Одним серым парижским утром в марте 2023 года я решила начать вести этот канал, несмотря на огромное количество сомнений, связанных с боязнью публичности и полным отсутствием навыков письма. Я всегда была снимающим редактором и никогда — пишущим.
Ну то есть за время моего
12-летнего стажа на поприще глянца я не написала ни одной статьи: выпускающие редакторы со вздохом правили мои вымученные микро-подписи на полосах с раскладкой, а рассказ об идее съемки обычно умещался в 15-секундное аудиосообщение из разбегающихся мыслей.
Так вот, начав вести этот блог, я столкнулась с абсолютно неожиданным шквалом поддержки от друзей, коллег и авторов других каналов, а спустя 5–6 дней в личные сообщения упал первый запрос на рекламу.
Мне было сложно поверить, что кто-то готов заплатить деньги за то, что я выберу самые красивые вещи и сделаю пост в «своем» стиле, но этот первый запрос был реальным.
Его написала Таня Ермакова — одна из соосновательниц ресейл-проекта The Cultt.
С нашего знакомства прошло полтора года, и вот вчера The Cultt презентовал красивейшее офлайн-пространство на Петровском бульваре, 1с1.
За плечами — история проекта длиной в четыре года: первое крошечное помещение, снятое у The Blueprint, затем небольшой офис-склад на Цветном бульваре, и вот сейчас — целый бутик на 230 квадратных метров в самом центре Москвы.
И четыре очень классных девушки — Даша Зотова, Аня Автайкина, Таня Ермакова и Маша Манаева, которые по пути к своей мечте успевали верить в других.
За это им большое спасибо — трогательную рукописную открытку оставлю здесь как напоминание о том, что маленькие шаги приводят к большим целям.
Ну то есть за время моего
12-летнего стажа на поприще глянца я не написала ни одной статьи: выпускающие редакторы со вздохом правили мои вымученные микро-подписи на полосах с раскладкой, а рассказ об идее съемки обычно умещался в 15-секундное аудиосообщение из разбегающихся мыслей.
Так вот, начав вести этот блог, я столкнулась с абсолютно неожиданным шквалом поддержки от друзей, коллег и авторов других каналов, а спустя 5–6 дней в личные сообщения упал первый запрос на рекламу.
Мне было сложно поверить, что кто-то готов заплатить деньги за то, что я выберу самые красивые вещи и сделаю пост в «своем» стиле, но этот первый запрос был реальным.
Его написала Таня Ермакова — одна из соосновательниц ресейл-проекта The Cultt.
С нашего знакомства прошло полтора года, и вот вчера The Cultt презентовал красивейшее офлайн-пространство на Петровском бульваре, 1с1.
За плечами — история проекта длиной в четыре года: первое крошечное помещение, снятое у The Blueprint, затем небольшой офис-склад на Цветном бульваре, и вот сейчас — целый бутик на 230 квадратных метров в самом центре Москвы.
И четыре очень классных девушки — Даша Зотова, Аня Автайкина, Таня Ермакова и Маша Манаева, которые по пути к своей мечте успевали верить в других.
За это им большое спасибо — трогательную рукописную открытку оставлю здесь как напоминание о том, что маленькие шаги приводят к большим целям.
❤240🔥44❤🔥32👍16
Еще чуть добавлю о том, как элегантно французы умеют в сторителлинг: пара потертых башмаков подошвой вверх могут рассказать о наследии больше, чем отполированные до блеска новенькие ботинки.
На фото недавняя кампания марки Berlutti, которая была основана в 1895 году в Париже итальянцем Алессандро Берлути.
А в 20 веке бренд первым в мире стал использовать технику патинирования, которую ввел вдохновившись работами старых мастеров, стремясь добиться на коже такой же игры света и цвета, как на полотнах эпохи Возрождения.
На фото недавняя кампания марки Berlutti, которая была основана в 1895 году в Париже итальянцем Алессандро Берлути.
А в 20 веке бренд первым в мире стал использовать технику патинирования, которую ввел вдохновившись работами старых мастеров, стремясь добиться на коже такой же игры света и цвета, как на полотнах эпохи Возрождения.
❤194🔥48💔18👍9❤🔥1
И следом — 9 классных находок из моего вишлиста на The Cultt.
Просто потому, что почему бы не загадать себе на Новый год Келли-гиганта из кожи Баренья?
Dream big.
#находки
Просто потому, что почему бы не загадать себе на Новый год Келли-гиганта из кожи Баренья?
Dream big.
#находки
❤101❤🔥40💔16😁6👍3
Trudon — мои самые любимые классические свечи.
Обычно беру разных цветов «на развес» в Le Bon Marché или в упаковке по 6 штук (€28).
Cire Trudon — самый старый производитель свечей в мире, основанный ещё в 1643 году во Франции.
Сначала они делали свечи для короля Людовика XIV и больших церквей, а со временем их продукция стала символом роскоши.
У воска уникальный состав, благодаря которому свечи горят долго и чисто. Фитили делают из 100% хлопка, а подсвечники вручную выдувают в Италии.
Идеальный сувенир из Парижа.
#находки
Обычно беру разных цветов «на развес» в Le Bon Marché или в упаковке по 6 штук (€28).
Cire Trudon — самый старый производитель свечей в мире, основанный ещё в 1643 году во Франции.
Сначала они делали свечи для короля Людовика XIV и больших церквей, а со временем их продукция стала символом роскоши.
У воска уникальный состав, благодаря которому свечи горят долго и чисто. Фитили делают из 100% хлопка, а подсвечники вручную выдувают в Италии.
Идеальный сувенир из Парижа.
#находки
❤310🔥67👍32💔9😁4❤🔥2
Оставлю здесь этот великий бутерброд, как символ эпохи, которая 15 лет назад началась для главного концепт-стора города КМ20.
❤152❤🔥48💔27👍1
Не знаю, о чем я думала, когда брала с собой «на всякий случай» в ноябрьскую Москву белую шифоновую юбку и туфли на кожаной подошве 1 мм, но ведь все пригодилось.
За фото на память о безрассудстве спасибо Present&Simple.
На мне: пальто и шарф, Второй Меховой; боди, Raey; юбка, Miu Miu; туфли, Prada.
За фото на память о безрассудстве спасибо Present&Simple.
На мне: пальто и шарф, Второй Меховой; боди, Raey; юбка, Miu Miu; туфли, Prada.
❤176🔥36❤🔥19👍3
Forwarded from Стрелец-Молодец
#Итоги2024: мода
Главные бренды, вещи и имена
Если в прошлом году нас прибивало от барбикора к тихой роскоши, то в 2024 ни офискор, ни трофи-вайф - ничто не стало глобальным трендом, доведенным до абсурда. Этот год был разумным и полным микротрендов - разве что от оттенка бордо укачало примерно всех.
Брендом прошлого года однозначно был Miu, а в этом году знание «Миу = модно» настолько ушло в массы, что узнаваемые поло и сумки уже есть у каждой уважающей себя выпускницы Дома-2. А потому модные девушки аккуратно сместили акцент на Боттегу.
Главной сенсацией 2024 стали Loro Piana и The Row. И если от детища сестер Олсен прорыв был ожидаем, то старообрядческий Lorо Piana из бабушкиного бренда превратился в самый остромодный - вот что значит смена команды. Марка омолодилась, совершила прорыв и стала главной модной сенсацией 2024. Сестры Голомаздины и Кристина Хоронжук одними из первых адаптировали вещи Lorо Piana в свой гардероб. А Оксана Рим и Маша Михайлова стабильно в списке самых модных из-за таланта правильно носить The Row. Вне схватки Настя Миронова, которая едва ли не единственная среди наших, кто гениально носит артхаус типа JW Anderson, а также Юля Калманович, чье умение сочетать вещи - что-то на идеальном.
Сумка года - The Row Margaux, которую называют альтернативой Hermes Birkin. Эрмес по-прежнему инвестиция, но для многих сегодня такая роскошь на грани разорения стала моветоном. При этом «Марго», которую бюджетной не назовешь, спокойнее, в повестке времени и гораздо моднее. Поспорить с ней за звание самой модной сумки сезона может разве что Боттега XXL.
Red flag - браслеты Love и гвозди Cartier. Отложите их до лучших времен. Когда люкс настолько идет в массы, ему надо дать время вернуться в моду. А вот ювелирка Шанель Coco Crush и аксессуары Bottega Veneta - абсолютные хиты. Серьги-капли спокойно носим и в 2025.
Стилист года - Катя Табакова, которая весь год фантастически круто одевала всех, а особенно Катю Дарма. Ее секси-медсестра на показе Miu Miu - лучший лук на неделях моды за весь 2024.
Главные бренды, вещи и имена
Если в прошлом году нас прибивало от барбикора к тихой роскоши, то в 2024 ни офискор, ни трофи-вайф - ничто не стало глобальным трендом, доведенным до абсурда. Этот год был разумным и полным микротрендов - разве что от оттенка бордо укачало примерно всех.
Брендом прошлого года однозначно был Miu, а в этом году знание «Миу = модно» настолько ушло в массы, что узнаваемые поло и сумки уже есть у каждой уважающей себя выпускницы Дома-2. А потому модные девушки аккуратно сместили акцент на Боттегу.
Главной сенсацией 2024 стали Loro Piana и The Row. И если от детища сестер Олсен прорыв был ожидаем, то старообрядческий Lorо Piana из бабушкиного бренда превратился в самый остромодный - вот что значит смена команды. Марка омолодилась, совершила прорыв и стала главной модной сенсацией 2024. Сестры Голомаздины и Кристина Хоронжук одними из первых адаптировали вещи Lorо Piana в свой гардероб. А Оксана Рим и Маша Михайлова стабильно в списке самых модных из-за таланта правильно носить The Row. Вне схватки Настя Миронова, которая едва ли не единственная среди наших, кто гениально носит артхаус типа JW Anderson, а также Юля Калманович, чье умение сочетать вещи - что-то на идеальном.
Сумка года - The Row Margaux, которую называют альтернативой Hermes Birkin. Эрмес по-прежнему инвестиция, но для многих сегодня такая роскошь на грани разорения стала моветоном. При этом «Марго», которую бюджетной не назовешь, спокойнее, в повестке времени и гораздо моднее. Поспорить с ней за звание самой модной сумки сезона может разве что Боттега XXL.
Red flag - браслеты Love и гвозди Cartier. Отложите их до лучших времен. Когда люкс настолько идет в массы, ему надо дать время вернуться в моду. А вот ювелирка Шанель Coco Crush и аксессуары Bottega Veneta - абсолютные хиты. Серьги-капли спокойно носим и в 2025.
Стилист года - Катя Табакова, которая весь год фантастически круто одевала всех, а особенно Катю Дарма. Ее секси-медсестра на показе Miu Miu - лучший лук на неделях моды за весь 2024.
❤185🔥51👍29❤🔥5