Профессионализм и смеситель в душе
В каждой сфере есть чайники и профи. Недавно у меня сломался смеситель в душе, перестала течь горячая вода и наступила Неделя закаливания
Было три эпизода его починки
Первый эпизод — в магазине продавец предложил заодно и прикрутить смеситель. Поставил, всё работало, но через 2 дня перестало, горе-мастер канул в неизвестность, гарантийный период в его планы не входил. Что ж, я знал о рисках и не удивился
Второй эпизод — приехали два молодых парня, с умным видом объяснили, что прошлый мастер не поменял эксцентрики (это штуки которыми кран крепится к стене). Открутили, поменяли , течь горячая вода НЕ начала. "Ну значит трубы засорились, мы пасс....", и поторговавшись уехали
Третий эпизод — мастер 33 года с Юду, 250 заказов и 100% выполненных, рейтинг 4.99 из 5.00. Как вы думаете, сделал ли он? Конечно, да, легко и быстро разобрал сам смеситель, прочистил, всё заработало. Попутно мастер рассказал штук 10 тонкостей которые есть внутри этого, казалось бы, простого механизма
Вызывают уважение профи, которые везде достигают мастерства третьего уровня
Вот смотрю на наши проекты — 250 проектов различной сложности (посложнее, чем кран починить), начиная с 2014 года. Теперь понятно, почему видим столько тонкостей и легко раскладываем по полочкам задачи по разработке архитектуры информации
В каждой сфере есть чайники и профи. Недавно у меня сломался смеситель в душе, перестала течь горячая вода и наступила Неделя закаливания
Было три эпизода его починки
Первый эпизод — в магазине продавец предложил заодно и прикрутить смеситель. Поставил, всё работало, но через 2 дня перестало, горе-мастер канул в неизвестность, гарантийный период в его планы не входил. Что ж, я знал о рисках и не удивился
Второй эпизод — приехали два молодых парня, с умным видом объяснили, что прошлый мастер не поменял эксцентрики (это штуки которыми кран крепится к стене). Открутили, поменяли , течь горячая вода НЕ начала. "Ну значит трубы засорились, мы пасс....", и поторговавшись уехали
Третий эпизод — мастер 33 года с Юду, 250 заказов и 100% выполненных, рейтинг 4.99 из 5.00. Как вы думаете, сделал ли он? Конечно, да, легко и быстро разобрал сам смеситель, прочистил, всё заработало. Попутно мастер рассказал штук 10 тонкостей которые есть внутри этого, казалось бы, простого механизма
Вызывают уважение профи, которые везде достигают мастерства третьего уровня
Вот смотрю на наши проекты — 250 проектов различной сложности (посложнее, чем кран починить), начиная с 2014 года. Теперь понятно, почему видим столько тонкостей и легко раскладываем по полочкам задачи по разработке архитектуры информации
Чёрт в деталях. Отдохните отлично и будьте внимательны к деталям!
The future of digital world
Весной у Nvidia вышел keynote speech — главный из 1600 докладов ежегодной конференции GTC. Недавно увидел ещё одно видео об их мета-вселенной Omniverse. Какие 7 выводов о будущем технологий я сделал из речи CEO Nvidia? И что это значит для всех нас? Читайте далее
1. Коллективный мега-мозг 73 000 000 разработчиков
Как это часто бывает, самая соль — мелким текстом. В рассказе про Omniverse глава Nvidia Дженсен Хуанг показал мельком, сколько человек они объединили в единый мыслительный улей. Целых 73 миллиона девелоперов — программистов, 3Д-дизайнеров, инженеров, ученых. Во всех уголках мира, от Маунтин Вью до дремучих лесов Мордовии эти люди пилят 3D-модели, рисуют текстуры, кодят цифровых двойников и переводят физические объекты в виртуальные 3D-копии; обсуждают результаты и делятся идеями друг с другом
_
Продолжение: https://www.facebook.com/v.sivolgin/posts/10226573384818086
Весной у Nvidia вышел keynote speech — главный из 1600 докладов ежегодной конференции GTC. Недавно увидел ещё одно видео об их мета-вселенной Omniverse. Какие 7 выводов о будущем технологий я сделал из речи CEO Nvidia? И что это значит для всех нас? Читайте далее
1. Коллективный мега-мозг 73 000 000 разработчиков
Как это часто бывает, самая соль — мелким текстом. В рассказе про Omniverse глава Nvidia Дженсен Хуанг показал мельком, сколько человек они объединили в единый мыслительный улей. Целых 73 миллиона девелоперов — программистов, 3Д-дизайнеров, инженеров, ученых. Во всех уголках мира, от Маунтин Вью до дремучих лесов Мордовии эти люди пилят 3D-модели, рисуют текстуры, кодят цифровых двойников и переводят физические объекты в виртуальные 3D-копии; обсуждают результаты и делятся идеями друг с другом
_
Продолжение: https://www.facebook.com/v.sivolgin/posts/10226573384818086