Он закончился. Неожиданно быстро. Видимо, потерял герметичность. Не то, чтобы был особенно любимым, но весёлым, улыбчивым и необязательным.
Moss Breches Tома Форда - еще один из любимых. Причем, мнение мое о нем менялось все эти годы. Вначале он был больше о мхе и дереве, сейчас это мед и полынь. А я люблю горькие ароматы. И со временем то ли я больше полюбила мед, то ли аромат слегка трансформировался, но черный горький мед - это квинтессенция аромата, такой темный и плотный сгусток печали. А печаль мне так понятна в последние дни. Аромат для меня слишком долгоиграющий, а мне необходимы перемены настроения в течение дня. Если попадает на одежду - то это просто навсегда.
Разбирала закрома. Нашла древний Paradis Perdu Frapin. Надо же, я когда-то любила такую зеленуху. Гальбанум в полный рост. Трава сочная, зеленая, пряная, брошенная поверх сена в коровнике (со всеми приложенными к коровнику запахами).
Accident À La Vanille Jousset Parfums. Добровольно его я бы пробовать не стала. Не ношу гурманские ароматы. Но попробовав, я улыбнулась и продолжаю улыбаться. Редчайший случай, когда 1. аромат абсолютно точно имитирует выпечку. 2. Не раздражает этим. Лакомкам, которые любят чуть пригоревшее, точнее, прихватившееся песочное печение с ярким сливочным оттенком, очень жирное, очень сладкое, тающее во рту, еще горячее, прямо из духовки - понравится безусловно. Полчаса вспоминала, что же это за печенье, я его точно когда-то ела! У этого аромата какой-то домашний вкус, хотя такая ударная доза ванили обычно бывает у печений в пачках, где запах консервируется и при открытии звучит очень ярко. Но вот запах горячей духовки и противня... Ну хорошо, вы испекли какое-то сливочное сахарное песочное ванильное печенье из пачки только что в своей духовке!
Сэмпл Silky Woods Goldfield & Banks Australia, как и предыдущий, попал ко мне в подборке лучших ароматов 2021 года по версии Luckyscent, и от него я тоже не ожидала ничего особенного. Неизвестный мне австралийский бренд, аромат с ванилью и кожей (хм? фу?). На деле аромат оказался очень гармоничным, сбалансированным и комфортным. Последнее особенно важно, и навело меня на мысль, а не достать ли мне задвинутые в задние ряды ароматы с кожей и не перенюхать ли их? Хотя кожа здесь присутствует, скорее, неким намеком, со временем полностью уходя в табак. А табак хорош и всегда мной люб без разговоров. Ваниль лидирует только в самом начале, она имеет оттенок сливочной помадки. Потом ваниль смягчается и уходит на задний план. Древесные ноты ощущаются все время звучания, но восприятие их во времени различается. Описать это очень сложно. Древесная составляющая мной не определяема и не узнаваема. Это какие-то твердые сорта красного дерева, как я себе представляю, во всяком случае нечто весьма редкое, необычное и приятное. Кто может быть целевой группой этого аромата? Мужчины и женщины, которые хотят пахнуть сдержанно, солидно, необычно и празднично одновременно. В общем, аромат очень симпатичный, хотя, вероятно, не для меня (и ваниль слишком яркая).
Molecule 01 + Patchouli Geza Schoen. Окультуренная версия Terre d'Hermes. Последний мне казался достаточно упрощенным и минималистичным (вместе с тем, любимым) ароматом, но Молекула в минималистичной подаче переплюнула и его. Аромат очень приятный, пачули там очень мягкие и политкорректные, скорее, идеальные, старый выветрившийся горький шоколад. А все остальное - прозрачное легкое сухое дерево а ля Terre d'Hermes. Носить можно, даже в офис. Кому Terre d'Hermes казался брутальным, тому новая молекула вполне подойдет.
Не хотелось писать в эти дни вообще об этом, но, кажется, это своего вида терапия. Потому что иначе - физическое нездоровье. Не могу отключиться от новостей и переживаний, с ними связанных. Поэтому продолжу, даже, возможно, буду писать регулярно (от чего подписчики тают). Но терапия эта для меня, поэтому чему огорчаться?
Следующий сэмпл с ванилью - это Santa Sangre Bortnikoff. И опять очень уместная ваниль. Открытие - горькая белая мякоть грейпфрута и грейпфрутовый сок, все, что я люблю в грейпфруте - а вкус не люблю. Вырастающая из него горькая ваниль, желтый цветок, распускающийся на зеленой шершавой кожуре (хм, оказывается, я представляла себя свити), сладкое цветочное прикосновение (знаю ли я как пахнет лотос?), и, наконец, самое любимое. Яркий, кисловатый, очень притягательный бензоин. Смолы вообще моя слабость, моя радость и любовь. Наверное, это не простой бензоин, а еще и с заявленной Санта Сангре, драконьей кровью. Но где тут кровь, где лотос? Не хочется задумываться, не хочется разрывать все эти цепочки воспоминаний и ощущений. Волшебное сладкое каждение смол и цветов.
Следующий сэмпл с ванилью - это Santa Sangre Bortnikoff. И опять очень уместная ваниль. Открытие - горькая белая мякоть грейпфрута и грейпфрутовый сок, все, что я люблю в грейпфруте - а вкус не люблю. Вырастающая из него горькая ваниль, желтый цветок, распускающийся на зеленой шершавой кожуре (хм, оказывается, я представляла себя свити), сладкое цветочное прикосновение (знаю ли я как пахнет лотос?), и, наконец, самое любимое. Яркий, кисловатый, очень притягательный бензоин. Смолы вообще моя слабость, моя радость и любовь. Наверное, это не простой бензоин, а еще и с заявленной Санта Сангре, драконьей кровью. Но где тут кровь, где лотос? Не хочется задумываться, не хочется разрывать все эти цепочки воспоминаний и ощущений. Волшебное сладкое каждение смол и цветов.
Сегодня - винтажный Poison. Подумала, что я так и не попробовала новую версию. Совместим с головной болью. Писать о нем в сотый раз не хочется, просто хочется нанести крохотную каплю вязкой густой темной жидкости и вернуться назад, в прошлое. Все равно, куда, главное, назад. "Это была светлая полоса".
Закрываю на время канал. Потому что терапия не работает. А отписывающиеся пачками товарищи оптимизма тоже не добавляют. Не судьба.
Seahorse Zoologist Perfumes - древесная акватика. Водоросли, родом из Zeitgeist Schwarzlose, но обыграны совершенно иначе. Соль, ветивер, дерево, припыленные шалфеем и кардамоном. Голубенького цвета сама водица. Далекие, но внятные ассоциации с Beaver первой версии. Интересно, но боюсь, лишь потому, что этот аромат я ощущаю как возвращение к истокам концепции. Можно написать много красивых слов о глубинах океана, но как-то не до этого. Zeitgeist я, кстати, изредка ношу. Seahorse, наверное, не стала бы. (Ассоциативное - не цвет водички, а восприятие - Zeitgeist мне видится зеленым, цвета воды у берега, Seahorse - желтым, как ромашковый настой).
Пополнила коллекцию. Купила вслепую и, кажется, не прогадала. Очень мягкий фужер, много лаванды. Непривычно мягкий для Хайрама. Он выпустил буклет, и это тоже хорошо. Обменялись парой добрых слов.
Новый аромат Zoologist я попробовала, конечно, сразу, как только он появился. Sacred Scarab, который сделал Султан Паша. Наверное, для того, чтобы слава его аттаров не коснулась нового аромата, Султан Паша где-то в ФБ большими буквами писал - Скарабей сделан только из синтетических ингредиентов! Шутник он известный, но Скарабей как-то и для меня достаточно неожиданен. Если бы он не превращался довольно быстро в плотный фруктовый пунш, безусловно милый, но не мой совершенно, я бы носила его днями напролет. Начало просто замечательное. Никаких вам удов и сопутствующей анималики в аромате нет и в помине. Есть голубой лотус (ну то есть, я думаю, что это голубой лотус, которого я никогда не нюхала), нечто волнующее и незнакомое, который превращается в сухую саксауловую песчаную равнину, а потом в подземную прохладную камеру, в которой хранится множество тайных вещей. Там пахнет подвядшими жасминовыми цветами, неизвестными бальзамами, рассохшимися саркофагами, там вина и соки, которые стали цветными линзами в глиняных кувшинах, там высохшие плоды, там запахи времени, вечности. Ну а потом начинается фруктовый пунш. В общем, это не тот скарабей, который в описании хозяйственно толкает свой милый навозный шарик поближе к дому, к детям, это тот золотой и синий скарабей с саркофагов еще не раскопанных египетских царей. Ну а фруктовый пунш - это то, что, видимо, сопровождает путешествие в прошлое. Окунулся в вечность - и немедленно выпил. Сделан он хорошо, но, похоже, не мой герой.