Forwarded from Дзига-аппаратчик
Завершился масштабный кинокритический опрос IndieWire (148 человек). Десятка фильмов года:
Роуз Бирн + Итан Хоук — перформансы года, ПТА лидирует в режиссуре.
1. «Битва за битвой»
2. «Простая случайность»
3. «Грешники»
4. «Сентиментальная ценность»
5. «Секретный агент»
6. «Марти Великолепный»
7. «Сны поездов»
8. «Сират»
9. «Хэмнет»
10. «Прости, детка»
Роуз Бирн + Итан Хоук — перформансы года, ПТА лидирует в режиссуре.
IndieWire
2025 Critics Poll: The Best Movies of the Year, According to 148 Critics
To name the best movies of 2025 critics from six continents picked the year's best films and performances, naming One Battle After Another 2025's best
❤🔥14❤5🥱4🔥3👍1
Патрик Макхейл, создатель Over the Garden Wall, рассказал, что определился с концепцией «духовного наследника» проекта — это будет гибрид live-action фильма с кукольной анимацией, зимняя история в духе и с атмосферой Over the Garden Wall.
Сейчас, как описал Макхейл, фильм «нетерпеливо ждёт в яйце, готовый вылупиться» — вопрос, как это часто бывает, в финансировании.
Но есть и хорошие новости: следующий проект, к которому приложил руку Макхейл, выйдет уже в эту пятницу — это экспериментальный анимационный спешл Elephant для Adult Swim. Уникальность Elephant в том, что разные команды создавали части этой трёхактной истории в изоляции, без знания содержания других частей, под руководством шоураннеров Джека Пендарвиса и Кента Осборна (Adventure Time).
Над одним из трёх частично связанных короткометражных фильмов и работал Макхейл, а ещё два достались Пендлтону Уорду (создатель Adventure Time) и дуэту Ребекки Шугар (создательница Steven Universe) и её мужа Иэна Джонс-Куорти (OK K.O.! Let's Be Heroes, Steven Universe). Трейлер этого любопытного эксперимента можно посмотреть тут.
Сейчас, как описал Макхейл, фильм «нетерпеливо ждёт в яйце, готовый вылупиться» — вопрос, как это часто бывает, в финансировании.
Но есть и хорошие новости: следующий проект, к которому приложил руку Макхейл, выйдет уже в эту пятницу — это экспериментальный анимационный спешл Elephant для Adult Swim. Уникальность Elephant в том, что разные команды создавали части этой трёхактной истории в изоляции, без знания содержания других частей, под руководством шоураннеров Джека Пендарвиса и Кента Осборна (Adventure Time).
Над одним из трёх частично связанных короткометражных фильмов и работал Макхейл, а ещё два достались Пендлтону Уорду (создатель Adventure Time) и дуэту Ребекки Шугар (создательница Steven Universe) и её мужа Иэна Джонс-Куорти (OK K.O.! Let's Be Heroes, Steven Universe). Трейлер этого любопытного эксперимента можно посмотреть тут.
Polygon
Over the Garden Wall's live-action/puppets spiritual sequel is ‘ready to hatch,’ creator says
For anyone who's been waiting patiently for a follow-up to Over the Garden Wall, those words are probably enough to pique your interest.
❤30❤🔥11🔥5👍1
Forwarded from колыбельная для кошки
давайте о грустном? в этом году мы остались без ощутимого количества фестивальных хитов: одни не прошли цензуру на любовь, другие — на духовные ценности
больше всего грустно за «прости, детку» евы виктор, который я так и не успела посмотреть на большом экране — такое кино стоит показать даже своей маме
больше всего грустно за «прости, детку» евы виктор, который я так и не успела посмотреть на большом экране — такое кино стоит показать даже своей маме
www.film.ru
7 фильмов 2025 года, которые так и не вышли в российский прокат (хотя должны были)
В последнее время проблема получения прокатных удостоверений становится лишь острее, список нежелательных тем постоянно увеличивается, а фестивальные хиты все чаще не добираются до отечественных...
😭18💔7❤3🕊3🙏1
Про шорт-листы Оскара напишу подробно утром, а пока что порадуюсь за короткий метр Extremist Александра Молочникова о Саше Скочиленко и документальные My Undesirable Friends: Part I – Last Air in Moscow и Mr. Nobody against Putin, которые попали в предфинальные списки своих категорий.
Номинанты — 22 января, сама премия — 16 марта.
Номинанты — 22 января, сама премия — 16 марта.
Oscars
98TH OSCARS® SHORTLISTS IN 12 AWARD CATEGORIES ANNOUNCED
LOS ANGELES, CA – The Academy of Motion Picture Arts and Sciences today announced shortlists in 12 categories for the 98th Academy Awards®: Animated Short Film, Casting, Cinematography, Documentary Feature Film, Documentary Short Film, International Feature…
😍19❤10🤡5🕊1
Если вы уже видели трейлер Brand New Day с незаконченной графикой и в отвратительном качестве — это, судя по всему, не AI, а приколы Sony (см. No Way Home с кучей сливов до релиза).
🤯19❤5💯3
into the streaming-verse
Про шорт-листы Оскара напишу подробно утром, а пока что порадуюсь за короткий метр Extremist Александра Молочникова о Саше Скочиленко и документальные My Undesirable Friends: Part I – Last Air in Moscow и Mr. Nobody against Putin, которые попали в предфинальные…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Буквально часов назад в чате канала обсуждали, кто же такой загадочный Тимур Когнов, выступивший режиссёром The Three Sisters, попавшего в шорт-лист короткометражной анимации (в профиле указано, что грузин, работающий в Канаде, титр почему-то указывает Кипр, но допустим..)
Так вот: режиссёр этого фильма на самом деле — Константин Бронзит, о чём он сообщил сам в Instagram, приложив тизер с раскрытием этой информации.
Очень любопытно, конечно, что за финт ушами такой и зачем, а главное — как отреагирует Академия.
Первыми (по крайней мере, в моей ленте) об этом написали в канале «Шведов и анимация», за что им спасибо.
Так вот: режиссёр этого фильма на самом деле — Константин Бронзит, о чём он сообщил сам в Instagram, приложив тизер с раскрытием этой информации.
Очень любопытно, конечно, что за финт ушами такой и зачем, а главное — как отреагирует Академия.
Первыми (по крайней мере, в моей ленте) об этом написали в канале «Шведов и анимация», за что им спасибо.
❤27🤷♂5
По «Мандалорцу и Грогу», к слову, вчера тоже была небольшая утечка, но её обсуждает примерно ноль человек — вероятно, столько же, сколько будут обсуждать сам фильм через где-то неделю после его выхода.
😁45💯9🤣5🤡4❤2
Forwarded from motel witch
постоянно борюсь с желанием, чтобы показать каждый крутейший пост из каналов по соседству, но это все затеряется, поэтому тестируем такой формат — для самых заинтересованных
всё что вы могли пропустить на этой неделе:
▪️ лучшие фильмы 2025 года по количеству упоминаний прессы во всевозможных топах
▪️ What I've Learned с Кристен Стюарт для Esquire
▪️ текст-компиляция разных интервью о фильме No Other Choice | Метод Исключения
▪️ о саундтреке «Битвы за битвой» Пола Томаса Андерсона
▪️ как музыка в фильмах Джеймса Ганна работает на сюжет и персонажей
▪️ современник — Евгений Цыганов
▪️ Letterboxd Video Store — стриминг-сервис по аренде фильмов
▪️ визуальные параллели между «Зеркалом» Тарковского и Train Dreams
▪️ Александр Сокуров выступил на совете по правам человека
▪️ выпуска подкаста "Машина эмпатии"про «Умри, моя любовь» и «Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнула»
▪️ завершились съемки короткометражной драмы «Мам» Ивана Соснина
▪️ коррупция внутри Golden Globes продолжается
▪️ объявлена программа фестиваля "Сандэнс"
▪️ номинируйте свои любимые каналы на комьюнити премию «The Scroll Awards 2025»
«Сентиментальная ценность»:
▪️ посуда и декор в фильме
▪️ подкаст A-One с Артемом Ремизовым и Яной Лукиной
▪️ разговор Actors on Actors со Скарсгардами
▪️ эдит SENTIMENTAL VALUE x LORDE
декабрьские интерактивы:
▪️ ежедневные тематические рекомендации от подписчиков chacun son cinema
▪️ адвент-календарь в формате сладкого подарка у be kind rewind
▪️ сериальный адвент канала Залечь на Дно в Брюках
розыгрыши:
▪️ две книги «Миры Пак Чханука. Откровенный портрет Пак Чханука, созданный им самим»
▪️ уникальный кинобокс с шестью тематическими подарками
▪️ две биографии Ингмара Бергмана
▪️ мерч к «Очень странным делам»: футболка, стикеры и календарь 2026
всё что вы могли пропустить на этой неделе:
«Сентиментальная ценность»:
декабрьские интерактивы:
розыгрыши:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11❤🔥10👍3
Netflix запустил сайт-манифест для крупнейшей сделки в истории стриминга.
Пока индустрия переваривает новости о попытке Paramount перехватить Warner Bros. Discovery, Netflix тихо запустил отдельный сайт netflixwbtogether.com — и это, пожалуй, самый любопытный артефакт всей корпоративной войны: не просто лэндинг с пресс-релизом, а полноценный war room для убеждения акционеров и всех любопытствующих заодно.
Сайт открывается объединённым логотипом двух компаний и слоганом Defining the next century of storytelling together — «Вместе определяем следующее столетие сторителлинга».
Три ключевых обещания вынесены в шапку: больше выбора для зрителей, больше возможностей для индустрии, больше ценности для акционеров.
Для критиков из индустрии — железобетонное обещание сохранить кинотеатральные релизы Warner Bros. с традиционным эксклюзивным окном. Это прямой ответ на опасения, что Netflix превратит легендарную студию в контент-фабрику. Отдельно подчёркивается: HBO продолжит создавать «престижное телевидение, которое любят фанаты». Для профсоюзов — впечатляющая статистика: $125 млрд вклада в экономику США за четыре года, 140 000 нанятых членов съёмочных групп, съёмки во всех штатах. Netflix обещает сохранить операционную независимость Warner Bros. — то есть не увольнять команды. Учитывая, что Paramount закладывала $9 млрд синергий (читай: сокращений), а Netflix говорит лишь о $2–3 млрд — контраст разительный.
Для акционеров — сухие цифры: $27,75 за акцию, оценка бизнеса в $82,7 млрд, закрытие сделки через 12–18 месяцев.
Самое интересное — раздел Resources. Это настоящая библиотека боеприпасов для битвы за акционеров. Там собраны: оригинальный пресс-релиз от 5 декабря, инвесторская презентация с разбором финансов, инфографика с результатами опроса Morning Consult от 8 декабря (замер реакции сразу после анонса), и свежее письмо акционерам WBD от 17 декабря. Всё аккуратно разложено по категориям: Press Releases, Presentations, Infographics, Letters.
На первом экране — мэшап франшиз двух компаний. Визуальный месседж очевиден: представьте, что будет, когда «Очень странные дела» окажутся под одной крышей с «Гарри Поттером».
Стоит отметить, что подобный ход нетипичен для сделки такого масштаба: как правило, подобные сайты создаются уже после одобрения сделки. Здесь же Netflix выкатил публичную PR-машину в разгар корпоративного сражения — пока предложение о враждебном поглощении от Paramount ещё формально висит в воздухе.
Кстати о нём: сегодня совет директоров WBD единогласно рекомендовал акционерам отклонить тендерное предложение Paramount за $30 на акцию, назвав его «уступающим» сделке с Netflix. В заявлении скептически отнеслись к предложению Эллисонов: из $40 млрд реальным обеспечением служит лишь отзываемый траст с ответственностью в $2,8 млрд, а $24 млрд должны были прийти от ближневосточных фондов.
Тендер истекает 8 января 2026-го — формально время поднять ставку есть, но после единогласного отказа шансы призрачны. Мяч, как говорится, на стороне антимонопольщиков — от них зависит, дойдёт ли сделка до завершения.
Пока индустрия переваривает новости о попытке Paramount перехватить Warner Bros. Discovery, Netflix тихо запустил отдельный сайт netflixwbtogether.com — и это, пожалуй, самый любопытный артефакт всей корпоративной войны: не просто лэндинг с пресс-релизом, а полноценный war room для убеждения акционеров и всех любопытствующих заодно.
Сайт открывается объединённым логотипом двух компаний и слоганом Defining the next century of storytelling together — «Вместе определяем следующее столетие сторителлинга».
Три ключевых обещания вынесены в шапку: больше выбора для зрителей, больше возможностей для индустрии, больше ценности для акционеров.
Для критиков из индустрии — железобетонное обещание сохранить кинотеатральные релизы Warner Bros. с традиционным эксклюзивным окном. Это прямой ответ на опасения, что Netflix превратит легендарную студию в контент-фабрику. Отдельно подчёркивается: HBO продолжит создавать «престижное телевидение, которое любят фанаты». Для профсоюзов — впечатляющая статистика: $125 млрд вклада в экономику США за четыре года, 140 000 нанятых членов съёмочных групп, съёмки во всех штатах. Netflix обещает сохранить операционную независимость Warner Bros. — то есть не увольнять команды. Учитывая, что Paramount закладывала $9 млрд синергий (читай: сокращений), а Netflix говорит лишь о $2–3 млрд — контраст разительный.
Для акционеров — сухие цифры: $27,75 за акцию, оценка бизнеса в $82,7 млрд, закрытие сделки через 12–18 месяцев.
Самое интересное — раздел Resources. Это настоящая библиотека боеприпасов для битвы за акционеров. Там собраны: оригинальный пресс-релиз от 5 декабря, инвесторская презентация с разбором финансов, инфографика с результатами опроса Morning Consult от 8 декабря (замер реакции сразу после анонса), и свежее письмо акционерам WBD от 17 декабря. Всё аккуратно разложено по категориям: Press Releases, Presentations, Infographics, Letters.
На первом экране — мэшап франшиз двух компаний. Визуальный месседж очевиден: представьте, что будет, когда «Очень странные дела» окажутся под одной крышей с «Гарри Поттером».
Стоит отметить, что подобный ход нетипичен для сделки такого масштаба: как правило, подобные сайты создаются уже после одобрения сделки. Здесь же Netflix выкатил публичную PR-машину в разгар корпоративного сражения — пока предложение о враждебном поглощении от Paramount ещё формально висит в воздухе.
Кстати о нём: сегодня совет директоров WBD единогласно рекомендовал акционерам отклонить тендерное предложение Paramount за $30 на акцию, назвав его «уступающим» сделке с Netflix. В заявлении скептически отнеслись к предложению Эллисонов: из $40 млрд реальным обеспечением служит лишь отзываемый траст с ответственностью в $2,8 млрд, а $24 млрд должны были прийти от ближневосточных фондов.
Тендер истекает 8 января 2026-го — формально время поднять ставку есть, но после единогласного отказа шансы призрачны. Мяч, как говорится, на стороне антимонопольщиков — от них зависит, дойдёт ли сделка до завершения.
🔥40🤔15👎3🥴3🙏2
И к другим новостям: «Оскар» с 2029 года будет выходить.. на YouTube.
Церемония вручения премии «Оскар» покидает ABC после почти 50 лет непрерывного партнёрства. Начиная со 101-й церемонии в 2029 году, трансляция переходит на YouTube вплоть до 2033-го.
Текущий контракт — около $120 млн в год — истекает после юбилейной 100-й церемонии в 2028-м. Академия хотела больше денег, Disney/ABC платить не захотели, переговоры заморозились ещё весной.
Летом в гонку вступили YouTube и NBCUniversal. Netflix — который многие прочили в фавориты — даже не стал всерьёз торговаться. У NBCU был козырь: Олимпиада в Лос-Анджелесе-2028 как трамплин для промо первого «Оскара» на новой площадке. Но победил YouTube.
Для Google это логичное продолжение стратегии: NFL Sunday Ticket, бесплатная трансляция матчей NFL в сентябре, а теперь — главная церемония киноиндустрии.
Для Академии и зрителей это — понятно, ставка на глобальный охват. Рейтинги «Оскара» обвалились с 44 млн зрителей в 2014-м до 18 млн в 2025-м, так что сделка кажется крайне логичной со всех сторон.
Церемония вручения премии «Оскар» покидает ABC после почти 50 лет непрерывного партнёрства. Начиная со 101-й церемонии в 2029 году, трансляция переходит на YouTube вплоть до 2033-го.
Текущий контракт — около $120 млн в год — истекает после юбилейной 100-й церемонии в 2028-м. Академия хотела больше денег, Disney/ABC платить не захотели, переговоры заморозились ещё весной.
Летом в гонку вступили YouTube и NBCUniversal. Netflix — который многие прочили в фавориты — даже не стал всерьёз торговаться. У NBCU был козырь: Олимпиада в Лос-Анджелесе-2028 как трамплин для промо первого «Оскара» на новой площадке. Но победил YouTube.
Для Google это логичное продолжение стратегии: NFL Sunday Ticket, бесплатная трансляция матчей NFL в сентябре, а теперь — главная церемония киноиндустрии.
Для Академии и зрителей это — понятно, ставка на глобальный охват. Рейтинги «Оскара» обвалились с 44 млн зрителей в 2014-м до 18 млн в 2025-м, так что сделка кажется крайне логичной со всех сторон.
❤41👍14🔥7👀2🕊1
into the streaming-verse
И к другим новостям: «Оскар» с 2029 года будет выходить.. на YouTube. Церемония вручения премии «Оскар» покидает ABC после почти 50 лет непрерывного партнёрства. Начиная со 101-й церемонии в 2029 году, трансляция переходит на YouTube вплоть до 2033-го. Текущий…
Кстати, показывать на YouTube будут не только саму церемонию: в «пакет» входят красная дорожка, Губернаторский бал (after-party) и эксклюзивные материалы из-за кулис.
❤44🕊4
into the streaming-verse
И к другим новостям: «Оскар» с 2029 года будет выходить.. на YouTube. Церемония вручения премии «Оскар» покидает ABC после почти 50 лет непрерывного партнёрства. Начиная со 101-й церемонии в 2029 году, трансляция переходит на YouTube вплоть до 2033-го. Текущий…
“They can do whatever they want,” says one insider. “You can have a six-hour Oscars hosted by MrBeast.”
Так, я передумал, отменяйте сделку.
Так, я передумал, отменяйте сделку.
😨40😁23💯5❤2🕊1
into the streaming-verse
Netflix запустил сайт-манифест для крупнейшей сделки в истории стриминга. Пока индустрия переваривает новости о попытке Paramount перехватить Warner Bros. Discovery, Netflix тихо запустил отдельный сайт netflixwbtogether.com — и это, пожалуй, самый любопытный…
И технический вопрос: насколько вам удобно читать на канале длинные (по меркам Telegram) посты на 3500-4000 символов?
Стараюсь давать побольше фактуры и полноценно показывать картину и контекст, но мало ли — вдруг удобнее одним-двумя абзацами по ссылкой на новость в оригинале?
Стараюсь давать побольше фактуры и полноценно показывать картину и контекст, но мало ли — вдруг удобнее одним-двумя абзацами по ссылкой на новость в оригинале?
👍99❤14
Wildberries идёт на рынок стримингов!
Пока все (в том числе и мы с вами) следят за корпоративными войнами Netflix и Paramount за океаном, в России тихо готовится собственный передел рынка. РБК со ссылкой на три источника на медиарынке сообщает: Wildberries планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр уже в 2026 году.
Сценарий изначально был другой. Wildberries вёл переговоры о покупке Иви — единственного крупного независимого онлайн-кинотеатра в стране. Актив лакомый: в 2021 году консорциум инвесторов (ВТБ Капитал, Millhouse Абрамовича, Invest AG) вложил в Иви $250 млн. В июле 2025-го президент указом разрешил сделки с долями Иви без одобрения правкомиссии — формально путь к продаже расчистили. Но переговоры всё равно не пришли к завершению. История повторяется — за последние годы Иви пытались купить МТС, VK, Ростелеком, и каждый раз безуспешно.
Теперь Wildberries пойдёт долгим путём, и здесь начинается самое интересное. За контентную стратегию будет отвечать Артур Джанибекян — продюсер, чей Originals Production делал эксклюзивы для Okko последние три года. Контракт истекает в 2026-м, продление не обсуждалось. Okko теряет ключевого поставщика оригинального контента, а Wildberries получает человека, который знает, как делать хиты для стриминга. Ни НМГ, ни Okko комментировать ситуацию не стали.
Зачем маркетплейсу вообще кино? Эксперты Sostav формулируют прямо: «выход в видеостриминг укладывается в стратегию по созданию экосистемы — по аналогии с Amazon, Alibaba и Яндексом». После слияния с Russ Wildberries диверсифицируется агрессивно: купили «Рив Гош», туроператора Fun&Sun, запустили соцсеть Wibes (6,3 млн пользователей), тестируют такси в Минске и Узбекистане. Параллельно, по данным Телеспутника, ведут переговоры о запуске собственного виртуального оператора связи. Онлайн-кинотеатр — следующий элемент паззла, чтобы пользователь вообще не выходил из эконсистемы.
Контекст рынка добавляет остроты: по данным TelecomDaily, выручка онлайн-кинотеатров в 2024-м выросла на 44% до 121 млрд рублей, впервые обогнав платное ТВ и кинопрокат вместе взятых. Глава агентства Денис Кусков объясняет рост повышением цен на подписки, но участники рынка называют главным драйвером оригинальный контент. А 98% рынка контролируют семь игроков, почти все — часть экосистем. Wildberries с его трафиком и деньгами может стать восьмым, который реально изменит расклад.
Пресс-служба Wildberries & Russ традиционно «не комментирует слухи». Но если источники РБК правы, 2026-й станет годом, когда гонки за контент и зрителя в России выйдет на новый уровень.
Пока все (в том числе и мы с вами) следят за корпоративными войнами Netflix и Paramount за океаном, в России тихо готовится собственный передел рынка. РБК со ссылкой на три источника на медиарынке сообщает: Wildberries планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр уже в 2026 году.
Сценарий изначально был другой. Wildberries вёл переговоры о покупке Иви — единственного крупного независимого онлайн-кинотеатра в стране. Актив лакомый: в 2021 году консорциум инвесторов (ВТБ Капитал, Millhouse Абрамовича, Invest AG) вложил в Иви $250 млн. В июле 2025-го президент указом разрешил сделки с долями Иви без одобрения правкомиссии — формально путь к продаже расчистили. Но переговоры всё равно не пришли к завершению. История повторяется — за последние годы Иви пытались купить МТС, VK, Ростелеком, и каждый раз безуспешно.
Теперь Wildberries пойдёт долгим путём, и здесь начинается самое интересное. За контентную стратегию будет отвечать Артур Джанибекян — продюсер, чей Originals Production делал эксклюзивы для Okko последние три года. Контракт истекает в 2026-м, продление не обсуждалось. Okko теряет ключевого поставщика оригинального контента, а Wildberries получает человека, который знает, как делать хиты для стриминга. Ни НМГ, ни Okko комментировать ситуацию не стали.
Зачем маркетплейсу вообще кино? Эксперты Sostav формулируют прямо: «выход в видеостриминг укладывается в стратегию по созданию экосистемы — по аналогии с Amazon, Alibaba и Яндексом». После слияния с Russ Wildberries диверсифицируется агрессивно: купили «Рив Гош», туроператора Fun&Sun, запустили соцсеть Wibes (6,3 млн пользователей), тестируют такси в Минске и Узбекистане. Параллельно, по данным Телеспутника, ведут переговоры о запуске собственного виртуального оператора связи. Онлайн-кинотеатр — следующий элемент паззла, чтобы пользователь вообще не выходил из эконсистемы.
Контекст рынка добавляет остроты: по данным TelecomDaily, выручка онлайн-кинотеатров в 2024-м выросла на 44% до 121 млрд рублей, впервые обогнав платное ТВ и кинопрокат вместе взятых. Глава агентства Денис Кусков объясняет рост повышением цен на подписки, но участники рынка называют главным драйвером оригинальный контент. А 98% рынка контролируют семь игроков, почти все — часть экосистем. Wildberries с его трафиком и деньгами может стать восьмым, который реально изменит расклад.
Пресс-служба Wildberries & Russ традиционно «не комментирует слухи». Но если источники РБК правы, 2026-й станет годом, когда гонки за контент и зрителя в России выйдет на новый уровень.
РБК
Wildberries проработает запуск собственного онлайн-кинотеатра
Источники РБК рассказали о планах Wildberries запустить собственный онлайн-кинотеатр. Компания рассматривала возможность покупки «Иви», но, как уточняют собеседники, готова развивать сервис и с нуля
🤔24🤡17❤4🥱3
into the streaming-verse
Wildberries идёт на рынок стримингов! Пока все (в том числе и мы с вами) следят за корпоративными войнами Netflix и Paramount за океаном, в России тихо готовится собственный передел рынка. РБК со ссылкой на три источника на медиарынке сообщает: Wildberries…
Вообще нахожу очень забавным, что параллельно в ленте идут новости о покупке WB онлайн-кинотеатром и покупке WB онлайн-кинотеатра
😁69🤪11❤1🥱1
Forwarded from Заскриптованный
Вот это был бы мощный ход, если бы первым оригинальным проектом российского стриминга с контентом от WB (не путать с Warner Bros.) стал художественный или документальный сериал про «Развод года», который все наблюдали в 2024-м
РБК
Wildberries проработает запуск собственного онлайн-кинотеатра
Источники РБК рассказали о планах Wildberries запустить собственный онлайн-кинотеатр. Компания рассматривала возможность покупки «Иви», но, как уточняют собеседники, готова развивать сервис и с нуля
😁21🔥7🥱2
Я тут накопал, что создатели Dark, возможно, участвовали в разработке Welcome to Derry.
Главный твист финала Welcome to Derry (далее спойлеры под катом) —не то, что Мардж оказалась матерью Ричи Тозиера. Главный твист в том, как Пеннивайз об этом узнал. Клоун показывает девочке постер о пропаже её ещё не рождённого сына и объясняет: «Tomorrow, yesterday — it's all the same for little Pennywise!» Для существа, которое одновременно переживает прошлое, настоящее и будущее, его смерть в 2016-м от рук Клуба неудачников — это и рождение одновременно.
Именно эта механика объясняет, почему сериал будет двигаться в обратном направлении. Действие первого сезона происходит в 1962 году, второй запланирован на 1935-й, третий на 1908-й — Энди Мускетти подтвердил план на три сезона (пока что сериал не продлён, но с такими рейтингами — дело времени). Итак, Пеннивайзпытается изменить историю, уничтожая предков тех, кто его уничтожит — это уже не просто хоррор про страшного клоуна, это работа с течением времени и нарративом уровня Dark. Случайно ли? Кажется, нет.
В конце апреля — за полгода до премьеры — Баран бо Одар опубликовал в сторис фото с парковочным местом, на котором написано "MUSCHIETTI", и подписью "Our new partners in crime...", а рядом — эмодзи красного шарика 🎈. В общем, намёк более чем понятный.
Напомню, Баран бо Одар и Янтье Фризе — создатели Dark, трёхсезонного шедевра Netflix о временных петлях, парадоксах и нелинейном восприятии реальности. Высший пилотаж, штучная работа, успех и уровень которой, думаю, очевиден всем, кто смотрел. И если вам нужны консультанты по тому, какдревнее существо может жить во всех временах одновременно и пытаться переписать собственную судьбу — это буквально их специализация.
Судя по дате поста и отсутствию официального упоминания в титрах, речь идёт о консультационной работе над первым сезоном. Но учитывая, что следующие сезоны будут ещё глубже погружаться в механику обратного течения времени, не удивлюсь, если бо Одар и Фризе получат полноценный credit уже на втором сезоне.
Круг замыкается изящно: в 2017-м бо Одар признавался, что «Оно» Кинга было одним из главных источников вдохновения для Dark: «Нас обоих в детстве эта книга по-настоящему напугала. Это чувство жуткой субурбии — всё кажется нормальным, пока не замечаешь, что под поверхностью происходит что-то странное». В 2020-м уже сам Кинг хвалил Dark в твиттере: «Мрачный, сложный и очень немецкий. Отличное шоу». Теперь, судя по всему, авторы Dark помогают выстраивать похожие хитростреплетения в приквеле «Оно».
Итого: от книги к сериалу, от сериала обратно к книге и снова к сериалу — творческая генеалогия, достойная самого Dark.
Главный твист финала Welcome to Derry (далее спойлеры под катом) —
Именно эта механика объясняет, почему сериал будет двигаться в обратном направлении. Действие первого сезона происходит в 1962 году, второй запланирован на 1935-й, третий на 1908-й — Энди Мускетти подтвердил план на три сезона (пока что сериал не продлён, но с такими рейтингами — дело времени). Итак, Пеннивайз
В конце апреля — за полгода до премьеры — Баран бо Одар опубликовал в сторис фото с парковочным местом, на котором написано "MUSCHIETTI", и подписью "Our new partners in crime...", а рядом — эмодзи красного шарика 🎈. В общем, намёк более чем понятный.
Напомню, Баран бо Одар и Янтье Фризе — создатели Dark, трёхсезонного шедевра Netflix о временных петлях, парадоксах и нелинейном восприятии реальности. Высший пилотаж, штучная работа, успех и уровень которой, думаю, очевиден всем, кто смотрел. И если вам нужны консультанты по тому, как
Судя по дате поста и отсутствию официального упоминания в титрах, речь идёт о консультационной работе над первым сезоном. Но учитывая, что следующие сезоны будут ещё глубже погружаться в механику обратного течения времени, не удивлюсь, если бо Одар и Фризе получат полноценный credit уже на втором сезоне.
Круг замыкается изящно: в 2017-м бо Одар признавался, что «Оно» Кинга было одним из главных источников вдохновения для Dark: «Нас обоих в детстве эта книга по-настоящему напугала. Это чувство жуткой субурбии — всё кажется нормальным, пока не замечаешь, что под поверхностью происходит что-то странное». В 2020-м уже сам Кинг хвалил Dark в твиттере: «Мрачный, сложный и очень немецкий. Отличное шоу». Теперь, судя по всему, авторы Dark помогают выстраивать похожие хитростреплетения в приквеле «Оно».
Итого: от книги к сериалу, от сериала обратно к книге и снова к сериалу — творческая генеалогия, достойная самого Dark.
❤55🤔9
Вечер четверга встречаем, внезапно, с новым Евангелионом.
В честь 30-летия культового аниме анонсирована новая короткометражка длительностью 13 минут, которую покажут в феврале на фестивале EVANGELION:30+ в Yokohama Arena.
За сценарий и общее руководство отвечает, разумеется, Хидеаки Анно, а режиссёром выступит Наоюки Асано, один из ключевых аниматоров ребилд-серии.
Когда короткометражка появится онлайн, пока неизвестно.
В честь 30-летия культового аниме анонсирована новая короткометражка длительностью 13 минут, которую покажут в феврале на фестивале EVANGELION:30+ в Yokohama Arena.
За сценарий и общее руководство отвечает, разумеется, Хидеаки Анно, а режиссёром выступит Наоюки Асано, один из ключевых аниматоров ребилд-серии.
Когда короткометражка появится онлайн, пока неизвестно.
❤31🤯8