Анастасия Егорова
«Совместное действие»
инсталляция, шерсть, песчаник, дерево
Анастасия провела визуальное исследование, в контексте Дербента, где
она заметила сильный контраст между мужским — структурным и женским — мягким. Аналогию двойственным чувствам Анастасия воплотила в отношении материала в друг друге, где равное взаимоотношение происходит за счет общей балансировании двух сторон.
«Совместное действие»
инсталляция, шерсть, песчаник, дерево
Анастасия провела визуальное исследование, в контексте Дербента, где
она заметила сильный контраст между мужским — структурным и женским — мягким. Аналогию двойственным чувствам Анастасия воплотила в отношении материала в друг друге, где равное взаимоотношение происходит за счет общей балансировании двух сторон.
❤14
Елизавета Семенова
«Легенда об айве и инжире»
керамическая скульптура, глина
«Вы наверняка заметили, что инжир и айва растут неподалёку друг от друга.
Есть легенда дошедшая до нас ещё от бабушек. Согласно легенде, Адам и Ева, в тот момент, когда вознамерились вкусить запретный плод, именно айва опустила свои ветви. Они сорвали айву и вкусили и мгновенно что‑то произошло — они постыдились.
Тут же инжир, он же смоковница, он же фиговое дерево опустил свои ветви. Они сорвали листья, сделали себе одежду, прикрыли свою срамоту. Айва поняла, что натворила, случилось что‑то неотвратимое, она раскаялась и дала слово, что впредь будет расти там, где растёт инжир».
*текст легенды, записанный со слов экскурсовода Азиза Муаллима Мехтиева
«Легенда об айве и инжире»
керамическая скульптура, глина
«Вы наверняка заметили, что инжир и айва растут неподалёку друг от друга.
Есть легенда дошедшая до нас ещё от бабушек. Согласно легенде, Адам и Ева, в тот момент, когда вознамерились вкусить запретный плод, именно айва опустила свои ветви. Они сорвали айву и вкусили и мгновенно что‑то произошло — они постыдились.
Тут же инжир, он же смоковница, он же фиговое дерево опустил свои ветви. Они сорвали листья, сделали себе одежду, прикрыли свою срамоту. Айва поняла, что натворила, случилось что‑то неотвратимое, она раскаялась и дала слово, что впредь будет расти там, где растёт инжир».
*текст легенды, записанный со слов экскурсовода Азиза Муаллима Мехтиева
❤15
Марта Суржикова
«Внутри воды»
инсталляция, найденные объекты, смешанная техника
Синие баки, которые присутствуют в городе Дербент, представляют собой уникальные сооружения, их вид характерен именно для этой местности. В связи с особыми географическими условиями, доставка воды в город происходит по расписанию, и жители вынуждены делать запасы на день. Главной проблемой для жителей является обеспечение дома водой, и проект «Внутри воды» с иронией изменяет роль бака, который стоит на доме, превращая его в основу и фундамент для строительства дома.
«Внутри воды»
инсталляция, найденные объекты, смешанная техника
Синие баки, которые присутствуют в городе Дербент, представляют собой уникальные сооружения, их вид характерен именно для этой местности. В связи с особыми географическими условиями, доставка воды в город происходит по расписанию, и жители вынуждены делать запасы на день. Главной проблемой для жителей является обеспечение дома водой, и проект «Внутри воды» с иронией изменяет роль бака, который стоит на доме, превращая его в основу и фундамент для строительства дома.
❤16
Анна Тканка
«5 женщин»
гипс
Скульптура, рассказывает историю о 5 женщинах, работающих на дербентском керамическом заводе. Добыча глины на местности, обработка материала, вылепливание и формование, декорирование, загрузка и разгрузка обжигов — этапы нелегкой работы, где сочетание женской хрупкости и физических тяжелых процессов, удержание всех этапов производства, артефакты присутствия женщин и чувство аккуратности и чистоты в интерьере создают особую атмосферу дуальности и присутсвия в столь машинном и структурном заводе.
«5 женщин»
гипс
Скульптура, рассказывает историю о 5 женщинах, работающих на дербентском керамическом заводе. Добыча глины на местности, обработка материала, вылепливание и формование, декорирование, загрузка и разгрузка обжигов — этапы нелегкой работы, где сочетание женской хрупкости и физических тяжелых процессов, удержание всех этапов производства, артефакты присутствия женщин и чувство аккуратности и чистоты в интерьере создают особую атмосферу дуальности и присутсвия в столь машинном и структурном заводе.
❤17
Далее смотрите и читайте описание работ участников:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥1👏1
Яна Михайлова
«Бархатные тяги: переосмысление»
арт-объект, кальян, текстиль, бижутерия
С помощью мема можно заменить целую фразу, а порой и страницу целого текста. Мемы — это фольклорные произведения, где не порой не важен автор, но важна реакция, придающая массовому обсуждению «культовость».
На просторах интернета достаточно мемов из Дагестана, поэтому мы предлагаем переосмыслить один из самых запоминающихся — Бархатные тяги.
«Что за тяги такие, бархатные тяги, ребята? Фу-уф, кефтеме!»
«Бархатные тяги: переосмысление»
арт-объект, кальян, текстиль, бижутерия
С помощью мема можно заменить целую фразу, а порой и страницу целого текста. Мемы — это фольклорные произведения, где не порой не важен автор, но важна реакция, придающая массовому обсуждению «культовость».
На просторах интернета достаточно мемов из Дагестана, поэтому мы предлагаем переосмыслить один из самых запоминающихся — Бархатные тяги.
«Что за тяги такие, бархатные тяги, ребята? Фу-уф, кефтеме!»
👏9❤4🔥2
Анастасия Корепина
«Лабиринт»
скульптура, металл, световой источник
Арт-произведение указывает на значимость преодоления человеческих предубеждений. Чем больше мы раскрываемся перед миром, тем больше мы проявляем глубину его удивительных возможностей.
«Лабиринт»
скульптура, металл, световой источник
Арт-произведение указывает на значимость преодоления человеческих предубеждений. Чем больше мы раскрываемся перед миром, тем больше мы проявляем глубину его удивительных возможностей.
❤10🔥2
Маша Аверьянова
«Нулевая точка»
аудио-визуальный перформанс, найденные объекты, смешанная техника
Дербент — ворота ворот, перекресток в сердце мира.
Здесь уживаются десятки культур и религиозных ответвлений, языков и традиций. Культурные слои накладываются друг на друга и образуют причудливый узор из смыслов и кодов. Центр вневременья, где прислонившись к стене и закрыв глаза, можно оказаться в любом отрезке истории.
Несмотря на густой и многослойный срез культурной и исторической семантики, в городе существует метафизическая точка, пространство, которое объединяет в себе всё и вся, которое может располагаться где угодно и которое может создать вокруг себя каждый — не важно, коренной житель, гость или целая община.
Красная нить в истории всех населявших Дербент раньше и сейчас народов — ритуал чаепития. Похороны, свадьбы, отдых, выражения гостеприимства происходят в сопровождении чая и сладостей. Это точка уравнения, объединения и заземления.
Портал в пространство безвременья, погружение в центр бытия. Чайная церемония, ритуальный процесс, который приглашает оставить все различия за пределами стола, объединиться в моменте здесь и сейчас. В общей беседе ли, в уединении или в молитве, объединяясь с Богом.
Чайная церемония за столом — портал в безвременье и спокойное созидание стремительного потока жизни. С нулевой точки все начинается и в ней же потом все и заканчивается.
«Нулевая точка»
аудио-визуальный перформанс, найденные объекты, смешанная техника
Дербент — ворота ворот, перекресток в сердце мира.
Здесь уживаются десятки культур и религиозных ответвлений, языков и традиций. Культурные слои накладываются друг на друга и образуют причудливый узор из смыслов и кодов. Центр вневременья, где прислонившись к стене и закрыв глаза, можно оказаться в любом отрезке истории.
Несмотря на густой и многослойный срез культурной и исторической семантики, в городе существует метафизическая точка, пространство, которое объединяет в себе всё и вся, которое может располагаться где угодно и которое может создать вокруг себя каждый — не важно, коренной житель, гость или целая община.
Красная нить в истории всех населявших Дербент раньше и сейчас народов — ритуал чаепития. Похороны, свадьбы, отдых, выражения гостеприимства происходят в сопровождении чая и сладостей. Это точка уравнения, объединения и заземления.
Портал в пространство безвременья, погружение в центр бытия. Чайная церемония, ритуальный процесс, который приглашает оставить все различия за пределами стола, объединиться в моменте здесь и сейчас. В общей беседе ли, в уединении или в молитве, объединяясь с Богом.
Чайная церемония за столом — портал в безвременье и спокойное созидание стремительного потока жизни. С нулевой точки все начинается и в ней же потом все и заканчивается.
🔥6❤3
Денис Тяжелый
«Кольцо забвения»
инсталляция, смешанная техника
Мне запала в душу {вся красота, что в Дагестане}, все люди, магалы, керамика, гостеприимство и украшения. Многие признают, что все это постепенно угасает. Кольцо забвения — венчает символ переосмысления ювелирных украшений.
«Кольцо забвения»
инсталляция, смешанная техника
Мне запала в душу {вся красота, что в Дагестане}, все люди, магалы, керамика, гостеприимство и украшения. Многие признают, что все это постепенно угасает. Кольцо забвения — венчает символ переосмысления ювелирных украшений.
👍6❤4🤔1