Технопарки — это идеальные места для бизнеса: здесь можно стать резидентом и развивать своё технологическое производство.
Сегодня в Москве уже 42 технопарков и еще 7 — в стадии создания. Подробнее обо всех плюсах👆🏼
Сегодня в Москве уже 42 технопарков и еще 7 — в стадии создания. Подробнее обо всех плюсах👆🏼
👍1
📱Собрали полезные каналы для предпринимателей — лайфхаки, новости и много полезного👇🏼
Московские:
С уважением, Фурсин
Канал руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Фурсина Алексея Анатольевича
Малый бизнес Москвы
Всё о ведении малого бизнеса в Москве
Экономика Москвы
Канал комплекса экономической политики Москвы
Время экспортировать
Московский экспортный центр рассказывает о своих программах поддержки для столичных компаний
Москва аналитическая
Актуальные цифры, прогнозы и аналитические материалы
Инновации Москвы и Старт Хаб
Оперативная информация о ключевых мероприятиях и проектах развития для инноваторов столицы
Московский инновационный кластер
Единая платформа для поддержки высокотехнологичных компаний столицы
Штаб по защите бизнеса
Помощь в защите законных прав и интересов бизнеса Москвы
Федеральные:
Мойбизнес.рф
Официальный аккаунт центров «Мой бизнес»
Банк России
Официальный канал ЦБ РФ
Объясняем.рф
Разъяснения актуальных событий и решения Правительства для бизнеса и физлиц
Минпромторг России
Официальный канал Министерства промышленности и торговли РФ
Развивай.рф
Всё о кредитовании от ведущих банков РФ
ФАС России
Федеральная антимонопольная служба
Ваш Роспотребнадзор Официальный телеграм канал Роспотребнадзора
ФТС России
Федеральная таможенная служба
Минэкономразвития России
Официальный канал Министерства экономического развития РФ
Новости российского экспорта
Всё об экспорте в условиях новых ограничений
Ситуационный центр Российского союза промышленников и предпринимателей
Оперативная информация о санкциях и экономике
Корпорация МСП, а не монстров
Актуальная информация для малого бизнеса России
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех актуальных новостей для московского бизнеса🗞
Московские:
С уважением, Фурсин
Канал руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Фурсина Алексея Анатольевича
Малый бизнес Москвы
Всё о ведении малого бизнеса в Москве
Экономика Москвы
Канал комплекса экономической политики Москвы
Время экспортировать
Московский экспортный центр рассказывает о своих программах поддержки для столичных компаний
Москва аналитическая
Актуальные цифры, прогнозы и аналитические материалы
Инновации Москвы и Старт Хаб
Оперативная информация о ключевых мероприятиях и проектах развития для инноваторов столицы
Московский инновационный кластер
Единая платформа для поддержки высокотехнологичных компаний столицы
Штаб по защите бизнеса
Помощь в защите законных прав и интересов бизнеса Москвы
Федеральные:
Мойбизнес.рф
Официальный аккаунт центров «Мой бизнес»
Банк России
Официальный канал ЦБ РФ
Объясняем.рф
Разъяснения актуальных событий и решения Правительства для бизнеса и физлиц
Минпромторг России
Официальный канал Министерства промышленности и торговли РФ
Развивай.рф
Всё о кредитовании от ведущих банков РФ
ФАС России
Федеральная антимонопольная служба
Ваш Роспотребнадзор Официальный телеграм канал Роспотребнадзора
ФТС России
Федеральная таможенная служба
Минэкономразвития России
Официальный канал Министерства экономического развития РФ
Новости российского экспорта
Всё об экспорте в условиях новых ограничений
Ситуационный центр Российского союза промышленников и предпринимателей
Оперативная информация о санкциях и экономике
Корпорация МСП, а не монстров
Актуальная информация для малого бизнеса России
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех актуальных новостей для московского бизнеса🗞
Кто убьет ваш бренд? Поколение Альфа и их особенности восприятия
Владимир Жиганов, руководитель бренда интерактивных развлечений «Клаустрофобия»:
«Альфы» — дети, которые родились после 2010 года и сейчас учатся в начальных классах. Поколение, которое можно анализировать в реальном времени.
В этот раз смотрим на поколение А с точки зрения отношения к компаниям и брендам — ведь прогнозирование портрета будущего потребителя — одна из основных задач бизнеса. Но есть одна загвоздка, которая ломает общепринятую систему продаж, потому что бренды для них существовать не будут.
Разбираемся, что станет причиной такого восприятия, кто уже готовится к технологии brandless и что можно предпринять уже сейчас, чтобы опередить будущее.
Владимир Жиганов, руководитель бренда интерактивных развлечений «Клаустрофобия»:
«Альфы» — дети, которые родились после 2010 года и сейчас учатся в начальных классах. Поколение, которое можно анализировать в реальном времени.
В этот раз смотрим на поколение А с точки зрения отношения к компаниям и брендам — ведь прогнозирование портрета будущего потребителя — одна из основных задач бизнеса. Но есть одна загвоздка, которая ломает общепринятую систему продаж, потому что бренды для них существовать не будут.
Разбираемся, что станет причиной такого восприятия, кто уже готовится к технологии brandless и что можно предпринять уже сейчас, чтобы опередить будущее.
🗞Четверг — главные новости из мира бизнеса:
🔹Главный селлер ТВ-рекламы НРА запустит новый механизм коротких сделок. В условиях геополитической неопределенности это может заинтересовать рекламодателей, считают эксперты
🔹Малый бизнес попросил ввести мораторий на новые обязательные требования
🔹Минцифры запустило на портале госуслуг сервис проверки аккредитации IT-компаний
🔹Банки хотят организовать онлайн-канал для связи с Минобороны по мобилизованным. Центром сбора данных по господдержке призывников должна стать ФНС
🔹ЦБ РФ рассмотрит вопросы отказов мобилизованным в кредитных каникулах. Обратиться можно письменно или через-интернет приемную на сайте ЦБ
🔹Главный селлер ТВ-рекламы НРА запустит новый механизм коротких сделок. В условиях геополитической неопределенности это может заинтересовать рекламодателей, считают эксперты
🔹Малый бизнес попросил ввести мораторий на новые обязательные требования
🔹Минцифры запустило на портале госуслуг сервис проверки аккредитации IT-компаний
🔹Банки хотят организовать онлайн-канал для связи с Минобороны по мобилизованным. Центром сбора данных по господдержке призывников должна стать ФНС
🔹ЦБ РФ рассмотрит вопросы отказов мобилизованным в кредитных каникулах. Обратиться можно письменно или через-интернет приемную на сайте ЦБ
С 17 октября в ФНС можно представлять акт о приёмке выполненных работ в электронной форме. Это поможет👇🏻
🔹автоматизировать внутренние бизнес-процессы компании
🔹оптимизировать взаимодействие участников хозяйственной жизни
🔹ускорить процесс предоставления акта в налоговую
Детали тут.
🔹автоматизировать внутренние бизнес-процессы компании
🔹оптимизировать взаимодействие участников хозяйственной жизни
🔹ускорить процесс предоставления акта в налоговую
Детали тут.
❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👞Участник проекта «Сделано в Москве» BARDINI — это мужские куртки и обувь из кожи крокодила. Премиальный бренд создает высококачественные аналоги французским и итальянским моделям.
Участвуя в программе, наша компания в первую очередь хотела бы подчеркнуть, что в столице есть все условия для занятия бизнесом и производства конечного продукта. Хотели бы, чтобы все наши клиенты знали — мы сделаны в России, а рождены в Москве. Через нашу одежду клиент декларирует свою индивидуальность, статус и самое главное, безупречный вкус, — рассказал Бессчастнов Михаил, гендиректор и шеф-дизайнер бренда.
Подавайте заявку тут, чтобы стать участником программы поддержки🙌🏼
Участвуя в программе, наша компания в первую очередь хотела бы подчеркнуть, что в столице есть все условия для занятия бизнесом и производства конечного продукта. Хотели бы, чтобы все наши клиенты знали — мы сделаны в России, а рождены в Москве. Через нашу одежду клиент декларирует свою индивидуальность, статус и самое главное, безупречный вкус, — рассказал Бессчастнов Михаил, гендиректор и шеф-дизайнер бренда.
Подавайте заявку тут, чтобы стать участником программы поддержки🙌🏼
Бизнес и рекламные агентства постепенно отказываются от шумных корпоративов на этот Новый год. Как альтернатива — тихий камерный вечер с коллегами, чтобы побыть вместе в нестабильное время.
Директоры и управляющие компаний считают, что полный отказ от праздника ударит по психологическому здоровью сотрудников.
Директоры и управляющие компаний считают, что полный отказ от праздника ударит по психологическому здоровью сотрудников.
Предпринимай!
Бизнес и рекламные агентства постепенно отказываются от шумных корпоративов на этот Новый год. Как альтернатива — тихий камерный вечер с коллегами, чтобы побыть вместе в нестабильное время. Директоры и управляющие компаний считают, что полный отказ от праздника…
Вы планируете корпоратив?
Anonymous Poll
20%
🎊Да, считаю, что праздник очень нужен
36%
🎈Соберёмся вместе, но в скромном формате
44%
🎄Сейчас не до гулянок
🫂Тёплые и доверительные отношения с подчинёнными — это уже норма и даже тренд во многих компаниях. Собрали подсказки, что нужно делать, если сотрудник оказался в тяжёлом эмоциональном состоянии👆🏼
🗞Доброе утро! Главные новости пятницы:
🔹Минэкономразвития одобрило льготные инвесткредиты для МСП на 17 млрд рублей
🔹Трутнев поручил выработать меры поддержки компаний, участвующих в импортозамещении
🔹Закон о праве мобилизованных передавать управление бизнесом Госдума может принять 18 октября
🔹«Яндекс.Маркет» будет выявлять превышение цен продавцов на своей площадке
🔹Минэкономразвития одобрило льготные инвесткредиты для МСП на 17 млрд рублей
🔹Трутнев поручил выработать меры поддержки компаний, участвующих в импортозамещении
🔹Закон о праве мобилизованных передавать управление бизнесом Госдума может принять 18 октября
🔹«Яндекс.Маркет» будет выявлять превышение цен продавцов на своей площадке
🏖Большинство российских бизнесменов выбирают пляжный или активный отдых — исследование аналитиков из «ЮKassa» о видах отпуска предпринимателей. Интересные детали:
🔹1/3 опрошенных тратят на него от 50 до 100 тыс. рублей на человека
🔹почти 46% респондентов берут отпуск несколько раз в год, другие делают это 1 раз в год или намного реже.
🔹1/3 опрошенных тратят на него от 50 до 100 тыс. рублей на человека
🔹почти 46% респондентов берут отпуск несколько раз в год, другие делают это 1 раз в год или намного реже.