Одна моя подруга в нужный момент сказала очень точную фразу: люди часто думают, что кризисы — это плохо, в то время как на самом деле это возможность вырасти и подняться на следующую ступень.
Моя следующая ступень — признаться себе, что делать десять проектов одновременно и при этом вести грамотную коммуникацию по каналу (то есть отвечать на все запросы вовремя) у меня не получается.
Поэтому прошу любить и жаловать: Ксения Куркина — моя бывшая коллега по Harper’s Bazaar и самый ответственный человек, которого я знаю.
По всем запросам по рекламе, коллаборациям и вопросам, связанным с блогом Style Tricks, теперь к ней — @kseniakurkina.
Она точно ответит :)
Моя следующая ступень — признаться себе, что делать десять проектов одновременно и при этом вести грамотную коммуникацию по каналу (то есть отвечать на все запросы вовремя) у меня не получается.
Поэтому прошу любить и жаловать: Ксения Куркина — моя бывшая коллега по Harper’s Bazaar и самый ответственный человек, которого я знаю.
По всем запросам по рекламе, коллаборациям и вопросам, связанным с блогом Style Tricks, теперь к ней — @kseniakurkina.
Она точно ответит :)
❤238❤🔥48🔥27👍10
За последние пару лет в разъездах между Парижем, Москвой и не только, у меня собралась коллекция вещей, к которым приятно возвращаться, когда хочется прикоснуться к памяти.
Высокий темпоритм передвижений не всегда даёт возможность полноценно переварить впечатления, но эти странные и дорогие сердцу предметы — как якоря.
Делюсь:
1 Кожаный поднос Celine — подарок от Энтони. Переезжал со мной из Парижа в Москву и обратно.
2 Тканевая салфетка из Hemingway Bar в Ritz.
Патетично, но не удержалась.
3 Две свечи, купленные в соборе Ренна.
Всё ждут своего особенного момента.
4 Пепельница со стамбульского развала — стоила буквально ничего. Тогда я жила там девять месяцев и была глубоко несчастна.
Возможно, муранское стекло, но не уверена.
5 Пробка для шампанского из дома Ruinart, купленная на экскурсии в Шампани.
Красивая, но честно — у Taittinger куда практичнее.
6 Фарфоровые блюда в форме ракушек из маленького магазинчика в Венеции.
Хозяйка не говорила по-английски, я — по-итальянски, но мы пообщались очень тепло.
7 Гиды Chillida Leku на английском и французском из последней поездки в Сан-Себастьян.
8 Серебряный поднос Christofle с блошиного рынка на Сент-Жермен.
Легенда гласит, что он достался продавщице от тётки, которая работала в Ritz.
Я ей поверила.
Ещё — моя коллекция спичечных коробков, которые я религиозно уношу из всех любимых мест в Париже.
9 Гаситель свечей от Trudon.
Потому что как иначе?
10 Маленький деревянный поднос из Намибии.
Внутри — серебряная пилюльница Elsa Peretti для Tiffany, подарок на день рождения от человека, который когда-то был мне близок.
11 Фарфоровая маслёнка ИФЗ, которую я везла из Москвы в Париж в ручной клади.
12 Две чашки, купленные в Милане во время MFW’25.
Моя утренняя церемония: в белой — горячая вода, в синей — чёрный кофе.
Баланс.
13 Самая ценная вещь: фото, где я (в зелёной футболке), моя сестра и родители.
14 «Письма Иву» от Пьера Берже и закладка из музея YSL в Марракеше.
15 Маленькая фарфоровая ракушка Astier de Villatte и три каменных яйца, которые я — не знаю зачем — купила на заправке в Иордании.
Высокий темпоритм передвижений не всегда даёт возможность полноценно переварить впечатления, но эти странные и дорогие сердцу предметы — как якоря.
Делюсь:
1 Кожаный поднос Celine — подарок от Энтони. Переезжал со мной из Парижа в Москву и обратно.
2 Тканевая салфетка из Hemingway Bar в Ritz.
Патетично, но не удержалась.
3 Две свечи, купленные в соборе Ренна.
Всё ждут своего особенного момента.
4 Пепельница со стамбульского развала — стоила буквально ничего. Тогда я жила там девять месяцев и была глубоко несчастна.
Возможно, муранское стекло, но не уверена.
5 Пробка для шампанского из дома Ruinart, купленная на экскурсии в Шампани.
Красивая, но честно — у Taittinger куда практичнее.
6 Фарфоровые блюда в форме ракушек из маленького магазинчика в Венеции.
Хозяйка не говорила по-английски, я — по-итальянски, но мы пообщались очень тепло.
7 Гиды Chillida Leku на английском и французском из последней поездки в Сан-Себастьян.
8 Серебряный поднос Christofle с блошиного рынка на Сент-Жермен.
Легенда гласит, что он достался продавщице от тётки, которая работала в Ritz.
Я ей поверила.
Ещё — моя коллекция спичечных коробков, которые я религиозно уношу из всех любимых мест в Париже.
9 Гаситель свечей от Trudon.
Потому что как иначе?
10 Маленький деревянный поднос из Намибии.
Внутри — серебряная пилюльница Elsa Peretti для Tiffany, подарок на день рождения от человека, который когда-то был мне близок.
11 Фарфоровая маслёнка ИФЗ, которую я везла из Москвы в Париж в ручной клади.
12 Две чашки, купленные в Милане во время MFW’25.
Моя утренняя церемония: в белой — горячая вода, в синей — чёрный кофе.
Баланс.
13 Самая ценная вещь: фото, где я (в зелёной футболке), моя сестра и родители.
14 «Письма Иву» от Пьера Берже и закладка из музея YSL в Марракеше.
15 Маленькая фарфоровая ракушка Astier de Villatte и три каменных яйца, которые я — не знаю зачем — купила на заправке в Иордании.
❤272❤🔥51👍29🔥17
С закрытием Каннского фестиваля подвожу и свои профессиональные итоги Канн, для которых я стилизовала Наташу Османн.
Итак, три выхода:
— Чёрное платье Rasario с открытой спиной, вуаль, которую в срочном порядке сделали за два дня, и колье Parure Atelier с 27-каратным изумрудом, которое мы надели наоборот — чтобы вырез на спине стал ещё эффектнее.
— Золотое платье Kalmanovich с капюшоном.
На все Наташины тревоги насчёт «не слишком ли большие стрелки» ответ был категоричный : «Наташа, нам нужна Клеопатра».
Стрелки нарисованы лёгкой рукой визажиста Иры Янцукевич.
— Белое корсетное Rasario с кастомным бантом, который я попросила сделать Расиду Лакобу (дизайнера бренда) в чёрном и розовом цвете.
Референс — тот самый бант с показа Dior SS’13 времён Рафа Симонса, но для красной дорожки мы поменяли форму и сильно увеличили объём.
Обычно не занимаюсь подобной статистикой, но здесь любопытство взяло верх: какой выход — ваш фаворит?
Итак, три выхода:
— Чёрное платье Rasario с открытой спиной, вуаль, которую в срочном порядке сделали за два дня, и колье Parure Atelier с 27-каратным изумрудом, которое мы надели наоборот — чтобы вырез на спине стал ещё эффектнее.
— Золотое платье Kalmanovich с капюшоном.
На все Наташины тревоги насчёт «не слишком ли большие стрелки» ответ был категоричный : «Наташа, нам нужна Клеопатра».
Стрелки нарисованы лёгкой рукой визажиста Иры Янцукевич.
— Белое корсетное Rasario с кастомным бантом, который я попросила сделать Расиду Лакобу (дизайнера бренда) в чёрном и розовом цвете.
Референс — тот самый бант с показа Dior SS’13 времён Рафа Симонса, но для красной дорожки мы поменяли форму и сильно увеличили объём.
Обычно не занимаюсь подобной статистикой, но здесь любопытство взяло верх: какой выход — ваш фаворит?
❤300❤🔥94🔥50👍22😁5
На днях заглянула к подруге в её новое бюро на набережной Бурбон и снова заметила закономерность: талантливые люди нередко слишком скромны, чтобы рассказывать о своих проектах и достижениях.
Возьму эту миссию на себя)
Тамара Долгиева — в прошлом сотрудница Lucien Pages, а теперь партнёр в собственном коммуникационном агентстве Kravits Inaba с эстетским списком клиентов: Nicolo Pasqualetti, керамистка Mathilde Martin (те самые вазы, которые составляют основу композиций у главного цветочника Парижа Castor, с которым Тамара тоже долго работала), бьюти-бренд Manasi 7, отель Forestis в Доломитах (must go) и другие.
Офис подбирали придирчиво и оформляли с той же дотошностью: надпись на двери сделана вручную художником, мебель заказывали у столяра, оформляющего пространства Rick Owens, а занавески шили из ткани Kvadrat — той самой компании, которая принадлежит Рафу Симонсу.
Люблю такое бескомпромиссное внимание к деталям)
Моя любимая история от Тамары, рассказанная между чашкой кофе в Cafe Kitsune и прогулкой по Пале-Рояль:
— Видишь Didier Ludot (знаменитый винтажный бутик, который, увы, теперь закрыт)?
Я там купила своё свадебное платье Dior.
На меня его, кстати, посадил Питер Мюлье — тогда он уже работал в Alaia.
А круассан будешь?
#parisdujour
Возьму эту миссию на себя)
Тамара Долгиева — в прошлом сотрудница Lucien Pages, а теперь партнёр в собственном коммуникационном агентстве Kravits Inaba с эстетским списком клиентов: Nicolo Pasqualetti, керамистка Mathilde Martin (те самые вазы, которые составляют основу композиций у главного цветочника Парижа Castor, с которым Тамара тоже долго работала), бьюти-бренд Manasi 7, отель Forestis в Доломитах (must go) и другие.
Офис подбирали придирчиво и оформляли с той же дотошностью: надпись на двери сделана вручную художником, мебель заказывали у столяра, оформляющего пространства Rick Owens, а занавески шили из ткани Kvadrat — той самой компании, которая принадлежит Рафу Симонсу.
Люблю такое бескомпромиссное внимание к деталям)
Моя любимая история от Тамары, рассказанная между чашкой кофе в Cafe Kitsune и прогулкой по Пале-Рояль:
— Видишь Didier Ludot (знаменитый винтажный бутик, который, увы, теперь закрыт)?
Я там купила своё свадебное платье Dior.
На меня его, кстати, посадил Питер Мюлье — тогда он уже работал в Alaia.
А круассан будешь?
#parisdujour
❤201❤🔥35💔15😁3