into the streaming-verse – Telegram
into the streaming-verse
8.75K subscribers
4.41K photos
195 videos
20 files
4.73K links
Автор — Иван Трифонов, обозреватель с опытом внутри индустрии. Пишу интересно и по делу: важные инфоповоды, аналитика и рекомендации

Поддержка:
🔗 boosty.to/intothestreamingverse

По всем вопросам: @vasaris
По рекламе: https://telega.in/c/streamingverse
Download Telegram
Одна из самых ожидаемых теленовинок этого года для меня лично — сериал «Рэтчед», приквел «Пролетая над гнездом кукушки» о жестокой медсестре. Несколько минут назад появился первый постер и кадры, выглядит, по-моему, вполне неплохо.

По словам шоураннера Эвана Романски (кстати, недавнего выпускника киношколы, за плечами которого нет практически ни одного проекта), сериал расскажет историю медсестры Рэтчед, которая начнётся в 1947 году и поведает «об её эволюции из обычной медсестры в полноценного монстра».

Вместе с Романски над сериалом, первый 8-серийный сезон которого выходит на Netflix 18 сентября, работал знаменитый Райан Мёрфи («Хор», «Американская история ужасов», «Американская история преступлений», «Вражда»).

Роль медсестры Милдред Рэтчед исполнит Сара Полсон, также в касте заявлены Финн Уиттрок, Чарли Карвер, Синтия Никсон, Аманда Пламмер, Шэрон Стоун, Винсент Д’Онофрио, Дон Чидл и другие.

Сериал уже продлён на второй сезон.
🍾2
Если после «Эйфории» хочется срочно накрасить лицо блестками, то после Vida — съесть тако с острым соусом и надеть самые большие и яркие сережки.

Vida — это легенькое драмеди про двух мексикано-американских сестер, которые после смерти матери возвращаются в Latino-район Лос-Анджелеса, где выросли, и пытаются разобраться в себе. Третий — финальный — сезон яркой и колоритной истории закончился в июне.

Центральная тема Vida — жизнь латиноамериканцев в США, большинство героев — члены LGBTQ-комьюнити, 99 процентов персов говорят на спанглише, а в съемочной группе — в основном женщины. Ко всему этому комбо острых современных вопросов шоу подходит очень круто — многогранно, неоднозначно, искренне. Vida невероятно живая (простите за тавтологию, знатоки испанского) и удивительным (волшебным, я бы даже сказала) образом обходится без лейблов, ярлыков и рамок.

События основанной на коротком рассказе писателя Ричарда Вильегаса-младшего истории разворачиваются в латиноамериканском районе Лос-Анджелеса Boyle Heights, где жители (реальный факт) много лет агрессивно выступают против джентрификации. Хотя Vida отражает и это тоже (и ни разу не однобоко), когда съемки шли в BH, местные возмутились — начали дико шеймить группу, протестовать, обзывать авторов драмеди всякими грязными и оскорбительными для Latinx-сообщества словечками. В итоге многие сцены пришлось снимать в районе по соседству — Pico-Union, — чтобы не бесить никого.

В Vida классные актеры (латиноамериканские, само собой), офигенный саундтрек (над музыкой к сериалу работала первая латиномериканка в музотделе Американской киноакадемии и одна из композиторов «Тайны Коко» Джермейн Франко) и нереальной красоты наряды (вот это радужное платье одной из сестер я бы носила каждый день). За эмоциональность и продуманность сериала спасибо шоураннеру — мексиканке Тане Сарачо, которая работала «Девочками» Лины Данэм.

Увы: несмотря на колорит, аутентичность и горячие социальные темы, особой популярности и дозы внимания Vida не заработала — а канал Starz еще и закрыл шоу раньше, чем хотела Таня Сарачо. «Финал всегда был бы тем же, просто я могла бы уместить больше событий до него», — отмечала сценарист в интервью Collider. Автор думала, что растянет сериал еще на несколько сезонов — но не судьба.

Всегда топлю за своевременные финалы годных сериалов, но в этом случае даже мне жаль, что Сарачо не хватило времени воплотить все задумки. Впрочем, и то, что сценарист сделала за выделенное ей время (шесть серий в первом сезоне, десять — во втором, еще шесть — в третьем), — классно.

PS

Удивительно, конечно, что максимально колоритный «локальный» сериал снял не Netflix в одной из десятка стран, где он с такой гордостью производит «локальные» драмы, а Starz — да еще и в самом «американском» городе мира — Лос-Анджелесе.

Мало все-таки найти местную съемочную группу в некоем уголке света — надо еще и дать ей возможность рассказать свою собственную (а не «условно-универсальную») историю.
Пока пиксаровская «Душа» от Пита Доктера («Головоломка») ждёт новой даты релиза (из-за всем известных событий фильм ушёл с 19 июня на 20 ноября, хотя ходят слухи, что «Душа» вообще может выйти на Disney+), студия поделилась первыми промоматериалами к новой полнометражке под названием «Лука».

Синопсис фильма звучит так: «В живописном приморском городе на итальянской Ривьере мальчик по имени Лука проводит незабываемое лето со своим новым лучшим другом, но беззаботность отдыха омрачает тщательно хранимая тайна: на самом деле в облике друга Луки скрывается морской монстр из глубин лагуны».

Режиссёр — итальянец Энрико Касароза, в 2011-м году снявший короткометражку «La Luna», получившую номинацию на «Оскар».

«Лука» выйдет в кинотеатрах по всему миру в июне 2021-го года.
“Годы” / Years and Years 1x01-06

“Годы” Расселла Т. Дэвиса - это 15 лет из жизни одной семьи, с 2019 по 2034. Спекулятивная фантастика, рассказанная как семейная сага. Вспоминать о них в 2020, если честно, жутковато.

Первый эпизод точно ухватывает экзистенциальную тревогу момента, когда ясность, мнимая или реальная, уходит, предполагаемый прогресс сменяется хаосом, мир становится быстрее и безумнее, чем мы в состоянии осознать; в монтаже мелькает новость двухдневной давности.
А потом звучат сирены.

В 2019 начинается политическое восхождение бизнесвумен и популистки Вивьен Рук (Эмма Томпсон).
Трамп побеждает на вторых выборах, умирает Елизавета II, Рук проигрывает выборы, выходят “Стражи Галактики 4”, к власти в Украине приходит подконтрольное России военное правительство.
В 2024 США наносит ядерный удар по искусственному китайскому острову в спорных водах.
В 2025 происходит сокрушительный финансовый кризис, а Рук избирается в парламент.
Микроорганизмы, устойчивые к антибиотикам начинают представлять серьёзную опасность.
Греция выходит из ЕС, а США - из ООН, в Испании происходит революция.
В 2027 в результате политического кризиса Вивьен Рук становится премьер-министром.
История не кончается.

Эти катаклизмы мы проживаем вместе с семьёй Лайонсов, которая пару раз в год встречается за общим столом, а в остальное время - в семейном чате: четырьмя взрослыми сиблингами, их семьями и их бабушкой Мюриэл (Энн Рид). В жизнь Лайонсов без стука входят новости.

Стивен (Рори Киннир) и Селесте (Т’Ниа Миллер), в меру успешные финансисты (см. финансовый кризис), с ипотекой и двумя детьми. Их дочь Бетани (Лидия Уэст) ударяется в трансгуманизм и подумывает загрузить себя в облако.
Эдит (Джессика Хайнс, невозможно не влюбиться), странствующая активистка за всё хорошее (см. ядерный удар).
Дэниел (возможно, лучшая роль Расселла Тови), мелкий социальный чиновник, влюбится в Виктора (Максим Болдри), украинского беженца.
Рози (Рут Мэдли), родившаяся с расщеплением позвоночника, растит двоих детей от разных отцов и работает в школьной столовой (см. популизм).

Никто не в безопасности.
Обычный человек оказывается способен и на страшную подлость, и на героизм.

Искренность и многоголосость позволяют Дэвису уйти от ощущения проповеди и почти сглаживают наивность отдельных моментов, неизбежную для первого мира. Среди Лайонсов есть и активисты, и обыватели, и Дэвис даёт слово и тем, и другим, искусно жонглируя личным и политическим. Поэтому и часто цитируемая реплика Мюриэл про “бойтесь трикстеров” достигает нужного эффекта.
(Ещё один мощный, важный, но совершенно другой монолог - о британских концлагерях в Южной Африке.)

Здесь хватает смешного вплоть до фарса, но чаще “Годы” бьют под дых, и 4 эпизод - это наш новый 6 эпизод “Огурца”.

Дэвис не нагнетает, он сам стоит с фонарём ближе к концу тоннеля. Развязка “Годов”, обнадёживающая, но во многом неубедительная, - это сознательное решение и авторский произвол, пусть даже в определённых ракурсах она выглядит как крик отчаяния; сродни Ульяне Хомюк в “Чернобыле”.

Хочется назвать “Годы” закономерным пиком карьеры Расселла Т. Дэвиса, но у него же такие проекты как минимум через одного.

Неидеальное, но редкое по силе и смелости предсказание; документ эпохи, который со временем, мне кажется, мы или сделаем культовой классикой, или постараемся забыть навсегда.

“Что же дальше?”

#YearsAndYears
Встречаем утро пятницы со вторым сезоном «Академии «Амбрелла» — доступна озвучка и русские субтитры.

Первый сезон, признаюсь, досмотрел через силу, и остался скорее разочарован, но во второй сезон, по словам критиков, во всём превосходит своего предшественника — так что дам сериалу ещё один шанс.

Если вы забыли, что было в предыдущих сериях — ничего страшного, перед продолжением вас ждёт небольшой рекап.

Ну и напоследок напомню, что сегодня заканчивается июль, а значит — время возрождать рубрику теленовинок, и чуть позже на канале выйдет список премьер и продолжений августа, с которыми я рекомендую ознакомиться. Не переключайтесь :)
Иногда на просторах тиктока находятся замечательные вещи, например, вот это видео, в котором фанат «Звёздных войн» меняет местами названия эпизодов — и его порядок, кажется, выглядит гораздо более логично. Например, разве Палпатин в девятой части не является «скрытой угрозой»?

Пока смотрел видео, вспомнил, что по ЗВ в разработке находится целая куча проектов, и решил поделиться списком, чтобы и вы прониклись масштабом. В первую очередь, разумеется, внимание стоит обратить на сериалы — будущее франшизы сейчас в первую очередь связано со стримингом Disney+, в том числе из-за перерыва в создании фильмов, следующий из которых ожидается почти через 3.5 года.

Итак:
— кинотрилогия от Райана Джонсона
— три фильма с датами выхода 22.12.2023, 19.12.2025 и 17.12.2027 (изначательно это была трилогия от создателей сериала «Игра престолов» Дэвида Бениоффа и Д. Б. Уайсса, но в октябре прошлого года они покинули проект, чтобы сосредоточиться на своём новом эксклюзивном контракте с Netflix)
— фильм от Тайки Вайтити и сценаристки Кристи Уилсон-Кернс («1917»), который может выйти в 2024-м (кстати, не так давно узнал, что в фамилии Тайки ударение нужно ставить на первый слог)
— фильм от режиссёра «Ловкости» Джастина Дилларда и сценариста «Люка Кейджа» и «Агентов „Щ.И.Т.“» Мэтта Оуэнса, действие которого, по слухам, развернётся на планете ситхов Экзегол, показанной в девятой части. Неизвестно, выйдет ли этот фильм в кинотеатрах или на стриминг-сервисе Disney+
— неизвестный продюсерский проект от Кевина Файги и Кэйтлин Кеннеди. По данным одного из инсайдеров, Файги уже обсуждал с крупной голливудской звездой роль в будущем фильме

Также есть информация о нескольких сериалах для стриминга Disney+:

— во-первых, конечно, второй и третий сезоны «Мандалорца»: второй выйдет в октябре, а третий, вероятно, в 2021-м году
— спин-оффы «Мандалорца» (подробностей пока нет)
— сериал о Кассиане Андоре, одном из главных героев «Изгоя-один», действие которого развернётся за 5 лет до событий фильма, планируется к выходу в 2021-м
— шестисерийный мини-сериал об Оби-Ване Кеноби, который выйдет в 2022-м году. Пока о сериале известно довольно мало: лишь то, что события происходят через восемь лет после Приказа 66 и событий фильма «Месть ситхов», когда Оби-Ван решил затаиться на Татуине
— сериал о неизвестном женском персонаже от Лесли Хэдлунд, одной из соавторов драмеди «Russian Doll» (возможно, речь идёт об Асоке Тано или докторе Челли Афре из комиксов и книг по ЗВ)
— спин-офф анимационных «Войн клонов» под названием «Бракованный отряд» о бойцах одноимённого отряда клонов, который выйдет в 2021-м

Помимо того, по слухам, могут увидеть свет следующие проекты:
— продолжение анимационных «Повстанцев»
— сериал о докторе Челли Афре (о ней чуть выше)
— один или несколько сериалов с персонажами Хана Соло — в первую очередь, в них ожидаются сам Хан, Ки’Ра в исполнении Эмилии Кларк и Дарт Мол
— и многие, многие другие…
Я календарь переверну, и снова «Новые мутанты» перенесены… Теперь фильм хотят выпустить в кино — вы всё правильно поняли — 3 сентября.

Интересно, через сколько переносов фильм всё-таки дойдёт до зрителей. А может, фильма просто не существует, и это просто затянувшийся розыгрыш Буна и Фоксов?
Очередная победа стриминга Disney+: «Мулан» выйдет на сервисе 4 сентября во всех странах присутствия.

Там, где Disney+ недоступен (в том числе, конечно, и России), планируется кинотеатральный релиз в ту же дату. При этом стоит заметить, что «Мулан» не будет доступен по подписке — фильм можно будет только приобрести в прокат за 29,99$ в рамках так называемого «премиум-уровня». Позже (скорее всего, в течение 90 дней) фильм появится в подписке сервиса.

Судя по тому, что происходит сейчас в американском прокате, «Мулан» станет пробным шаром для стриминга — процентов на 99 уверен, что если «Мулан» выстрелит в такой гибридной модели, за ней последуют «Чёрная вдова», «Душа» и другие крупные релизы студии, которые в кинотеатрах в этом году большую кассу уже явно не соберут.

Почти наверняка это компромиссное решение положительно повлияет на платящую аудиторию сервиса, которая и без того превосходит ожидания — сегодня стало известно, что «плюс» перевалил за 60.5 млн платных подписчиков — а ведь некоторое время назад озвучивалось, что на 60-90 млн подписчиков сервис хочет выйти аж к 2024 году.

Теперь же прогнозы, разумеется, изменены — крупные статистические порталы как один утверждают, что к 2024-2025 именно Disney+ станет единственным конкурентом Нетфликса и выйдет на показатели ~200 млн платных подписчиков по всему миру.

Интересно, какой рост «мышиный дом» покажет ещё через пару кварталов: уже в ноябре сервисом смогут пользоваться жители Латинской Америки (обычно крайне выгодный регион для подобных сервисов), а в каталог примерно в это время упадёт второй сезон «Мандалорца» и первая партия марвеловских сериалов.

Что касается России — «Мулан» зрители, видимо, посмотрят в кинотеатрах (ждём подтверждения даты от прокатчиков), а Disney+ до нас доберётся ещё нескоро — в лучшем случае в первой половине следующего года. Ждём.
Forwarded from Мир фантастики (Dmitry Kinsky)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В интернете появился трейлер «Гарри Поттера и Смертельное оружие» — это «Философский камень», в котором волшебные палочки заменили на огнестрельное оружие.

Предупреждаем: с пушками в руках герои картины стали крайне жестокими. Гермиона, например, без колебаний застрелила Невилла!

https://www.mirf.ru/news/fanaty-garri-pottera-zamenili-v-pervoj-chasti-volshebnye-palochki-na-oruzhie/
into the streaming-verse
Я календарь переверну, и снова «Новые мутанты» перенесены… Теперь фильм хотят выпустить в кино — вы всё правильно поняли — 3 сентября. Интересно, через сколько переносов фильм всё-таки дойдёт до зрителей. А может, фильма просто не существует, и это просто…
Ну что, «Мулан» в российском прокате также перенесён на 4 сентября, а это значит что? Правильно — очередной перенос «Новых мутантов», уже пятый по счёту!

Новая дата пока не определена, но, поскольку фильм по контрактным условиям не может выйти вне кинотеатров, когда-то зрители его всё-таки увидят. Наверное?
Очень классный трейлер сериала «Воспитанный волками» (Raised By Wolves) от Ридли Скотта.

Сериал расскажет о двух андроидах, перед которыми поставлена необычная задача: на девственной неизвестной планете они должны воспитать человеческого ребенка. Живущие среди людей в быстрорастущей земной колонии, андроиды видят, что человеческая природа и религиозные конфликты рискуют уничтожить все, что было создано первыми колонистами. Пытаясь взять ситуацию под контроль, андроиды понимают, что люди — существа сложные и противоречивые.

В главных ролях — Трэвис Фиммел («Викинги»), Феликс Джемисон («Екатерина Великая»), Аманда Коллин («Мистериум. Тьма в бутылке») и Абубакар Салим («Чистота»).

Первый сезон из 10 эпизодов стартует на HBO Max 3 сентября.

https://www.youtube.com/watch?v=nAg6RTQEfeM
Возобновляю вещание. Простите за перерыв, немного засосало в работу и Horizon Zero Dawn 😀

И, раз уж про игры речь пошла, поделюсь новостью, которая появилась на THR примерно час назад — в разработке находится экранизация "Firewatch".

В центре сюжета игры, вышедшей в 2016 году, находится Генри, наблюдатель одной из пожарных башен, который сталкивается с последствиями Йеллоустонского пожара 1988 года. Через месяц с ним и его руководительницей Делайлой начинают происходить странные вещи, связанные с заговором, случившимся много лет назад.

О создании фильма по "Firewatch" объявили почти сразу после её выхода — в сентябре 2016-го, но через некоторое время студию, работавшую над фильмом, купила компания Lionsgate, и сейчас права на экранизацию вернулись к компании Campo Santo, выпустившей игру.

Шон Ванаман и Джейк Родкин, создатели игры, выступят продюсерами проекта, а разработкой займётся компания Snoot Entertainment («Слепые пятна», «Маленькие монстры»). Режиссёр и сценарист проекта пока не найдены, проект находится на ранней стадии разработки.
Долгожданный тизер четвёртого сезона «Короны» с Джиллиан Андерсон в роли Маргарет Тэтчер. Также в новых сериях сыграет Эмма Коррин («Пенниуорт»), она исполнит роль принцессы Дианы, а в пятом и шестом сезонах, которые станут для шоу последними, эта роль перейдёт к Элизабет Дебики.

Четвёртый сезон стартует на Netflix 15 ноября.

https://www.youtube.com/watch?v=Y4nEquUuKz0%3Fnoshort%3Dtrue
А теперь — немного новостей про Канский фестиваль. Да, тот, что с одной «н», в городе Красноярского края.

Изначательно стартовавший как шуточная акция в противовес «большому брату» (например, победитель получает «Золотой пальмовый секатор»), сейчас фестиваль характеризуется как серьезный смотр, посвящённый экспериментальному кино, архитектуре и литературе, на котором представлены работы лучших видеомейкеров и кураторов со всего мира. Создатели фестиваля заявляют, что Канский и Каннский фестивали «разные, как два брата-близнеца, один из которых — свободный художник-маргинал, а второй стал олигархом, чтобы остаток жизни чахнуть над златом»

В этом году в связи понятно с какими событиями фестиваль пройдёт онлайн с 23 по 29 августа на специально созданном YouTube-канале с прекрасным названием «СОПРОМАТ-ТВ». Трансляции, разумеется, будут доступны бесплатно.

Полное расписание можно посмотреть здесь, а вот на что можно обратить особое внимание:
— мини-сериал Пахома (того самого, да) и Marinesca под названием «Кровь в подъезде». Сериал адаптирует одноимённую постановку из шести перформансов, основанных на переписке в социальной сети жильцов дома в центре Москвы
— серия лекций об американском киноавангарде середины ХХ века от кинокритика Евгения Майзеля («Искусство кино», «Сеанс», «Художественный журнал»)
— подборка документальной анимации, подготовленная в партнёрстве с «Большим фестивалем мультфильмов»
— и, наконец, программа «Сибирский Тромаданс», посвящённая культовой «Троме» — американской независимой киностудии Troma Entertainment.

В общем, советую ознакомиться с расписанием, заходить на канал с 23 по 29 августа и приобщиться к экспериментальному — когда вы ещё такое увидите?
А вот теперь бомба: Vanity Fair сообщает, что Бен Аффлек возвращается к роли Бэтмена в фильме «Флэш»!

Эту новость изданию сообщил режиссёр «Флэша» Энди Мускетти: по его словам, лента затронет отношения между Барри Алленом и Брюсом Уэйном, что внесет важный вклад в эмоциональную составляющую фильма. Речь идёт скорее о небольшой роли, чем о полноценном возвращении Аффлека в DC. Кстати, он не будет единственным Бэтменом в фильме — ранее сообщалось, что в роли Тёмного рыцаря появится и Майкл Китон, игравший Бэтмена в фильмах Тима Бёртона.

https://www.vanityfair.com/hollywood/2020/08/ben-affleck-returns-batman-the-flash-multiverse-keaton
Ну вот как теперь ривзовского Бэтмена не ждать.