Forwarded from WARHOL
С днем рождения Сергей Прокудин-Горский
Великому фотографу сегодня мог бы исполниться 161 год. Пионер цветной фотографии родился 30 августа 1863 года в Российской Империи. Умер в 1941, в возрасте 81 года.
Горский как химик и ученик Менделеева, придумал способ улучшения цветных снимков, которые делались через 3 фильтра — зеленый, синий, красный (получалось 3 негатива). При проявке нужно было найти правильный баланс красного и Горский придумал метод сенсибилизации фотоэмульсии, он повышал равномерность светочувствительности бромосеребряной пластины ко всему видимому спектру. Именно поэтому его фотки, которые он делал в начале 1900 годов, выглядят как современные.
Великому фотографу сегодня мог бы исполниться 161 год. Пионер цветной фотографии родился 30 августа 1863 года в Российской Империи. Умер в 1941, в возрасте 81 года.
Горский как химик и ученик Менделеева, придумал способ улучшения цветных снимков, которые делались через 3 фильтра — зеленый, синий, красный (получалось 3 негатива). При проявке нужно было найти правильный баланс красного и Горский придумал метод сенсибилизации фотоэмульсии, он повышал равномерность светочувствительности бромосеребряной пластины ко всему видимому спектру. Именно поэтому его фотки, которые он делал в начале 1900 годов, выглядят как современные.
❤194❤🔥45💔19😡1
Forwarded from Osd
Там не только обложки, вся сьемка - пожар. Ирина Шейк в объективе Луиса Альберто Родригеса
❤🔥381❤93💔23😡3
Forwarded from ANTIHIPSTASWAG
Когда Николь Вишняк думала о способах финансирования своего журнала Egoïst, она решила, что вместо стандартных рекламных кампаний люксовых брендов будет создавать для них уникальную рекламу, используя культовых фотографов и их свободу выражения. Так пришла идея «рекламных статей», которые эксклюзивно публиковались только в журнале.
Что получилось? Искусно сделанные «рекламные полосы» без коммерческих ограничений и контроля head office лакшери гигантов. Ее идея специально созданной одноразовой рекламы для журнала оказалась привлекательной для брендов Hermes, Chanel и Cartier, и они подписались на «кампании». Снимали их такие культовые фотографы, как Хельмут Ньютон, Ги Бурден и Паоло Роверси. Это пример, когда редакционный и коммерческий отдел могут быть дружны, безоговорочно доверять и получить на выходе классный результат. Искусство коммерции в фотографии.
Шикарный профайл Николь, историю журнала и рекламных статей читайте по ссылке.
Что получилось? Искусно сделанные «рекламные полосы» без коммерческих ограничений и контроля head office лакшери гигантов. Ее идея специально созданной одноразовой рекламы для журнала оказалась привлекательной для брендов Hermes, Chanel и Cartier, и они подписались на «кампании». Снимали их такие культовые фотографы, как Хельмут Ньютон, Ги Бурден и Паоло Роверси. Это пример, когда редакционный и коммерческий отдел могут быть дружны, безоговорочно доверять и получить на выходе классный результат. Искусство коммерции в фотографии.
Шикарный профайл Николь, историю журнала и рекламных статей читайте по ссылке.
System Magazine
System explores with style and substance the dialogues at the heart of the global fashion industry.
❤50❤🔥9💔4😡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
“I need you to fix your energy! Your energy is fighting against my own!”
Лоуренс Роуч поздравляет Зендею с Днём рождения видосом, в котором он просит её успокоиться (если это можно так перевести).
Что ж, в творческих союзах важно и нужно уметь вовремя попросить друг друга «пофиксить свою энергию».
Лоуренс Роуч поздравляет Зендею с Днём рождения видосом, в котором он просит её успокоиться (если это можно так перевести).
Что ж, в творческих союзах важно и нужно уметь вовремя попросить друг друга «пофиксить свою энергию».
❤123🤣43❤🔥29💔4🌚1