Увидела у Миши рекомендацию посмотреть (полностью поддерживаю!) культовый фильм «Персона» Ингмара Бергмана, который потом начали бесконечно цитировать в эдиториалах.
До сих пор считаю историю для Vogue Italia (ноябрь 2008) в исполнении фотографа Стивена Мейзела и стилиста Карла Темплера одной из самых тонких и выразительных интерпретаций «Персоны».
Здесь удалось передать атмосферу психологического напряжения и внутреннего конфликта — не через слова и движения, а через позы, взгляды и контрастные образы.
Эстетика съемки основана на минимализме и черно-белой палитре, вдохновленной операторской работой Свена Нюквиста.
Мейзел, как настоящий мастер портрета, сделал акцент на лицах и взаимодействии моделей, раскрыв сложный сюжет.
Сейчас будет что-то на старомодном, но я как никогда скучаю по этому жанру — с кропотливой подготовкой и многодневным продакшеном.
Кажется, сейчас подобное снимает разве что Holiday Magazine, который может отправить команду на неделю-другую в Катманду или Новую Зеландию.
До сих пор считаю историю для Vogue Italia (ноябрь 2008) в исполнении фотографа Стивена Мейзела и стилиста Карла Темплера одной из самых тонких и выразительных интерпретаций «Персоны».
Здесь удалось передать атмосферу психологического напряжения и внутреннего конфликта — не через слова и движения, а через позы, взгляды и контрастные образы.
Эстетика съемки основана на минимализме и черно-белой палитре, вдохновленной операторской работой Свена Нюквиста.
Мейзел, как настоящий мастер портрета, сделал акцент на лицах и взаимодействии моделей, раскрыв сложный сюжет.
Сейчас будет что-то на старомодном, но я как никогда скучаю по этому жанру — с кропотливой подготовкой и многодневным продакшеном.
Кажется, сейчас подобное снимает разве что Holiday Magazine, который может отправить команду на неделю-другую в Катманду или Новую Зеландию.
❤180❤🔥31🔥21👍11
Моя формула лука выходного дня: немного безумия (голые ноги) + немного меха (кровь не водичка) + большие штаны (такой сезон).
Пальто и норковый шарф, Второй Меховой; шаровары, Pitkina; джинсы, Raey; балетки, Hereu; кепка, JAM; сумка, Ayllon (ношу теперь только ее, моя радость за €180).
Пальто и норковый шарф, Второй Меховой; шаровары, Pitkina; джинсы, Raey; балетки, Hereu; кепка, JAM; сумка, Ayllon (ношу теперь только ее, моя радость за €180).
❤272❤🔥61💔24👍8🔥3
Какая неделя — такая и битва луков.
На юбилейном вечере The Blueprint в костюме Sportmax и пледе Lemaire (говорю же, вещь универсальная) vs в соболях и шапке Второй Меховой после 12-часового съемочного дня.
На юбилейном вечере The Blueprint в костюме Sportmax и пледе Lemaire (говорю же, вещь универсальная) vs в соболях и шапке Второй Меховой после 12-часового съемочного дня.
❤146🔥34❤🔥15😁3👍1
Одним серым парижским утром в марте 2023 года я решила начать вести этот канал, несмотря на огромное количество сомнений, связанных с боязнью публичности и полным отсутствием навыков письма. Я всегда была снимающим редактором и никогда — пишущим.
Ну то есть за время моего
12-летнего стажа на поприще глянца я не написала ни одной статьи: выпускающие редакторы со вздохом правили мои вымученные микро-подписи на полосах с раскладкой, а рассказ об идее съемки обычно умещался в 15-секундное аудиосообщение из разбегающихся мыслей.
Так вот, начав вести этот блог, я столкнулась с абсолютно неожиданным шквалом поддержки от друзей, коллег и авторов других каналов, а спустя 5–6 дней в личные сообщения упал первый запрос на рекламу.
Мне было сложно поверить, что кто-то готов заплатить деньги за то, что я выберу самые красивые вещи и сделаю пост в «своем» стиле, но этот первый запрос был реальным.
Его написала Таня Ермакова — одна из соосновательниц ресейл-проекта The Cultt.
С нашего знакомства прошло полтора года, и вот вчера The Cultt презентовал красивейшее офлайн-пространство на Петровском бульваре, 1с1.
За плечами — история проекта длиной в четыре года: первое крошечное помещение, снятое у The Blueprint, затем небольшой офис-склад на Цветном бульваре, и вот сейчас — целый бутик на 230 квадратных метров в самом центре Москвы.
И четыре очень классных девушки — Даша Зотова, Аня Автайкина, Таня Ермакова и Маша Манаева, которые по пути к своей мечте успевали верить в других.
За это им большое спасибо — трогательную рукописную открытку оставлю здесь как напоминание о том, что маленькие шаги приводят к большим целям.
Ну то есть за время моего
12-летнего стажа на поприще глянца я не написала ни одной статьи: выпускающие редакторы со вздохом правили мои вымученные микро-подписи на полосах с раскладкой, а рассказ об идее съемки обычно умещался в 15-секундное аудиосообщение из разбегающихся мыслей.
Так вот, начав вести этот блог, я столкнулась с абсолютно неожиданным шквалом поддержки от друзей, коллег и авторов других каналов, а спустя 5–6 дней в личные сообщения упал первый запрос на рекламу.
Мне было сложно поверить, что кто-то готов заплатить деньги за то, что я выберу самые красивые вещи и сделаю пост в «своем» стиле, но этот первый запрос был реальным.
Его написала Таня Ермакова — одна из соосновательниц ресейл-проекта The Cultt.
С нашего знакомства прошло полтора года, и вот вчера The Cultt презентовал красивейшее офлайн-пространство на Петровском бульваре, 1с1.
За плечами — история проекта длиной в четыре года: первое крошечное помещение, снятое у The Blueprint, затем небольшой офис-склад на Цветном бульваре, и вот сейчас — целый бутик на 230 квадратных метров в самом центре Москвы.
И четыре очень классных девушки — Даша Зотова, Аня Автайкина, Таня Ермакова и Маша Манаева, которые по пути к своей мечте успевали верить в других.
За это им большое спасибо — трогательную рукописную открытку оставлю здесь как напоминание о том, что маленькие шаги приводят к большим целям.
❤240🔥44❤🔥32👍16
Еще чуть добавлю о том, как элегантно французы умеют в сторителлинг: пара потертых башмаков подошвой вверх могут рассказать о наследии больше, чем отполированные до блеска новенькие ботинки.
На фото недавняя кампания марки Berlutti, которая была основана в 1895 году в Париже итальянцем Алессандро Берлути.
А в 20 веке бренд первым в мире стал использовать технику патинирования, которую ввел вдохновившись работами старых мастеров, стремясь добиться на коже такой же игры света и цвета, как на полотнах эпохи Возрождения.
На фото недавняя кампания марки Berlutti, которая была основана в 1895 году в Париже итальянцем Алессандро Берлути.
А в 20 веке бренд первым в мире стал использовать технику патинирования, которую ввел вдохновившись работами старых мастеров, стремясь добиться на коже такой же игры света и цвета, как на полотнах эпохи Возрождения.
❤194🔥48💔18👍9❤🔥1
И следом — 9 классных находок из моего вишлиста на The Cultt.
Просто потому, что почему бы не загадать себе на Новый год Келли-гиганта из кожи Баренья?
Dream big.
#находки
Просто потому, что почему бы не загадать себе на Новый год Келли-гиганта из кожи Баренья?
Dream big.
#находки
❤101❤🔥40💔16😁6👍3