Компания Synapex принимает участие в проекте "Карта Telegram-рынка"
Это открытая база компаний, проектов и специалистов, формирующих экосистему Telegram.
Карту делают организаторы TGMarketConf и мы всячески поддерживаем проекты, которые позволяют сделать рынок более эффективным и прозрачным.
Если хотите принять участие, то заявку можно отправить по ссылке.
Это открытая база компаний, проектов и специалистов, формирующих экосистему Telegram.
Карту делают организаторы TGMarketConf и мы всячески поддерживаем проекты, которые позволяют сделать рынок более эффективным и прозрачным.
Если хотите принять участие, то заявку можно отправить по ссылке.
1👍3👏2🔥1
Forwarded from Юра Гой | CEO B2B SaaS
С ростом кол-ва пользователей сильно растет бэклог.
Зеленым отмечено то что уже сделано, желтым список хотелок.
Кажется пора увеличивать кол-во разработчиков =)
Зеленым отмечено то что уже сделано, желтым список хотелок.
Кажется пора увеличивать кол-во разработчиков =)
🔥1
За год мы построили платформу, которая увеличивает эффективность закупов в Телеграм, автоматизирует размещение, маркировку и аналитику.
✅ Продукт готов и успешно работает с топовыми агентствами и Enterprise клиентами
✅ Подтверждён спрос и найден масштабируемый канал продаж, в котором сходится юнит-экономика
✅ Определена чёткая дорожная карта до выхода на MRR 5 млн ₽.
В последние недели мы начали получать запросы от рынка и интерес со стороны тех, кто следит за развитием Synapex.ai.
У нас есть понимание, какой еще нужен функционал, чтобы стать отраслевым стандартом на рынке всего инфлюенс-маркетинга.
Поэтому задумываемся ускорить подготовку к первому раунду и формируем первый круг адвайзеров и потенциальных партнёров, кто хочет быть ближе к проекту на этом этапе.
Если вы из AdTech, digital или венчурного сектора — будем рады познакомиться.
📩 Напишите в личку нашему CEO — обсудим, над чем работаем и куда идём дальше.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍8🔥5👀3
Добавление своего номера договора, изменение названия договора, уникальная подпись маркировки
#обновление
➡ Добавление своего номера договора
Теперь вы можете добавлять в сервис свой договор.
Ранее была возможность использовать только договора, которые были созданы через встроенный генератор документов.
➡ Изменение названия договора
Теперь вы можете изменять название созданных сервисов договоров и вбивать свой уникальный номер.
➡ Уникальная подпись маркировки
Появилась возможность редактировать подпись для маркировки рекламы.
⚡ Synapex – самый удобный и быстрый способ маркировки рекламы на рынке для агентств и специалистов по закупам.
Хватит использовать гугл.таблицы и неудобные телеграм боты – переходите на профессиональное решение и делайте ваши закупы эффективнее.
——————-
➡ Записаться на демо
➡ Сайт проекта
➡ Список всех возможностей
➡ Новости и обновления сервиса
➡ Канал основателя про развитие проекта
#обновление
Теперь вы можете добавлять в сервис свой договор.
Ранее была возможность использовать только договора, которые были созданы через встроенный генератор документов.
Теперь вы можете изменять название созданных сервисов договоров и вбивать свой уникальный номер.
Появилась возможность редактировать подпись для маркировки рекламы.
Хватит использовать гугл.таблицы и неудобные телеграм боты – переходите на профессиональное решение и делайте ваши закупы эффективнее.
——————-
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥8👏4🙏3
Компания Synapex.ai попала на карту рынка инфлюенс-маркетинга 2025 г. от Ассоциации Блогеров и Агентств (АБА).
АБА представила обновленную карту рынка инфлюенс-маркетинга. В нее вошли 8 категорий.
В прошлом году карта насчитывала 113 участников, в этом — подано 144 заявки, которые прошли тщательный отбор. В итоге 135 агентств, платформ и сервисов стали ключевыми участниками экосистемы.
Карта — показатель изменений ландшафта инфлюенс-маркетинга и инструмент для поиска необходимого партнера в индустрии.
Особенно приятно, что мы не подавали заявку на размещение и АБА нас разместила самостоятельно.
Это значит что Synapex становится значимым игроком на рынке, которого признают лидеры инфлюенс-маркетинга.
➡️ Посмотреть карту на сайте
АБА представила обновленную карту рынка инфлюенс-маркетинга. В нее вошли 8 категорий.
В прошлом году карта насчитывала 113 участников, в этом — подано 144 заявки, которые прошли тщательный отбор. В итоге 135 агентств, платформ и сервисов стали ключевыми участниками экосистемы.
Карта — показатель изменений ландшафта инфлюенс-маркетинга и инструмент для поиска необходимого партнера в индустрии.
Особенно приятно, что мы не подавали заявку на размещение и АБА нас разместила самостоятельно.
Это значит что Synapex становится значимым игроком на рынке, которого признают лидеры инфлюенс-маркетинга.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥9👏4👍3
Добавление своего № акта, изменение названия акта
#обновление
➡️ Теперь вы можете добавлять в систему свой номер акта и редактировать название, если акт создан через генератор документов.
⚡ Synapex – самый удобный и быстрый способ маркировки рекламы для рекламодателей и агентств.
Хватит использовать гугл.таблицы
и неудобные телеграм боты – переходите на профессиональное решение и делайте ваши закупы эффективнее.
——————-
➡ Записаться на демо
➡ Сайт проекта
➡ Список всех возможностей
➡ Новости и обновления сервиса
➡ Канал основателя про развитие проекта
#обновление
Хватит использовать гугл.таблицы
и неудобные телеграм боты – переходите на профессиональное решение и делайте ваши закупы эффективнее.
——————-
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥9👍3
Написали кейс с агентством по закупам в Телеграм.
Результат:
- увеличили кол-во клиентов на 40% за счет автоматизации процессов
- оптимизировали ФОТ на маркировку в 2 раза
👉 Читать кейс на vc.ru
👉 Канал агентства Дарьи по закупам
Результат:
- увеличили кол-во клиентов на 40% за счет автоматизации процессов
- оптимизировали ФОТ на маркировку в 2 раза
👉 Читать кейс на vc.ru
👉 Канал агентства Дарьи по закупам
vc.ru
Как агентство по закупам в Telegram увеличило число клиентов на 40% и полностью отказалось от ручной маркировки рекламы с помощью…
Агентство по закупам Telegram-рекламы, рост клиентов на 40%, автоматизация процессов, Synapex.ai, сокращение затрат, улучшение аналитики
2🔥11👏3 3
Посмотрите как работает аналитика Synapex.ai
Компания продвигает мероприятия, делает посевы на сайт.
Помимо автоматической маркировки – Synapex сразу показывает охват поста, кол-во переходов на сайт, стоимость переходов, CTR% объявления, кол-во лидов, стоимость и конверсию сайт.
И все это автоматом.
Сразу становится видно, где больше не стоит закупать рекламу.
Причем у нас в планах эти данные показывать обезличенно еще на этапе подбора каналов.
Это сильно увеличит эффективность ваших закупов.
Компания продвигает мероприятия, делает посевы на сайт.
Помимо автоматической маркировки – Synapex сразу показывает охват поста, кол-во переходов на сайт, стоимость переходов, CTR% объявления, кол-во лидов, стоимость и конверсию сайт.
И все это автоматом.
Сразу становится видно, где больше не стоит закупать рекламу.
Причем у нас в планах эти данные показывать обезличенно еще на этапе подбора каналов.
Это сильно увеличит эффективность ваших закупов.
1🔥5👏3 2
👉 https://corpcorn.ru/martech
Выступаем в секции MarTech
и будем рассказывать, как Synapex влияет на показатели инфлюенс-маркетинга.
Среди гостей:
Ростелеком, VK, X5, Setters, Hurma, AMDG и т.д.
В нашем портфолио уже есть кейсы с Enterprise клиентами, поэтому верим, что сможем принести ценность и для других крупных рекламодателей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥5👏3
Решили поделиться с агентствами, специалистам по закупам и маркировке нашим опытом холодных продажи через Telegram.
У нас 1000+ индивидуальных холодных заходов в месяц, мы не улетаем в спам и у нас очень высокая конверсия в продажу.
Помимо нас будет еще три взгляда на этот процесс от фаундеров других сервисов связанных с телеграм.
Будет интересно и полезно.
Так что присоединяйтесь.
Ссылка на анонс в следующем посте.
У нас 1000+ индивидуальных холодных заходов в месяц, мы не улетаем в спам и у нас очень высокая конверсия в продажу.
Помимо нас будет еще три взгляда на этот процесс от фаундеров других сервисов связанных с телеграм.
Будет интересно и полезно.
Так что присоединяйтесь.
Ссылка на анонс в следующем посте.
Forwarded from Юра Гой | CEO B2B SaaS
⚡️ Три взгляда на холодные продажи через Телеграм от трех основателей сервисов для Telegram
Каждый день, мы получаем сообщения в личку от не знакомых людей и в основном это выглядит очень плохо.
Где грань между спамом и качественным заходом? Где кончается спам и начинается Outreach?
Мы с коллегами решили собраться в эфире, который станет отличной точкой входа для тех, кто хочет получать клиентов из Telegram без дорогой рекламы и без типичного для рынка рассылочного спама.
Почему это важно? Потому что между Outreach и массовыми рассылками есть большая разница. Вы выходите на людей, у которых уже есть потенциальный запрос. Поэтому диалоги начинаются не с нуля, а с предметного интереса, который можно масштабировать и считать в экономике.
Кто же эти богатыри Телеграмма?
Сергей Громов — Founder BOTICA
Юра Гой — Founder Synapex
Саша Ремишевский — Founder Neurounit
О чём будет эфир:
🗓 4 декабря, четверг, 17:00 МСК
📍 Формат: zoom-встреча
Готовы увидеть три разных подхода к одной задаче и за пару часов собрать в свою собственную систему лидогенерации?
👉 Регистрируйтесь: @u_gromova_bot
Каждый день, мы получаем сообщения в личку от не знакомых людей и в основном это выглядит очень плохо.
Где грань между спамом и качественным заходом? Где кончается спам и начинается Outreach?
Мы с коллегами решили собраться в эфире, который станет отличной точкой входа для тех, кто хочет получать клиентов из Telegram без дорогой рекламы и без типичного для рынка рассылочного спама.
Почему это важно? Потому что между Outreach и массовыми рассылками есть большая разница. Вы выходите на людей, у которых уже есть потенциальный запрос. Поэтому диалоги начинаются не с нуля, а с предметного интереса, который можно масштабировать и считать в экономике.
Кто же эти богатыри Телеграмма?
Сергей Громов — Founder BOTICA
Юра Гой — Founder Synapex
Саша Ремишевский — Founder Neurounit
О чём будет эфир:
— Как работает современный Outreach и почему он стал ключевым инструментом.
— Как ИИ и правильная сегментация создают поток тёплых лидов.
— Как объединить данные, ИИ и менеджеров в одну систему, которая выдаёт прогнозируемые заявки.
🗓 4 декабря, четверг, 17:00 МСК
📍 Формат: zoom-встреча
Готовы увидеть три разных подхода к одной задаче и за пару часов собрать в свою собственную систему лидогенерации?
👉 Регистрируйтесь: @u_gromova_bot
Уважаемые пользователи, в связи с крупным обновлением сервиса, сегодня будут проходить технические работы с 13:00 до 17:00 по мск.
Планируйте ваши рекламные кампании с учетом того, что сервис какое-то время будет не доступен.
UPD: Технические работы будут проходить завтра.
Планируйте ваши рекламные кампании с учетом того, что сервис какое-то время будет не доступен.
UPD: Технические работы будут проходить завтра.
Аккаунт рекламодателя, авторизация через сайт, новая механика
доступов, новая механика добавления бота в канал.
#обновление
Аккаунт рекламодателя
Теперь при регистрации пользователь создает аккаунт рекламодателя и уже в рамках аккаунта может добавлять неограниченное кол-во целевых ссылок для закупов.
Достаточно один раз в аккаунте РД заполнить данные для маркировки, сделать интеграцию с ОРД, отредактировать шаблоны документов.
Авторизация через сайт
Теперь попасть в сервис или зарегестрироваться можно через сайт сервиса, который мы тоже кстати немного обновили.
Новая механика доступов
Теперь вы можете просто отправить одноразовую или многоразовую ссылку, которая откроет вам доступ в нужный аккаунт рекламодателя нужному пользователю
Новая механика добавления бота сервиса в канал
Теперь вы можете попросить добавить бота в канал без необходимости авторизации в сервисе.
——————-
➡ Записаться на демо
➡ Сайт проекта
➡ Список всех возможностей
➡ Новости и обновления сервиса
➡ Канал основателя про развитие проекта
доступов, новая механика добавления бота в канал.
#обновление
Аккаунт рекламодателя
Теперь при регистрации пользователь создает аккаунт рекламодателя и уже в рамках аккаунта может добавлять неограниченное кол-во целевых ссылок для закупов.
Достаточно один раз в аккаунте РД заполнить данные для маркировки, сделать интеграцию с ОРД, отредактировать шаблоны документов.
Авторизация через сайт
Теперь попасть в сервис или зарегестрироваться можно через сайт сервиса, который мы тоже кстати немного обновили.
Новая механика доступов
Теперь вы можете просто отправить одноразовую или многоразовую ссылку, которая откроет вам доступ в нужный аккаунт рекламодателя нужному пользователю
Новая механика добавления бота сервиса в канал
Теперь вы можете попросить добавить бота в канал без необходимости авторизации в сервисе.
——————-
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍3👏2 2
Вышло очень важное обновление Synapex.ai
Мы полностью переработали архитектуру, авторизацию, инвайты – теперь появились аккаунты рекламодателя
Команда работала над этим релизом почти 2 месяца и это одно из самых сложных обновлений, с которым мы сталкивались.
Горжусь нашей командой.
Обновление постепенно появится у всех пользователей уже сегодня.
CEO Synapex.ai, Юра Гой.
3👏4
Немного обновили сайт Synapex.ai
Теперь в сервис можно попасть или зарегестрироваться через кнопку "Войти".
Также освежили дизайн и добавили новый блок с возможностями.
⚡️ synapex.ai – cамый удобный и быстрый способ маркировки рекламы на рынке для рекламодателей и агентств.
Теперь в сервис можно попасть или зарегестрироваться через кнопку "Войти".
Также освежили дизайн и добавили новый блок с возможностями.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥6
В описаних на вакансию специалиста по закупам, в должностных обязанностях начали указывать наш сервис.
Причем автор вакансии двух-кратный победитель премии "Лучший канал по Telegram Ads" от TG Conf – Маша Telegram Ads, которая запустила новое направление у себя в компании.
Так что если вы ищете работу как спец.по закупам – присмотритесь.
А нам невероятно приятно, Маша, ты умеешь удивлять!
Поэтому мы дарим тебе подписку для одного рекламодателя бесплатно)
Напиши нам в личку, как прочтешь этот пост.
Причем автор вакансии двух-кратный победитель премии "Лучший канал по Telegram Ads" от TG Conf – Маша Telegram Ads, которая запустила новое направление у себя в компании.
Так что если вы ищете работу как спец.по закупам – присмотритесь.
А нам невероятно приятно, Маша, ты умеешь удивлять!
Поэтому мы дарим тебе подписку для одного рекламодателя бесплатно)
Напиши нам в личку, как прочтешь этот пост.
52🎉7