#доброеструктурное
Есть у нас клиент https://www.instagram.com/nazarovaalbina/, делали курс для франчайзи.
Тогда у нее было 50 новых франчайзи-партнёров, очень многие сильно "крякали" (ныли), она попросила нас сделать для них притчу
Есть у нас клиент https://www.instagram.com/nazarovaalbina/, делали курс для франчайзи.
Тогда у нее было 50 новых франчайзи-партнёров, очень многие сильно "крякали" (ныли), она попросила нас сделать для них притчу
Sacure Capital - небольшой новый инвест фонд нашего клиента
Сделали: презентация + сайт
Презентация простая по техническому исполнению, но смотрится очень даже статусно. Полностью разрабатывали контент.
http://project2170600.tilda.ws/
Сделали: презентация + сайт
Презентация простая по техническому исполнению, но смотрится очень даже статусно. Полностью разрабатывали контент.
http://project2170600.tilda.ws/
STRUCT
Video
Video Desk_6.pdf
1.5 MB
Помните это видео? Вот презентация о студии с хорошими "говорящими" заголовками и понятными смыслами. Если пойдёте к Семёну — скажите, что от меня. Have a great evening!
Зачем прилетел я на эту планету
⠀
Я мучился месяца три, думая, что надо выбрать что-то одно. Что именно мы делаем? Курсы? Презентации? Стратегии? Особые форматы?
⠀
Наконец, я понял, всё ОК. Это нормально делать совершенно разные форматы: презентация, сайт, курс, статья, письмо, видео, книга. Смысл един и он в профессиональной работе с информацией, из горы данных вычленить главные мысли и яркие образы.
⠀
Что, по сути, мы делаем — профессионально работаем с информацией и собираем из неё нужный формат.
⠀
Ключевой навык: погружение в тему клиента, на одном дыхании на максимальную глубину без акваланга
⠀
Тема это суть выступления,
или содержание курса,
или особенности компании,
или тренды отрасли,
или что угодно, главное — погрузиться глубоко и найти важное.
⠀
Поэтому мы пересобрали сначала внутреннее обучение, я провел поток для команды, и теперь открываем тестовый набор на коммерческую версию программу. Запускаем русскую версию, и сразу переводим на английский, на мир. Назвали СилаСмысла, она про смыслы и логику, и совсем чуть-чуть про дизайн слайдов (ну куда ж без них!)
⠀
Центральная тема — “500 вопросов погружения”, это 250 вопросов о бизнесе, продукте, команде, отрасли. Разбиты на шесть блоков и 55 смысловых ветвей, потом каждый вопрос удваивается, всего их 500.
⠀
Когда даны ответы на вопросы, я даю механику приоритезации. Как для любой ЦА понять, что важно, что НЕ важно, горячо/холодно, и как затем расставить смыслы по степени важности. Таких логических инструментов я не видел нигде, а я погружен в тему на океанскую глубину.
⠀
Ещё есть живой сюжет, всё разбираем на примеры темы VR/AR. По сюжету, продаём VR вузам и большим компаниям. Там ещё есть Мария и Даша, они крутые и всё расскажут, как максимально реальные персонажи курса.
⠀
Результат: новый навык и готовая презентация (или презентация + сайт) по вашей теме.
⠀
Когда запуск? Где посмотреть подробнее?
⠀
Текущая программа содержательна, но такая новая сфера! И очень давняя и очень новая одновременно… В общем! Нужен живой фидбек.
⠀
Зовём 12 человек в пилотный поток программы. Ваша профессия, сфера и роль в компании не столь важны, главное — жаждить прокачать навыки работы с информацией. Напишите в директ
⠀
Я мучился месяца три, думая, что надо выбрать что-то одно. Что именно мы делаем? Курсы? Презентации? Стратегии? Особые форматы?
⠀
Наконец, я понял, всё ОК. Это нормально делать совершенно разные форматы: презентация, сайт, курс, статья, письмо, видео, книга. Смысл един и он в профессиональной работе с информацией, из горы данных вычленить главные мысли и яркие образы.
⠀
Что, по сути, мы делаем — профессионально работаем с информацией и собираем из неё нужный формат.
⠀
Ключевой навык: погружение в тему клиента, на одном дыхании на максимальную глубину без акваланга
⠀
Тема это суть выступления,
или содержание курса,
или особенности компании,
или тренды отрасли,
или что угодно, главное — погрузиться глубоко и найти важное.
⠀
Поэтому мы пересобрали сначала внутреннее обучение, я провел поток для команды, и теперь открываем тестовый набор на коммерческую версию программу. Запускаем русскую версию, и сразу переводим на английский, на мир. Назвали СилаСмысла, она про смыслы и логику, и совсем чуть-чуть про дизайн слайдов (ну куда ж без них!)
⠀
Центральная тема — “500 вопросов погружения”, это 250 вопросов о бизнесе, продукте, команде, отрасли. Разбиты на шесть блоков и 55 смысловых ветвей, потом каждый вопрос удваивается, всего их 500.
⠀
Когда даны ответы на вопросы, я даю механику приоритезации. Как для любой ЦА понять, что важно, что НЕ важно, горячо/холодно, и как затем расставить смыслы по степени важности. Таких логических инструментов я не видел нигде, а я погружен в тему на океанскую глубину.
⠀
Ещё есть живой сюжет, всё разбираем на примеры темы VR/AR. По сюжету, продаём VR вузам и большим компаниям. Там ещё есть Мария и Даша, они крутые и всё расскажут, как максимально реальные персонажи курса.
⠀
Результат: новый навык и готовая презентация (или презентация + сайт) по вашей теме.
⠀
Когда запуск? Где посмотреть подробнее?
⠀
Текущая программа содержательна, но такая новая сфера! И очень давняя и очень новая одновременно… В общем! Нужен живой фидбек.
⠀
Зовём 12 человек в пилотный поток программы. Ваша профессия, сфера и роль в компании не столь важны, главное — жаждить прокачать навыки работы с информацией. Напишите в директ