Forwarded from Reveal the Data
Рекомендации для интервью на BI-аналитика
500 реакций набралось — пишу рекомендации + разбираю, что из этого использовал Дима.
Tableau/SQL часть
— Кратко проговаривайте как вы поняли задачу и что вы делаете. Интервьюер не умеет читать мысли, лучше если он будет понимать, что происходит на экране.
— Сводите задачу к логическим проблемам, и только потом к техническим. Например, в интервью, Дима не стал что-то сразу делать в Табло, а начал рассуждать про грануляцию данных.
— За вами смотрят во всем. Я обращаю внимание на то, пользуется ли человек шорткатами, знает ли быстрые способы сделать что-то в программе, как он называет метрики и листы, как у него организованно рабочее пространство, как быстро он печатает. Дима классно называл метрики и листы.
— Если вы застряли или не знаете как что-то сделать, честно скажите про это. Расскажите как вы чисто логически бы стали решать такую задачу или как вы бы сделали это в другом инструменте, Дима как раз сказал, что мог бы решить в SQL. После этого попросите что-то из этого: подсказку, погуглить или сделать в другом инструменте.
— Проверяйте ваши расчеты. Когда закончите какую-то задачу, сами начните проверку — лучше всего сделать её на базе детальных данных или какого-то примера «представим, что…». Дима как раз так и делал, кайф.
Дизайн
— В задании, которое я даю, точно стоит взять паузу и подумать. Большинство кандидатов сразу же начинает перечислять ошибки. И хотя сами ошибки могут быть верны — из это не получается связанного рассказа. Самый лучший вариант — задать фреймфорк «Давайте оценим этот дашборд с точки зрения расположения элементов, выбора типов графика, цветов…» и дальше идти по каждому из пунктов.
— Не говорите «по опыту» или «мне так нравиться». Под ваши суждениями должны быть какие-то доказательства: теория, статистика, примеры. Дизайн — инженерная наука.
— Используйте, пожалуйста, портфолио! BI-аналитика, чуть ли не единственное направление аналитики, где можно быстро и наглядно показать свой уровень. За всю историю собеседований я видел только 5-10 портфолио. При этом даже среднее портфолио уже огромный плюс и лучше его отсутствия.
Бизнес-кейс
— Кратко повторите кейс, когда вам его рассказали.
— Опишите фреймворк в котором вы бы решали этот кейс в реальной жизни — шаги и их последовательность.
— Задавайте вопросы! Часто сразу начинают решать кейс и упускают кучу деталей. Эту ошибку сделал и Дима на интервью.
— Чаще всего в кейсе будет какая особенность или подводный камень, который нужно будет заметить. Слушайте задание внимательно. Я, например, часто говорю — представьте к вам пришёл ваш босс и попросил сделать дашборд для другой команды. Первое, что надо сделать в этом случае — проверить с представителем этой командыне наврал не перепутал ли чего-то босс, когда передавал вам информацию.
Общее
— Попросите обратную связь прямо после интервью. Интервьюер в 99% уже всё решил и знает пройдете вы дальше или нет. Это можно будет понять из его ответа.
— Не бойтесь показаться «глупым» или «не таким». Да, бывают обидные ошибки и просчеты, но в целом вы вряд ли сможете скрыть от опытного интервьюера свой реальный уровень.
— Обращайте внимание на формулировки задач. Я каждый раз говорю — перечислите типы графиков, которые вы будете использовать и скажите какую задачу будет решать каждый график. За 100+ собеседований ни один человек не ответил мне в такой формулировке, все говорят только про типы графиков.
— Старайтесь не давать «общих» ответов, решения задач должно быть детальным. Тут Дима тоже ушел в эту степь на бизне-кейсе.
— Поблагодарите интервьюера, если вам понравились вопросы и стиль. Дима это тоже сделал.
Пишите ваши лучшие лайфхаки и ставьте реакции, если нравиться и стоит продолжать разбирать вопрос трудоустройства.
@revealthedata
500 реакций набралось — пишу рекомендации + разбираю, что из этого использовал Дима.
Tableau/SQL часть
— Кратко проговаривайте как вы поняли задачу и что вы делаете. Интервьюер не умеет читать мысли, лучше если он будет понимать, что происходит на экране.
— Сводите задачу к логическим проблемам, и только потом к техническим. Например, в интервью, Дима не стал что-то сразу делать в Табло, а начал рассуждать про грануляцию данных.
— За вами смотрят во всем. Я обращаю внимание на то, пользуется ли человек шорткатами, знает ли быстрые способы сделать что-то в программе, как он называет метрики и листы, как у него организованно рабочее пространство, как быстро он печатает. Дима классно называл метрики и листы.
— Если вы застряли или не знаете как что-то сделать, честно скажите про это. Расскажите как вы чисто логически бы стали решать такую задачу или как вы бы сделали это в другом инструменте, Дима как раз сказал, что мог бы решить в SQL. После этого попросите что-то из этого: подсказку, погуглить или сделать в другом инструменте.
— Проверяйте ваши расчеты. Когда закончите какую-то задачу, сами начните проверку — лучше всего сделать её на базе детальных данных или какого-то примера «представим, что…». Дима как раз так и делал, кайф.
Дизайн
— В задании, которое я даю, точно стоит взять паузу и подумать. Большинство кандидатов сразу же начинает перечислять ошибки. И хотя сами ошибки могут быть верны — из это не получается связанного рассказа. Самый лучший вариант — задать фреймфорк «Давайте оценим этот дашборд с точки зрения расположения элементов, выбора типов графика, цветов…» и дальше идти по каждому из пунктов.
— Не говорите «по опыту» или «мне так нравиться». Под ваши суждениями должны быть какие-то доказательства: теория, статистика, примеры. Дизайн — инженерная наука.
— Используйте, пожалуйста, портфолио! BI-аналитика, чуть ли не единственное направление аналитики, где можно быстро и наглядно показать свой уровень. За всю историю собеседований я видел только 5-10 портфолио. При этом даже среднее портфолио уже огромный плюс и лучше его отсутствия.
Бизнес-кейс
— Кратко повторите кейс, когда вам его рассказали.
— Опишите фреймворк в котором вы бы решали этот кейс в реальной жизни — шаги и их последовательность.
— Задавайте вопросы! Часто сразу начинают решать кейс и упускают кучу деталей. Эту ошибку сделал и Дима на интервью.
— Чаще всего в кейсе будет какая особенность или подводный камень, который нужно будет заметить. Слушайте задание внимательно. Я, например, часто говорю — представьте к вам пришёл ваш босс и попросил сделать дашборд для другой команды. Первое, что надо сделать в этом случае — проверить с представителем этой команды
Общее
— Попросите обратную связь прямо после интервью. Интервьюер в 99% уже всё решил и знает пройдете вы дальше или нет. Это можно будет понять из его ответа.
— Не бойтесь показаться «глупым» или «не таким». Да, бывают обидные ошибки и просчеты, но в целом вы вряд ли сможете скрыть от опытного интервьюера свой реальный уровень.
— Обращайте внимание на формулировки задач. Я каждый раз говорю — перечислите типы графиков, которые вы будете использовать и скажите какую задачу будет решать каждый график. За 100+ собеседований ни один человек не ответил мне в такой формулировке, все говорят только про типы графиков.
— Старайтесь не давать «общих» ответов, решения задач должно быть детальным. Тут Дима тоже ушел в эту степь на бизне-кейсе.
— Поблагодарите интервьюера, если вам понравились вопросы и стиль. Дима это тоже сделал.
Пишите ваши лучшие лайфхаки и ставьте реакции, если нравиться и стоит продолжать разбирать вопрос трудоустройства.
@revealthedata
❤10👍1
Forwarded from настенька и графики
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как меняется продолжительность светового дня в разных странах мира в течение года
🔥12
Forwarded from 🗞 Виз Ньюз (Nikita Rokotyan)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Акула датавиза Моритц Стефанер (Moritz Stefaner) поделился новым проектом, над которым работал в последнее вермя — визуализация Индекса климатической уязвимости и конфликтов (CCVI, Climate—Conflict—Vulnerability Index).
«Проект впервые предоставляет целостный взгляд на глобальные риски, связанные с климатом и конфликтами, с высокой временной и пространственной детализацией.
На основе множества общедоступных источников данных, информация охватывает не только климатические опасности, но и уровень подверженности и уязвимости населения»
Кажется, у Моритца уже есть свой узнаваемый стиль в дата-дизайне. Его работы я начинаю узнавать просто глядя на них.
https://climate-conflict.org (данные тоже дают скачать, если хотите поиграться)
@dataviznews
«Проект впервые предоставляет целостный взгляд на глобальные риски, связанные с климатом и конфликтами, с высокой временной и пространственной детализацией.
На основе множества общедоступных источников данных, информация охватывает не только климатические опасности, но и уровень подверженности и уязвимости населения»
Кажется, у Моритца уже есть свой узнаваемый стиль в дата-дизайне. Его работы я начинаю узнавать просто глядя на них.
https://climate-conflict.org (данные тоже дают скачать, если хотите поиграться)
@dataviznews
👍3
Forwarded from Дата-сторителлинг (Андрей Дорожный)
📈Натальные карты и ДТП
Т-банк хайпует на тему эзотерики и анализирует частоту попадания в ДТП разных знаков зодиака.
Классный ход с точки зрения пиара. Помню в «Деловом Петербурге» сделали материал о том, какие знаки зодиака у миллиардеров. В итоге новость набрала больше просмотров, чем сам рейтинг миллиардеров).
Учитесь у Водолеев, друзья.
Источник: Т-Страхование
Т-банк хайпует на тему эзотерики и анализирует частоту попадания в ДТП разных знаков зодиака.
Классный ход с точки зрения пиара. Помню в «Деловом Петербурге» сделали материал о том, какие знаки зодиака у миллиардеров. В итоге новость набрала больше просмотров, чем сам рейтинг миллиардеров).
Учитесь у Водолеев, друзья.
Источник: Т-Страхование
😁8❤2
Forwarded from настенька и графики
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Прекрасный визуальный гайд от Nathan Yau про то, как графики врут. В основном, из-за осей, а если двойные оси так вообще 🙈
👍2
Forwarded from Дашбордец
Если вы только начинаете свой путь в BI-аналитике, то наверняка сталкивались с огромным объемом информации и вопросами:
Мы подготовили для вас бесплатный роадмап по карьере BI-аналитика. Это пошаговый план, который поможет вам выстроить четкую траекторию обучения и быстрее достичь профессиональных целей.
Роадмап включает:
Скачайте роадмап, сохраните его и используйте как чек-лист, чтобы не сбиваться с пути и не тратить время на лишнее. Он поможет вам:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from 🗞 Виз Ньюз (Nikita Rokotyan)
👆Интересный инструмент анализа зарплат в IT от @data_bar и @joni_in_web
https://public.tableau.com/shared/3KN2X2YXN?:display_count=n&:origin=viz_share_link&:showVizHome=no
https://public.tableau.com/shared/3KN2X2YXN?:display_count=n&:origin=viz_share_link&:showVizHome=no
Forwarded from Reveal the Data
🤖 Cursor vs Tableau
Не могу пропустить хайповую тему про вайб-кодинг. Попробовал использовать Cursor, чтобы создать интерактивный дашборд на базе Sample Superstore. На вход я дал ручную зарисовку макета, данные и описание, что хочу. Дальше шаг за шагом добавлял интерактивность, правил ошибки по работе с данными и настраивал стили.
Ну что же, это правда работает. Работает сильно лучше чем 2 года назад и в 100 раз удобнее, чем если это делать просто вместе с ChatGPT в вебе или в виде приложения. Насколько это удобнее Copilot, я не знаю, его не пробовал.
Результат получился классный — он смог реализовать все мои требования, код исправлять руками пришлось раза 2-3 и раз 5 приходилось подсказывать ему логику почему у него возникали ошибки. Например, он долго тупил с парсингом дат и неправильно суммировал данные по месяцам, а иногда терял функционал, что уже добавил ранее. А ещё одни раз снёс всё вообще и оставил только CSS, пришлось откатывать код. В целом, я бы сказал, что количество ошибок прям небольшое. Ещё он даже смог сделать кнопку скачать в Excel зараза 😈
Заняло это всё 2.5-3 часа. С одной стороны довольно долго, с другой — КАМОН за это время получился рабочее веб-приложение, которое работает сильно быстрее Табло! А ещё получилась отличная мобильная версия.
Ещё я сделал тот же самый дашборд в Табло, это заняло 20 минут. Конечно это быстрее, но там нельзя сделать скругления для плашек =) Можете потыкать обе версии и сравнить как это всё работает. Особенно разница чувствуется при фильтрации.
На картинках запросы, которые использовал и промежуточные результаты. На последней картинки скрин из Табло.
Результаты
🤖 Cursor
🤓 Tableau
Круто, что такой результат получается не из-за новых моделей, а просто из удобного инструмента и агентов, которые использует всё те же модели от Anthropic и OpenAI
P.S. Ещё настоящие программисты (Вастрик) тоже пишут про вайб-кодинг. У меня сложились очень похожие выводы и ощущения в процессе работы.
#наблюдение
Не могу пропустить хайповую тему про вайб-кодинг. Попробовал использовать Cursor, чтобы создать интерактивный дашборд на базе Sample Superstore. На вход я дал ручную зарисовку макета, данные и описание, что хочу. Дальше шаг за шагом добавлял интерактивность, правил ошибки по работе с данными и настраивал стили.
Ну что же, это правда работает. Работает сильно лучше чем 2 года назад и в 100 раз удобнее, чем если это делать просто вместе с ChatGPT в вебе или в виде приложения. Насколько это удобнее Copilot, я не знаю, его не пробовал.
Результат получился классный — он смог реализовать все мои требования, код исправлять руками пришлось раза 2-3 и раз 5 приходилось подсказывать ему логику почему у него возникали ошибки. Например, он долго тупил с парсингом дат и неправильно суммировал данные по месяцам, а иногда терял функционал, что уже добавил ранее. А ещё одни раз снёс всё вообще и оставил только CSS, пришлось откатывать код. В целом, я бы сказал, что количество ошибок прям небольшое. Ещё он даже смог сделать кнопку скачать в Excel зараза 😈
Заняло это всё 2.5-3 часа. С одной стороны довольно долго, с другой — КАМОН за это время получился рабочее веб-приложение, которое работает сильно быстрее Табло! А ещё получилась отличная мобильная версия.
Ещё я сделал тот же самый дашборд в Табло, это заняло 20 минут. Конечно это быстрее, но там нельзя сделать скругления для плашек =) Можете потыкать обе версии и сравнить как это всё работает. Особенно разница чувствуется при фильтрации.
На картинках запросы, которые использовал и промежуточные результаты. На последней картинки скрин из Табло.
Результаты
🤖 Cursor
🤓 Tableau
Круто, что такой результат получается не из-за новых моделей, а просто из удобного инструмента и агентов, которые использует всё те же модели от Anthropic и OpenAI
P.S. Ещё настоящие программисты (Вастрик) тоже пишут про вайб-кодинг. У меня сложились очень похожие выводы и ощущения в процессе работы.
#наблюдение
❤8🔥4👍2👏1
Forwarded from 🗞 Виз Ньюз (Nikita Rokotyan)
🦍 Небольшой прорыв в AI x Data Vis. Только что выпущенная модель o3 самостоятельно понимает, что загруженный в нее датасет является фейковым и распознает на нем гориллу!
Все прошлые модели от OpenAI и Anthropic при просьбе проанализировать данные в лучшем случае могли сказать, что те выглядят искусственно. А при просьбе пристально посмотреть на график могли увидеть там мультяшный образ — Pepe the Frog или Baby Yoda — но не гориллу (удивительно).
Экспоненциальный рост способностей AI в действии. Но всё-таки, если задавать совсем специфические вопросы (вроде «какая корреляция между тем-то и тем-то»), то горилла вновь становится «невидимой». Впрочем, студенты, изучающие статистику, тоже видят гориллу, только в одном случае из четырёх (статья).
Оригинальный эксперимент от февраля 2025: https://chiraaggohel.com/posts/llms-eda/
P.S. Если ничего не слышали про Selective Attention Test, посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=vJG698U2Mvo
@dataviznews
Все прошлые модели от OpenAI и Anthropic при просьбе проанализировать данные в лучшем случае могли сказать, что те выглядят искусственно. А при просьбе пристально посмотреть на график могли увидеть там мультяшный образ — Pepe the Frog или Baby Yoda — но не гориллу (удивительно).
Экспоненциальный рост способностей AI в действии. Но всё-таки, если задавать совсем специфические вопросы (вроде «какая корреляция между тем-то и тем-то»), то горилла вновь становится «невидимой». Впрочем, студенты, изучающие статистику, тоже видят гориллу, только в одном случае из четырёх (статья).
Оригинальный эксперимент от февраля 2025: https://chiraaggohel.com/posts/llms-eda/
P.S. Если ничего не слышали про Selective Attention Test, посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=vJG698U2Mvo
@dataviznews
😁3👍1
Forwarded from Вопросики о Tableau c Vizuators
Этот GPT создан на основе официального гайда Tableau и поможет проверить знания перед экзаменом:
Делитесь впечатлениями!
#Tableau #TableauCertification
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ChatGPT
ChatGPT - Tableau Certified Data Analyst Exam GPT
ChatGPT helps you get answers, find inspiration, and be more productive.
❤3
Forwarded from T-Data
После свадьбы доля трат на общепит сокращается на 10%, а траты на детские товары растут
Т—Ж в рамках аналитического проекта T-Data изучил, как меняются расходы россиян после вступления в брак, а также как тратят деньги в месяц и в день заключения брака.
💸 В месяц свадьбы траты женщин на 35,6%, а мужчин — на 43,4% выше, чем средние ежемесячные траты в течение года перед свадьбой. После свадьбы траты остаются на повышенном уровне: на 12,9% у женщин и на 13,4% у мужчин.
💍 За несколько месяцев до свадьбы растут траты на ювелирные изделия, одежду и обувь, авиабилеты и отели. Наиболее выразительный рост — на ювелирные изделия у мужчин: с 4 990 ₽ за год до свадьбы до 17 240 ₽ за месяц до свадьбы.
🌸 Чем ближе к свадьбе, тем выше траты на салоны красоты, цветы, такси и особенно — на кафе и рестораны. В день свадьбы траты в этих категориях в 1,5—4 раза выше среднего.
🧸 В течение года после свадьбы растут траты на детские товары, стройматериалы и товары для дома и ремонта, а траты на одежду и обувь, кафе и рестораны сокращаются.
🔄 После свадьбы траты женщин становятся более «мужскими», а траты мужчин — более «женскими». Например, доли трат на стройматериалы и автоуслуги у женщин вырастают на 19 и 33%, у мужчин — на 14 и 18% соответственно.
Т—Ж в рамках аналитического проекта T-Data изучил, как меняются расходы россиян после вступления в брак, а также как тратят деньги в месяц и в день заключения брака.
💸 В месяц свадьбы траты женщин на 35,6%, а мужчин — на 43,4% выше, чем средние ежемесячные траты в течение года перед свадьбой. После свадьбы траты остаются на повышенном уровне: на 12,9% у женщин и на 13,4% у мужчин.
💍 За несколько месяцев до свадьбы растут траты на ювелирные изделия, одежду и обувь, авиабилеты и отели. Наиболее выразительный рост — на ювелирные изделия у мужчин: с 4 990 ₽ за год до свадьбы до 17 240 ₽ за месяц до свадьбы.
🌸 Чем ближе к свадьбе, тем выше траты на салоны красоты, цветы, такси и особенно — на кафе и рестораны. В день свадьбы траты в этих категориях в 1,5—4 раза выше среднего.
🧸 В течение года после свадьбы растут траты на детские товары, стройматериалы и товары для дома и ремонта, а траты на одежду и обувь, кафе и рестораны сокращаются.
🔄 После свадьбы траты женщин становятся более «мужскими», а траты мужчин — более «женскими». Например, доли трат на стройматериалы и автоуслуги у женщин вырастают на 19 и 33%, у мужчин — на 14 и 18% соответственно.
😁4
Forwarded from T-Data
В первом квартале 2025 россияне потратили на бани 13,6 млрд рублей
Издание «Бизнес-секреты» в рамках аналитического проекта T-Data изучило, как и сколько россияне тратят на посещение бань, саун и покупку товаров для бань.
🛀 В I квартале 2025 года общие расходы россиян на «Услуги саун, бань и душевых» составил 13,6 млрд рублей. Это почти на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
🚿 Больше всего на походы в бани, сауны и душевые в январе — марте 2025 года потратили жители Центрального федерального округа — 3,35 млрд рублей. Наименьшие показатели — в Дальневосточном ФО (0,91 млрд рублей) и Северо-Кавказском ФО (0,42 млрд рублей).
🧾 За год средний чек на посещение бань вырос на 23% — при сравнении данных за первый квартал 2025 года с тем же периодом в 2024 году.
🧴 Наибольший рост отмечается в категориях: баки для бани — рост на 220%, печи и освещение для бань — на 125%, купели — на 110%.
🫧 Продолжают оставаться популярными банные полотенца, банные халаты и аксессуары для обустройства бань. Эти товары традиционно занимают лидирующие позиции как по обороту, так и по количеству продаж.
Издание «Бизнес-секреты» в рамках аналитического проекта T-Data изучило, как и сколько россияне тратят на посещение бань, саун и покупку товаров для бань.
🛀 В I квартале 2025 года общие расходы россиян на «Услуги саун, бань и душевых» составил 13,6 млрд рублей. Это почти на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
🚿 Больше всего на походы в бани, сауны и душевые в январе — марте 2025 года потратили жители Центрального федерального округа — 3,35 млрд рублей. Наименьшие показатели — в Дальневосточном ФО (0,91 млрд рублей) и Северо-Кавказском ФО (0,42 млрд рублей).
🧾 За год средний чек на посещение бань вырос на 23% — при сравнении данных за первый квартал 2025 года с тем же периодом в 2024 году.
🧴 Наибольший рост отмечается в категориях: баки для бани — рост на 220%, печи и освещение для бань — на 125%, купели — на 110%.
🫧 Продолжают оставаться популярными банные полотенца, банные халаты и аксессуары для обустройства бань. Эти товары традиционно занимают лидирующие позиции как по обороту, так и по количеству продаж.
❤2
Forwarded from Вопросики о Tableau c Vizuators
💫 Какими новыми фичами радует разработчиков Tableau в 2025 году?
На повестке компании — AI Agent (и мы это скоро тоже обсудим), но сначала присмотримся к последним апгрейдам самого Десктопа — простым радостям как, например, динамические параметры для карт (Dynamic Spatial Parameters).
Приглашаем на открытое техревью, где разберем все понравившиеся нам новинки версий 25.1 и 25.2, с прицелом на практику.
Некоторое из того, что разберем:
• Логические фильтры и просмотр модели данных — работа со сложными источниками становится проще
• Динамические карты и адаптивные цветовые шкалы — новые возможности для визуализаций
• Интеграция с Google Workspace — встраиваем дашборды прямо в документы
• Корзина и древо проекта — повышаем надежность работы с контентом
Дата: 26 сентября, 17:00 (UTC+3)
Место: Zoom.
Регистрация здесь
Кстати, все зарегистрированные участники получат запись на 2 недели раньше остальных.
👌 Заходите на огонек — будет полезно и по делу!
На повестке компании — AI Agent (и мы это скоро тоже обсудим), но сначала присмотримся к последним апгрейдам самого Десктопа — простым радостям как, например, динамические параметры для карт (Dynamic Spatial Parameters).
Приглашаем на открытое техревью, где разберем все понравившиеся нам новинки версий 25.1 и 25.2, с прицелом на практику.
Некоторое из того, что разберем:
• Логические фильтры и просмотр модели данных — работа со сложными источниками становится проще
• Динамические карты и адаптивные цветовые шкалы — новые возможности для визуализаций
• Интеграция с Google Workspace — встраиваем дашборды прямо в документы
• Корзина и древо проекта — повышаем надежность работы с контентом
Дата: 26 сентября, 17:00 (UTC+3)
Место: Zoom.
Регистрация здесь
Кстати, все зарегистрированные участники получат запись на 2 недели раньше остальных.
👌 Заходите на огонек — будет полезно и по делу!
❤3
«Круги Громова» представили новое исследование российского рынка ETL 2025
В новом исследовании «ETL Круг Громова 2025»:
🔹 Сравнение российских ETL-платформ с Apache Airflow и NiFi.
🔹 Подробный анализ функциональности и производительности большинства отечественных ETL-решений по 200+ критериям.
🔹 Результаты выполнения вендорами тестового задания по загрузке 40 млн строк данных.
Полный отчёт доступен на сайте проекта «Круги Громова» — скачать бесплатно! Сохраните себе актуальную карту российского рынка ETL-решений 2025 года.
В новом исследовании «ETL Круг Громова 2025»:
🔹 Сравнение российских ETL-платформ с Apache Airflow и NiFi.
🔹 Подробный анализ функциональности и производительности большинства отечественных ETL-решений по 200+ критериям.
🔹 Результаты выполнения вендорами тестового задания по загрузке 40 млн строк данных.
Полный отчёт доступен на сайте проекта «Круги Громова» — скачать бесплатно! Сохраните себе актуальную карту российского рынка ETL-решений 2025 года.
🔥2