Я всегда с осторожностью относилась к вещам изо льна по одной простой причине: они мнутся.
На съемках для меня обычное дело дотошно выправлять складки, по 5 раз отпаривать органзу, а в сумке стилиста я ношу спрей с многообещающим названием «Wrinkle releaser».
Но жизнь в Париже быстро избавила меня от нереалистичного перфекционизма: парижанки редко расчесываются(и выглядят классно), садится принято прямо на тротуар, а бокал вина в подтеках не смущает абсолютно никого.
Таким образом, я решила все таки дать шанс льняным вещам, — в удобстве носки с этим материалом мало что может сравниться, особенно когда город начинает плавиться.
Для своего эксперимента я решила выбрать белые брюки Zara и бежевый льняной костюм YULIAWAVE.
Я давно слежу за классной визуальной коммуникацией бренда и его основательницей Юлей Василевской, и меня очень порадовал ее выход в Каннах в невероятном платье DiPetsa.
В костюме я пошла на рабочую встречу, где важно было выглядеть модно и не слишком официально: дополнила его белыми босоножками на небольшом каблуке и акцентом в виде сумки лимонного цвета.
На воскресную прогулку с друзьями надела жакет от костюма с белыми льняными брюками Zara, черной полупрозрачной майкой, кроссовками и кожаным рюкзаком.
Плюс лен можно сочетать с более «тяжелыми» фактурами, например, со свитером из кашемира или жакетом из тонкой шерсти.
Теперь не понимаю, как я раньше обходилась без этого материала в своем летнем гардеробе: я носила эти вещи 3 дня и во всех ситуациях чувствовала себя настолько хорошо, что мысли о складках испарились сами собой).
А пересмотрев летний лукбук The Row, снятый в Париже, я поняла, что точно на правильном пути — в вишлист отправилось платье из мешка.
Лук1: жакет, брюки и пояс YULIAWAVE; рубашка, Arket; босоножки, The Row; сумка, Jil Sander.
Лук2: жакет, майка и пояс, YULIAWAVE; брюки, Zara; кеды, Maison Margiela; рюкзак, The Row; браслет, Tiffany&Co.
Лук3: винтажный жакет, Valentino; рубашка, Figaret; брюки, Zara; кеды, Margiela; сумка, The Row; чехол для очков, Del’ep.
На съемках для меня обычное дело дотошно выправлять складки, по 5 раз отпаривать органзу, а в сумке стилиста я ношу спрей с многообещающим названием «Wrinkle releaser».
Но жизнь в Париже быстро избавила меня от нереалистичного перфекционизма: парижанки редко расчесываются(и выглядят классно), садится принято прямо на тротуар, а бокал вина в подтеках не смущает абсолютно никого.
Таким образом, я решила все таки дать шанс льняным вещам, — в удобстве носки с этим материалом мало что может сравниться, особенно когда город начинает плавиться.
Для своего эксперимента я решила выбрать белые брюки Zara и бежевый льняной костюм YULIAWAVE.
Я давно слежу за классной визуальной коммуникацией бренда и его основательницей Юлей Василевской, и меня очень порадовал ее выход в Каннах в невероятном платье DiPetsa.
В костюме я пошла на рабочую встречу, где важно было выглядеть модно и не слишком официально: дополнила его белыми босоножками на небольшом каблуке и акцентом в виде сумки лимонного цвета.
На воскресную прогулку с друзьями надела жакет от костюма с белыми льняными брюками Zara, черной полупрозрачной майкой, кроссовками и кожаным рюкзаком.
Плюс лен можно сочетать с более «тяжелыми» фактурами, например, со свитером из кашемира или жакетом из тонкой шерсти.
Теперь не понимаю, как я раньше обходилась без этого материала в своем летнем гардеробе: я носила эти вещи 3 дня и во всех ситуациях чувствовала себя настолько хорошо, что мысли о складках испарились сами собой).
А пересмотрев летний лукбук The Row, снятый в Париже, я поняла, что точно на правильном пути — в вишлист отправилось платье из мешка.
Лук1: жакет, брюки и пояс YULIAWAVE; рубашка, Arket; босоножки, The Row; сумка, Jil Sander.
Лук2: жакет, майка и пояс, YULIAWAVE; брюки, Zara; кеды, Maison Margiela; рюкзак, The Row; браслет, Tiffany&Co.
Лук3: винтажный жакет, Valentino; рубашка, Figaret; брюки, Zara; кеды, Margiela; сумка, The Row; чехол для очков, Del’ep.
❤214🔥39👍5
Forwarded from Copy Me
Тина Тёрнер на Эйфелевой башне в 1989 году. Снимал Линдберг, платье её близкого друга Аззедин Алайя. Вечная память абсолютной легенде.
💔292❤65🔥6👎2👍1
Поняла, что в названии рубрики #стайлтриксgirls заложены несправедливые гендерные ограничения и пора это исправлять.
Первым героем для серии #стайлтриксboys я решила выбрать фотографа и художника Пашу Харатяна который обладает совершенно особенной фактурой и выдающимся чувством вкуса.
Каждый раз завидую его находкам в винтажках и магазинах для строителей, и считаю, что его взгляд на вещи и такие адреса должны стать достоянием общественности.
Enjoy —>
Первым героем для серии #стайлтриксboys я решила выбрать фотографа и художника Пашу Харатяна который обладает совершенно особенной фактурой и выдающимся чувством вкуса.
Каждый раз завидую его находкам в винтажках и магазинах для строителей, и считаю, что его взгляд на вещи и такие адреса должны стать достоянием общественности.
Enjoy —>
❤303🔥41👍22💔2
<—начало
«Я часто вдохновляюсь строителями и художниками, и каждый раз когда встречаю рабочих на улицах, мне хочется попросить их отдать мне свою одежду)
Их толстовки идеально выцвели сами собой, а потертости, пятна краски и дырки на одежде — каноничны.
Эту эстетику я впитал с самого детства — с 4-х лет моя одежда была всегда испачкана в краске, пластилине, мелках — думаю, что это повлияло на мою любовь к таким вещам.
Я не особо ломаю голову по сочетаемости цветов, так как почти вся одежда у меня тех оттенков, которые легко комбинировать: хаки, капут-мортуум, выстиранный синий.
Но что касается формы и кроя в одежде, то для меня очень важны детали: ширина рукава, объемы, насколько близко к шее прилегает воротник рубашки и тд.
Никогда не планирую покупки, и вообще планы — совсем не моя история)
Мне очень нравится эстетика Bode, Lemaire, Jil Sander, Margiela.
Но больше всего я люблю находить необычные вещи в винтажках, на сайтах для садоводов и в магазинах национальной одежды(например, Trazita).
Буквально вчера я был в Маре и случайно зашел в магазин с японской одеждой, — в итоге купил мужскую традиционную юбку и фартук для живописи и работы с керамикой.
На развале в Ереване я как-то раз выудил из огромной кучи идеально-скроенное пальто из кашемира и отдал за него 900 рублей.
А на Авито купил практически новый кожаный пиджак Hermes за 29 тысяч рублей, в магазине его стоимость можно было бы умножить на 500)
До сих пор считаю эту покупку своим самым выгодным приобретением.
В Париже мои любимые винтажные магазины: Episode и Ohr Vintage.
Раньше я привязывался к одежде и мне казалось, что она моя навсегда и я буду любить ее вечно.
Сейчас у меня сильно уменьшилось желание владеть вещами, я много всего продал и раздарил, и от того стал чувствовать себя гораздо свободнее и легче.
Но есть один заветный предмет: надеюсь, что когда-нибудь смогу разыскать (и одновременно буду иметь возможность их купить😅) часы Cartier Crash».
#стайлтриксboys
«Я часто вдохновляюсь строителями и художниками, и каждый раз когда встречаю рабочих на улицах, мне хочется попросить их отдать мне свою одежду)
Их толстовки идеально выцвели сами собой, а потертости, пятна краски и дырки на одежде — каноничны.
Эту эстетику я впитал с самого детства — с 4-х лет моя одежда была всегда испачкана в краске, пластилине, мелках — думаю, что это повлияло на мою любовь к таким вещам.
Я не особо ломаю голову по сочетаемости цветов, так как почти вся одежда у меня тех оттенков, которые легко комбинировать: хаки, капут-мортуум, выстиранный синий.
Но что касается формы и кроя в одежде, то для меня очень важны детали: ширина рукава, объемы, насколько близко к шее прилегает воротник рубашки и тд.
Никогда не планирую покупки, и вообще планы — совсем не моя история)
Мне очень нравится эстетика Bode, Lemaire, Jil Sander, Margiela.
Но больше всего я люблю находить необычные вещи в винтажках, на сайтах для садоводов и в магазинах национальной одежды(например, Trazita).
Буквально вчера я был в Маре и случайно зашел в магазин с японской одеждой, — в итоге купил мужскую традиционную юбку и фартук для живописи и работы с керамикой.
На развале в Ереване я как-то раз выудил из огромной кучи идеально-скроенное пальто из кашемира и отдал за него 900 рублей.
А на Авито купил практически новый кожаный пиджак Hermes за 29 тысяч рублей, в магазине его стоимость можно было бы умножить на 500)
До сих пор считаю эту покупку своим самым выгодным приобретением.
В Париже мои любимые винтажные магазины: Episode и Ohr Vintage.
Раньше я привязывался к одежде и мне казалось, что она моя навсегда и я буду любить ее вечно.
Сейчас у меня сильно уменьшилось желание владеть вещами, я много всего продал и раздарил, и от того стал чувствовать себя гораздо свободнее и легче.
Но есть один заветный предмет: надеюсь, что когда-нибудь смогу разыскать (и одновременно буду иметь возможность их купить😅) часы Cartier Crash».
#стайлтриксboys
❤319🔥44👍24