Режиссёром сериала Assassin’s Creed от Netflix назначен Йохан Ренк (Chernobyl).
Помимо культового мини-сериала HBO, Ренк работал над сериалами The Last Panther, Halt and Catch Fire, Breaking Bad, The Vikings, Walking Dead и другими проектами.
Подробности сюжета сериала пока держатся в секрете, но в логлайне говорится, что сериал будет сосредоточен на тайной войне между двумя теневыми фракциями — одна стремится определить будущее человечества через контроль и манипуляции, а другая борется за сохранение свободы воли. Сериал следует за своими персонажами через ключевые исторические события, пока они сражаются за то, чтобы сформировать судьбу человечества.
На главные роли недавно назначили Тоби Уоллеса (Euphoria) и Лолу Петтикрю (Say Nothing), также в сериале сыграют Лаура Маркус (Death by Lightning) и Закари Харт (Slow Horses).
Съёмки стартуют в первом квартале следующего года в Италии, а выйдет на Netflix первый сезон уже, вероятно, в 2027 году.
Помимо культового мини-сериала HBO, Ренк работал над сериалами The Last Panther, Halt and Catch Fire, Breaking Bad, The Vikings, Walking Dead и другими проектами.
Подробности сюжета сериала пока держатся в секрете, но в логлайне говорится, что сериал будет сосредоточен на тайной войне между двумя теневыми фракциями — одна стремится определить будущее человечества через контроль и манипуляции, а другая борется за сохранение свободы воли. Сериал следует за своими персонажами через ключевые исторические события, пока они сражаются за то, чтобы сформировать судьбу человечества.
На главные роли недавно назначили Тоби Уоллеса (Euphoria) и Лолу Петтикрю (Say Nothing), также в сериале сыграют Лаура Маркус (Death by Lightning) и Закари Харт (Slow Horses).
Съёмки стартуют в первом квартале следующего года в Италии, а выйдет на Netflix первый сезон уже, вероятно, в 2027 году.
Variety
‘Assassin’s Creed’ Netflix Series to Be Directed by Johan Renck (EXCLUSIVE)
Emmy-winning Chernobyl director Johan Renck has been tapped to helm Netflix's live-action Assassin's Creed series based on the hit video game
❤13🥱3
Меня тут тоже посчитали в большом-большом опросе от Кинопоиска на 311 человек. Сразу скажу: список сдавал не ранжированный, номерация просто по порядку.
Вне конкурса — нежно любимая «Большая секунда», о которой почему-то вспомнил уже после того, как сдал свой список, и «Оттепель» — ультимативно лучший сериал, вышедший в России когда-либо по версии меня, но вышел он всё-таки не в 2020-е :)
Вне конкурса — нежно любимая «Большая секунда», о которой почему-то вспомнил уже после того, как сдал свой список, и «Оттепель» — ультимативно лучший сериал, вышедший в России когда-либо по версии меня, но вышел он всё-таки не в 2020-е :)
❤22🤡9❤🔥4🌚3🥱2
Lucasfilm и Industrial Light & Magic без особой помпы запустили новую серию анимационных короткометражек Star Wars Minis — первый эпизод уже доступен на канале Star Wars Kids.
The Gingerbread Death Star Trench Run — реконструкция культовой сцены атаки на «Звезду Смерти» из «Новой надежды», полностью сделанная из имбирного печенья. Не метафорически, а буквально: крестокрылы, TIE-файтеры, траншея — всё из имбирного теста и глазури.
За проектом стоит художник ILM Лэндис Филдс, который вдохновлялся кулинарными реалити-шоу. Команда сканировала настоящее печенье в 3D и переносила модели в компьютер, чтобы сохранить текстуру и «рукодельную» эстетику. «Это добавляет дополнительный уровень очарования и волшебства», — говорит Филдс.
Но пряники — только начало. Серия, которая продолжится в следующем году, включает разные визуальные стили: в одном из будущих эпизодов Мандалорец и Грогу будут связаны из пряжи, а ещё анонсирован чиби-стайл с C-3PO в японской анимационной эстетике.
Объединяющий принцип — всё должно выглядеть игрушечным. «Неважно, пряничное это печенье, вязаные куклы или чиби — они должны ощущаться как что-то, с чем играет ребёнок», — объясняет Филдс.
Учитывая, как Disney в последние годы осторожничает с праздничным контентом после травмы «Рождественского спецвыпуска» 1978 года, приятно видеть, что попытки сделать праздничный Star Wars продолжаются (несколько лет назад ещё был Lego Star Wars Holiday Special) — пусть и в ультракоротком формате.
The Gingerbread Death Star Trench Run — реконструкция культовой сцены атаки на «Звезду Смерти» из «Новой надежды», полностью сделанная из имбирного печенья. Не метафорически, а буквально: крестокрылы, TIE-файтеры, траншея — всё из имбирного теста и глазури.
За проектом стоит художник ILM Лэндис Филдс, который вдохновлялся кулинарными реалити-шоу. Команда сканировала настоящее печенье в 3D и переносила модели в компьютер, чтобы сохранить текстуру и «рукодельную» эстетику. «Это добавляет дополнительный уровень очарования и волшебства», — говорит Филдс.
Но пряники — только начало. Серия, которая продолжится в следующем году, включает разные визуальные стили: в одном из будущих эпизодов Мандалорец и Грогу будут связаны из пряжи, а ещё анонсирован чиби-стайл с C-3PO в японской анимационной эстетике.
Объединяющий принцип — всё должно выглядеть игрушечным. «Неважно, пряничное это печенье, вязаные куклы или чиби — они должны ощущаться как что-то, с чем играет ребёнок», — объясняет Филдс.
Учитывая, как Disney в последние годы осторожничает с праздничным контентом после травмы «Рождественского спецвыпуска» 1978 года, приятно видеть, что попытки сделать праздничный Star Wars продолжаются (несколько лет назад ещё был Lego Star Wars Holiday Special) — пусть и в ультракоротком формате.
YouTube
The Gingerbread Death Star Crumbles 🍪💥 | @StarWarsKids
Luke Skywalker faces his greatest challenge yet: defeating cookie Darth Vader and the Gingerbread empire.
Watch this stylized celebration of the original stories.
Star Wars: A New Hope | Available on Disney+ https://ondisneyplus.disney.com
Watch this stylized celebration of the original stories.
Star Wars: A New Hope | Available on Disney+ https://ondisneyplus.disney.com
❤14❤🔥4
C одной стороны, радует, что долгожданный второй сезон The Night Manager можно будет посмотреть в России легально, с другой — заранее готовлюсь к постам формата «что вырезали на этот раз».
Да и сам их пишу периодически, см. случай с Euphoria.
Да и сам их пишу периодически, см. случай с Euphoria.
Telegram
into the streaming-verse
Про историю с цензурой «Белого лотоса» вы наверняка уже знаете (если нет — ознакомьтесь, например, тут), но, разумеется, дело здесь не только в «Белом лотосе», да и не только в Амедиатеке. У меня есть подписка и на Амедиатеку, и на HBO Max, и прямо сейчас…
❤8
Forwarded from Amediateka
Готовы к замечательной новости?!
Второй сезон сериала «Ночной администратор» выйдет в Амедиатеке 🔥🔥🔥
К своим ролям вернутся Том Хиддлстон, Оливия Колман и Алистер Петри, а новых персонажей сыграют Камила Морроне и Диего Кальва.
Премьера в январе 2026!
Второй сезон сериала «Ночной администратор» выйдет в Амедиатеке 🔥🔥🔥
К своим ролям вернутся Том Хиддлстон, Оливия Колман и Алистер Петри, а новых персонажей сыграют Камила Морроне и Диего Кальва.
Премьера в январе 2026!
❤12
Forwarded from Шведов и анимация | Хитрук на проводе (Pavel Shvedov)
ИГРАЯ В БОГА
В интернете опубликован мультфильм Playing God, by Matteo Burani - пластилиновый стоп-моушн, завоевавший главные призы на Animayo и Tribeca, и вошедший в шорт-лист короткометражного анимационного "Оскара".
Фильм создавался семь лет и является смесью трёх анимационных технологий - пластилина, куклы и пиксиляции. Создатели фильма опубликовали симпатичный Making Of с интервью режиссёра и аниматора, фрагментами раскадровки и бэкстейджем. Маттео Бурани отметил, что главным вызовом в момент съёмок для него стало оставаться неподвижным и спокойным ("staying still").
Из интервью Маттео Бурани Animation Magazine:
Проект изначально задумывался как короткометражный фильм на несколько минут, посвященный диалогу между создателем и его творением. "Он начался почти как личный проект искупления, в период выгорания в нашей карьере в области покадровой анимации", - говорит режиссёр. Однако со временем история разрослась, обретя более глубокое понимание: речь шла не только о связи между скульптором и его творением, но и о неизбежном присутствии «"других". Из этого расширился мир фильма: вскоре вокруг скульптора и его творения возникло хрупкое сообщество фигур, все рожденные из одной и той же глины.
По словам Бурани, разработка короткометражки началась еще в 2017 году. В течение многих лет проект продвигался с перебоями, в основном из-за нехватки средств. Благодаря успешной кампании на Kickstarter и поддержке итальянских национальных и региональных фондов проект наконец-то набрал обороты. Партнерство с французской продюсерской компанией Autour de Minuit, а также поддержка CNC (Французского национального центра кино) позволили собрать необходимый бюджет. На создание анимации ушло 15 месяцев непрерывной работы, за которыми последовали три месяца постпродакшена.
PLAYING GOD, by Matteo Burani
#привкусанимации
В интернете опубликован мультфильм Playing God, by Matteo Burani - пластилиновый стоп-моушн, завоевавший главные призы на Animayo и Tribeca, и вошедший в шорт-лист короткометражного анимационного "Оскара".
В мастерской художника, погруженной в тень и населенной сотнями деформированных глиняных существ, таинственный скульптор лепит свое новое шедевр, вливая в него жизнь. Это история отношений глиняного существа со своим Создателем, о неосознанности созидания и разрушения, между выбором и судьбой, любовью и одержимостью.
Фильм создавался семь лет и является смесью трёх анимационных технологий - пластилина, куклы и пиксиляции. Создатели фильма опубликовали симпатичный Making Of с интервью режиссёра и аниматора, фрагментами раскадровки и бэкстейджем. Маттео Бурани отметил, что главным вызовом в момент съёмок для него стало оставаться неподвижным и спокойным ("staying still").
Из интервью Маттео Бурани Animation Magazine:
Playing God родился из моего желания исследовать творчество не только как художественный акт, но и как метафору человеческой хрупкости. Сам материал, глиняная терракота, был данью уважения одному из шедевров моего родного города Болоньи - скульптуре Никколо дель Арки "Оплакивание Христа", преследовавшей меня с детства.
Проект изначально задумывался как короткометражный фильм на несколько минут, посвященный диалогу между создателем и его творением. "Он начался почти как личный проект искупления, в период выгорания в нашей карьере в области покадровой анимации", - говорит режиссёр. Однако со временем история разрослась, обретя более глубокое понимание: речь шла не только о связи между скульптором и его творением, но и о неизбежном присутствии «"других". Из этого расширился мир фильма: вскоре вокруг скульптора и его творения возникло хрупкое сообщество фигур, все рожденные из одной и той же глины.
По словам Бурани, разработка короткометражки началась еще в 2017 году. В течение многих лет проект продвигался с перебоями, в основном из-за нехватки средств. Благодаря успешной кампании на Kickstarter и поддержке итальянских национальных и региональных фондов проект наконец-то набрал обороты. Партнерство с французской продюсерской компанией Autour de Minuit, а также поддержка CNC (Французского национального центра кино) позволили собрать необходимый бюджет. На создание анимации ушло 15 месяцев непрерывной работы, за которыми последовали три месяца постпродакшена.
PLAYING GOD, by Matteo Burani
#привкусанимации
👍9❤4