KSUSHA SMO – Telegram
KSUSHA SMO
39.7K subscribers
6.09K photos
715 videos
4 files
1.07K links
stylist & creative one
SAMB® founder www.samb.ltd

заявление №5268261993
Download Telegram
Forwarded from Stoff
Приснилось.
Мать приготовила яичницу.
От балкона влетели осы.
Ветерок колышет занавески.
Отец дома.
Это не воскресенье. Это вечность.

#Лимонов
210💔77🙏26🔥6
это колыбельная, которую всегда пела мне мама. и сейчас поёт, когда мне сильно-сильно плохо 🫂

люблю мамочку и дарю вам эту песню на ночь, хоть это и не моя собственность, чтобы её дарить ☺️♥️
145💔56🙏19
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Наталья Водянова на шоу Dolce & Gabbana SS 2003 💔
427🔥155💔58💯39
Forwarded from Безфильтров
Отвлечемся от «Грэмми» и вернемся к другому модному вопросу: а зачем люксу нужен Дональд Трамп?

Инфоповодом для вопроса стал сначала кризис люксовых продаж в 2024, а потом — присутствие Бернара Арно, основателя и CEO LVMH (Louis Vuitton, Dior, Bvlgari, Loewe, Tiffany & Co., Celine, Loro Piana и many more), и его детей Дельфины и Александра, на инаугурации Дональда Трампа. Если кого-то поддержка Трампа со стороны пятого самого богатого человека в мире и крупнейшего фэшн-бизнесмена удивила, то напомню: в 2017 году Бернар Арно был одним из первых CEO, нанесших Трампу визит после его победы на выборах. И хотя быть республиканцем долго было не модно, отношения Арно и Трампа, очевидно, не прекращались (фото к посту сделано в 2019 году)

Зачем Арно появился на инаугурации в этот раз? Bloomberg называет 3 причины:

Американский рынок — главная надежда для люкса в этом году (на фоне упадка в Китае). За третий квартал 2024 продажи в США у LVMH уже выросли на 22% (отчитаться по четвертому кварталу должны вот-вот; на первые 9 месяцев 2024 на США пришлись 25% продаж концерна).

Тарифная политика Трампа, особенно его угрозы ввести дополнительные пошлины на товары из Европы. Традиционно в таких случаях люксовые бренды просто повышали цены на товары, но сейчас это может быть рискованно. «Если новые пошлины будут введены, LVMH окажутся в сильной позиции. США — их крупнейший производственный центр после Франции и Италии. Louis Vuitton уже производит сумки и другие кожаные аксессуары в Техасе и Калифорнии. Tiffany & Co. разрабатывают дизайн и производят в США. Плюс LVMH владеют виноградниками в долине Напы». В 2019 году Арно открыл завод в Техасе — выполнив обещание создать больше рабочих мест, данное Трампу.

Третья причина — самая любопытная: правление Трампа способно породить тренд на более активную демонстрацию своего богатства. Трамп сам редко «на кэжуале». Кроме того, в центре внимания снова Мелания, которая стремится выглядеть дорого и элегантно (автор полагает, что ей может быть под силу реанимировать сегмент лодочек на шпильке, который так и не восстановился после пандемии), и вторая леди — Уша Вэнс (на инаугурации была в розовом пальто Oscar de la Renta). Бренды LVMH уже сейчас включились в то, чтобы способствовать изменению имиджа Вашингтона. Один из самых запоминающихся выходов Мелании в последнее время был в Dior, Иванки — в Givenchy (на балу после инаугурации). Тренд на демонстрацию богатства прежде всего может способствовать росту продаж традиционных символов статуса — сумок и часов. Миллиардеры уже переключились обратно со смарт-часов на дорогие швейцарские модели (см. обращение Марка Цукерберга с часами Greubel Forsey стоимостью $900,000 на руке по поводу отмены фактчекинга).

Вместе с трендом на демонстрацию богатства в моду, видимо, вернутся и логотипы, что очень обрадует крупные люксовые бренды. Последние два года им приходилось постоянно придумывать, как убедить покупателя потратить на их вещи большие суммы, при этом не апеллируя к тому, что они моментально узнаваемы. В выигрыше от заката логомании остались только минималистичные нишевые бренды вроде The Row и Khaite и производители дюпов.

В конце автор отмечает, что наверняка не все покупатели одобрили появление Арно на инаугурации и кто-то из них может впоследствии проголосовать кошельком. Но на кону стоит гораздо больше, и рискнуть определенно стоило.
82💔25🔥11💯11
Scialatielli >> Schiaparelli
40😁20🔥8
конфуз вышел у Бейонсе: кости лифа прорвали ткань и вылезли наружу 🙃 я лично смотрю на такое с облегчением: с костюмами этими бывает всё и даже на самых важных премиях.

Бейонсе, к слову, в Schiaparelli.
💔160😁4738💯14
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Билли Айлиш еле-еле сдерживает слёзы, ее альбом Hit Me Hard & Soft не взял ничего 💔 Хотя её трек Birds of a feather был просто везде, а релиз Бейонсе это что вообще? Она взяла «лучший альбом»! Начинаю верить в конспирологические теории и, на всякий случай, приношу свои извинения за этот пост.
591💔381🙏72😁39💯25
И еще мемы про Грэмми 🤝🏽
😁28684💯38
Forwarded from A A
Наверное, в это время она сидела и думала, как незаметно засунуть эти косточки обратно в лиф😂 а тут бамс и её имя в победителях
110😁100🔥12💔5💯3
Forwarded from рама энджой
Бэкстейдж показа Marc Jacobs Spring Summer 2025 глазами ex-главного редактора журнала i-D Аластера Маккима, который отвечал за стилизацию шоу.
110🔥26🙏20💯9
Forwarded from Эпоха 90-х
Заметка из газеты 1990 года:

“В списке самых богатых людей Америки, опубликованном журналом «Форбс» в конце октября, впервые за многие годы не оказалось нью-йоркского бизнесмена Дональда Трампа, чей образ в сознании большинства американцев давно связывался с успехами в бизнесе и экстравагантным поведением миллиардера. Да и сама фамилия, созвучная английскому слову «козырь», ассоциировалась с неизменной удачей.“

Эпоха 90-х
50🔥19😁13🙏1