, чья кукла теперь будет приходить вам в кошмарах.
Сразу несколько порталов, включая портал инсайдера Чарльза Мёрфи Murphy's Multiverse (что забавно, учитывая контекст), сообщили, что в триквеле «Человека-паука» может сыграть Альфред Молина, известный по роли Отто Октавиуса во втором «Пауке» Сэма Рэйми.

Подтверждения от актёра и студии ещё не было, а пока напомню, что в следующем паучьем фильме мы вновь увидим Джейми Фокса в роли Электро из сиквела перезапуска Паука с Эндрю Гарфилдом, а также Бенедикта Камбербэтча в роли Стивена Стрэнджа, который якобы будет наставником Питера и его помощником в путешествиях по мультивселенной. Также, по данным нескольких инсайдеров, нас ждёт возвращение и самих Пауков — Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда (что, впрочем, пока подтверждено не было).

Если это правда — с одной стороны, может получиться очень любопытный фильм, с другой — супергеройский «капустник» со множеством персонажей легко может вылиться либо в переусложнённый сюжет, либо в аналог ужасно слабого фильма «Первому игроку приготовиться», в котором анонсировали миллиард знакомых героев, а в итоге многие из них появились в картине примерно на три секунды. В общем, скептически отношусь к этому всему пока — и к слухам, и к возможной реализации мультивселенной в конкретно взятом фильме.