Воскресенье было отмечено двумя событиями:
⁃ муж наконец-то вернулся в Париж
⁃ я купила одну из самых восхитительных вещей в свою коллекцию.
Мода 2000-х для меня опирается на 3 главные колонны(абсолютно не претендую на объективность, но это мой канал, имею право😂): гений Александра Маккуина, сотрудничество Джона Гальяно и Dior, и креативное руководство Мартана Маржелы в доме Hermes.
Ни в коем случае не умаляю собственное наследие Maison Martin Margiela: почти все «свежие» находки у любого бренда можно было увидеть на выставке-ретроспективе «Margiela/Galliera, 1989-2009» в 2018-м году в Париже.
Но союз авангардного дизайнера и французского дома бескомпромиссной роскоши был настоящей эпитомой тонкого шика.
Поэтому когда я искала винтажную ключницу Hermes для поста про небанальные аксессуары на шею, и наткнулась на сайт магазина, в котором представлены только вещи из периода работы Маржелы в Hermes…
Не обращая внимание на время(был час ночи) и регистр на клавиатуре(капслок) я написала письмо примерно следующего содержания:
«I MUST HAVE THIS SKIRT! HOW CAN I BUY IT!?» и взбудораженная отправилась спать.
Через день владелица магазина привезла эту юбку ко мне домой и после того, как я увидела качество вещи, которой уже 20 лет, а выглядит она так, будто была сшита вчера, шансов избежать покупки просто не осталось.
Люкс, конечно, всегда про детали:
1,5 метра шелка для подклада, который никто не видит, но который делает форму и придает изделию правильную «тяжесть», вышитая H на пуговице, идеальные строчки, а самое главное — ощущения.
Так как юбка на запахе, то носить ее наполовину расстегнутой мне нравится даже больше, чем в собранном варианте(две вещи по цене одной, — думала она).
Выход в этой юбке был неожиданно отмечен комплиментами от прохожих(здесь это также не принято, как и в Москве), что убедило меня в мысли о правильности этой инвестиции в будущее😂
На мне: жакет, Sportmax; боди, Anine Bing; юбка, Hermes; сумка, Savette; тапки, Homies; очки, Saint Laurent; кожаный чехол для очков, DEL’EP.
⁃ муж наконец-то вернулся в Париж
⁃ я купила одну из самых восхитительных вещей в свою коллекцию.
Мода 2000-х для меня опирается на 3 главные колонны(абсолютно не претендую на объективность, но это мой канал, имею право😂): гений Александра Маккуина, сотрудничество Джона Гальяно и Dior, и креативное руководство Мартана Маржелы в доме Hermes.
Ни в коем случае не умаляю собственное наследие Maison Martin Margiela: почти все «свежие» находки у любого бренда можно было увидеть на выставке-ретроспективе «Margiela/Galliera, 1989-2009» в 2018-м году в Париже.
Но союз авангардного дизайнера и французского дома бескомпромиссной роскоши был настоящей эпитомой тонкого шика.
Поэтому когда я искала винтажную ключницу Hermes для поста про небанальные аксессуары на шею, и наткнулась на сайт магазина, в котором представлены только вещи из периода работы Маржелы в Hermes…
Не обращая внимание на время(был час ночи) и регистр на клавиатуре(капслок) я написала письмо примерно следующего содержания:
«I MUST HAVE THIS SKIRT! HOW CAN I BUY IT!?» и взбудораженная отправилась спать.
Через день владелица магазина привезла эту юбку ко мне домой и после того, как я увидела качество вещи, которой уже 20 лет, а выглядит она так, будто была сшита вчера, шансов избежать покупки просто не осталось.
Люкс, конечно, всегда про детали:
1,5 метра шелка для подклада, который никто не видит, но который делает форму и придает изделию правильную «тяжесть», вышитая H на пуговице, идеальные строчки, а самое главное — ощущения.
Так как юбка на запахе, то носить ее наполовину расстегнутой мне нравится даже больше, чем в собранном варианте(две вещи по цене одной, — думала она).
Выход в этой юбке был неожиданно отмечен комплиментами от прохожих(здесь это также не принято, как и в Москве), что убедило меня в мысли о правильности этой инвестиции в будущее😂
На мне: жакет, Sportmax; боди, Anine Bing; юбка, Hermes; сумка, Savette; тапки, Homies; очки, Saint Laurent; кожаный чехол для очков, DEL’EP.
❤356🔥95👍33💔21
Одна из главных вещей в этом сезоне: длинная джинсовая юбка.
Я как всегда основательно подошла к поиску той самой идеальной модели онлайн и в парижских винтажках, но потом обнаружила классный женственный силуэт у Nude Story.
После просмотра их нового лукбука, который бренд снимал в Барселоне, в вишлист отправились укороченная кожаная куртка и серебристые джинсы, потому что ох как иногда хочется вжиться в роль супермодели Кэрри Отис, которая снималась для всех главных журналов и брендов, была замужем за Микки Рурком, гоняла на байке и стала собирательным образом крутой девчонки из 90-х.
#adschoice
Я как всегда основательно подошла к поиску той самой идеальной модели онлайн и в парижских винтажках, но потом обнаружила классный женственный силуэт у Nude Story.
После просмотра их нового лукбука, который бренд снимал в Барселоне, в вишлист отправились укороченная кожаная куртка и серебристые джинсы, потому что ох как иногда хочется вжиться в роль супермодели Кэрри Отис, которая снималась для всех главных журналов и брендов, была замужем за Микки Рурком, гоняла на байке и стала собирательным образом крутой девчонки из 90-х.
#adschoice
👍127❤68🔥35⚡5
Вчера с другом обсуждали новость, что L’oreal выкупил эстетский бренд австралийской косметики Aesop за 2,5 миллиарда(!!!) долларов.
Я долго не могла поверить, что бренд, который всегда позиционировался очень нишевым, и в чьи магазины нужно водить на экскурсии всех, кто занимается дизайном интерьеров, может быть оценен в такую сумму.
А потом задумалась: как часто мы покупаем что-то из-за красивой упаковки?
Быстрая пробежка по первому этажу моего любимого Le Bon Marche может существенно уменьшить бюджет любого неравнодушного к деталям человека: помады La Bouche Rouge, на которых можно выгравировать инициалы, «черепаховые» расчески Celine в кожаных чехлах, новая линия косметики и селективного парфюма Dries van Noten, виральная помада-член Isamaya, — и это только вершина айсберга.
Как часто вы принимаете решение о покупке, если вам нравится упаковка?
Готовы ли вы платить больше за условный пакет с лентами и дорого шуршащую бумагу?)
Или можете себя одернуть и купить функциональную, но не такую красивую вещь?
Я долго не могла поверить, что бренд, который всегда позиционировался очень нишевым, и в чьи магазины нужно водить на экскурсии всех, кто занимается дизайном интерьеров, может быть оценен в такую сумму.
А потом задумалась: как часто мы покупаем что-то из-за красивой упаковки?
Быстрая пробежка по первому этажу моего любимого Le Bon Marche может существенно уменьшить бюджет любого неравнодушного к деталям человека: помады La Bouche Rouge, на которых можно выгравировать инициалы, «черепаховые» расчески Celine в кожаных чехлах, новая линия косметики и селективного парфюма Dries van Noten, виральная помада-член Isamaya, — и это только вершина айсберга.
Как часто вы принимаете решение о покупке, если вам нравится упаковка?
Готовы ли вы платить больше за условный пакет с лентами и дорого шуршащую бумагу?)
Или можете себя одернуть и купить функциональную, но не такую красивую вещь?
❤210👍25🔥16