STRUCT – Telegram
STRUCT
152 subscribers
858 photos
130 videos
26 files
143 links
Создали 500 образовательных продуктов и презентаций, теперь общаемся на 41 этаже, расписание нового сезона: https://news.1rj.ru/str/apgrader/675
Download Telegram
А это само выступление, там четыре видео, драйв.
STRUCT
Сегодня чемпион России по баскетболу позвал 300 школьников учиться в его школу, было 👌
Продолжение истории — чемпион России позвал 300 школьников играть в баскетбол, и они пошли

Всё прошло по разработанному нами сюжету, в выступлении было пять коротких видео — благо, спорт зрелищный. Вот как это было
Это будет профессиональный канал, для тех кто разрабатывает, кто делает "руками" и мозгами

Как создать профессиональную бизнес-презентацию любого уровня сложности — без лишних движений

Конечно, структурную, точную, яркую

Важно понимать и в структуре, и в глубинах смысла, и в так популярном у всех иных авторов дизайне и "кнопочках" — ведь система работает в совокупности

Welcome!

Пригласите друзей.

https://news.1rj.ru/str/struct_pro

Будут ещё
второй канал, для владельцев и руководителей
чат, для обсуждения и просто уютного интеллектуального общения, о них объявлю
Сейчас мы делаем инвест проект с одной корпорацией, идея — федеральная сеть электрозаправочных станций, для Tesla, сигвеев и электрокаров. Детали под NDA, но покажу общий подход

У инвестпроекта четыре блока

1. Главные метрики. Сперва понимаем, какими рычагами управляется бизнес-модель? От чего всё зависит? Например, в электро заправках (ЭЗС) усредненные метрики это:
— Мощность аккумулятора электрокара
— % зарядки аккумулятора
— Сколько стоит одна ЭЗС
— Сколько стоит в год обслуживание одной ЭЗС
— Число клиентов на одну ЭСЗ
— Число транзакций в год на 1 клиента (+ ещё пара метрик)

2. Финмодель, в ней главные метрики можно покрутить и взглянуть, “а что, если”. Разложены статьи доходов, расходов и EBIT, по годам / кварталам / месяцам и кумулятивные показатели, подсчитаны NPV и IRR

3. Презентация, документ для чтения или слайды выступления, что в ней главное? Внутри себя мы называем это ЦСОД:
Ц = Цель текущего этапа,
СО = Сухой Остаток, какие три мысли останутся в голове слушателя,
Д = Действие, что должен сделать наш собеседник / читатель.
Поняв ЦСОД намного проще разложить сценарий, структуру и логику рассказа

4. Big idea, что главное хотим сказать, причина действовать. В теме электрокарах идея такая: “Электрокары уже заряжаются всего 10-15 минут и они скоро станут удобны как iPhone, надо инвестировать в инфраструктуру сейчас”

Это четыре основных блока инвестпроекта, помимо них делаем три опциональных:

1. Оценка и анализ рынка, PAM, TAM, SAM, SOM. Есть прямые данные и косвенные индикаторы объема рынков, взгляд с трех-четырех разных сторон

2. Смысловая карта на miro, главные мысли и взаимосвязи, наглядно, красиво, и настрой улучшает

3. Скрипты и тренировка, если очное выступление

Отдельно идет юридическая часть, поиск инвесторов, переговоры — это другие виды спорта. Когда главная идея и логика сформулирована твёрдо, всё остальное быстро решается

Ясная мысль, которую разложили по полочкам — лучший катализатор