Кто-то экспериментирует с параметрами stylize и weird в реальности.
😁7🤯3👍2🔥2❤1
Forwarded from UNBLVBLSTFF
Главные герои наших фотографий – это люди, которые пронесли через себя реальную жизнь и сохранили способность видеть красоту в простых вещах. Они воплощают дух UnblvblStff, в котором сопряжены традиционные формы, повседневная аутентичность и глубокое понимание того, что истинная мода зарождается не на показах, а в самом сердце человеческих историй.
Наш выдуманный мир для тех, кто не боится трудностей. Именно эти трудности становятся тем самым опытом, отражённым в ранней седине уже к тридцати пяти годам. Здесь не привыкли сглаживать углы: настоящий характер проверяется условиями, в которых проще всего опустить руки. Герои наших снимков показывают, что сила – в сдержанности, а красота – в уме и глубине, накопленной через поколения.
Поэтому UnblvblStff не просто выбирает особенные образы, а наполняет каждую вещь уникальной энергетикой. Мы хотим рассказать миру о том, что прошлое не должно быть забыто или наоборот излишне романтизированно, оно может стать платформой для прогресса и новых идей. Когда вы надеваете нашу одежду, вы словно берёте частичку этих историй с собой – гордость за опыт, искренность чувств и стихийную свободу, отражённую в людях, не боящихся идти своей дорогой.❤1💯1
В 1984 году выходят в свет первые Jeep Cherokee XJ. В этом же году Beijing Auto Industry Corporation и American Motors Corporation (владелец торговой марки Jeep на тот момент) создают совместное предприятие Beijing Jeep Corporation, сокращенно BJC. И начинают там производить Cherokee XJ и рамный внедорожник Beijing BJ212L (больше похож на УАЗик, начали они их делать еще 1965-ом, а в 2023 китайцы показали концепт BJ212 Sniper). Вроде бы все хорошо, но это Китай. XJ отлично продаются, платформа от рамного Beijing BJ212L тоже, и, глядя на это, предприимчивые китайские производители начинают делать странные клоны Cherokee.... Кто их только не делал — производители автобусов, спец транспорта, пожарных машин и так далее... А BJC закрывала на это глаза? или прищуривалась сильнее . Во-первых они могли просто не знать о существовании некоторых копий, Китай очень большой, а некоторые производители очень маленькие. Во-вторых это все длилось недолго, так как очередные реформы просто сожрали всех мелких производителей и их бренды. Ну и, в конце концов, продажа шасси, на которых строились все эти клоны, приносила доход все той же BJC.
Telegram
Tatar routine
Купил хуйню и рад.
👍1🔥1🤔1