Давно ничего не писала - слишком много впечатлений, ощущений. Все-таки нам дано даже в лучшие дни ограниченное количество ощущений. И если что-то перекрывает, да вот даже осень, дождь, этот бесконечный дождь, который бы я любила, будь теплыми батареи, эта осенняя тоска, нежелание расставаться с почти небывшим летом... Протягиваю руку и беру что-то со стола, что под рукой, а под рукой весь сентябрь цитрусы Perris Monte Carlo, Магнолия и Ангелика Малля, случайные пробники, почему-то большой частью акварельно-цветочные. Все теперь акварельно сквозь дождь.
Wow! Кальмар возвращает Zoologist! Фиолетовые чернила с ароматом рыбьей чешуи. Не знаю, во что это разовьётся, но сейчас я пахну как слив раковины после чистки окуней. Хотя нечто нежное бледно колышется на фоне.
Ну что же, что еще можно сказать про Squid? Рыбу я люблю. Я обожаю эти морские запахи, так искусно переданные в этой потрясающей работе, которой я пророчу какие-нибудь награды. Но носить это я не в состоянии. Хотя вполне представляю себе, что этот аромат найдет своих поклонников. И он красив жестким, сухим темным ладаном, соленой амброй, йодным ароматом водорослей из Zeitgeist Schwarzlose. В общем, он будет мил людям, которым не хватает моря, южного, соленого, перенаселенного людьми и морскими гадами. Наше северное море в этом смысле почти стерильное, пресное, серенькое и плещет, поджав губы.
SOTD Vetiverio Diptique. необычно теплые цитрусы на желтом ветиверовом фоне. Удивительным образом нет ни одного аромата Diptique, к которому влечение было бы настолько сильным, чтобы хотелось приобрести.
Первая продукция Брокара, дошедшая до меня - чаи. Dark delight - аромат сухого черного байхового (!) чая. Аромат довольно монотонен, хотя, признаюсь, меня в данном случае это вполне устраивает, я люблю чай. Мне даже мешает усиливающаяся османтусовая персиковая нота, тем более, она слегка условна, неопределена, неточна. База милая - сухофрукты и оплывшие свечи.
Sweet Home - герой не моего романа. прежде всего ощущаю там инжирный лист, а с ним у меня раговор короткий. Причем, никакого инжира там не заявлено. Но он есть! И коварно зреет к финалу, жирный, сливочный, густой. Ягоды и прочие ассоциации - мимо.
А вот черный байховый чай мне мил оказался. Такому фанату чая, как я, без сомнения пригодится.
5 O'Clock - здравствуй, крепко сбитый фужер! Никакой ассоциации с чаем с бергамотом. Старт мятно-цитрусовый, тут же наполняющийся травным фужерным звучанием. Если бы я очень любила фужеры, то непременно полюбила бы и этот, поскольку он добротен и ладно скроен. Для меня он самый солидный аромат в чайной коллекции.
Early morning Brocard - цитрусовый одеколон с легким дыханием розы, ландыша и жасмина. Нежная зелень (ну вот спасибо, что в таких дозах). Самый простоватый и, вероятно, самый универсальный для носки. Вообще эта коллекция очень достойная, если учитывать цену. 4 аромата - 4 разных семейства, 4 разных решения. На любой вкус. Вообще если бы общество не испытывало лишних предубеждений, то если бы мужчины на улицах пахли 5 O'Clock, а некоторые женщины Early morning, то я бы не возражала. Неплохие ароматы, доступные всем.
Поддавшись общему благоприятному впечатлению, перенюхала Sweet Home. Какая-то неприятная мне плоская сладкая подложка, которую я приняла за инжирный лист, все еще мне мешает. Но вполне понимаю, что те, кто через это преступает без таккой персональной неприязни, как у меня, ощущают в этом аромате много хорошего. Потому что сделан он и в самом деле цельно. Никаких бабушкиных пирогов и моченой брусники я в любом случае там не нахожу, но обнаружила, что он очень интересен, как home spray, простите меня, создатели. Заходя в комнату, где он был распылен, я чуть ли не полдня ему удивлялась.
Мне нравится этот мылкий запах затушенных свечей, который я нахожу в этой коллекции. Может быть, поэтому мне и приглянулось использовать это как хоум спрей, создает удивительный уют.
Nicolai Haute Provence - мне это надо. Лаванда и запах горячих пряных трав, не сухой и жесткий, не кухонный, а степной - или садовый. Сад, в котором пряные травы растут как лелеемые цветы. Жаль только, что довольно быстро улетает. Но лаванда такая теплая, прозрачная и нежная, что слезы на глазах.
Только сейчас попробовала Splendiris Dusita. Как бы я выиграла сэмпл, и как бы он куда-то потерялся, не дошел. И вот удивительное дело, я не большой любитель подобных композиций и Дусита мне, скорее, для нюхать, а не для носить, но Ирис мне нравится. Особенно нравится этот сливочный маслянистый вкус, растекающийся по моему небу. Интенсивен аромат, как и все у Писсары.
Какие прелестные новые Clash CdG! Все-таки CdG не просто смелые новаторы, они еще и делают это легко, не вставая в важную позу, подбоченясь и делая умное лицо. Оттого у них почти все очень радостное и веселое, разноцветное, кавайное, в общем. Попробовала пока два. Целлулоид и гальбанум, это, ребята, очень славный, веселый и румяный гальбанум (а ведь я его не очень люблю в больших дозах), который иногда превращается в целлулоид, который действительно целлулоид, а я, дитя времен, когда этого целлулоида было море, переклеившего тьму самолетных моделей целлулоидным клеем (не спрашивайте), запах целлулоида распознаю с любовью! И потом оба два они сливаются в любовном экстазе и это, пожалуй, для тех, кто любит гальбанум в принципе, поскольку гальбанума в результате больше.
А Хлорофил и гардения - это вначале едкая, злобная хищная зелень, какая-нибудь росянка с непереваренным содержимым цветка, едкая настолько, что отдает немытой пепельницей, зато потом нежно умягчается в милейшую гардению, настоящая золушка, переродившаяся в принцессу.
Но это все, конечно, не для слабонервных. Это, без сомнения, для тех, у кого есть чувство юмора. Хотя это все можно не только нюхать, но и смело носить, особенно в кавайной фазе.
А Хлорофил и гардения - это вначале едкая, злобная хищная зелень, какая-нибудь росянка с непереваренным содержимым цветка, едкая настолько, что отдает немытой пепельницей, зато потом нежно умягчается в милейшую гардению, настоящая золушка, переродившаяся в принцессу.
Но это все, конечно, не для слабонервных. Это, без сомнения, для тех, у кого есть чувство юмора. Хотя это все можно не только нюхать, но и смело носить, особенно в кавайной фазе.
Yoyogi CDG - аромат совсем другого настроения. Вообще такие ароматы вполне соотвествуют ожиданиям. Нарисованы в пирамидке кипарис и полынь - вот они, кипарис и полынь. Написано целлулоид и гальбанум - без обмана, вот вам целлулоид и гальбанум. Мы уже не привыкли в нынешние времена верить пирамидкам и названиям. Ищем ассоциации, приспосабливаем к своим носам. Понимаем все в меру своей нанюханности. А тут как пишется, так и читается. Кипарис, ромашка, полынь. Все, что я люблю, в общем. Жаль, что аромат быстро заслащивается и чуть задымляется. А то уж и впрямь поверишь, что ты на острове Майнау, и вокруг тебя любимые секвойи.
Radish x Vetiver CDG - начинается арбузно-акватическим аккордом, призванным изображать из себя свежий спил дерева - прямо в стиле Бобра Зоологиста. Очень мило, но после Бобра воспринимается как-то беззубо. Ветивер там игрушечный, карамельный, наутро пахнет лаковой шкатулкой с леденцами.
Вояж, вояж... долгий период запоя, знакомый по Hyde. Все-таки есть какое-то чародейство в этом всем.